Igor888 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) что вода попадающая в дверь (найти бы точно это место) Вода попадает по всей наружной плоскости стекла. капает на то место где расположен ролик с намоткой нижнего тросика. Вода не капает на ролик эл.привода. Она собирается в самой нижней точке стекла (нижняя часть стекла имеет форму угла) и к этой нижней точке стекла ( т.е. к самому углу) и крепится этот злополучный трос. По тросу вода собирается в рубашке, где все это благополучно ржавеет. На будущее вариант решения видится только один - колхозить "крышку" на ролик Я так делал: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37066&page=33 комментарий № 658 Изменено 13 июня, 2017 пользователем Igor888 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 @Igor888, Я не уверен, что вода попадает по всей наружной плоскости стекла (хотя форма уплотнительной резинки этому в целом способствует). У меня сложилось впечатление, что основная масса воды внутрь двери проникает через область вертикальной перемычки между глухой форточкой и основным стеклом. Затем вода по направляющей стекла (она же нижняя часть внутри двери этого самого разделителя попадает на само стекло) и уже по конструктивному скосу самого стекла капает сверху попадая и на нижний ролик полозьев и на сам ролик двигателя. У меня тросик проржавевший был не только в месте разрыва в самой нижней точки, но и проржавевшим он был на ролике электродвигателя, т.е. даже той части тросика, которая никогда с ролика в рубашку не попадает. Если получится разместить фото, то постараюсь это сделать. Ссылка на комментарий
nosatay Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 @Бобер, примерно тоже мастер ОД ответил (тоже владелец С5) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) Чуть левее центра снимка вертикальная полоска. Это достаточно большая капля. Стекло максимально поднято вверх на распорке деревянной, поэтому его невидно. На улице в момент снимка идёт сильный дождь. Возможно где-то есть ещё в подтекания внутрь двери, но этот основной. Капля как раз попадает в область размещения ролика электродвигателя. Снимок кажется не увеличивается. Он есть в моей галерии, в альбоме "осенняя акварель" http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=13656 А это первая пробная версия крышки ролика электродвигателя. http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=13658 Изменено 14 июня, 2017 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 @Бес, спасибо. Моё редкое появление в инете и растерял все знания и опыт Бес и mavruc 2 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 @Бобер, я давненько уже разбирал дверь, не очень все помню, но ржавчины на основном ролике у меня точно не было. Вся ржавчина была в направляющей рвущегося троса, как будто в эту трубку специально наливали воду. Я правильно понял, что на фото заснята капля воды, а стекло в этот момент подперто и трос от стекла отсоединен? Если трос действительно отсоединен, тогда действительно капля может упасть как на фото. Если трос присоединен к стеклу и натянут, то капля должна побежать по тросу. Мне так кажется, я уже точно не помню. Но где бы вода не попадала на стекло она все равно будет стекать к нижней кромке. Если бы нижняя кромка была горизонтальной, то вода капала бы вниз по всей длине кромки. А так как кромка имеет форму угла, то капли стекаются в одну самую нижнюю точку стекла (к самому углу). И к этому углу прикреплен трос. И именно такая конструкция способствует попаданию всей воды в направляющую троса. Когда перед глазами была вскрытая дверь для меня это было очевидно. Возможно у других ржавчина в других местах и все это как то по другому. Sabantui, Platon и mavruc 3 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Красной стрелкой показан угол- нижняя часть нижней кромки стекла двери. mavruc и Platon 2 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Поддерживаю Igor888. Аналогичная ситуация и у меня. Ролик где мотор чист,а вот в ролик где указал Igor888 страдает. На двух дверях так. Попробовал герметиком отвести воду по стеклу дальше. Не удобно очень мазать) Посмотрю итог,может на второй так сделаю Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 @Igor888, стеклоподъёмник (на фото) полностью демонтирован. У стекла есть два угла и тогда длинные тросы (на вторых полозьях) тоже должны быть со ржавчиной, или с какими-то её следами, но они в идеальном состоянии (по-крайней мере у меня так). Если вода стекает по полозью с коротким тросиком, то в нижней точки она должна скапывать, она не может течь вверх, к тому же огибая ролик. Скапывать и ни скапливаться внизу ей ни что не мешает. В дождь постоянно вы же не будете поднимать-опускать стекло? Стеклоподъёмник поставил, обшивку пока нет. Завтра дождь по прогнозу, посмотрю где будет капать. Правда уплотнитель просиликонил и углы все герметиком промазал. