scan Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Я себе поставил маслоотделитель от мерса. Подключил на верхний выход через обратные клапана, что бы и на холостых сосало и на высоких оборотах. А задний оставил открытым, там обратный клапан недает всасывать, а так как на всех оборотах в моторе разрежение (проверил) то и ничего невыплевывает. Зато если, что замерзнит, то через него пойдет и ничего небудет. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 А какой физический смысл шланга, что идет от левой части в задроссельное пространство? Зачем их 2? Область-то одна в которой повышенное давление. Хочу его заглушить и поставить отделитель на фронт. Где подводные камни? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 в питере продаю полный комплект для установки. контакты в теме в разделе "Продам" Ссылка на комментарий
django Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Надоело масло в системе после турбины, думал турбина гонит, ан нет....патрубок с клапанной крышки хорошо питает систему маслом. Снимать и промывать встроенный отделитель в крышке? Делал уже, хватает не надолго. Буду ставить данный девайс, по результатам отпишу http://www.burgertuning.com/BMW_335_oil_catch_can.html Ссылка на комментарий
perezz Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Вариант товарисча scan, имхо зимой перемерзнет. Последствия плачевные! Ссылка на комментарий
andru_nya Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 а никто не пробовал такой вариант от 118i или такой от 120i вроде как полностью готовое решение от БМВ, даже разъемы все наши...цены на маслоотделитель порядка 1500р, на шланги по 1000р Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 А можно картинки сюда? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Не знаю, в тему или нет, но хочется рассказать об одном эксперименте. Я полез смотреть на своем EP6CDT, откуда может попадать масло во впускной коллектор. Отвернул шланг сапуна, глянул внутрь, поелозил там пальцем - сухо! нет ни капли масла! Затем открутил шланг, идущий от интеркуллера, и вот там обнаружил легкий масляный налет на стенках. Сделал вывод- масло гонит турбина. Отсюда вопрос- нафига нужен маслоотделитель, который ставится на выход сапуна? Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 а он и не нужен, на старых моторах была другая клапанная крышка, ситроен это почти не коснулось было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Товарищи, кто таки ставил девайс? Какой эффект? И кто может за вознаграждение поставить? Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Осилил таки 6 страниц. Сделал вывод - если ставить, то лучше циклонного типа, что бы не заморачиваться с фильтрами и прочей хренью. Остаётся только подобрать циклонник с выходами и входами подходящего диаметра. Кто нибудь уже подобрал? Или может внутренний диаметр наших патрубков замерял? P.S. Кстати, у меня была такая тема - вылетела ошибка слишком высокого давления турбины. Диллер после устранения неполадки не взял с меня денег, сказав что просто по некому инфорапиду выкинули некую загадившуюся сетку из некого сапуна. Тогда с помощью некоторых одноклубников удалось выяснить что никакого инфорапида по моей машине не было, да и что за сапун связанный с турбиной - непонятно... и эта история осталась загадкой. Вот сейчас думаю, не с сапуном ли системы вентиляции картерных газов они что-то намутили? Если сняли с него сетку - я представляю какое дерьмище летит сейчас во впускной тракт. Изменено 9 января, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Прикольный вариант циклона с прозрачной колбой от какого-то редуктора. Можно визуально контролировать. взято отсюда ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Это колба от стандартного фильтра-маслоотделителя,применяемогов системах подготовки сжатого воздуха. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Жаль только клапана предохранительного нет. Хотя, в случае с циклоном наверное это не важно... ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Изучая конструкции маслоотделителей, их типов и способах применения, наткнулся на замечательные обучающие буклеты (не путать с рекламной макулатурой маркетологов) для ОДшных механиков с описанием конструкции и узлов по некоторым VAGовским моторам. Выдержка по системе фильтрации картерных газов прилагается: Для мотора 5.2 FSI (две страницы) Для мотора 2.4 TDI (две страницы): Можно сделать чёткий вывод, на основании практически единого подхода примененного VAGовскими инженерами на двух очень разных моторах с непосредственным впрыском: Маслоуловители в клапанной крышке применяются лабиринтного типа, как наиболее (а может и единственно) подходящие по своим габаритам. Но данный тип маслоуловителей в силу своей конструкции априори не является эффективным - он может служить лишь для грубой очистки картерных газов. Для тонкой очистки от масляной взвеси в обоих моторах применяются маслоуловители циклонного (вихревого) типа - конструктивно гораздо более эффективные, нежели лабиринтные. Ключевая фраза из описания: "Маслоуловитель тонкой очистки (циклонный) может эффективно противодействовать закоксовыванию впускных клапанов." Почему инженеры ПСА не предусмотрели (или маркетологи посчитали излишним) фильтр тонкой очистки картерных газов - видимо по той же причине почему используют растягивающуюся "велосипедную" цепь в ГРМ и т.