Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нулевое ТО на C4 Vts


Рекомендуемые сообщения

Добрый день)

Машинку приобрел неделю назад, уже накатал 2800 км (командировка-обкатка Киев-Херсон-Киев и поездка Киев-Одесса-Киев - на уикенд).

 

После командировки (1800км) заехал на нулевое ТО к дилеру, попросиля поприсутствовать при осмотре. Механик проблем не обнаружил, зато обнаружил их я - и ткнул носом механика и мастера СТО. Небольшая течь от патрубка, соединенного с картером (поменяли хомут, думаю, это не проблема). А, вот, вторая течь масла куда серьезнее. На задней подушке двигателя обнаружилась капелька масла. Детальный осмотр показал наличие течи на торце крышки, закрывающей ремни ГРМ. Сами ремни сухие (сальники, видимо, не пропускают). Найти точную причину, ввиду выходного у моториста, не удалось, записался к мотористу на вторник.

 

Ни у кого подобного не было? Что может быть?

 

Да, кстати, кто сколько обкатывал VTS? Я последовал рекомендации дилера - и после полутора тысяч начинаю покручивать машинку (из Одессы уже ехал на 150 км/ч/4.5к оборотов). В Киеве зацепился с Аккордом - и благополучно порвал оного (более 5.5к не крутил). Я не слишком беспощаден к машинке?

Ссылка на комментарий

У каждого свой принцип обкатки, я бы не крутил больше 3.5 тыщ до 3500 пробега. ну а после уже потехоньку бы наращивал обороты :)

 

ИМХО всё такие VTS я бы обкатывал в более щадящем режиме, ведь у неё впереди очень активаня жизнь будет.

Ссылка на комментарий

С точки зрения техники обкатка не обязательна, так как моторый на заводе еще обкатывают холодным и горячим способом... Ну 3500км это вообще загиб штука-полтыры и то для успокоения души больше...

Ссылка на комментарий

из указанного тобой места...где то под крышкой, может течь только сальник КВ, о его течи сообщит тебе не одна капелька, или сальники рапредвалов, что при сухих ремнях...звучит оч странно, при таком то пробеге;думаю масло вам померещилось, капли после мойки повисли

чето не помню ни разу, чтоб видел капли масла на нижней опоре двигателя....

 

посмотрим что скажет сервис

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

>думаю масло вам померещилось, капли после мойки повисли

 

механик даже на вкус попробовал..)) масло воистину. а возле крышки никаких патрубков нет, часом? может, травит откуда?

Ссылка на комментарий

С точки зрения техники обкатка не обязательна, так как моторый на заводе еще обкатывают холодным и горячим способом... Ну 3500км это вообще загиб штука-полтыры и то для успокоения души больше...

 

Только после 8-10 тыщ мой ВТС стал напоминать машинку, у которой под капотом мощный двигатель. Первые 2500 км я его вообще не гонял, 4000 об максимум. Привыкал к специфической задней обзорности, и катался в режиме полного расслабона. Первый раз попробовал разогнаться больше 200 км/ч только после 6000 км пробега, но машинка была еще вялой.

Сейчас у меня 12000 км, никаких (тьфу-тьфу) проблем, и едет как положено.

Менял на ТО1 масло: светлое, уровень в норме, не съело, не капает, не течет, всё сухо и аккуратно. Двигатель работает ровно. Проблем нет. (Еще раз тьфу-тьфу!)

 

Поэтому мой вывод: не насилуй машину, она тебе отблагодарит.

Заводская холодная (а также горячая и теплая) обкатка нужна только для того, чтобы молодые и неопытные Шумахеры домашнего разлива не запороли движок на первой сотне километров.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Заехал к мотористу, глянули еще раз. Капельки, что стерли в прошлый раз, не освежились. Вывод - потекла заводская консервация али излишки масла, капнутого на крышку на заводе. Порешили движок не вывешивать, замерять периодически уровень масла, на ТО-10к еще раз глянуть на предмет течей. Вроде, все в порядке, езжу спокойно)

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Здравствуйте, я здесь новичок, потому не уверен в том, что выбрал верное место для темы.

 

В плане автомобилей совсем не новичок, кроме двс, чинил своими руками практически все узлы на разных авто, но не суть.

 

Вопрос в качестве участника клуба вот какой:

 

- мы ездим с женой в Европу на машине много лет уже, на разных, в этот раз думаем поехать на С 4.

Пробег 6 тыщ, ну 6.5 будет к моменту отъезда.

