Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

А второй владельцам дизелей - реально ли как-то впихнуть запасное не докатку, а полноразмерное колесо? Все-таки по российским глубинкам и ширинкам рассекать спокойней с полноценной заменой :)

 

Запихнуть реально, ниша одинаковая, только надо думать куда домкрат, балонник и сьемник колпачков для болтов положить, т.к. надо будет удалить пенопластовую прокладку.
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Ну тоже купить пластиковую приблуду от бензиновых, в которой все это хозяйство стоит.)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пластиковую приблуду на бензиновых не вынимал.

У меня под пенопластовой, под докаткой еще коробочка электрического ручного тормоза стоит, так что не известно встанет ли приблуда от бензиновых версий?

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ по запаске.

По поводу тест-драйва дизеля в Москве... есть машина в салоне в Химках и в Автомире на Варшавке. Но в обоих случаях машины используются салонами как прокатные/заменные, поэтому их периодически не бывает на месте и нужно звонить и "отлавливать" их, чтобы прокатиться :)

 

И возник еще один вопрос: как ведет себя круиз-контроль на роботе? Насколько ровно и быстро набирает скорость? Какие в целом впечатления по его работе?

Ссылка на комментарий

И возник еще один вопрос: как ведет себя круиз-контроль на роботе? Насколько ровно и быстро набирает скорость? Какие в целом впечатления по его работе?

 

Ведет себя вполне адекватно. Ускоряется ровненько если разница в текущей скоростью машины и установленной 10-20 км/ч. Если разница поболее 20(на паузе была например) то динамика разгона увеличивается. Но такой истерики, как на предыдущей модели (120 VTI), нет.там аж щеки за подголовник ползут. Мне лично больше нра как дизеле. Нужно динамики, нажми на педаль, там под ней той дурииии....

Еще заметил, что если скорость добавлять кнопками по 5 км/ч то больше 20 км не добавляет за раз, кнопочку нужно отпустить и опять по 5 но не более 20 к текущей.

Сам робот тоже очень мягко и комфортно перебирает передачи.

Изменено пользователем air2003
Ссылка на комментарий

Пожет МЕМ стоит по умолчанию через каждые 20?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Похоже так и есть, у меня по умолчанию в круизе стояло 50, 70, 90, 110, причем галочка памяти не стояла и комп при включении круиза ругался что скоростей в МЕМ нет. Поставил галочку ругань прекратилась.

Одно напрягает, что память на круиз-ограничитель и круиз-контроль одна и та же и при выключении зажигания предыдущая скорость круиз-контроля сбрасывается. Приходится набирать в ручную скорость более 40 км/ч , а потом доплюсовывать до нужной. На круиз-ограничителе кстати запоминается последняя выставленная скорость, что безусловно удобно при городской езде.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Приветствую.

 

Скажу сразу, я из Риги. Возможно у нас разные комплектации будут. Если есть кто-то, то пусть подключаються.

 

Собираюсь взять Ситроенн с4 e-HDI 84kW/114 Л.С. с роботом. Комплектация Exclusive.

В нашем прайс листе есть такой пункт. (DF24 - аеродинамический пакет дополнений: какойто оптимизнутый задний и передний спойлер, шины Michelin energy saver, аеродинамичное оформление фар, и т.д.) при этом заявляют о расходе средний взвешанный 3.8Л на 100км. Стоит этот пакет 150 ЕВРО. У нас наши авто на 16" BOSTON дисках, а не 17". Из допов только ксенон беру. Больше опций нету кроме крыши.

Вот именно из-за расхода и собираюсь взять. В основном у меня движение только город процентов 80, остальное смешанный цикл. Подскажите, так сколько расход у этого чудо аппарата ? В 5 литров на 100 КМ попаду или больше будет ? Учитывая что клима будет вкл. всё время.

И ещё, есть люди кто проехали больше 30.000 км. С сажевым фильтром проблем нету у вас ? А то диллер сказал что пробег до 50.000, а затем прожигать или менять.

Как вообше сочетанние этого двигателя и робота ? Есть особенности движения или всё нормальн. У нас нету демо машин с таким двиглом и коробкой. Думал на пыжике 308 (там вроде тотже двигатель и коробка), но у нас и их нету :( Так что протестить не могу. Вот и собираю инфу по крупицам.

На сколько понял, робот с одним диском сцепления только. Т.е. по любому будет провал мощности при разгоне ? До этого тестил Yeti с DSG. Работа коробки там понравилась. Просто расскажите как дела обстоят именно сочетание e-HDI и робот.

Спасибо заранее, Дмитрий

Ссылка на комментарий

Как педалировать будешь, так и заправишь ;)

У меня за 9тыс пробега средний 5.8 из них: 4500 Москва (зима, говно и пробки) вторая часть пробег Москва - Леви (финляндия, за полярным кругом) и там солярку не экономили, надо погреть будем греть, можно не глушить значит не глушим.

В Москве зимой ну больше 8,5 расхода на баке не видал еще.

На мой взгляд связка мотор-коробка удачные. Прет как надо. Но, если пересаживаешься с автомата, не продолжительное чувство дискомфорта будет, переключает передачи он как обычная механика, те есть провал в тяге. Потом видимо привыкаешь и даже кивков при переключаении у меня уже нет (пассажиры порой не замечают), ;)) но момент провала тяги есть и он дольше чем на автомате.

В целом машина нра, запас тяги огромный и на любой скорости, просто нажал педаль и ускорение потрясающее.

