Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы стеклоподъемника


Рекомендуемые сообщения

что вода попадающая в дверь (найти бы точно это место)

Вода попадает по всей наружной плоскости стекла.

 

 

 

капает на то место где расположен ролик с намоткой нижнего тросика.

Вода не капает на ролик эл.привода. Она собирается в самой нижней точке стекла (нижняя часть стекла имеет форму угла) и к этой нижней точке стекла ( т.е. к самому углу) и крепится  этот злополучный трос. По тросу вода собирается в рубашке, где все это благополучно ржавеет.

 

 

 

На будущее вариант решения видится только один - колхозить  "крышку" на ролик

Я так делал:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37066&page=33

комментарий № 658

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888, Я не уверен, что вода попадает по всей наружной плоскости стекла (хотя форма уплотнительной резинки этому в целом способствует).

    У меня сложилось впечатление, что основная масса воды внутрь двери проникает через область вертикальной перемычки между глухой форточкой и основным стеклом. Затем вода по направляющей стекла (она же нижняя часть внутри двери этого самого разделителя попадает на само стекло) и уже по конструктивному скосу самого стекла капает сверху попадая и на нижний ролик полозьев и на сам ролик двигателя.

    У меня тросик проржавевший был не только в месте разрыва в самой нижней точки, но и проржавевшим он был на ролике электродвигателя, т.е. даже той части тросика, которая никогда с ролика в рубашку не попадает.   

     Если получится разместить фото, то постараюсь это сделать.

Ссылка на комментарий

tn_gallery_13156_765_5730.jpg

Чуть левее центра снимка вертикальная полоска. Это достаточно большая капля. Стекло максимально поднято вверх на распорке деревянной, поэтому его невидно. На улице в момент снимка идёт сильный дождь. Возможно где-то есть ещё в подтекания внутрь двери, но этот основной. Капля как раз попадает в область размещения  ролика электродвигателя.

Снимок кажется не увеличивается. Он есть в моей галерии, в альбоме "осенняя акварель"

 http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=13656

 

 

 

tn_gallery_13156_765_77259.jpg

А это первая пробная версия крышки ролика электродвигателя.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=13658

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

gallery_13156_765_5730.jpg

 

gallery_13156_765_77259.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бобер, я давненько уже разбирал дверь, не очень все помню, но ржавчины на основном ролике у меня точно не было. Вся ржавчина была в направляющей рвущегося троса, как будто в эту трубку специально наливали воду.

Я правильно понял, что на фото заснята капля воды, а стекло в этот момент подперто и трос от стекла отсоединен? Если трос действительно отсоединен, тогда действительно капля может упасть как на фото. Если трос присоединен к стеклу и натянут, то капля должна побежать по тросу. Мне так кажется, я уже точно не помню.

Но где бы вода не попадала на стекло она все равно будет стекать к нижней кромке. Если бы нижняя кромка была горизонтальной, то вода капала бы вниз по всей длине кромки. А так как кромка имеет форму угла, то капли стекаются в одну самую нижнюю точку стекла (к самому углу). И к этому углу прикреплен трос. И именно такая конструкция способствует попаданию всей воды в направляющую троса. Когда перед глазами была вскрытая дверь для меня это было очевидно. Возможно у других ржавчина в других местах и все это как то по другому.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Поддерживаю Igor888. Аналогичная ситуация и у меня. Ролик где мотор чист,а вот в ролик где указал Igor888 страдает. На двух дверях так. Попробовал герметиком отвести воду по стеклу дальше. Не удобно очень мазать) Посмотрю итог,может на второй так сделаю

Ссылка на комментарий

@Igor888, стеклоподъёмник (на фото) полностью демонтирован.

У стекла есть два угла и тогда длинные тросы (на вторых полозьях) тоже должны быть со ржавчиной, или с какими-то её следами, но они в идеальном состоянии (по-крайней мере у меня так).

Если вода стекает по полозью с коротким тросиком, то в нижней точки она должна скапывать, она не может течь вверх, к тому же огибая ролик. Скапывать и ни скапливаться внизу ей ни что не мешает. В дождь постоянно вы же не будете поднимать-опускать стекло?

Стеклоподъёмник поставил, обшивку пока нет. Завтра дождь по прогнозу, посмотрю где будет капать. Правда уплотнитель просиликонил и углы все герметиком промазал.   

Ссылка на комментарий

Да я особо и не спорю, и самое печальное не помню деталей. Кажется я на стекло плеснул из бутылки и полилось везде. Хотя уголок где "форточка" тоже замазал чем то. Помню, что вывод был однозначный. Сухой 2-й трос с вторым углом меня не смутил вовсе, по моему второго угла и нет, хотя на картинке есть.  Или может 2-й угол находится выше и очень близко к заднему краю стекла и вся вода стремится к первому углу. 

