Reactor Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Aprox, вот и меня именно это больше всего интересует. А вот воздушный фильтр мотора ведь не обмерзает за ночь, даже если накануне "надышится" влажным околонулевым воздухом. Задал вопрос в Mann-Hummel через форму обратной связи. Но там все заточено под крупных клиентов, боюсь на мой писк никто внимания не обратит. З.Ы. Мне кажется, что если банку правильно расположить, то она успеет прогреться и оттаять прежде, чем давление картерных газов критически возрастет. А кроме того, на корпусе есть "Pressure relief valve" (т.е. аварийный клапан), который в случае чего стравит избыточное давление наулицу. Экологи - не бейте меня! Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Reactor Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 VerSerj, Но ведь есть неофициалы. Да и ОД после гарантии вольны делать то, что им заблагорассудится. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Stayerman, после гарантии понятно, что можешь хоть V8 от Корветта поставить. Я имею ввиду гарантийные машины. Кстати, узнавал тут в соседней теме про прочистку впуска у официалов пеной Ликви Моли после гарантии - их мастер говорит, что теперь требуют письменное согласие от клиента, если операция не входит в список рекомендованных PSA. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Следует разделять перенос влаги воздухом, и топливом. Воздушным путем гидроудар не получишь... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 VerSerj, Следовало ожидать... По поводу V8 - тоже вопрос. Сам я ставить не буду, а вот кто б поставил так сказать ответственно и гарантировано - вопрос! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 а вот кто б поставил так сказать ответственно и гарантировано - вопрос! Присоединяюсь к вопросу! :) Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Следует разделять перенос влаги воздухом, и топливом. Воздушным путем гидроудар не получишь... Извините, не понял. Гидроудар в системе вентиляции картера? Stayerman, VerSerj это вам в ГОССТРАХ! :) Лично я склоняюсь ставить. У меня приятель в Питере имеет с Mann-Hummel контакты. Я закинул ему удочку, ждем-с... Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 это вам в ГОССТРАХ! :) Не, ну почему? Если я знаю, что сам нормально врятли сделаю, а есть люди, которые занимаются этим со знанием дела - я лучше им деньги заплачу, чем запорю дорогую железку или что-то у машины. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 VerSerj, Аналогично!!! Например, знаю прекрасную СТО по гидравлике. Делают со знанием дела и дают гарантию на свои работы. Был у меня Блюбёрд-Силфи. Птица редкая, запчастей не достать. Так мне ГУР восстановили. А Ниссаном был послан и поначалу не знал куда бечь... Reactor, И я склоняюсь ставить, но после гарантии... Ждём поклёвки из Питера! Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Извините, не понял. Гидроудар в системе вентиляции картера? Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.В случае, если в маслоотделителе выпадает конденсат, то вместе с картерными газа влага попадает в камеру сгорания. Josef 1 Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Конденсат, вроде, должен в дренаж отводиться... :dntknw: Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Наш движок тоже должен без нагара работать Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Пух Reactor 1 Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 В случае, если в маслоотделителе выпадает конденсат, то вместе с картерными газа влага попадает в камеру сгорания. Обычно такие самоделки заканчиваются гидроударом...а ещё конденсат бывает замерзает...так что я бы не стал колхозить и посмотрел бы на горе-кулибиных весной,.. с иронией... :biggrin: Всё это уже проходили в автоспорте, давно это было. :russian: Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Тут, вообще-то речь идет не о самоделках, а о вполне промышленном изделии известной фирмы. Я не эксперт ни разу, но с трудом представляю себе путь конденсата из банки маслоотделителя через турбину и интеркулер в количестве, способном вызвать гидроудар. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Reactor Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Reactor "промышленные изделия известной фирмы" видимо рассчитаны на теплые страны. На той картинке, что вы запостили, разделительная сетка(сьемный элемент) пропитается водяными парами картерных газов во время работы двигателя. А потом на стоянке морозной русской ночью замерзнет. Наутро -кранты вентиляции картера. Может, сработает предохранительный клапан, а может и нет, если сам тоже замерзнет. Я вообще-то не сам придумал эти страшилки, а подсмотрел в других форумах, где люди воюют с разными конструкциями маслоотделителей картерных газов. shlec 1 Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Aprox, увы, резонно конечно. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Крайне обеспокоен проблемой попадания масла во впускной коллектор и как следствие - нагар на впускных клапанах. Поэтому сегодня, не дожидаясь неприятностей, полез смотреть шланги вентиляции картерных газов на своем C5(X7), двигатель EPCDT-1.6 , тачка еще на гарантии. Аккуратно снял со впускного канала два шланга - один от предварительного фильтра сапуна на крышке головки цилиндров, второй от системы под условным названием "antipolution". Докладываю- в обоих шлангах абсолютно чисто и сухо, никаких следов масла. Проблема ставить дополнительный маслоотделитель на картерные газы в моем случае выглядит неактуальной. Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Aprox, не обольщайтесь! Я недавно осматривал ГБЦ, снятую с моего мотора, заодно поинтересовался состоянием патрубков. Так вот, на клапанах - кокс, особенно на стержнях, в масляных каналах - мазут, при этом воздушные патрубки до дроссельной заслонки совершенно сухие, сам дроссель и все что после него - в масле. Видимо, гадость, вызывающая отложения на клапанах, это довольно летучая штука! Или попадает во впускной тракт из цилиндров (чур меня!) Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Reactor Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 в моем случае выглядит неактуальной. эта "проблема" вообще неактуальна, не поможет Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Reactor, например при перекрытии клапанов, что совсем не чуждо для турбомоторов) Reactor 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 не поможет Есть примеры? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Или попадает во впускной тракт из цилиндров (чур меня!) Скорей всего да. Очень похожа на правду версия Fund - в момент перекрытия клапанов. При нормальной настройке меток цепи перекрытие клапанов не приводит к выхлопу отработавших газов обратно во впускной коллектор, а наоборот- помогает наполнять цилиндры свежей смесью. Но если нарушается синхронизация вращения коленвала и распредвалов, например из-за пресловутого растяжения цепи, то перекрытие клапанов вероятно попадает не в оптимальный момент и выхлоп уже не помогает наполнению цилиндров, а наоборот- может частично идти обратно во впуск. Тут сразу на ум приходят два синдрома этой ситуации- нагар на впускных клапанах и потеря мощности. И все из-за цепи! Это, конечно, версия. Она требует аккуратного рассмотрения- куда сдвигаются градусы перекрытия клапанов при растяжении цепи, но на такой подвиг я уже не способен. qspoks И тем не менее, люди на двигателе EPDT-1.6 сливают масло из установленных самостоятельно маслоотдетителей картерных газов. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 а я и не считаю что это цепь. мое мнение что в этом виновата работа двигателя на определенных режимах, которая приводит при перекрытии к обратному выбросу ог в впускной коллектор. почему у некоторых нагар появляется на 30 000км? а у некоторых на 15-20? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Похоже, маслоотделитель на ep6dt можно признать ересью. А причина повышенного расхода масла, который возникает неожиданно после 30 тыс - как раз образование мазута. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Reactor Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Похоже, маслоотделитель на ep6dt можно признать ересью.+1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти