Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Фильтрующий элемент для воздухозаборника двигателя


Wizman

Рекомендуемые сообщения

Для моего двигателя (бензин, 1,4л) выдает два фильтра: 1444.EF (в exist'е = 825р) и 1444.VJ (в exist'е = 395р).

Первый вроде как с фильтром пыли, не понял из описания, а второй обычный.

 

Это оригинальные запчасти под маркой Ситроена, реальный производитель вроде бы Febi?

По тому же exist'у в аналогах числятся соответственно febi 30751 (205p) и febi 31174 (170p) -- это случано не одно и тоже?

 

Чем они отличаются и какой лучше для городских условий эксплуатации (Москва и область)?

Ну и соответственно аналоги того и другого фильтра, какие рекомендуются опытными ситроводами?

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

фильтр от пыли - это поролоновая прокладка на фильтре

 

Гммм ...

Из-за этой поролоновой прокладки разниwа в два раза?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

В два раза в цене или в два раза в толщине ? :smile3:

У нашего Экзиста эти фильтра отличаются в цене на 40-50%. Цена в переводе на рубли самого дорогого оригинального - 626р.

А с учётом того, что внутри лежит Purflux, цена сразу же падает до 490р.

 

P.S. Это тот фильтр, который с "фильтрующим элементом" (поролоном).

Ссылка на комментарий

У меня в оригинале стоял MANN, естественно, с надписью Peugeot-Citroen. Вообще, кроме оригинала выбор большой:

MANN C3468/1

BOSCH 1 457 433 158

FILTRON AP 130/7

SWAG 6293 1174

VAICO V42-0046

Сам же по соотношению цена-качество предпочитаю FILTRON.

Ссылка на комментарий

Я тут тоже репу чесал какой фильтр заказывать, в итоге в оригинале:

1444.EF за 875р имеет высоту 71мм

1444.VJ за 395р имеет высоту ок 45мм

(EF не видел не знаю что там поролон или площадь бумаги больше)

так вот:

в результате нам необходима хорошая фильтрация воздуха при минимальном сопротивлении и естественно цене.

Летом пришлось много ездить по пыльным грунтовкам, поэтому решил после 10т. км продуть фильтр и помыть горшок - в горшке оказалось "полкило" песка, а за фильтром (оригинальным который VJ) идеальная чистота без признаков пропускания пыли. - так зачем платить больше???

Ссылка на комментарий

 

 

Это оригинальные запчасти под маркой Ситроена, реальный производитель вроде бы Febi?

 

 

Феби не производитель ,а упаковщик. Я пользуюсь Алко - не дорого и вполне качественно.Правда у меня Орион и фильтр воздушный не такой как у 59-го.
Ссылка на комментарий

Я решил после 10т. км продуть фильтр и помыть горшок - в горшке оказалось "полкило" песка, а за фильтром (оригинальным который VJ) идеальная чистота без признаков пропускания пыли. - так зачем платить больше???

 

Зачем продувать-то: не лучше ли новый поставить? В наших условиях эксплуатации 10000 км - и так солидный пробег, при котором все фильтры и масло в двигателе менять надо!
Ссылка на комментарий

Зачем продувать-то: не лучше ли новый поставить? В наших условиях эксплуатации 10000 км - и так солидный пробег, при котором все фильтры и масло в двигателе менять надо!

 

В тот момент был очень далеко от магазинов, так бы обязательно воздушник заменил.

А вот трактор с воздушным шлангом парковался рядом :rolleyes:

Машину обслуживаю раз в 15т. считаю не зря инженеры ситроен и так снизили межсервисный интервал севропейских 20т

и при качественных расходниках вполне оправданно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...