Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Залип замок задней двери


Berlic

Рекомендуемые сообщения

Она-то отмерзнет, но не на долго, уже проверено. Как только температура понизится, проблемы снова начнутся. В общем сама проблема уйдет только вместе с зимой или путем вмешательства в дверное пространство для смазывания этого долбаного тросика.

Ссылка на комментарий

bisgaard, Посмотри в теме про шумку, вроде там что то было.

Димитрий 79, У меня было водительская и задняя правая не закрывались, после закрытия описанным здесь способом перестали открываться снаружи. Через пару дней мне это было надоело и просто аккуратненько постучал по двери в районе ручек, так все встало на свои места т.е. заработало, попробуй может поможет.

Ссылка на комментарий

После мойки в -20 - на следующее утро обе задние двери не открылись (ручки ходили, а дверь не открывалась). Изнутри открыл - а закрыть не получалось.

Прижал дверь коленкой и начал брелоком открывать и закрывать. Раз на 5-7 схватило и закрыло. (может пригодится в экстренной ситуации)

Как потеплело - все стало нормально.

Ссылка на комментарий

bisgaard, Посмотри в теме про шумку, вроде там что то было.

Димитрий 79, У меня было водительская и задняя правая не закрывались, после закрытия описанным здесь способом перестали открываться снаружи. Через пару дней мне это было надоело и просто аккуратненько постучал по двери в районе ручек, так все встало на свои места т.е. заработало, попробуй может поможет.

 

Такое впечатление, что конструкторы нашего СитрА с самого начала заложили в конструктивную особенность модели пункт "аккуратно постучать" (см. ошибка АКБ) :rofl: ...и ведь помогает, блин :rofl:
Ссылка на комментарий

.... "аккуратно постучать" (см. ошибка АКБ) :rofl:/>/>/>/> ...и ведь помогает, блин :rofl:/>/>/>/>

 

Ну ёксеель!!! Адаптация для России нна!!! :smoke:/>/>

Изменено пользователем AlexP75
Ссылка на комментарий

Самый большой попадос что у меня например задние двери проклеены вибро-шумоизоляцией и что теперь все это отрывать чтобы смазать тросс и чтоб он опять потом замерз. Интересно а что будет если обратиться к дилеру с проблеиой замков они разберут дверь и увидят что там все залеплено виброй и шумкой?? Снимут с гарантии что я в дверь залез и ее заклеил?

T636XH102.png
Ссылка на комментарий

У меня точно такая же проблема с обеими задними дверьми особенно с левой...Началось после мойки, пробовала оттаивать в гараже, все начинало работать а потом опять замерзало, уже недели 2, не знаю что делать...

Ссылка на комментарий

Задние двери замерзли как только температура опустилась ниже нуля. Открываются только изнутри. Попытка открыть снаружи гарантированно приводит к тому что дверь просто уже не закрывается совсем. Танцы с бубном помогают плохо, но есть свои плюсы. Теперь прежде чем посадить пасажира на задние места нужно выскочить из машины пока тот не схватил ручку открывания двери снаружи, отогнать пасажира от машины желательно матерными словами, открыть дверь изнутри и раскланявшись в почетном реверансе пригласить пасажира на заднее сиденье. Пасажир ничего не понимая в креативных технологиях французкого автопрома, вынужден быстро загрузиться в автомобиль, чтобы не произошло еще чего странного со стороны водителя. Глубоко выдохнув видитель закрывает дверь, попутно выслушивая от жены фразу: "Когда бы ещё от тебя можно было дождаться, что ты выйдешь из машины и откроешь дверь!" :biggrin:

Ссылка на комментарий

Замерзает после мойки задняя левая, несмотря на все предпринятые меры: после мойки открыл все двери, багажник, протер всё сухой тряпкой, промазал резинки силиконом, забрызгал силикон в замки, ручки, заодно петли (Михалычу привет! :smile3: ). Непонятно почему в большинстве случаев замерзает именно задняя левая?

Ссылка на комментарий

такая же ерунда у меня на работе на БМВ 740 в 38 кузове как зимой помоешь на следующий день дёрнешь ручку ,(правда передние двери ),и всё, она не закрывается ,садишься изнутри нажимаешь кнопку дверь закрывается в полузакрытом состоянии типа неплотно закрыта и всё ни туда ни сюда после прогрева салона раздаётся лёгкий щелчёк и замок работает ,что только не делали и вдшкой пшикали и смазывали замок, как зима - мойка всё начинается заново ,так что это проблема не только Ситро ,я так понял там что то замерзает и не двигается как надо ,короче нужно смотреть со снятой обшивкой двери

тутошный я

Ссылка на комментарий

Сегодня был у официалов, менял блок, который над аккумулятором. Приемщик спросил, есть ли еще какие нарекания. Я ему сказал про замерзший замок задней левой двери. Он начал мне гнать всякую чушь (как потом оказалось, он начал работать у этого дилера с 5 января этого года). Когда забирал машину этот приемщик сказал, что для меня заказали какие-то уплотнители дверных ручек и как придут, то меня пригласят для замены.

Ссылка на комментарий

Ну вот и у меня наконец-то замерзли обе задних двери первый раз за две зимы, сначала правая, потом левая после замены бампера у дилера и последующей мойки. А все потому, что забыл попросить продуть замки. Раньше посещал только те мойки, где есть сжатый воздух и лично тыкал пальцем, куда дуть. Проблем не имел ни разу ни при какой температуре!!! Отсюда вывод : простой продувки замков достаточно. Ну а заодно лючок бензобака, зеркала, уплотнения стекол на дверях и т.д.

Ссылка на комментарий

Всем привет! 3 числа тоже такая проблема была. С левой задней. открылась и не закрывается. По открывал/закрывал замки с ключа, слышу, что механизм в двери щелкает, а железный крючечик не опускается. Поигрался с детским замком - не помогло. Тогда я этот крючечик ключом поддел и вуаля, он опустился в закрытое положение, потом на ключе нажал - он поднялся :-) Все, дверь закрылась! Больше такого пока не было.

А так после мойки пока до дома доедешь, ручки дверные примерзают. Я их подергую, разработаю, и нормально.

Капот тоже примерзал, силу прикладывать не стал, потом отмерз сам как нагрелся.

Дворик задний. В месте сгиба внутри направляющей лед налип и он не сгибается и трет только маленький полукруг стекла. Лед этот откалупал - все нормально, трет всю поверхность.

Все эти примерзания это уже вопросы не к ОД, а к PSA, ОД может до посинения замки менять, толку то, коли конструкция такая, поэтому и игнорят эти проблемы :-)

Ссылка на комментарий

Не волнуйтесь - на шестилетнем "Хитриле" задняя левая тоже замерзает. :lol: :lol:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Уже 10 дней пытаюсь "не волноваться". Опять та же история. После мойки дверь открылась и не закрылась, пощелкал по-всякому замками - закрыл. И всё, после этого не открывается вообще. Иногда бывает, по привычке дёрнешь ручку - а фиг, закрыто. Ну и слава богу думаешь, это лучше, чем если бы потом страдать как закрыть:). Дилеру звонил, не отказываются продиагностировать, но особо не верю в решение ими проблемы...жалко времени и бензина ехать к ним. А тем временем, где-то внутри, растет обида от происходящего.

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

Хотел бы поделится своим опытом по данной проблеме.

Машину приобрел в сентебре 2011 года. Прошлой зимой, после мойки, перестала закрываться левая задняя дверь. При этом правая задняя работала на ура.

Этой зимой периодически перестала закрываться и правая задняя, а потом двери ещё и перестали открываться :). Это уже переполнило чашу весов моего терпения и я, почитав форум и совет от пользователя с drive2, поехал к ОД.

В ОД: нужна диагностика от инженера по гарантии. Я: ну у вас же были прецеденты, что делали? ОД: меняли какой-то уплотнитель - вроде помогает.

Я не хотел ждать, да и идея сменить уплотнитель показалась мне полной чушью и я пошёл по стопам разбора двери и смазки тросика.

Сразу скажу, что у меня вызвало сложности при снятии обшивки задней двери:

1) В маленьком кармашке, есть винт, закрытый резиновой заглушкой. Я лично не понял, как её можно снять, не расцарапав при этом сам кармашек. В итоге делал так: отверткой-звездочкой (которой, собсвенно, и отвинчивается обшивка) надавил на центр заглушки, проткнув её и добравшись тем самым до винта. Заглушку заменю чем-нибудь более легко поддеваемым.

2) При снятии обшивки сломал два пистона - по одному на каждой двери. Были запасные.

Ок - обшивку снял. Далее увидел следующую картину. Полость двери заклеена снаружи тонким пенопластом (типа шумка). Чтобы добраться до тросика, пришлось прорезать в нем, а точнее даже просто проломать пальцами, небольшое отверстие в районе замка. Пенопласт сопливый и сделать это не сложно.

Ок - проблему увидел. Чтобы было яснее, постараюсь приложить нечто вроде схемки.

post-32545-0-57478200-1358716639_thumb.jpg

Всё промазал - сейчас открывается-закрывается легко и непринужденно. Как будет после мойки - пока не знаю. Но суть проблемы понятна, если что буду пихать смазку в гофру шприцом. И я совершенно не понимаю, чем тут может помочь какой-то уплотнитель - внутри двери всё сухо и красиво, а иначе и быть не может, а то бы всё это дело весело ржавело.

Изменено пользователем LuX
Ссылка на комментарий

У меня тоже замерзла в субботу, машину мыл накануне. Задняя левая.

Сначала не закрывалась, потом не открывалась, снаружи. Потом вроде ок.

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

После мойки снова перестала открываться задняя дверь, проездив 2 недели как в купе),

моё терпение лопнуло и я решил разобрать дверь.

1. Снимаем декоративную накладку внутренней ручки

post-44888-0-18035100-1358748820_thumb.jpeg

2. Откручиваем винт, находящийся внутри ручки под крышкой

post-44888-0-64557000-1358748853_thumb.jpeg

3. Снимаем пластиковую ручку, отсоединив разъём

post-44888-0-08622700-1358748867_thumb.jpeg

4. Снимаем крышку (10) и отворачиваем винты (8)

post-44888-0-38721000-1358748900_thumb.jpeg

5. В указаных на рисунке местах (f) находятся пистоны. В этих местах нужно тянуть на себя.

После того как все пистоны будут выдернуты панель можно будет снять, путём сдвигания вверх

post-44888-0-98765700-1358748925_thumb.jpeg

6. Внутрянняя часть двери заклеена герметизирующей панелью, которую нужно аккуратно отделить.

Я использовал канцелярский нож, аккуратно срезая клей.

post-44888-0-70775200-1358748944_thumb.jpg

7. После описаных процедур мы наконец то добрались до механизма замка.

Нас интересует тросик привода наружней ручки

post-44888-0-46268000-1358748968_thumb.jpg

8. Его необходимо смазать. Я использовал силиконовую смазку, закачивая её из шприца

под рубашку троса.

post-44888-0-86988100-1358748981_thumb.jpg

9. Собираем всё обратно.

 

PS:

 

а) панель достаточно прочно сидит на пистонах, дергать необходимо сильно и резко, начинать лучше снизу

б) зазор между тросом и его рубашкой очень мал, используйте шприц с очень тонкой иглой

в) герметизирующую панель при сборке можно заклеить двусторонним скотчем

г) долго провозился, надевая обшивку двери обратно. Начинать нужно с левого верхнего края на левой двери

и соответственно правого верхнего - для правой двери, подсунув обшивку под декоративный треугольник.

 

Отдельное спасибо пользователю - amihailoff за идею.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...