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Да я особо и не спорю, и самое печальное не помню деталей. Кажется я на стекло плеснул из бутылки и полилось везде. Хотя уголок где "форточка" тоже замазал чем то. Помню, что вывод был однозначный. Сухой 2-й трос с вторым углом меня не смутил вовсе, по моему второго угла и нет, хотя на картинке есть. Или может 2-й угол находится выше и очень близко к заднему краю стекла и вся вода стремится к первому углу. Это был уже ремонт мною ранее установленного троса и я более настойчиво пытался определить причину. Четко установил место разрыва, плеснул воды и понял почему рвется именно там. Главная причина- наличие угла и крепление к нему троса. А вот деталей не помню... С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Видимо мои предположения несколько ошибочны. Что увидел сегодня. Вода попадая внутрь двери стекает по левому полозью, значит и по тросику тоже. Часть воды капает на левый край корпуса движка и контактную колодку, прямо на то место, где провода заходят в колодку. Моя "колхозная" крышка на ролике двигателя сухая. Правое пользье тоже сухое. На мой взгляд, что основным местом проникания такого количества воды является перемычка между основным стеклом и глухой форточкой, особенно со стороны основного стекла. Попробую, что-либо наколхозить на стекло для отвода большей части воды. Бес и Igor888 2 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Высверлить отверстия (1,6-1,7 мм) в старых не получается (может свёрла дрянь)Сверлить надо около 2,0, иначе очень трудно тросик просунуть. Я делал бобышки из боковой ручки оконного шпингалета, заплющил под шестигранную форму молотком. Натянуть трос не получилось, но и оборвать тоже. Ещё проще просто завязать в нужном месте узел, предварительно надев на трос гайку 5мм Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Всё, нету больше проблемы стеклоподъёмника на моей машине. Нет и самого стеклоподъёмника... Platon 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Машина-то осталась? Sabantui 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Осталась, даже вторая прибавилась. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Плюнул на попытки заменить тросик, больно уж муторно концевики подбирать и плющить. Поставил MIRAGLIO 301785, это рамка без мотора. Годная вещь выглядит более качественно и добротно чем оригинал. Цена 4-5 тыс. Бес 1 Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Всем доброго времени суток! В очередной раз посетила меня стеклоподъемно-тросиковая тема. Ничего нового - очередной сгнивший трос, плюс сгнившие контакты в разъеме зеркала. Я то думал, почему оно то запоминает положение, то нет. Попробовал разобраться откуда берется вода, снял уплотнитель и вот оно, гениальное решение французских инженеров - заботливо вырезанная дырка в месте перехода форточки в движущуюся часть стекла. Фото всего безобразия прилагаются. Шел сейчас по стоянке и среди кучи авто такую же форточку как у С5 нашел только на Лексусе RX лохматого года, собственно уплотнитель сделан так же как на С5 и видимо проблемы те же. У кого какие мнения будут, что с этим делать? Я вижу два пути - переделать уплотнитель, вопрос как? Либо ставить тросы из нержавейки и забить на это все, но сгнивающие разъемы и попадающая вода на акустику меня приводят в уныние... Ссылка на комментарий
Platon Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 @DmitryZ, Моё мнение, что решить проблему, устранив причину, не получится. Вода в любом случае будет попадать под уплотнитель. Чтобы вода не попадала в разъем, следует изменить трассировку прокладки провода внутри двери таким образом, чтобы стекающая по проводам вода не доходила до разъема. Как вариант, переустановить разъем повыше, а провод проложить с провисанием. И есть уже зарекомендовавшая себя методика наклейки на нижний край стекла чего-либо выполняющего роль водостока. Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II; C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+ Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 @Platon,Попробовал протыкать щель пористой хренью, применяемой как теплоизолятор в трубках кондиционера. Результат - течь со стороны форточки перестало. Но это временное решение. Надо что-то другое придумать. Мои наблюдения. Брал машин в возрасте двух лет. Не замечал проблем с протечками воды в дверь. Сейчас авто девять лет и воды прибавилось в разы. Менять уплотнители двери? Хотелось бы устранить первопричину, а не бороться со следствием... Ссылка на комментарий
ailyukhin Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Добрый день! И меня тоже постигла участь обрыва тросика, вчера не с того ни с сего стекло опустилось, но поднять уже смог только вручную. Моторчик жужжит, но внутри ничего не происходит. Почитал ветку и осознал, что есть два наиболее экономичных варианта развития события: купить ремкомплект/тросик или аналог стеклоподъемника без моторчика. Подскажите, пожалуйста, кто в Москве может отремонтировать с применением тросика или ремкомплекта? Не оч хочется сильно тратиться Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Не оч хочется сильно тратитьсяЗаглушить палкой изнутри и забыть. Серьёзно, я так и сделал DmitryZ 1 Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 @Цепятыч,Был у меня когда-то б/у Гольф III, предыдущий хозяин авты именно таким образом решили эту проблему Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 @DmitryZ,Так, хорошее решение, при наличии кондиционера. Тем более, что окна на наших машинах, зимой всё-равно не открываются Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 По аккуратней с палками у кого триплекс стоит , трескается он . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти