Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дополнительный маслоотделитель на THP.


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

Дамы и господа!

 

В различных постах встречаются ссылки и мнения об установке дополнительного маслоотделителя на наш двигатель. Хотелось бы собрать всё воедино. Поделитесь информацией те, кто имеет опыт такого тюнинга нашего двигателя. Мнения корифеев приветствуются!

Как мне кажется, при положительном опыте эксплуатации тема будет весьма актуальна после окончания гарантийного срока.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

VerSerj,

Ага, их тут много где разбросано. Потому и решил сделать отдельной темой...

С гарантией-то само собой всё ясно - внесение изменений в конструкцию и т.п. Вопрос не о гарантии, а в принципе о решении. Приехал, дал денег, промыли ГБЦ, поставили маслоотделитель, и больше голова не болит.

 

Я в конструкции не очень хорошо разбираюсь, но отделитель же в клапанной крышке? И ее, вроде как, недавно обновляли. Там не новый отделитель стоит?

 

Да народ пишет, что вроде и новый не справляется.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Ну я тут у ОД после гарантии на С4 попогрейку ремонтировал, хотя представительство обязует менять вместе с наполнителем (типа неремонтопригоден). А это больше 20 тыров! Так что не факт...

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Год назад на сайте пыжеводов обсуждались уж очень колхозные конструкции маслоотделителей.

А вот недавно появилась в теме очень даже интересная ссылка.

 

На всякий случай вот это прямая ссылка на pdf.

 

Поставить себе, что ли?

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

А может, его промыть можно? Сольвенотом, там или аэрозолем "очиститель двигателя". Пощупать бы...

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Вопрос даже не в фильтре, а в том, как движок к этому отнесется: например, не вырастет ли давление газов в картере?

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

не вырастет ли давление газов в картере?

 

 

Написал по этому поводу этим товарищам.

 

Hi! Help me please. Can "Oil Catch tank kit for the DS3 1.6 turbo" be installed on Citroen C4 Grand Picasso with the same engine 1.6T (EP6DT aka THP150)? Is it change pressure in system or it`s pass-thrue? Thank You!

Ссылка на комментарий

Stayerman

Я хоть и не корифей, но сообразил, что не все фильтры масла картерных газов сгодятся для зимних условий эксплуатации. Известна же проблема оседания паров воды картерных газов и замерзания ее в клапане вентиляции картера(в EPCDT-1.6 этот клапан специально подогревается). В результате или шланг сапуна сорвет, или сальники выдавит. Теперь представьте себе маслоотделитель с мелкой сеткой поперек потока, а именно такие чаще всего рекламируют. И представьте как на этой сетке обмерзают пары воды картерных газов во время стоянки вашего автомобиля долгой зимней ночью. Утром обеспечена масса неприятностей. Я думаю безопасными зимой маслоотделителями могут считаться только вихревого типа, без сеток и фильтров.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...