Это был уже ремонт мною ранее установленного троса и я более настойчиво пытался определить причину. Четко установил место разрыва, плеснул воды и понял почему рвется именно там. Главная причина- наличие угла и крепление к нему троса. А вот деталей не помню...

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Видимо мои предположения несколько ошибочны. Что увидел сегодня. Вода попадая внутрь двери стекает по левому полозью, значит и по тросику тоже. Часть воды капает на левый край корпуса движка и контактную колодку, прямо на то место, где провода заходят в колодку. Моя "колхозная" крышка на ролике двигателя сухая. Правое пользье тоже сухое.

     На мой взгляд, что основным местом проникания такого количества воды является перемычка между основным стеклом и глухой форточкой, особенно со стороны основного стекла. Попробую, что-либо наколхозить на стекло для отвода большей части воды. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

Высверлить отверстия (1,6-1,7 мм) в старых не получается (может свёрла дрянь)
Сверлить надо около 2,0, иначе очень трудно тросик просунуть. Я делал бобышки из боковой ручки оконного шпингалета, заплющил под шестигранную форму молотком. Натянуть трос не получилось, но и оборвать тоже. Ещё проще просто завязать в нужном месте узел, предварительно надев на трос гайку 5мм
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Плюнул на попытки заменить тросик, больно уж муторно концевики подбирать и плющить.

Поставил MIRAGLIO 301785, это рамка без мотора. Годная вещь выглядит более качественно и добротно чем оригинал. Цена 4-5 тыс. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток! В очередной раз посетила меня стеклоподъемно-тросиковая тема. Ничего нового - очередной сгнивший трос, плюс сгнившие контакты в разъеме зеркала. Я то думал, почему оно то запоминает положение, то нет. Попробовал разобраться откуда берется вода, снял уплотнитель и вот оно, гениальное решение французских инженеров - заботливо вырезанная дырка в месте перехода форточки в движущуюся часть стекла. Фото всего безобразия прилагаются. Шел сейчас по стоянке и среди кучи авто такую же форточку как у С5  нашел только на Лексусе RX лохматого года, собственно уплотнитель сделан так же как на С5 и видимо проблемы те же. У кого какие мнения будут, что с этим делать? Я вижу два пути - переделать уплотнитель, вопрос как? Либо ставить тросы из нержавейки и забить на это все, но сгнивающие разъемы и попадающая вода на акустику меня приводят в уныние... 

post-16684-0-03088300-1507623149_thumb.jpg

post-16684-0-22783100-1507623159_thumb.jpg

post-16684-0-00557500-1507623174_thumb.jpg

post-16684-0-68431200-1507623196_thumb.jpg

post-16684-0-53202200-1507623211_thumb.jpg

post-16684-0-56773000-1507623262_thumb.jpg

post-16684-0-63826500-1507623274_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@DmitryZ,

Моё мнение, что решить проблему, устранив причину, не получится. Вода в любом случае будет попадать под уплотнитель.

Чтобы вода не попадала в разъем, следует изменить трассировку прокладки провода внутри двери таким образом, чтобы стекающая по проводам вода не доходила до разъема. Как вариант, переустановить разъем повыше, а провод проложить с провисанием.

И есть уже зарекомендовавшая себя методика наклейки на нижний край стекла чего-либо выполняющего роль водостока.

Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II;

C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+

Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант

Ссылка на комментарий

@Platon,Попробовал протыкать щель пористой хренью, применяемой как теплоизолятор в трубках кондиционера. Результат - течь со стороны форточки перестало. Но это временное решение. Надо что-то другое придумать. Мои наблюдения. Брал машин в возрасте двух лет. Не замечал проблем с протечками воды в дверь. Сейчас авто девять лет и воды прибавилось в разы. Менять уплотнители двери? Хотелось бы устранить первопричину, а не бороться со следствием... 

Ссылка на комментарий

Добрый день! И меня тоже постигла участь обрыва тросика, вчера не с того ни с сего стекло опустилось, но поднять уже смог только вручную. Моторчик жужжит, но внутри ничего не происходит. Почитал ветку и осознал, что есть два наиболее экономичных варианта развития события: купить ремкомплект/тросик или аналог стеклоподъемника без моторчика. Подскажите, пожалуйста, кто в Москве может отремонтировать с применением тросика или ремкомплекта? Не оч хочется сильно тратиться :smile2:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...