Раньше, на других, новых автах, я всегда сам, на 2 - 2.5 тыках менял масло. Ставил оригинальные фильтра и насчет гарантии не парился. В этот раз - не стал, ограничился визитом к ОД, которому и предложил совершить сие таинство. Не слишком общительные приемщики долго не могли понять, что я хочу, повторяя как попугаи, что первое ТО делается на 20 тыках, а еще про то , что в машину уже в Бельгии залили то, что нужно. В общем, ничего делать они не захотели, сказали, приезжай на ТО1.

 

Не знаю, у меня тогда деньги были, почему они их не захотели.

 

Короче, вопрос, перед путешествием стоит ли заменить масло в ДВС, самому, или прям вот так верить в эти немыслимые 20 тыков? (Кстати, в один из разов поехали на новой Лачетти, и делали ТО1 у ОД в Кельне. То-то было весело на То2 в Москве, когда они в сервисную книжку заглянули).

 

Я склоняюсь, что масло заменить нужно. Нарыл здесь про то, что для 110 л.с. 1,6 показан Total 9000 5-40. C этим все ясно, тем более масло распространенное. Но я как то привык к машинам школы Opel - Daewoo-Chevrolet, потому обыскался на двс С 4 масляный фильтр и в некотором недоумении пришел к выводу, что он спереди, и что корпус у него съемный, как у Москвича 2140 (тоже есть такой в коллекци ::)

 

Есть ли здесь тема про замену масла своими силами и что скажет сообщество? Или не парится и пилить на всех парах на том, что есть?

 

А еще у него не всегда открывается багажник и не работают омыватели фар...

 

Заранее спасибо!

 

:offtopic: :shok: Я не выношу ОД и вообще работников сервиса :shok: :offtopic:

Изменено пользователем Dime
Ссылка на комментарий

от замены масла будет только лучше. менять можно самому, если это нравится.

в замке багажника перетерся жгут-можно ремонтировать, либо сам замок сдох.

омыватели фар не работают из-за

-сгоревшего/вытащенного предохранителя

-включен евросвет

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Уважаемый Nord, благодарю. Вы никак не могли быть в курсе, но я владею английским языком, так же как и французским. Чем могут помочь сообщения компа? Тем, что там написано про То 1 через 13 тыков при включении зажигания? Я правда пытаюсь понять.

 

Рыл сайт ночью, рою и сегодня с утра. Именно про замену масла, про сам процесс пока не нарыл. Правда, про колечко пластиковое с медным покрытием нарыл. Видимо, надо всего лишь заказать детали да и поменять. И не задавать глупых вопросов.

 

С уважением, Dime

Ссылка на комментарий

Чем могут помочь сообщения компа?

сорри, конечно, ошибся номерком...

у админ-группы там немного сдвинутая нумерация сообщений.

 

Но что мешало просто посмотреть тему? цитирую на одно сообщение выше :

ТО-1 своими руками.

для тех, кому начихать на гарантию или приспичило самому покопаться..

 

Читаем здесь © юГОРЕЦ

 

ссылка исправлена.

 

Как известно, замена масла производится при каждом ТО, поэтому ...

 

 

 

p.s. на крайний случай можно купить или скачать спец.книжку ...

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ну это я так :)

 

Конечно, я видел его сообщение еще ночью... из полезного про масло - голова нужна на 27, а остальной процесс описан как "откачал в сервисе за 200 р." Собственно, тоже недурной совет, так можно сделать. Остальное поучительно для контроля при ТО.

 

А насчет при каждом ТО меняют масло, это всё понятно, и большинство людей не будет морочиться ничем, а поедут на ТО 1 в 20 тык.

 

Только, знаете, у нас с вами, по кр. мере в Москве, "тяжелые условия эксплуатации". Это как минимум. Второе, если машина действительно пришла из Бельгии с залитым маслом, я готов поверить, что оно там приличное. Я бывал в Бельгии не раз. Но вот сказали это наши сервисмены и им я поверить не готов. И третье, вроде как повышенный изно нового двс в процессе обкатки как-бы тоже есть. По кр. мере, я склоняюсь к такому мнению, но я не моторист.

 

Против всего этого говорит сложившаяся в период относительного процветания столицы практика менять машины чаще, чем их запас прочности уменьшится...

 

В общем, наверное, поеду откачаю.

Ссылка на комментарий

Я, после покупки своего С4, сразу отчалил в дальний путь, по пути, в Саратове, сделал ТО0. Пробег за ту поездку составил 8-9тысяч км. После этого никаких критических ситуаций не возникло. да вообще никаких проблем не было. разве, что открутившаяся гаечка крепления спойлера в багажнике)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...