Aprox Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Похоже, маслоотделитель на ep6dt можно признать ересью. Не уверен. Юзеры двигателя EP6DT показали реальные фотки загаженного состояния шланга сапуна, также показали сколько масла они регулярно выливают из маслоотделителей. Это неоспоримый факт. И совсем другое дело в модифицированном двигателе EP6CDT. Шланг сапуна этого двигателя, как я докладывал свой эксперимент, сухой и чистый! Вспомните, в числе улучшений EP6CDT по сравнению со старым EP6DT значится пункт- доработана клапанная крышка. Что-то мне подсказывает, доработка коснулась фильтрации масла картерных газов,- в крышку уже встроили маслоотделитель. Он внутри крышки, его просто не видно. Ничем другим объяснить не могу- почему у EP6DT прет масло из сапуна, а у EP6CDT- нет. а я и не считаю что это цепь. мое мнение что в этом виновата работа двигателя на определенных режимах, которая приводит при перекрытии к обратному выбросу ог в впускной коллектор. почему у некоторых нагар появляется на 30 000км? а у некоторых на 15-20? Все конечно возможно. Но более вероятна, на мой взгляд, причина - растяжение цепи и рассинхронизаця коленвала с распредвалами. И это растяжение цепи действительно зависит от условий и режимов эксплуатации автомобиля. Отсюда и неопределенность в пробегах до наступления неприятностей. Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Aprox, я запамятовал: мне же меняли клапанную крышку... Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Хороший маслоотделитель - это хорошо в любом случае. Нужная деталь для форсированных моторов. Плюс ко всему - снижает температуру впуска немного ;) Масло через шланги идет - факт. На CDT проблемы теже. Что по поводу морозов - можно и на стоковом моторе так нажать, что щуп вылетит. Не показатель. Если несколько минут не давить сильно газ, то все оттает. После конца гарантии поставлю. + промежуточные очистки впуска. shlec 1 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Сами будете ставить или нашли, где ставят? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 в крышку уже встроили маслоотделитель. Так и для EP6DT есть модернизированная крышка, а толку... Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Вот у меня - толк есть. Получил ответ из Mann-Hummel Добрый день! Наши немецкие коллеги переслали Ваш запрос про систему вентиляции картерных газов Provent. Техническое описание существующих исполнений системы Provent во вложении. Однако их установка на двигатель проектируется еще на стадии разработки конкретной техники и всех навесных агрегатов, поэтому никаких советов и способов установки системы Provent (для Вашего объема двигателя это серия 100 или 150) на конкретный двигатель мы не имеем. Вам придется самостоятельно вносить изменения в конструкцию Вашего двигателя, т.е. искать место установки, монтировать систему, осуществлять подвод картерных газов, отвод отделенного моторного масла и т.д. и т.п., что довольно сложно и проблематично в силу ограниченности моторного отсека. В свою очередь могу сказать, что на Вашем автомобиле с момента изготовления установлена серийная система картерных газов. Ни один современный легковой автомобиль не обходится без нее, чаще всего данная система пожизненная и обслуживание не предусмотрено. Наиболее распространенные системы очистки картерных газов для легковых автомобилей: - циклон; За счет центробежного эффекта, возникающего при закручивании потока картерных газов капли масла отбрасываются к стенкам системы и под действием сил тяжести стекают вниз. - лабиринт. За счет специальной конструкции лабиринта масло из картерных газов оседает на его стенках и затем возвращается в поддон. Для начала нужно понять почему существующая на Вашей машине система очистки картерных газов не справляется с возложенными на нее функциями и в ней ли дело. Будут вопросы, обращайтесь! С уважением / Kind regards, Андрей Алексюк / Andrey Aleksuk Менеджер по маркетингу и обучению / Marketing and training Manager ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» / LLC MANN+HUMMEL Russian Tel.: +7 495 785 17 77 ex. 1303 Fax.: +7 495 785 17 44 Mobile: +7 916 696 19 90 Andrey.Aleksuk@mann-hummel.com www.mann-filter.com www.mann-filter.ru И исходный запрос: Gesendet: Montag, 21. November 2011 05:59 An: if.info Betreff: ProVent applicability. Hi, I own the Citroen C4 Picasso, equipped with EP6DT 110kW 1,6L turbocharged petrol engine by PSA - BMW. My problem is also common to great number of other Citroen and Peugeot users (at least in Russia), having cars with this engine. The problem is in heavy coke on the intake valves, resulting in engine knock and other malfunctions. The problem is most likely caused by excessive oil vapour inflow through crankcase ventilation. Unfortunately, car manufacturer and dealers seem to have no idea about fixing this issue. They only recommend to take care of the quality of fuel. Thus people have to think of fixing this themselves. So I'd ask you to advise if it is possible to install one of your ProVent oil separators for crankcase ventilation system of the said engine. Unfortunately I cannot provide the technical information, required in the form, provided with the data sheet. Nor I can request it from Citroen. Thank you in advance! IgorVK 1 Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Похоже, маслоотделитель на ep6dt можно признать ересью. up+100питсот :biggrin: Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Товарищи, а ткните носом - куда надо конкретно врезать маслоотделитель и в каких трубках посмотреть наличие масла? А то на Ебее большое количество предложений разных форм и размеров. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 VerSerj, http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=50574 примерно так. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 VerSerj, Решили сами поставить? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Ну, я пока получше предложения изучу и сделаю выбор. У меня гарантия еще до начала июня. Читал тут форумы на эту тему - ставят практически все - и VW и на Тойоты и на Ниссаны... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Масоотделитель из сифона просто шикарен :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Но ведь грамотно! :) Сетка, стакан для слива - все как надо. :) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Уж очень не хочется колхозить... Опять же рекомендуют если и ставить, то вихревого типа, чтоб ни фильтров, ни сеток не было. shlec 1 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Я буду ставить :crazy_pilot: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 На Ебее всякого полно, от примитивных за $10 а-ля топливный фильтр тонкой очистки для ТАЗов до каких-то диких по 400 фунтов. Кстати, много для Шелби и Камаро. :) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Мне вот этот нравится: http://www.bshspeedshop.com/bshstore/products/BSH-Mini-Cooper-R56-Competition-Catch-Can.html Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Нормуль. Надо думать это для EP6DTS? Лично я готов потратить на это до $200. Вопрос - что выбрать... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Какая разница? S или не S? Суть одна. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Для MINI - это S, в остальном согласен - без разницы. :) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Для нашего двигла точнее вот этот. http://www.bshspeedshop.com/bshstore/products/-BSH-Mini-Cooper-N18-Competition-Catch-Can.html Я им вопрос заслал по поводу применяемости на наших моторах. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Это они сказали? Я что-то разницы не вижу. Только палку какую-то добавили Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Это я так думаю. N14 - это наш 1.6Т, скорее всего в версии EP6DTS. А вот про R56 я не уверен. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 http://www.s-motor.ru/item.php?id=123 Штайровский, официальный... 1300 рублей всё удовольствие. http://gazelavto.ru/cgi-bin/gazelavto/index.pl?text=page&i=6 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Желающие попробовать есть? Яп ченить поприличней поставил. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти