Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Короче продолжение.... HobDrive это конечно было прикольно, но хотелось использовать именно Torque Pro, тем более что я купил ранее это приложение на Google Play.

Неравнодушные пользователи удивительного портала 4pda не обошли мою затею стороной и в итоге вот что имеем при работе с ELM327+Torque Pro vs. SAGEM S2000...

Ссылка

Дальнейшую стабильность в работе покажет время...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

У меня на диске была вроде русская версия. И таки да - все по русски в меню, но сами "приборы" по-английски. Надо какую-то другую версию скачать? Совсем русскую?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, дело не в версии, а в том что те приборы которые у меня сейчас добавлены и работают, они взяти из пользовательских настроек PID. Я в этом ни бу-бум, но там всё люди помогли создать мне эти настройки, я потом закинул этот файлик в папку определённую с программой Торк, далее выбрал в настройках эти пиды, и еще надо было выбрать определённый протокол соединения и прописать в строке инициализации какие-то запросы... короче, без бутылки там не разобраться самому... :smile:

Эти родные приборы на английском так и не работают, я их поудалял и соответственно добавил созданные адвансэд-юзером с 4pda

Там кстати в той теме уже созданы определённые пиды для разных ЭБУ, которые в стандартном режиме не читаются..

Изменено пользователем Олегович
Ссылка на комментарий

Я , старую удалил . Скачал с 4PDA из шапки версию 1.8.80 rus, пока только проверил как связь. Интерфейс почти такой же, есть кое какие изменения, по датчикам ещё не смотрел. Мне в принципе, более интересна функция чтение и удаление ошибок.

Ссылка на комментарий

Я только одного не понял, там версия пробная (бесплатная) или крякнутая? И в чём отличие бесплатного торка от платного? Я просто потому и купил, думал что заработает всё...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Вот Фраза от туда куда ведёт ссылка : Не обращайте внимания на сообщение "Unable to verify application licence." Оно выскакиевает кратковременно когда телефон подключен к интернету. Нет интернета и сообщения "Unable to verify application licence" тоже нет. Патч минимальный чтобы как можно меньше было изменений в программе. На работу программы это сообщение никак не влияет.  Так что, похоже крякнутая.

Ссылка на комментарий

@sasha1377, а как скачал?

 Попытка скачать приводит к 404.


Ой! Ошибка 404.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ррррр... Надо вспоминать пароль.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот Фраза от туда куда ведёт ссылка : Не обращайте внимания на сообщение "Unable to verify application licence." Оно выскакиевает кратковременно когда телефон подключен к интернету. Нет интернета и сообщения "Unable to verify application licence" тоже нет. Патч минимальный чтобы как можно меньше было изменений в программе. На работу программы это сообщение никак не влияет.  Так что, похоже крякнутая.

Ерунда какая-то...

У меня всегда включен интернет - вообще-то прога и стоит на смартфоне и предполагается, что всегда будет и связь и и-нет. Или что, мне каждый раз отключать и-нет как подключаюсь? А как навигатор юзать?. А это сообщение не просто выскакивает, а перекидывает в магазин.... :facepalm:

 

Поставил со второй ссылки. И приборы все равно по английски называются   :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, чтобы "показывало" сколько топлива осталось, расход, и т.д. надо  ПИД определенный поставить? 

Ну и с остальными параметроданными так?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну если адаптер не может вытянуть эти показатели с эбу по стандартному протоколу то тогда да, надо пиды и дополнительные настройки в профиле вбивать,  а так в списке  добавлении приборов есть остаток,  расход и тд,

пример фото с "драйва" (без остатка топлива)

 

951772cs-480.jpg

 

@Бес, тебе на 4пда наверное смогут дать более развёрнутую информацию, я ещё салага в этих вопросах... :smile:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
У меня вот такой адаптер https://www.drive2.ru/l/405606/

Валялся года три, но благодаря Денису (trmntr) и Игорьку (usatik33) нам удалось его подключить к моему ЭБУ-sagem2000.

После корректировки программы Torque Pro (OBD2 / автомобиль)

версия: 1.8.81. и внесения в нее нужных корректировок удалось привести данный прибор в рабочее состояние.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

 

 

Да не меня надо благодарить, одного перца с 4PDA
Он тебе, но ведь мне ты и Игорюня, а следовательно я благодарен вам))) 

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

А можно две проги установить и запускать по настроению ? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня, на планшете обе стоят , только я почти не пользуюсь. Hob Drive чисто из интереса, в самом начале установил , проверил и забыл.


Кстати, идёт параллельная тема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61660 ,может их обьединить ?

Ссылка на комментарий

Думаю не надо. Тут много относительно Ксары Пикассо, там просто тема в разделе, общие вопросы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может кому пригодится, номер ошибки вбиваете в окно с лева, жмем-найти и читаете свою проблему

http://obd2.su/dtc.php?q=P0490&m=obd2

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте, столкнулся с нерешаемой проблемой. Елэм при удалении ошибок напрочь сшибает блок двигателя. Т.е. подключился, считал ошибки, удалил их-двигатель больше не завести, можно даже не пытаться. Лечиться скидыванием клеммы с АКБ. Лексия удаляет ошибки прекрасно. Обидно, елэм всё видит, рисует графики, а вот удалить ошибки не может, вернее может но только путем загона ЭБУ двигателя в коматоз. Что может быть? Проверены 4 адаптера. Несколько телефонов и планшетов. 2 блока двигателя. Результат везде одинаков. Лексия на ура, елэм- коматоз.

Может кто подскажет решение?

Кстати, на ваз 21099 тоже срубает двигатель на нескольких адаптерах. Но та машина не моя, что там я сильно не в курсе.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Не знаю так ли делаешь,но я нажимаю удалить изавожу двигатель. ELM об этом предупреждает, кстати на своей машине пробовал две весии ELM 1,5 и 2.0 обе идут нормально,1,5 иногда подтупливает при соединении. И самое главное, программа то у тебя какая ?

Ссылка на комментарий

Если я нажму удалить, то двигатель уже не заведу.  :smile3: По причине того что с него снимается всё питание в момент нажатия УДАЛИТЬ. По этой причине сразу отваливаеться ЕЛЭМ. Но почему так происходит?-вот вопрос с которым хочу разобраться. Что дает команду на выключение реле двигателя и полное обесточивание ЭБУ? Почему та же команда пришедшая с лексии или любого другого сканера кроме ЕЛЭМ, корректно отрабатывает и не рубит двигатель?

 

Программы любые, пробовал много каких, результат всегда один-вынос двигателя. ЕЛЭМы 3шт. с версией 1,5 и 1шт. с версией 2,1. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Удивительно, пользуюсь ELM года 4, но такое впервые слышу. На torque у меня небольшая пауза между моментом нажатия и началом удаления, именно в этот момент я завожу двигатель. Причем машин не мало попробовал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...