п. креативные фишки. Но то дерьмище, которое собирается в маслопомойках установленных в THP (в том числе CDT) на пути к впуску - ужасает. Можно попробовать найти эти VAGовские фильтры как вариант для прменения. Изменено 10 января, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Заказал себе 2 циклонных сепаратора на оба контура. Посмотрим что выйдет ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Вчера снял шланг с сапуна, в нем была целая куча масла с водой (в морозы конденсат смешался с маслом), в патрубке после турбины масло, в патрубке перед турбиной масла меньше, но оно есть. Скажите, маслоотделитель, к примеру от газели, я так понимаю он сливает масло в отдельную емкость и соответственно масло все равно уходит из двигателя и его нужно подливать, то есть масло уловитель просто будет препятствовать образованию нагара на клапанах? Изменено 13 января, 2014 пользователем Yri-nvk Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Почитал сегодня на других форумах про это дело. Возник новый вопрос, маслоотделитель должен стоять строго вертикально, или можно установить горизонтально? http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=3335&sid=c210d6d3c7010a107c9250d14b63ebca думаю сделать вот так, слив масла в бутылку, и отделитель мерсовский или газель. Я так понимаю у нас два шланга вентиляции, тот что идет во впуск перед турбиной, и второй который уходит за двигатель и дальше не видно куда. Ставить перед турбиной? я так понимаю тут турбина засасывает масло через сапун? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) ставить после турбины, тот шланг, который у тебя до турбины можешь просто вытащить и вывести куда-нибудь вниз, он не влияет ни на что. но лучше новую клапанную крышку поставь, там улучшенный маслоотделитель. Изменено 13 января, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 ставить после турбины, тот шланг, который у тебя до турбины можешь просто вытащить и вывести куда-нибудь вниз, он не влияет ни на что. После турбы диаметр патрубков значительный... Проблематично такой маслоотделитель найти. Да и интеркулер частично эту роль выполняет Fund, а разве не за счет этого шланга (который до турбы) создаётся разряжение для вытягивания газов? Если так и его пустить в атмосферу - вентиляция будет уже не принудительная. Почитал сегодня на других форумах про это дело. Возник новый вопрос, маслоотделитель должен стоять строго вертикально, или можно установить горизонтально? Я так понимаю у нас два шланга вентиляции, тот что идет во впуск перед турбиной, и второй который уходит за двигатель и дальше не видно куда. Ставить перед турбиной? я так понимаю тут турбина засасывает масло через сапун? Правильная ориентация зависит от конструкции сепаратора. Ориентируйся на выход для отсеченного масла - он должен быть направлен вниз, что бы оно стекало. Я собираюсь на оба ставить. Хуже не будет. Мерседесовский сепаратор не все хвалят, на драйве у одного опелевода он не справлялся. Лучше всего циклонного типа работают. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) ставить после турбины, тот шланг, который у тебя до турбины можешь просто вытащить и вывести куда-нибудь вниз, он не влияет ни на что. но лучше новую клапанную крышку поставь, там улучшенный маслоотделитель. тоесть масло гонит турбина? всмысле ей хана? тогда смысл ставить новую клапанную крышку? чет я запутался. ого 6300 за крышку. все, это был последний камень в огород данного мотора, выставлю метки и на продажу машину. Изменено 13 января, 2014 пользователем Yri-nvk Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) тоесть масло гонит турбина? всмысле ей хана? тогда смысл ставить новую клапанную крышку? чет я запутался. ого 6300 за крышку. все, это был последний камень в огород данного мотора, выставлю метки и на продажу машину. @Yri-nvk, имхо затрата по весьма полезному апгрейду стоимостью 6300р - не космос для машины этой ценовой категории. Это ведь разовая замена, а не каждые 1000км. Если такие ценники пугают - надо ездить на Калине. К тому же она уместна, если у Вас мотор домодернизационный EP6DT, а если EP6CDT (со второй половины 2010) - то крышка уже модернизированная. Изменено 13 января, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) @Yri-nvk, имхо затрата по весьма полезному апгрейду стоимостью 6300р - не космос для машины этой ценовой категории. Это ведь разовая замена, а не каждые 1000км. Если такие ценники пугают - надо ездить на Калине. К тому же она уместна, если у Вас мотор домодернизационный EP6DT, а если EP6CDT (со второй половины 2010) - то крышка уже модернизированная. машина выпущена 06.2009года. да это полезный апгрейд, но считаю, что для машины такой категории (да и впринципе любой иномарки, кроме китайских) не позволительно высасывать деньги из владельца, лиш потому, что инженеры что то там не доглядели. Ценник меня не пугает, он нормальный, опятьже повторюсь, почему я должен расплачиваться за огрехи инженеров, я не считаю, что это в порядке вещей, мотор который жрет масло, уходят метки грм. машина изначально покупалась, дабы её продать через 6 месяцев, ну значит суждено продать её значительно раньше, естественно метки проверим и выставим. можно конечно продать ло..ам, тупо сбросить ошибку, которая вылезет только через неделю, а потом сказать ,что типа заправились плохим бензом, а уход масла, они не проверят, так как из глушителя никаких признаков жора масла нет. но я так не поступлю, метки выствалю, с маслом конечно ничего не сделаю. Изменено 13 января, 2014 пользователем Yri-nvk Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 У меня EP6DT, куплена 8 июня 2010, пробег 86 тыс. за 3.5 года - с мотором вааще никаких проблем, только стал масло подъедать, но в патрубках на интеркулере практически сухо. Но грешу на само масло LM, предыдущий Тотал практически не ела. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Сдёрнул сегодня патрубок на выходе от интеркулера - в масле. Это при том что по щупу масло не жрёт, и мотор CDT с модернизированный крышкой. Так что, приступаем к колхозу ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти