Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дополнительный маслоотделитель на THP.


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

@IgnatKozlov,Причина нагара, конечно, масло. Не будет лететь масло через впуск, кольца, мск, клапана будут чистыми. А новый двигатель за 7000 евро для экспериментов- это очень круто. Смотрел твой отчет на драйве, очень понравился, но запчасти по замене цепи за 250 дол. как то очень дешево у вас( в Росии) получается. У нас( в Киеве, считал для себя) ок. 700 дол. 

Ссылка на комментарий

@IgnatKozlov,Сорри, обманул, только что сидел все по новой пересчитывал, получилось почти то же самое ок. 270 дол. Год назад помню сидел считал- запомнилась цифра 700 дол. Но тогда, может и еще что то планировал менять. Еще раз сорри.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Мне хочется понять причину образования нагара на впускных клапанах.
 У @Fund, а спроси. Он знает ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,Не будет масла- не будет нагара. А то что у нас EGR прошит в прошивке, думаю, ничего не меняет. Если в камере сгорания не будет масла, то на впускные клапана будут попадать только отработанные газы, и впускные будут, конечно, не идеально, но НАМНОГО чище. Просто по нашему двигателю еще никто не видел впуска без масла. Даже когда ставишь новую клапанную( у меня), масло после нее во впуске присутствует.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@Бес,@shlec,

Это все понятно. Не раз слышал, что 2 маслоловушки не избавляют от нагара. Также не видел результата. 

Значит причины 2:

- плохие маслоловушки и\или пропускающие масло мск 

- турбина

 

Либо совсем мифическое - пропускание маслосъемных колец и закидывание во впуск.

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на комментарий

@shlec,

Возможно, но в случае невмешательства в конструкцию вообще - масло в первую очередь летит из вентиляции картера и задубевших колпачков. Сначала необходимо устранить этот источник. Дальше наблюдать. 

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на комментарий

@IgnatKozlov,Абсолютно точно. 

Ты бы поговорил с Этюнерс. Осенью была обнова по блоку управления двигателем, там изменили температурный режим двигателя, сделали на 10 градусов холоднее, это для нас очень хорошо. Этюнерс говорят, что в температуру не лезут, то есть оставляют все как есть. Вот было бы хорошо, если бы они свой чип накатывали на новую нашу прошивку. Должно бы получиться совсем хорошо.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребят подскажите: 

 

Заказал запчасти, жду. Делать сам буду. Крышка, патрубок, шкив, натяжитель.. 

Ребят вместе с новой крышкой в экзисте рекомендуется под замену: 
Новый патрубок турбины - это итак все знают 
Новый зажим патрубка (Найдём какого патрубка)
Заглушка отверстия в патрубке системы охлаждения (1355.04) А вот с этим вопрос.. Что это за заглушка и куда её пихать. А главное зачем? Какое отношение она имеет к клапанной крышке и т д.. 
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=2A90105F&sr=-4

 

9067fc9d7159.png

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При том что чел указал на клапанную крышку! Надо читать все полностью и понимать что написанно. Я лишь ответил на его вопрос, как этот патрубок может быть связан с кл крышкой, и высказал свое имхо где он стоит, потому что сам прошлым летом наблюдал нечто похожее при чистке...

И система охлаждения бывает не только мотора, но и впускного воздуха и картерных газов

Ссылка на комментарий

@Ondskan, Да этот чел и есть я ))) Я этот вопрос задавал .. Может и вправду в кл. крышку заглушка.   Со стороны впускного коллектора в крышке как раз есть подобного рода горловина

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...