shlec Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 @IgnatKozlov,Причина нагара, конечно, масло. Не будет лететь масло через впуск, кольца, мск, клапана будут чистыми. А новый двигатель за 7000 евро для экспериментов- это очень круто. Смотрел твой отчет на драйве, очень понравился, но запчасти по замене цепи за 250 дол. как то очень дешево у вас( в Росии) получается. У нас( в Киеве, считал для себя) ок. 700 дол. Ссылка на комментарий
IgnatKozlov Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 @shlec, 700usd - стоимость запчастей??? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) @IgnatKozlov,Сорри, обманул, только что сидел все по новой пересчитывал, получилось почти то же самое ок. 270 дол. Год назад помню сидел считал- запомнилась цифра 700 дол. Но тогда, может и еще что то планировал менять. Еще раз сорри. Изменено 12 января, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Мне хочется понять причину образования нагара на впускных клапанах. У @Fund, а спроси. Он знает )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) @Бес,Не будет масла- не будет нагара. А то что у нас EGR прошит в прошивке, думаю, ничего не меняет. Если в камере сгорания не будет масла, то на впускные клапана будут попадать только отработанные газы, и впускные будут, конечно, не идеально, но НАМНОГО чище. Просто по нашему двигателю еще никто не видел впуска без масла. Даже когда ставишь новую клапанную( у меня), масло после нее во впуске присутствует. Изменено 12 января, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
IgnatKozlov Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) @Бес,@shlec, Это все понятно. Не раз слышал, что 2 маслоловушки не избавляют от нагара. Также не видел результата. Значит причины 2: - плохие маслоловушки и\или пропускающие масло мск - турбина Либо совсем мифическое - пропускание маслосъемных колец и закидывание во впуск. Изменено 12 января, 2017 пользователем IgnatKozlov Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 @IgnatKozlov,Пропускание маслосъемных совсем не мифическое. Они часто коксуются из-за смены масла более 10ккм. Ссылка на комментарий
IgnatKozlov Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) @shlec, Возможно, но в случае невмешательства в конструкцию вообще - масло в первую очередь летит из вентиляции картера и задубевших колпачков. Сначала необходимо устранить этот источник. Дальше наблюдать. Изменено 12 января, 2017 пользователем IgnatKozlov shlec 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) @IgnatKozlov,Абсолютно точно. Ты бы поговорил с Этюнерс. Осенью была обнова по блоку управления двигателем, там изменили температурный режим двигателя, сделали на 10 градусов холоднее, это для нас очень хорошо. Этюнерс говорят, что в температуру не лезут, то есть оставляют все как есть. Вот было бы хорошо, если бы они свой чип накатывали на новую нашу прошивку. Должно бы получиться совсем хорошо. Изменено 13 января, 2017 пользователем shlec IgnatKozlov 1 Ссылка на комментарий
stalin_alex Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ребят подскажите: Заказал запчасти, жду. Делать сам буду. Крышка, патрубок, шкив, натяжитель.. Ребят вместе с новой крышкой в экзисте рекомендуется под замену: Новый патрубок турбины - это итак все знают Новый зажим патрубка (Найдём какого патрубка)Заглушка отверстия в патрубке системы охлаждения (1355.04) А вот с этим вопрос.. Что это за заглушка и куда её пихать. А главное зачем? Какое отношение она имеет к клапанной крышке и т д.. https://www.exist.ru/price.aspx?pid=2A90105F&sr=-4 Двигатель EP6CDT Ссылка на комментарий
Ondskan Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Напоминает уплотнитель между входом трубки от впускного патрубка в кл крышку, служит типа прокладки/сальника Ссылка на комментарий
stalin_alex Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) @Ondskan, А причём тут "заглушка патрубка системы охлаждения"? Изменено 4 марта, 2017 пользователем stalin_alex Двигатель EP6CDT Ссылка на комментарий
Ondskan Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 При том что чел указал на клапанную крышку! Надо читать все полностью и понимать что написанно. Я лишь ответил на его вопрос, как этот патрубок может быть связан с кл крышкой, и высказал свое имхо где он стоит, потому что сам прошлым летом наблюдал нечто похожее при чистке... И система охлаждения бывает не только мотора, но и впускного воздуха и картерных газов Ссылка на комментарий
stalin_alex Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 @Ondskan, Да этот чел и есть я ))) Я этот вопрос задавал .. Может и вправду в кл. крышку заглушка. Со стороны впускного коллектора в крышке как раз есть подобного рода горловина Двигатель EP6CDT Ссылка на комментарий
Ondskan Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 ))) она самая, из под которой постоянно сопли масла текут Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти