Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трубка вентиляции картерных газов на EP6 120 л.с.


bazilio7

Рекомендуемые сообщения

Привет всем владельцам Citroen C4.Я купил в июне 2011г.Ситроен С4 1го поколения,но Калужской сборки выпуска 2011г.в комплектации "Оптимум" с двигателем EP-6 120л.с.

Всё здорово и авто я доволен.Как вдруг мне приходит письмо от ООО "ПЕЖО СИТРОЕН РУС".Где говорится о бесплатной модернизации "ММВ"и не рекомендуют запускать двиг.при отрицательных температурах.Звоню ОД-мне говорят,что это замена трубок вентиляции картерных газов.Всё просто отлично.Но всё дело в том,что ОД находится в Красноярске,я в Норильске,а это 2000км.Авто было куплено летом и доставлено на барже,а это около 20000 рублей.На мою просьбу прислать эти трубки,вежливый отказ и приглашение к ним,хотя прекрасно знают,что это физически невозможно.Что можно сделать.Чем страшное может быть.И как ведут себя эти моторы зимой.А то ОД напугал меня,что в трубках вентиляции картерных газов собирается конденсат и замерзая перекрывает эту вентиляцию,и может вылететь масло из двигателя...

Ссылка на комментарий

он всё правильно сказал. так и есть. у старых трубок диаметр может быть меньше, и когда во время работы там образуется конденсат, после остановки двигателя он замерзает, и при сл запуске масло выдавливает через щуп.

выход - либо ежедневная проверка этой трубки перед запуском а лучше её чистка после остановки движка - геморно и смешно

- сделать самому трубку большего диаметра (я в своё время на ксаре пикассо приколхозил трубку идущую на расширительный бачок с Ваз классики. как поедите к ОД на ТО поменяете обратно. Если не планируете туда ездить то и не парьтесь меняйте сами.

- можно сделать обогрев трубки перед запуском.

 

- в холодное время заводите авто и не газуете пока не наберет температуру и не нагреется подкапотное пространство, далее открываем смотрим что ничего не выдавило, газуем смотрим еще раз, и после этого еде.

Ссылка на комментарий

Мдя, не штатная ситуёвина...

Заказать по Экзисту или другому кому "модернизированную" эту трубку и поставить самому. Сорри - за свои деньги.

По большому счету - ездил бы и не парился.

Моторы эти капризничали по первой прошивке - -5 заводятся, -20-25-30 заводятся, а при -10-12 - нет.

Этот баг был исправлен пару лет назад. Сейчас всё нормально. ))) Заводятся и бегают машинки и не зная что надо поменять какую-то трубку. ))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

bazilio7,

Катайтесь совершенно спокойно дальше ,новые трубки такого же диаметра как и старые . Меняются по причине скорого выхода из строя обогрева , вмонтированого в трубку(изначально- медный , новый-аллюминий) . Как только обогрев выйдет из строя , загорится значек диагностики движка(скорее всего ошибки по обогреву обоих кислородных датчиков), тогда стоит поехать и поменять трубку.

Ссылка на комментарий

Купил такой же авто (1 поколение, 120 л.с.) в январе 2011г. Зацепил пару недель крепких морозов (до -30 доходило несколько дней). Заводилась всегда с полтыка, масло не выдавливало. Правда была она совсем новой... Сейчас еще таких морозов нет, но -10 с утра уже было... Заводится нормально. Письмо по отзывной на трубку пришло - в субботу поеду менять, но у меня ситуация попроще - до ОД 35 км :rolleyes:

Делай что должен, случится чему суждено.

Ссылка на комментарий

Ну так и я про что ? Заводится? Что туда лезть?))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 7 лет спустя...

@regkam,

 

Меняются по причине скорого выхода из строя обогрева , вмонтированого в трубку(изначально- медный , новый-аллюминий) . Как только обогрев выйдет из строя , загорится значек диагностики движка(скорее всего ошибки по обогреву обоих кислородных датчиков)

 

 

Привет, Всем!

У меня EP6C 120лс. пробег 175тык.

1. Может ли ПЕРЕгорать предохранитель F5 15А (предохранитель бензонасоса) от поломки подогрева встроенного в этот шланг?

Поменял бензонасос, завожу машину, работает 10 секунд и глохнет, смотрю F5 сгорел.

 

2. Вижу инструкцию по снятию http://zinref.ru/avtomobili/Peugeot/000_Peugeot_308_s_2007_remont_bez_problem/071.htm

Разъем подогрева снять снизу / сбоку, не снимая впускного коллектора нельзя?

 

3. По электро схеме минус катушек идет ЧЕРЕЗ этот подогрев (1273), далее он идет на минус "электромагнитный клапан регулирования давления масла" (1556) по нему у меня и обрыв и КЗ, далее подогрев термостата и электор привод ролика паразита помпы. У троих последних клеммы сбросил, все равно горит пред F5. Остался этот подогрев и катушки. Перемкнуть / пустить в обход эту землю не снимая клемму подогрева нельзя? только сняв и перемкнув в этой клемме?

Изменено пользователем freemann

EP6C

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...