Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы стеклоподъемника


Рекомендуемые сообщения

Вчера было место в теплом гараже ,занялся) Сделал посвободнее ,пружины сжаты наполовину . Погонял без обшивки туда сюда ,ходит отлично ,при пуске видно как выбирается свободный ход пружины . Обучился в момент ,до верха дошел рывками ,подержал три секунды и все .Поживем ,увидим ,ничего негативного в не до конца выбранных пружинах конструктивно не вижу ,пружина это демпфер и натяжитель одновременно ,для этого она и служит .

Как удалось сбросить инициализацию и ввести его в режим обучения??? Сколько не пытался, не получается, все время ездит в авторежиме,врывки даже не переходит....
Ссылка на комментарий

Я так понимаю при отключении фишки с мотора он сбрасывается ,после снятия и установки механизма он всегда уходил в необученный режим.В инструкции написано что при сбросе аккума тоже надо обучать ,настройки сбрасываются . Может там есть дежурное напряжение ,и при снятии фишки оно пропадает. Кстати обучается он не по опусканию ,а по подьему .Довел до верха рывками и подержал кнопку нажатой несколько секунд,аллез.

Изменено пользователем hanter46
Ссылка на комментарий

Я так понимаю при отключении фишки с мотора он сбрасывается ,после снятия и установки механизма он всегда уходил в необученный режим.В инструкции написано что при сбросе аккума тоже надо обучать ,настройки сбрасываются . Может там есть дежурное напряжение ,и при снятии фишки оно пропадает. Кстати обучается он не по опусканию ,а по подьему .Довел до верха рывками и подержал кнопку нажатой несколько секунд,аллез.

У меня после переборки и установки ремкомплекта инициализация не сбросилась... Хотя, фишка была отключена очень долго... После отключения аккума тоже... Вот до сих пор ищу способ его переучить :-)

Странно, у кого-то сбрасывается, у кого-то нет...

Ссылка на комментарий

не знаю как конкретно идет управление всеми подьемниками и пр. лабудой ,блоком комфорта наверное . Надо тогда попробовать при снятой фишке включить зажигание ,опроса контроллера не будет ,может и сбросится если он подсасывает данные из блока.У меня всегда сбрасывается .Хотя есть один нюанс который я заметил .После того как порвался трос ,я нажимал кнопку в попытке догнать стекло доверха ,я же не знал что трос порван) ,так вот двигатель останавливался через пару тройку секунд.Вопрос ,почему он останавливался? вращался практически вхолостую?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Ребят подскажите пожалуйста мастера или сервис в Москве или области по ремонту стеклоподъемника, вчера порвался тросик на левой передней двери и правый хрустит уже.

Заранее благодарен!!! 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Есть подозрение, что в режим обучения система входит, когда отключается ведущий мотор от питания. По аналогии с моторами дворников: там ведущий правый мотор. Возможно и в стеклоподъемниках данные о диапазоне хода хранятся в правом моторе. Буду менять - проверю.
 

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Менял с двух сторон,сначала вод.дверь,через некоторое время пассажирскую.Всегда приходилось обучать.Думаю тут как у дворников не будет.Я тут хочу как нить обшивку снять и поправить кое что,думаю просто сдернуть питание и обратно воткнуть.Посмотреть таким образом,слетит память или нет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

 

 

Если кому нужно, помогу с ремонтом стеклоподъемников. Ребята с форума приезжали, все довольны.  89652492379

 

Всем привет! 

 

В выходные ездил к Братка  (он же Александр) чинить левый передний стеклоподъемник. Все отлично получилось. Ремкомплекты никакие не покупал. Заменили один порвавшийся тросик, ролики были в хорошем состоянии.

Сейчас все работает замечательно, ничего не скрипит. В автоматическом режиме открывается и закрывается до конца, без остановок.  

 

По времени заняло около 2 часов.

 

з.ы. Сам бы так не сделал. 

 

Александр, еще раз БОЛЬШОЕ спасибо. 

Изменено пользователем karl_mscw
Ссылка на комментарий

Ещё информация.

Дошла очередь и до правого стеклоподъёмника.

Не рекомендую устанавливать на барабан тросы разной толщины. Из-за их разности в диаметре получаем различия линейные и в крайних положениях бокового стекла тросы будут либо провисать, либо перетягиваться. Из-за этого встречается эффект, при котором при поднятии стекла вверх из любого промежуточного состояния оно опускается в самый низ, инициируя режим "антизажим".
Таким образом, целесообразно менять сразу 2 троса.

Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II;

C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+

Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...