Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Давайте знакомиться!


Rush

Рекомендуемые сообщения

Ты со своим?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Меня зовут Артем. Стал недавно обладателем citroen c4 в кузове хэчбэк 2012 г.в. Это моя первая машина, поэтому, не долго думая, решил найти клуб владельцев. Так интереснее что ли) Автомобиль - это тоже увлечение же))) Заодно разберусь во всех нюансах данного автомобиля=)

Ссылка на комментарий

Привет!  :smile455:  :smile107:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет!  :smile455:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые любители Грандов и иже с ними!

 

Направьте меня в нужную тему, если я не по адресу.

У меня стойкое желание осуществить мечту "детства" - заиметь Гранд. Последние 5,5 лет отъездил на Ниссан Тиида, предмаксимальная комплектация, автомат, все дела. Брал новую с салона, наездил 175 тыс. км. Машиной очень доволен. Ездил бы наверное ещё долго, если б не растущее семейство, перевозить которое на Тииде становится все сложнее. Кому не скажу, что хочу Гранд - крутят пальцем у виска и отходят подальше. А мне нравится. Вот реально нравится машина. Давно мечтал о ней, но денег на новую не было. Со временем ситуация не изменилась - денег нет)). Но машина нужна. Начал смотреть на Авито Гранды 2007-2010 с ценником не более 450 000₽. Потенциальные продавцы запутали меня в конец: каждый хвалит своё сочетание типа двигателя с коробкой и поливает грязью "конкурентов". Поиск мною какой либо статистики по надёжности я не нашёл (хотя может, конечно, и плохо искал). Соответственно у меня вопрос к опытным товарищам.

 

Насколько я понял, найти нормальный экземпляр за указанную выше сумму практически невозможно: пробеги у всех скручены, отсюда и непонятное состояние двигателей и коробок. Знакомые СТОшники советуют даже не смотреть на Ситроен. Мол сложно, дорого, ненадежно. Ну не может же такой плохой авто иметь столько почитателей! Поэтому я им не верю и продолжаю упорно идти к мечте. Поведайте, пожалуйста, какое сочетание двигателя с коробкой самые надёжные? Не принесёт ли комплектация Эксклюзив с поворотным ксеноном, пневмой и панорамной крышей больше проблем, чем удовольствия в силу сложности конструкций, дороговизны ремонта, особенно, учитывая возраст и усталость машины? Какова на Ваш взгляд оптимальная комплектация, чтоб не было ненужных, часто ломающихся, излишеств?

Изменено пользователем MakarovAS
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте, товарищи!

 

Почитал я разные ветки форума. Итог замечательно подвёл Popesych

16 окт 2015

"Подведу итог: 1.6 с бурбой бенз после 2012 года, без бурбы любого года, 1,6 трактор с 2010 года 8 клаппаный, 2.0 любого года."

Расскажите, пожалуйста, про оптимальное сочетание коробок к этим двигателям. Не понял и я что это за зверь такой ужасный ТХП? К вышеперечисленным Popesych он относится? Ну последний вопрос, есть ветка, куда можно сбрасывать ссылки на объявления для экспертной оценки опытных владельцев?

Ссылка на комментарий

В каждом разделе есть темы по выбору. Мы же не знаем какую модель ты выбираешь.

 

 

Не понял и я что это за зверь такой ужасный ТХП? К вышеперечисленным Popesych он относится?

 

 

1.6 с бурбой бенз после 2012 года

Читай все про ТХП/THP

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И снова доброго времени суток!

Посмотрите, пожалуйста, опытным взглядом следующий экземпляр. По VIN выдало следующую информацию. Насколько долговечен двигатель? Ну и так может интересное что заметите. Пишут пробег 135000, год выпуска 2008, хотя в третьей строчке дата гарантии с 2007 года. Такое бывает? Хотят 430000₽.