Меня вот, лично, добивает только одно, это видимо специфика, когда подкатываешься например к левому повороту и уже вот-вот останавливаешься и тут во встречном потоке появляется окно что бы проскочить, давишь гашетку и .... Этот @&$%}}, весьма спокойно начинает переключать скорость на первую, а ты и машина, по инерции и весьма не спешно, закатываешься в нужный поворот, под аплодисменты водителей попутных машин и понятные комментарии водителей со встречки ;) то же самое иногда происходит при резком перестроении в соседний ряд и ускорении: топ-топ на педаль а в ответ: щащащаща, переключаю, пееереключааю, пееееереклюююючаааю, и как даст пинка под зад, короче улетаешь в даль - как ядро из пушки. хотя это и не так критично как с вариантом проезда через встречку. Происходит это видимо на пограничных режимах работы коробки и не часто, просто каждый раз как первый, запоминается.. Возможно это субьективная оценка, в тч и времени переключения передачи, возможно просто ритм движения в Мск избыточно рванный и суетной, ибо в той же Финляндии ( именно езда в городах) такого не происходило вообще ни разу.

Изменено пользователем air2003
Ссылка на комментарий

По второму абзацу. Зная такую особенность - может самому подрулевым передачу вниз скинуть?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да как-то все сложно с подрулевыми :) именно по тому, что в остальном, все более чем Ок. Сидишь понимаешь и вальяжненько так рулишь в нужное место и, получаешь удовольствие от процесса и думаешь ну о чем угодно но не особенностях работы кпп, а тут вдруг возникает потребность в магических пасах руками;))))

А если серьезно, то для поворотов с напряженным траффиком я свой рецепт разработал. Просто толкаем кпп в ручной режим и острый момент проскакиваем без возможности автоматического переключения.

Изменено пользователем air2003
Ссылка на комментарий

Спасибо.

Т.Е. уложиться в 4.5 по городу как заявленно не реально. А так хотелось. А вообше проблем в движении этот робот не доставляет ? Передачи переключаються быстро ?

И ещё вопрос. Движок слышно в салоне при разгоне ?

Ссылка на комментарий

А вообше проблем в движении этот робот не доставляет ? Передачи переключаються быстро ?

И ещё вопрос. Движок слышно в салоне при разгоне ?

 

А вы на каком уровне громкости планируете слушать музыку в салоне и как динамично при этом разгоняться? Можете расписать в привязке, например: громкость 4, разгон не выше 1600 оборотов и так далее... ))))

А если серьезно, то все опять же субъективно. На мой вкус на холостых, естественно на прогретом двигателе, практически не слышно. Вибрации нет. В движении, ну слышно наверное. Не напрягает.

По роботу, в городе при обычном вождении, проблем нет. Есть специфика робота, в том числе о чем я написал, и короткой первой передачи (в начале этой темы кто-то писал уже). Переключает ...ммм.., да какая Вам разница, как он переключает быстро или медленно? Главное с комфортом перемещаться и из потока не вываливаться. Я вот лично не вываливаюсь и мне при этом комфортно.

Изменено пользователем air2003
Ссылка на комментарий

Вроде была? :scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Цуки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ребятки, такой вопрос назрел в зимнюю эксплуатацию.

Старт-стоп сейчас не работает, на улице -10. Нужно ли при остановке переключать рычажок в нейтраль или передача при остановке сама в нейтраль уходит (по дисплею это не так, светиться 1)? У нас ведь робот и насколько понимаю старт-стоп придумано, что бы при остановке не перегревалась коробка, но зимой система не работает и опасаюсь за коробку. Кто как делает? Переключаете ли в нейтраль или нет?

Мануал по этому вопросу молчит.

Ссылка на комментарий

Старт-стоп не для робота, а для экологии. Будешь слишком долго стоять робот сам разомкнет диски. Покажет это на дисплее или нет, не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При ОЧЕНЬ долгом стоянии, циферка передачи начинает мигать, вроде как подсказывая что надо выключить передачу. ИМХО

Связано ли это с системой старт-стоп неизвестно.

Может быть программой зашито, время не засекал, но точно более 3 минут.

И по моим ощющениям передача включается только при нажатии на газ.

 

У нас когда завелся и включил передачу цифра 1 сразу загорается, а ручник отпускает только когда на газ нажимаешь, не думаю что все это время включена передача и разъеденино сцепление. опять же ИМХО

 

Кстати по характеристикам время переключения робота приближается к 120 миллисекундам, т.е. практически мгновенно для нормального человека.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Итак, владею новым ситриком полгода и пробежал уже 9000 км. От машины только положительные эмоции! На данный момент у нас снегом засыпало всё! Вчера ездил за родителями в загородный дом, в область, так по дороге длиной 25 км встретил только одного Таурега по моей полосе! По встречке переодически машины проезжали. Так после съезда с дороги, ехал тупо по белой пелене. Колеи и т.д. вообще не было. По этой же дороге застряла Шевроле-Нива, я её просто объехал слева и всё, мужики её освобождали. Короче, машина проходит везде, просто везде! Единственное, что меня волнует, это запах гари в салоне и из под капота, после небольших пробуксовок. У меня робот 110 сил. Как думаете, сцепление? И что можете вообще сказать, по этому поводу...

Ссылка на комментарий

Может на газ сильно давите?

У меня за почти год эксплуатации только один раз запахло, и то после резкого старта. А чтобы пробуксовывать - ведь стоит антибукс. В натяг езжу на холостых, т.е. вообще на газ не нажимаю - прет как танк.

 

При пробуксовке включается система антибукс которая тормозит буксующее колесо, может запах от тормозных колодок? ИМХО

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...