Wizman Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Для моего двигателя (бензин, 1,4л) выдает два фильтра: 1444.EF (в exist'е = 825р) и 1444.VJ (в exist'е = 395р). Первый вроде как с фильтром пыли, не понял из описания, а второй обычный. Это оригинальные запчасти под маркой Ситроена, реальный производитель вроде бы Febi? По тому же exist'у в аналогах числятся соответственно febi 30751 (205p) и febi 31174 (170p) -- это случано не одно и тоже? Чем они отличаются и какой лучше для городских условий эксплуатации (Москва и область)? Ну и соответственно аналоги того и другого фильтра, какие рекомендуются опытными ситроводами? Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 обычно, фильтр от пыли - это поролоновая прокладка на фильтре. любой подойдет, главное вовремя заменить... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kikoin Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Это оригинальные запчасти под маркой Ситроена, реальный производитель вроде бы Febi? В оригинале от Пежо-Ситроена чаще всего лежит Purflux. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 фильтр от пыли - это поролоновая прокладка на фильтре Гммм ... Из-за этой поролоновой прокладки разниwа в два раза? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
kikoin Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 В два раза в цене или в два раза в толщине ? У нашего Экзиста эти фильтра отличаются в цене на 40-50%. Цена в переводе на рубли самого дорогого оригинального - 626р. А с учётом того, что внутри лежит Purflux, цена сразу же падает до 490р. P.S. Это тот фильтр, который с "фильтрующим элементом" (поролоном). Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Да, в цене в "нашем" Экзисте. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
kikoin Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Ну не знаю ... У нас, Украинский Экзист продаёт так, как я указал выше ... Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 У меня в оригинале стоял MANN, естественно, с надписью Peugeot-Citroen. Вообще, кроме оригинала выбор большой: MANN C3468/1 BOSCH 1 457 433 158 FILTRON AP 130/7 SWAG 6293 1174 VAICO V42-0046 Сам же по соотношению цена-качество предпочитаю FILTRON. Ссылка на комментарий
Сергей123 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Я тут тоже репу чесал какой фильтр заказывать, в итоге в оригинале: 1444.EF за 875р имеет высоту 71мм 1444.VJ за 395р имеет высоту ок 45мм (EF не видел не знаю что там поролон или площадь бумаги больше) так вот: в результате нам необходима хорошая фильтрация воздуха при минимальном сопротивлении и естественно цене. Летом пришлось много ездить по пыльным грунтовкам, поэтому решил после 10т. км продуть фильтр и помыть горшок - в горшке оказалось "полкило" песка, а за фильтром (оригинальным который VJ) идеальная чистота без признаков пропускания пыли. - так зачем платить больше??? Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Это оригинальные запчасти под маркой Ситроена, реальный производитель вроде бы Febi? Феби не производитель ,а упаковщик. Я пользуюсь Алко - не дорого и вполне качественно.Правда у меня Орион и фильтр воздушный не такой как у 59-го. Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Я решил после 10т. км продуть фильтр и помыть горшок - в горшке оказалось "полкило" песка, а за фильтром (оригинальным который VJ) идеальная чистота без признаков пропускания пыли. - так зачем платить больше??? Зачем продувать-то: не лучше ли новый поставить? В наших условиях эксплуатации 10000 км - и так солидный пробег, при котором все фильтры и масло в двигателе менять надо! Ссылка на комментарий
Сергей123 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Зачем продувать-то: не лучше ли новый поставить? В наших условиях эксплуатации 10000 км - и так солидный пробег, при котором все фильтры и масло в двигателе менять надо! В тот момент был очень далеко от магазинов, так бы обязательно воздушник заменил. А вот трактор с воздушным шлангом парковался рядом :rolleyes: Машину обслуживаю раз в 15т. считаю не зря инженеры ситроен и так снизили межсервисный интервал севропейских 20т и при качественных расходниках вполне оправданно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти