Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

Звук идет из под капота! Согласен, его и в салоне слышо приглушенно

У меня 110HDi и коробка механика, звук тот же и электрогидронасоса робота у меня нет!

ab217758.gif

«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Ссылка на комментарий

Звук идет из под капота! Согласен, его и в салоне слышо приглушенно

У меня 110HDi и коробка механика, звук тот же и электрогидронасоса робота у меня нет!

 

У меня механика и, например, "гудения" из под капота при открывании и закрывании дверей нет! На С4(В7) в России HDi идёт только с роботом! Вывод отсюда и прежнего владения авто с идентичной коробкой! Чтобы понять, открываем капот, и слушаем в районе её нахождения с левой стороны! При открывании двери, и далее с интервалом, должно быть слышно отчётливое жужжание насоса гидропривода. :dirol:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

FreeTiller, звук от насоса должен усиливаться по логике вещей при достижении давления, т.к. тяжелее накачивать, и после выключения зажигания время работы гидронасоса должно быть меньше так как давление в гидросистеме уже есть, а звук про который говорю монотонный, длится примерно секунды три, и после выключения зажигания и истечении времени звук по продолжительности такой же.

При открывании двери, и далее с интервалом,

 

Звук При открывании и далее звук не повторяется! Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

aleks_boy

Ну на ситрах родные аккумуляторы ходят лет по 7-8

 

Спасибо за ответ!

Электрики говорят, аккумулятор надо ставить на полную зарядку хотя бы 2 раза в год, особенно зимой и тогда он прослужит долго.

 

Еще заметил, что если машина постоит несколько дней без движения, то start-stop потом не срабатывает день-два... Это нормально?

Ссылка на комментарий

FreeTiller, У тебя механика, но бензин, а тут дизель, примерно одинаковые движки, поэтому звук скорее связан с двигателем или его особенностями, а не с коробкой.

ab217758.gif

«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Ссылка на комментарий

Еще заметил, что если машина постоит несколько дней без движения, то start-stop потом не срабатывает день-два... Это нормально?

 

За последнее время 3 раза в командировке по неделе был, старт стоп не работал на первом светофоре через 3 минуты движения, на втором (через 7 минут) срабатывает. Система старт стоп оценивает заряженность акб.

 

Может у ВАС дополнительный потребитель какой на выключенном авто?

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

И я про свои 5 копеек. У кого-то не глушит, а у меня уже два-три раз старт-стоп сработал в усеченной версии. Стоп и ..ппц.. Стартовать пришлось с ключа.

У кого-то так бывало? Давайте делиться условиями при которых оно отказывается заводиться?

 

За последнее время 3 раза в командировке по неделе был, старт стоп не работал на первом светофоре через 3 минуты движения, на втором (через 7 минут) срабатывает. Система старт стоп оценивает заряженность акб.

 

Может у ВАС дополнительный потребитель какой на выключенном авто?

 

Коллега, а Вы на холодном двигателе не выключаете систему? Мне вот что-то религия не позволяет, ранее чем минут 10-15 или 3-5 км по вялой пробке, после утреннего завода давать ему глушить двигатель. Мож суеверие конечно... Изменено пользователем air2003
Ссылка на комментарий

air2003,

Система старт стоп оценивает заряженность акб.

 

И сама решает - глушить или нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

air2003, И сама решает - глушить или нет.

 

Ну да, это понятно. Вопрос был скорее об уровне износа пар трения ДВС при частых стартах -остановках на холодном двигателе и субъективных мотивах использования системы или кнопки ее отключения.

Вопрос Про заглох и не завелся в автоматически при отпускании педали тормоза, все так же актуален.

Изменено пользователем air2003
Ссылка на комментарий

Коллега, а Вы на холодном двигателе не выключаете систему?

 

Вообще отключением за почти год Эксплуатации не пользовался. Пока двигатель не прогрет она его не глушит!

Не думаете же вы что инженеры ситроен дураки и не предусмотрели уровень износа пар трения?

Мож суеверие конечно...

 

Конечно суеверие :biggrin:/>/> Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Ну да, это понятно. Вопрос был скорее об уровне износа пар трения ДВС при частых стартах -остановках на холодном двигателе

 

Ну вот "мозги" и решают - можно уже или холодно пока? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня все еще проще.

если включить печку - то система не глушит при первой остановке (через 2-3 минуты после старта), а если не включать (у меня до работы ехать от силы 7-10 минут) то и при первой может заглушить

Ссылка на комментарий

за 7500 первый раз :

Не давно на светофоре стою, двигатель заглушился Ст./Стопом, жду значит зелёный,

смотрю а у меня лампочка аккумулятора красная чото горит , знач. дали зеленый

а я стою понимаеш с заглохшим двигателем . Пришлось перезапускать.

 

П.С.

Былоб не плохо Старт / Стоп кнопку на руль вывести ?

С лева на руле кнопка Определения Парковочного расстояния (кто ей вообще пользуется не понимаю ..., бредовая функция),

Так вот : былоб не плохо шоб режим парковки етой кнопкой включил, и одновременно чтоб ЭКО отключался.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сёдня прошол ТО 10 000.

Масло, фильтр, комп диагностика, осмотр ходовой - 550 грывней / 67 баксов.

На подьемноке увидел задние пружины .....

Сделанны из тонкого прутка, похожи на пружины от матиса *****, у меня на Таврии мощьнее стояли.

Ктото рассказывал что амортизаторы менять нужно чтоб подвеску заднюю улучшить,

первым делом нужно пружины менять или пневмобаллоны туда всунуть(?с гарантией)!!!

 

При покупке заявляли что (усиленная подвеска) , интересно в каком месте, и что было до усиления, мож. вообще пружин не было ?

 

Потом двери у меня так и захлопываются туго почти как в жигуле, показал мастеру, пошли сравнить с другими С4, там точно так-же.

Попробуйте если не лень : открываем окно, и пробуем оч. легко закрыть дверь, багажная даже приоткрытая на 25% отпускаем и захлопывается, всё ОК.

Теперь закройте все окна и повторите то-же (почти жигуль), причём с зади с права под бампером слышен звук хлопушки !!!

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

1) Править за тобой больше не буду - накажу.

2) Наверное ты работаешь в конструкторском бюро автозавода? И именно в отделе подвесок? Прямо с ходу, с первого взгляда определил - пружины сделаны из тонкого прутка, надо бы по толще. :facepalm:/>

Ну и что что на Таврии толще были? Там сталь другая была. Не думал?

3) Сзади справа под бампером звук хлопушки - это нормально, правда по моему он и слева должен быть, может в этом причина необходимости хлопать дверьми?

4) Сейчас схожу видео сниму.

Двери/багажник/окна закрыты. Пассажирская закрывается "отталкиваясь" от ограничителя. Водительская - чуть толкнув пальцем.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1) В разделе с4 ehdi пишу отзыв о своём авто и о первом ТО.

Если есть какие вопросы - пишите. Если просто выпендриваешся - проходите мимо (ранее Вам об этом писал).

2) В КБ не работаю, работаю инженером. Представте - прямо с первого взгляда определил.

Есть вопросы - задавайте не стесняйтесь.

3) Обратил внимание на звук хлопушки - т.е. она функционирует (видимо не достаточно хорошо).

На двух других С4 проверял, двери также закрываются, может совпало конечно. Посмотрим в будующем по отзывам.

 

Отнюдь не хочу сказать что авто плохой.

Мягкая подвеска и тугие двери это не критические недостатки, они вполне решаемы, а в остальном одни плюсы.

 

Сей час поставил 205.60.16, подвеска стала значительно лучше, расход определять еще рано, но вроде не изменился.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Сёдня прошол ТО 10 000.

Масло, фильтр, комп диагностика, осмотр ходовой - 550 грывней / 67 баксов.

На подьемноке увидел задние пружины .....

Сделанны из тонкого прутка, похожи на пружины от матиса *****, у меня на Таврии мощьнее стояли.

Ктото рассказывал что амортизаторы менять нужно чтоб подвеску заднюю улучшить,

первым делом нужно пружины менять или пневмобаллоны туда всунуть(?с гарантией)!!!

 

При покупке заявляли что (усиленная подвеска) , интересно в каком месте, и что было до усиления, мож. вообще пружин не было ?

 

Потом двери у меня так и захлопываются туго почти как в жигули, показал мастеру, пошли сравнить с другими С4, там точно так-же.

Попробуйте если не лень : открываем окно, и пробуем оч. легко закрыть дверь, багажная даже приоткрытая на 25% отпускаем и захлопывается, всё ОК.

Теперь закройте все окна и повторите то-же (почти жигуль), причём с зади с права под бампером слышен звук хлопушки !!!

 

Избыточное внутреннее давление у вас,вот и захлопываются туго , проверьте клапана в багажнике,а про подвеску и так все все знают.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Изображение

проверьте клапана в багажнике

 

alers поясни,а? Куда зирить ? Терзают меня смутные сомнения о нормальности закрывания своих дверок, пойду похлопаю... На видике Беса всё класс, у меня кажись чуть ускорения при закрытии надо придавать дверям. Чёт я раньше и не замечал... привык/приноровился да и всё Изображение

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

2) В КБ не работаю, работаю инженером. Представте - прямо с первого взгляда определил.

Есть вопросы - задавайте не стесняйтесь.

 

Какого диаметра должен быть "пруток" на пружинах

чтоб подвеску заднюю улучшить

??

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Изображение

alers поясни,а? Куда зирить ? Терзают меня смутные сомнения о нормальности закрывания своих дверок, пойду похлопаю... На видике Беса всё класс, у меня кажись чуть ускорения при закрытии надо придавать дверям. Чёт я раньше и не замечал... привык/приноровился да и всё Изображение

 

С право и слева ,на задних крыльях в районе бампера, под обшивкой багажника, клапана стоят на всех авто,работают в одну сторону ,на улицу.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...