Характеристики автомобиля

Группа товаров C4 PICASSO
APV/PR отсутствует 11125 FV 2 0308
Дата начала гарантии 13.07.2007
OPB K002
NRE e2*2001/116*0345*01
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА CITROEN
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД C4 PICASSO
КУЗОВ УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДНИЙ-СРЕДНИЙ ПЛЮС
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EZW - ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ "FER"
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ ANJOU + OMNIREPS "TO"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FX"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE4-5L РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИП DV
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ЭМБЛЕМЫ БЕЗ ЭМБЛЕМЫ
Характеристики автомобиля
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДНИЙ-СРЕДНИЙ ПЛЮС
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EZW - ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ "FER"
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ ANJOU + OMNIREPS "TO"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FX"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE4-5L РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА
Система питания топливом
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА СИСТ ВПРЫСКА ТУРБОДИЗЕЛЯ С ТЕПЛ И НЕПОСРЕД ВПРЫСКО
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 (ДВИГАТЕЛЬ)
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИП DV
МОЩНОСТЬ 1600 CM3
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 2-КОМП. КАТАЛИЗАТОР С ПЛАТИН. ФИЛЬТРОМ
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР УЗЕЛ ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА ДВИГАТЕЛЕ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОР ТОЛЩ.:27 - 21 ДМ2, АЛЮМИНИЕВЫЙ ПАЯНЫЙ
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD" БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ "EGR"
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ФИЛЬТР ЧАСТИЦ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" БЕЗ КОВША
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (КОНТУР ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ) КОРП.ДРОСС. С ЭЛ.ПРИВОД.(ВПУСК ВОЗ.ДВ.)
СИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ "СТОП И СТАРТ"
Коробка передач - Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE4-5L РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 71
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА
СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСО СТАЛЬНОЕ ШТАМПОВАННОЕ 16-ДЮЙМОВОЕ
СЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОМУФТА
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (УТВЕРЖДЕННЫЙ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4/5 L TYPE
ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 84
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 215/55 R16 93V БЕЗ МЕТАЛЛОКОРДА
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6,5’
КОЛЕСО (ТИП) МОНТАЖ СТАЛЬНОГО ШТАМПОВАННОГО КОЛЕСА, УРОВЕНЬ 2
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R
Подвеска Рулевое управление Тормозная система
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕР.УСТОЙЧ.
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕР. УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕД. ДИАМ. 22,5
ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
ПОДВЕСКА (ТИП АРХИТЕКТУРЫ) ПОДВЕСКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ BOSCH 8 1
КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ (ТИП) ПЕДАЛЬНЫЙ БЛОК СТАНАДРТНЫЙ
Кузов Оборудование
СИСТЕМА БУКСИРОВКИ БЕЗ ФАРКОПА
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ СТАНДАРТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
АНТЕННА ВСТРОЕННАЯ АНТЕННА
ОТДЕЛОЧНАЯ НАКЛАДКА (САМОКЛЕЯЩАЯСЯ) ЗАДНИЙ МОЛДИНГ ОБРАМЛЕНИЯ ДВЕРИ
ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР МОНТАЖ С ВЕРХ. ЗАДН. ДЕФЛ. НА КРЫШКЕ БАГАЖН. ОТДЕЛ
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) ОКРАСКА В МАССЕ + ЦВЕТ КУЗОВА
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) ТОНКИЕ БОК. ЗАЩИТН. МОЛДИНГИ+ХРОМИР. ПОРОГИ ДВЕРЕЙ
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) КОЛЕСА 16 ДЮЙМОВ СТИЛЬ
ИНДИКАТОРЫ БОКОВЫЕ МАЯЧКИ
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ПЕРЕД.СТЕКЛООЧ.С АВТ.ПРЕР.РЕЖ.+УР.ВОДЫ
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПРЕРЫВИСТЫМ РЕЖИМОМ НА ПЕРЕДАЧЕ ЗАДНЕГО ХОДА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ НИЖНЯЯ ЗАГЛУШКА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ
СТЕКЛО ЛЮКА БЕЗ ОКНА В КРЫШЕ
СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНИКА ФИКСИРОВАННОЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
РЕШЕТКА БАГАЖНИКА УСТАН. С БАГАЖ.РЕЛЬСАМИ НА КРЫШЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО АВАРИЙНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР.РУЧКА+ОБЛИЦ.СТВОР.+НАР.ЗЕРК.ЦВ.КУЗ.
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ
ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
ОТДЕЛКА БАМПЕРА НАКЛАДКА БАМПЕРА ЦВЕТА КУЗОВА
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО + СИЛЬНО ТОНИРОВАННОЕ СЗАДИ
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) ФИКСИРОВАННОЕ ЗАДНЕЕ ТРЕУГ. СТЕКЛО
ОКНО (ТИП) МНОГОСЛ. ШУМОИЗ. АТЕРМ. ВЕТР. СТ.+ ЗАК. ЗАДН. СТ.
Внутреннее оборудование
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ ANJOU + OMNIREPS "TO"
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ УЛЬТРАЗВ. ДАТЧИК ОБЪЕМА+ПЕРИМ.-СТАНД.
ПРИКУРИВАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ ПРИКУРИВАТЕЛЕМ
ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 3 ЗАДНИХ РАЗДЕЛЬНЫХ СИДЕНЬЯ (3 СДВИЖНЫХ)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ 2-МЕСТНЫЕ ДОПОЛН. РАЗДЕЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ
ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ЗАДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА
КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА СТЕКЛО
ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ
ЗАЩИТНАЯ ЗАЩЕЛКА ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ БЛОКИРОВКА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ СЗАДИ ЭЛЕКТРИЧ.
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
РАДИООБОРУДОВАНИЕ АКТ.АНТ.ПРИЕМ. ПЕР.ГРОМКГ.ВЧ ЗАД.ГРОМКГ.
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР ПУЛЬТОМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДОПОЛН. ОБОГРЕВ
ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТ. ВКЛЮЧЕН. ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖН.И МОТОРНОГО ОТС.
ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ СТАНД. ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ УПР. + ОКРАШ. ПЕРЧ. ЯЩ.
ВЕРСИИ ОТДЕЛКИ И ОБОРУДОВАНИЯ САЛОНА ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА ИЗ КОЖИ
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ
СТОЛИК ДЛЯ РАБОТЫ С РАБОЧИМ СТОЛОМ
ВЕЩЕВОЙ ОТСЕК ПОД СИДЕНЬЕМ БЕЗ БАГАЖНОГО ЯЩИКА ПОД СИДЕНЬЕМ
ПАНЕЛЬ ОБИВКИ ДВЕРИ ПАНЕЛЬ ДВЕРИ БЕЗ ДЕКОРАЦИИ
ДИНАМИК 4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛКИ 7 KG
ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) БЕЗ ЗАДНЕЙ ШТОРКИ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДЪЕМА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ.
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ОТКИДНАЯ СПИНКА ВОДИТ. СИДЕНЬЯ
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМ
ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ПОДЛОКОТНИК ПЕР. СИД. ВОДИТ. И ПАССАЖ.
КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК БЕЗ КАРМАНА
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЗАДН. ЭЛЕКТРИЧ. ДВУХРЕЖИМН. СТЕКЛОПОД.+ БЛОКИРОВ.
СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ОБ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ СЛЕЖЕНИЯ ЗА БОКОВОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА СТЕКЛОПОД.ПЕРЕДН.ОКНА ПАСС. С ПОСЛ.УПР.
ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (RADIO+MONTRE,T°,CD)
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИДЕНЬЯ ДОП.СИДЕНЬЕ - ИНЕРЦ. РЕМЕНЬ БЕЗОПАС.
ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ ВОДИТ. + СКЛАДНОЕ ПАССАЖ. С ОСВЕЩЕНИЕМ
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА СТАНД. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА
КРЕПЛЕНИЕ ПОДГОЛОВНИКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ УСТАН. 3 ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКОВ
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПОДУШКА БЕЗОП. БОК. ГРУДИ ПЕРЕД. + НАДУВ. ШТОРКА
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ БЕЗ ПОДСВЕТКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ОГРАН.УСИЛИЯ ВОДИТ.+ПЕР./ЗАДН. ПАССАЖ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КОЗЫРЬКИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА БЕЗ НАДПИСИ
РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS "RD4/MP3"
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ РЕГУЛЯТОР И ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА САЛОННОЕ ЗЕРКАЛО "ДЕНЬ-НОЧЬ" НЕ ЭЛЕКТРОХРОМОВОЕ
ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) СТАНДАРТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ МЕЛОЧЕЙ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА БЕЗ ЯЩИКА В БАГАЖНИКЕ
КОВРИК КОВРИК ИЗ КОВРОВОГО ПОКРЫТИЯ TUFTEE RASEE F470
РАДИОТЮНЕР ДВОЙНОЙ РАДИО ТЮНЕР
ЗАЩИТА САЛОНА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЫ
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ПРЕПЯТСТВИЙ
БОКОВЫЕ ШТОРКИ БОКОВЫЕ ШТОРКИ "РЯДА 2"
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ ЧЕХОЛ + РУКОЯТКА СТАНД АР С ХРОМИРОВАН ВСТАВКОЙ
НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БЕЗ МАТА
ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ
РАДИОЧАСТОТА РАДИОЧАСТОТА ДЛЯ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПИРАНИЕ С СУПЕРБЛОКИРОВКОЙ+АВТОМАТИЧЕСКОЕ
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) ФИКСИРОВАННОЕ ЗАДНЕЕ ТРЕУГ. СТЕКЛО
ОКНО (ТИП) МНОГОСЛ. ШУМОИЗ. АТЕРМ. ВЕТР. СТ.+ ЗАК. ЗАДН. СТ.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО СПОРТИВНОЕ КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" БЕЗ КОВША
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ КОЛЕН ПОДУШКА БЕЗОПАСН. ДЛЯ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ
ЗАДНИЙ ВИДЕОЭКРАН БЕЗ ЗАДНЕГО ВИДЕОЭКРАНА
ЗЕРКАЛО ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕТЬМИ ВНУТР.ЗЕРК. ДЛЯ НАБЛ. ЗА РЕБЕНКОМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОТОПИТЕЛЕМ
Электрооборудование
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР КЛАССА 18
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ СТАНДАРТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ L3 500
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР ПУЛЬТОМ
СТАРТЕР СТАРТЕР, КЛАСС 6
ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТ. ВКЛЮЧЕН. ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖН.И МОТОРНОГО ОТС.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПОДФАРНИКИ, ВКЛ. В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ
ИНДИКАТОРЫ БОКОВЫЕ МАЯЧКИ
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГА
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN CAN
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ БЕЗ ПОДСВЕТКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
ИЗМЕРЕНИЕ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ С ИЗМЕРЕНИЕМ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
Марки оборудования
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ BOSCH 8 1
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
Разное
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
НАКЛЕЙКА БЕЗ ЭТИКЕТКИ
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА С РОЗЕТКОЙ ДЛЯ ДОПОЛН.ОБОРУДОВ.
СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение
УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 2 РЧ КЛЮЧА PLIP
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР.РУЧКА+ОБЛИЦ.СТВОР.+НАР.ЗЕРК.ЦВ.КУЗ.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ BSI + КОММУТАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ БЕЗ ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ

 

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста двухлитровый бензиновый двигатель с автоматом (гидротрансформатор, не робот) 2007 года насколько надёжны и экономичны?

Ссылка на комментарий

Привет уважаемые)))

Заходите, располагайтесь!  :smile107:  :smile455:


@MakarovAS, в ветке С5 спросить надо.

 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=6

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, погоди. Ты спрашиваешь про С5 07 года. Например в 08 пошел другой кузов и возможно - другие двигатели. 

На грандах тоже такое возможно. У них свои года выпуска. Спотри в названии раздела.

Поэтому проще указывать хотя бы количество л.с. двигателя, если не знаешь наименование.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А, что-то заглючило меня.  :smile57:

Двигатель особо экономичным назвать нельзя, но и обжорой тоже не обзовешь. Капризы у него есть, но по моему давно на все есть решения.

Коробка АЛ-4, тоже старая проверенная временем. :smile57:   Без диагностики не покупать. Бывает пинается, толкается, но обходится заменой клапанов 10-15 труб. Бывает хуже, но реже. Сам ГТЦ, пакет фрикционов... Все зависит как катали и обслуживали. Поэтому - диагностика. В конце концов б/у дешевую можно найти. 

Соклубень уже 8 лет на С5 (а он на гидропневме ничуть не легче Гранда) катает эту связку. Клапана на 100 тыс.км по моему поменял. И все.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@Бес, что-то меня пугают маленькие пробеги, на которых уже начинаются проблемы. Я 6 год езжу на Ниссан Тииде, купленной новой. 175 тыс. км. проехал. Я не то что что-то делал с автоматом и двиглом, я даж форсунки ни разу ни чистил. Да что говорить, аккумулятор родной до сих пор стоит, 6 зим пережил. Только своевременное ТО. И ничего не пинается, не капризничает и не жалуется. И я так подозреваю, что не скоро начнёт. Толи люди не уметь пользоваться авто, толи они правда ненадежные. Изменено пользователем MakarovAS
Ссылка на комментарий

Честно сказать АЛ-4 трудно назвать образцом надежности.

Но есть люди, которые об этом не знают. Ездят себе и ездят. 150, потом 200, ну а там и 250 тыс. км...

Двигатель... Ну наверное как у всех, какие-то проблемы появляются (а может и не появляются - и народ катает и горя не знает) и решаются. Именно решаются. Это не ТХП-150, с которым просто  не знают что делать...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет. Это вопрос вкуса фломастеров.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...