Павел PNZ Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Это ПАЗ. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Во, точно, еще Пазики обожал, старые со стеклянной крышей, мы на таком за грибами в лес ( и по лесу) ездили. Все дети садились на самое заднее сидение и ждали хорошей кочки, чтобы половину салона пролететь, козлил Пазик прикольно Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Ну-с...ностальгируем) 40-е - 60-е, помнят не все, точнее не все помнят) 60-е - 90-е yastreb 1 Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Лиаз гармошка? Не - не видели!))) А вот Газ-ик автобус это вещь... с ручным приводом двери... А где же Львiв?)) defekt 1 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 "Фердинанд" из сериала "Место встречи изменить нельзя". "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Лиазу- гармошке тоже удивился. У кого-нибудь в городе были такие? Я бы на Лиазике с удовольствием прокатился бы. В нем запах был особенный, особенно летом, пахло бензином (не сильно) и дермантином от сидений. MIFKA 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Про моему в Арзамасе катаются Лиазы. visia 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 По-моему ЛИАЗы еще сохранились во всех глубинках, в ДЕПО или ПАТП они хоть и на приколе, но все равно есть. Говорю же еще пару-тройку лет назад, до того как местные власти прибрали под себя автобусные перевозки в городе китайцами, у по маршруту ходили ЛИАЗы, ни с чем не сравнимый металлический звук на холостых оборотах, скрип закрывающихся дверей и мягкий ход подвески даже, когда народу битком, в поворот входил, ощущения были, что вот вот перевернется, можно было как в аквариум наблюдать за водителем, и да, мы школьники тех времен, знали что водитель ездит с АКПП это было круто! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Ничего не на приколе - на маршруте видел. Бутылочный звон. P.S. набитый битком автобус заходил в поворот и у него лопнула задняя подушка. Лег на бок. У меня сокурсник ехал в этом автобусе ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Про ЛиАЗ "гармошку":В серию не пошла За все время существования (помимо базового 677-го) существовало множество различных модификаций данного автобуса. Так, например, ЛиАЗ-677А, выпущенный в 1967 году, предназначался для районов с "холодным климатом". ЛиАЗ-677П был сделан для обслуживания аэропортов, а ЛиАЗ-677В — для экскурсий. Отдельно хочется упомянуть о 677-м. Самый первый 677 сошел с конвейера Ликинского автозавода 6 ноября 1962 года в качестве прототипа. После того, как Госкомисия по автоматизации и механзации дала автобусу положительнцю оценку, начались испытания двух прототипов (один курсировал по маршруту Москва – Харьков – Новороссийск – Сочи – Тбилиси – Ереван – Орджоникидзе – Москва). Опытная партия автобусов была выпущена в 1967 году, а весной следующего года начался массовый выпуск. Эти автобусы можно было увидеть во многих городах Нашей необъятной родины. За все время существования (помимо базового 677-го) существовало множество различных модификаций данного автобуса. Так, например, ЛиАЗ-677А, выпущенный в 1967 году, предназначался для районов с "холодным климатом". ЛиАЗ-677П был сделан для обслуживания аэропортов, а ЛиАЗ-677В — для экскурсий. Но в скором времени на смену 677 начали приходить новые автобусы (такие как Икарус, новые ЛиАЗы, Мерседес). Последний автобус (ЛиАЗ-677М) сошел с конвейера 7 августа 1994. За всю историю было выпущено 200 тысяч автобусов разных модификаций, 7133 модели уехало за границу СССР. Некоторые ремонтные заводы(например, Яхромский автобусный завод, заводы в Бору, Орехово-Зуево, Тосно ) до 2000 года продолжали выпускать этот автобус малыми партиями с ярославскими двигателями. Изменено 25 мая, 2015 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 У нас в конце 90-х начале 2000-х частники понакупали немецкого чермета,все отечественные пошли на металлолом. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Бутылочный звон. он самый))) http://www.youtube.com/watch?v=Ko-TVwHOTp8 Ничего не на приколе - на маршруте видел. с ретро-пробегом не перепутал? начале 2000-х частники понакупали немецкого чермета частники, частниками, а это городские "конюшни", на смену советским автобусам сейчас пришли наши, но большая доля китайского автопрома средней вместимости, это я про область говорю, там где родился, по Брянску маршрутки, вытеснившие троллейбусы и автобусы из Газелей 2000-х переросли в более комфортабельные Мерседесы, Пежо, Ситроены, Фиаты и т.д. муниципальный транспорт еле концы с концами сводит, закупили пару тройку автобусов последних модификаций для инвалидов с низким пандусом и фсе! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Где-то видео с кировскими номерами нарыл.) Ну да! У нас ещё ползают лиазы на пригородных маршрутах.(( Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Будучи еще дитем в Химках наблюдал периодически Лиаз 677 пикап, т.е. сзади кабины открытый кузов. Но это могла быть и самоделка, в Химках полно космических заводов, могли и там переделать под свои нужды. А молочку и мороженное в магазин у нас привозил рефрежиратор на базе Пазика 452, с нарисованным пингвином на боку Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 У нас тоже муниципалка еле дышит. Троллейбусы отдали в...Пензалифт! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 , о да! Пингвиноф помню тоже!!! Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) У нас тоже муниципалка еле дышит. Троллейбусы отдали в...Пензалифт! Вот вообще никакой логики. А нафига, неизвестно? Изменено 25 мая, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Вот вообще никакой логики. А нафига, неизвестно? Ну как ни какой логики? Они же все на электричестве гоняют! Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 жесть. Представляю как там всё работает Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Тем не менее работает. Вчера,кстати,Путин уволил нашего губера Кузьмича. Хватит, грит,засиделся. С 98-го года. Дай другим посидеть. Целая эпоха уходит. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Батут из детства ... Бес и Greck 2 Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 По Великому Новгороде гармошка ездят как ни в чем не бывало :) Правда захотеть все никак не могу, еду всегда не удобно для съёмок телефоном Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Вот такие Алeкс 1 Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Так то Лиаз 6212, современный, а мы про 677 гармошку толкуем Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 если завтра встречу - фото будет. есть они тут. редко, но встречаются. После завтра уезжаю. Такчто могу не успеть Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти