Vfirs Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Товарищи вопрос может и глупый но всеже интересно что гудит когда открываеш водительскую дверь??? Первоначально был именно этот вопрос! Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Звук идет из под капота! Согласен, его и в салоне слышо приглушенно У меня 110HDi и коробка механика, звук тот же и электрогидронасоса робота у меня нет! «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Звук идет из под капота! Согласен, его и в салоне слышо приглушенно У меня 110HDi и коробка механика, звук тот же и электрогидронасоса робота у меня нет! У меня механика и, например, "гудения" из под капота при открывании и закрывании дверей нет! На С4(В7) в России HDi идёт только с роботом! Вывод отсюда и прежнего владения авто с идентичной коробкой! Чтобы понять, открываем капот, и слушаем в районе её нахождения с левой стороны! При открывании двери, и далее с интервалом, должно быть слышно отчётливое жужжание насоса гидропривода. :dirol: Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) FreeTiller, звук от насоса должен усиливаться по логике вещей при достижении давления, т.к. тяжелее накачивать, и после выключения зажигания время работы гидронасоса должно быть меньше так как давление в гидросистеме уже есть, а звук про который говорю монотонный, длится примерно секунды три, и после выключения зажигания и истечении времени звук по продолжительности такой же. При открывании двери, и далее с интервалом, Звук При открывании и далее звук не повторяется! Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
aleks_boy Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 aleks_boy Ну на ситрах родные аккумуляторы ходят лет по 7-8 Спасибо за ответ! Электрики говорят, аккумулятор надо ставить на полную зарядку хотя бы 2 раза в год, особенно зимой и тогда он прослужит долго. Еще заметил, что если машина постоит несколько дней без движения, то start-stop потом не срабатывает день-два... Это нормально? Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 FreeTiller, У тебя механика, но бензин, а тут дизель, примерно одинаковые движки, поэтому звук скорее связан с двигателем или его особенностями, а не с коробкой. «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
gberegovoy Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 может топливный? :) при открытии - закачивает, после закрытия сливает хз, даже понятия не имею че может быть, т.к. повторюсь не только на цитрамоне такое Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Еще заметил, что если машина постоит несколько дней без движения, то start-stop потом не срабатывает день-два... Это нормально? За последнее время 3 раза в командировке по неделе был, старт стоп не работал на первом светофоре через 3 минуты движения, на втором (через 7 минут) срабатывает. Система старт стоп оценивает заряженность акб. Может у ВАС дополнительный потребитель какой на выключенном авто? Ссылка на комментарий
air2003 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) И я про свои 5 копеек. У кого-то не глушит, а у меня уже два-три раз старт-стоп сработал в усеченной версии. Стоп и ..ппц.. Стартовать пришлось с ключа. У кого-то так бывало? Давайте делиться условиями при которых оно отказывается заводиться? За последнее время 3 раза в командировке по неделе был, старт стоп не работал на первом светофоре через 3 минуты движения, на втором (через 7 минут) срабатывает. Система старт стоп оценивает заряженность акб. Может у ВАС дополнительный потребитель какой на выключенном авто? Коллега, а Вы на холодном двигателе не выключаете систему? Мне вот что-то религия не позволяет, ранее чем минут 10-15 или 3-5 км по вялой пробке, после утреннего завода давать ему глушить двигатель. Мож суеверие конечно... Изменено 22 ноября, 2012 пользователем air2003 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 air2003, Система старт стоп оценивает заряженность акб. И сама решает - глушить или нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
air2003 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) air2003, И сама решает - глушить или нет. Ну да, это понятно. Вопрос был скорее об уровне износа пар трения ДВС при частых стартах -остановках на холодном двигателе и субъективных мотивах использования системы или кнопки ее отключения.Вопрос Про заглох и не завелся в автоматически при отпускании педали тормоза, все так же актуален. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем air2003 Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Коллега, а Вы на холодном двигателе не выключаете систему? Вообще отключением за почти год Эксплуатации не пользовался. Пока двигатель не прогрет она его не глушит!Не думаете же вы что инженеры ситроен дураки и не предусмотрели уровень износа пар трения? Мож суеверие конечно... Конечно суеверие :biggrin:/>/> Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Vfirs Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Ну да, это понятно. Вопрос был скорее об уровне износа пар трения ДВС при частых стартах -остановках на холодном двигателе Ну вот "мозги" и решают - можно уже или холодно пока? :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gberegovoy Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 у меня все еще проще. если включить печку - то система не глушит при первой остановке (через 2-3 минуты после старта), а если не включать (у меня до работы ехать от силы 7-10 минут) то и при первой может заглушить Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Значит до первой остановки мотор успевает прогреться! Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 за 7500 первый раз : Не давно на светофоре стою, двигатель заглушился Ст./Стопом, жду значит зелёный, смотрю а у меня лампочка аккумулятора красная чото горит , знач. дали зеленый а я стою понимаеш с заглохшим двигателем . Пришлось перезапускать. П.С. Былоб не плохо Старт / Стоп кнопку на руль вывести ? С лева на руле кнопка Определения Парковочного расстояния (кто ей вообще пользуется не понимаю ..., бредовая функция), Так вот : былоб не плохо шоб режим парковки етой кнопкой включил, и одновременно чтоб ЭКО отключался. C4 E-hdi Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Сёдня прошол ТО 10 000. Масло, фильтр, комп диагностика, осмотр ходовой - 550 грывней / 67 баксов. На подьемноке увидел задние пружины ..... Сделанны из тонкого прутка, похожи на пружины от матиса *****, у меня на Таврии мощьнее стояли. Ктото рассказывал что амортизаторы менять нужно чтоб подвеску заднюю улучшить, первым делом нужно пружины менять или пневмобаллоны туда всунуть(?с гарантией)!!! При покупке заявляли что (усиленная подвеска) , интересно в каком месте, и что было до усиления, мож. вообще пружин не было ? Потом двери у меня так и захлопываются туго почти как в жигуле, показал мастеру, пошли сравнить с другими С4, там точно так-же. Попробуйте если не лень : открываем окно, и пробуем оч. легко закрыть дверь, багажная даже приоткрытая на 25% отпускаем и захлопывается, всё ОК. Теперь закройте все окна и повторите то-же (почти жигуль), причём с зади с права под бампером слышен звук хлопушки !!! C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 1) Править за тобой больше не буду - накажу. 2) Наверное ты работаешь в конструкторском бюро автозавода? И именно в отделе подвесок? Прямо с ходу, с первого взгляда определил - пружины сделаны из тонкого прутка, надо бы по толще. :facepalm:/> Ну и что что на Таврии толще были? Там сталь другая была. Не думал? 3) Сзади справа под бампером звук хлопушки - это нормально, правда по моему он и слева должен быть, может в этом причина необходимости хлопать дверьми? 4) Сейчас схожу видео сниму. Двери/багажник/окна закрыты. Пассажирская закрывается "отталкиваясь" от ограничителя. Водительская - чуть толкнув пальцем. Vfirs 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 1) В разделе с4 ehdi пишу отзыв о своём авто и о первом ТО. Если есть какие вопросы - пишите. Если просто выпендриваешся - проходите мимо (ранее Вам об этом писал). 2) В КБ не работаю, работаю инженером. Представте - прямо с первого взгляда определил. Есть вопросы - задавайте не стесняйтесь. 3) Обратил внимание на звук хлопушки - т.е. она функционирует (видимо не достаточно хорошо). На двух других С4 проверял, двери также закрываются, может совпало конечно. Посмотрим в будующем по отзывам. Отнюдь не хочу сказать что авто плохой. Мягкая подвеска и тугие двери это не критические недостатки, они вполне решаемы, а в остальном одни плюсы. Сей час поставил 205.60.16, подвеска стала значительно лучше, расход определять еще рано, но вроде не изменился. C4 E-hdi Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 vadon80, модератор "выпендриваться" не может и "проходить мимо", если нарушаются правила форума! Давай без грубостей! ОК!? Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Сёдня прошол ТО 10 000. Масло, фильтр, комп диагностика, осмотр ходовой - 550 грывней / 67 баксов. На подьемноке увидел задние пружины ..... Сделанны из тонкого прутка, похожи на пружины от матиса *****, у меня на Таврии мощьнее стояли. Ктото рассказывал что амортизаторы менять нужно чтоб подвеску заднюю улучшить, первым делом нужно пружины менять или пневмобаллоны туда всунуть(?с гарантией)!!! При покупке заявляли что (усиленная подвеска) , интересно в каком месте, и что было до усиления, мож. вообще пружин не было ? Потом двери у меня так и захлопываются туго почти как в жигули, показал мастеру, пошли сравнить с другими С4, там точно так-же. Попробуйте если не лень : открываем окно, и пробуем оч. легко закрыть дверь, багажная даже приоткрытая на 25% отпускаем и захлопывается, всё ОК. Теперь закройте все окна и повторите то-же (почти жигуль), причём с зади с права под бампером слышен звук хлопушки !!! Избыточное внутреннее давление у вас,вот и захлопываются туго , проверьте клапана в багажнике,а про подвеску и так все все знают. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Сегодня потеплело, "похлопал" дверьми. Тоже мягонько закрываются! :dntknw: Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 проверьте клапана в багажнике alers поясни,а? Куда зирить ? Терзают меня смутные сомнения о нормальности закрывания своих дверок, пойду похлопаю... На видике Беса всё класс, у меня кажись чуть ускорения при закрытии надо придавать дверям. Чёт я раньше и не замечал... привык/приноровился да и всё ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 2) В КБ не работаю, работаю инженером. Представте - прямо с первого взгляда определил. Есть вопросы - задавайте не стесняйтесь. Какого диаметра должен быть "пруток" на пружинах чтоб подвеску заднюю улучшить?? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 alers поясни,а? Куда зирить ? Терзают меня смутные сомнения о нормальности закрывания своих дверок, пойду похлопаю... На видике Беса всё класс, у меня кажись чуть ускорения при закрытии надо придавать дверям. Чёт я раньше и не замечал... привык/приноровился да и всё С право и слева ,на задних крыльях в районе бампера, под обшивкой багажника, клапана стоят на всех авто,работают в одну сторону ,на улицу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти