Бес Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ты со своим? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Привычка юности :-) :-) Бес 1 Ссылка на комментарий
C_Atom Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Всем привет! Меня зовут Артем. Стал недавно обладателем citroen c4 в кузове хэчбэк 2012 г.в. Это моя первая машина, поэтому, не долго думая, решил найти клуб владельцев. Так интереснее что ли) Автомобиль - это тоже увлечение же))) Заодно разберусь во всех нюансах данного автомобиля=) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Привет! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Антон Ситроешка Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Всем приветы! Ссылка на комментарий
Buhar Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Всем привет! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Привет! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Buhar Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 А интересно много ли здесь универсалов с5 2005-2008? А то в Питере всего один видел. Ссылка на комментарий
MakarovAS Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Добрый день, уважаемые любители Грандов и иже с ними! Направьте меня в нужную тему, если я не по адресу. У меня стойкое желание осуществить мечту "детства" - заиметь Гранд. Последние 5,5 лет отъездил на Ниссан Тиида, предмаксимальная комплектация, автомат, все дела. Брал новую с салона, наездил 175 тыс. км. Машиной очень доволен. Ездил бы наверное ещё долго, если б не растущее семейство, перевозить которое на Тииде становится все сложнее. Кому не скажу, что хочу Гранд - крутят пальцем у виска и отходят подальше. А мне нравится. Вот реально нравится машина. Давно мечтал о ней, но денег на новую не было. Со временем ситуация не изменилась - денег нет)). Но машина нужна. Начал смотреть на Авито Гранды 2007-2010 с ценником не более 450 000₽. Потенциальные продавцы запутали меня в конец: каждый хвалит своё сочетание типа двигателя с коробкой и поливает грязью "конкурентов". Поиск мною какой либо статистики по надёжности я не нашёл (хотя может, конечно, и плохо искал). Соответственно у меня вопрос к опытным товарищам. Насколько я понял, найти нормальный экземпляр за указанную выше сумму практически невозможно: пробеги у всех скручены, отсюда и непонятное состояние двигателей и коробок. Знакомые СТОшники советуют даже не смотреть на Ситроен. Мол сложно, дорого, ненадежно. Ну не может же такой плохой авто иметь столько почитателей! Поэтому я им не верю и продолжаю упорно идти к мечте. Поведайте, пожалуйста, какое сочетание двигателя с коробкой самые надёжные? Не принесёт ли комплектация Эксклюзив с поворотным ксеноном, пневмой и панорамной крышей больше проблем, чем удовольствия в силу сложности конструкций, дороговизны ремонта, особенно, учитывая возраст и усталость машины? Какова на Ваш взгляд оптимальная комплектация, чтоб не было ненужных, часто ломающихся, излишеств? Изменено 30 мая, 2016 пользователем MakarovAS Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 @MakarovAS, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50567 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MakarovAS Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 И снова здравствуйте, товарищи! Почитал я разные ветки форума. Итог замечательно подвёл Popesych 16 окт 2015 "Подведу итог: 1.6 с бурбой бенз после 2012 года, без бурбы любого года, 1,6 трактор с 2010 года 8 клаппаный, 2.0 любого года." Расскажите, пожалуйста, про оптимальное сочетание коробок к этим двигателям. Не понял и я что это за зверь такой ужасный ТХП? К вышеперечисленным Popesych он относится? Ну последний вопрос, есть ветка, куда можно сбрасывать ссылки на объявления для экспертной оценки опытных владельцев? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 В каждом разделе есть темы по выбору. Мы же не знаем какую модель ты выбираешь. Не понял и я что это за зверь такой ужасный ТХП? К вышеперечисленным Popesych он относится? 1.6 с бурбой бенз после 2012 года Читай все про ТХП/THP Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MakarovAS Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) И снова доброго времени суток!Посмотрите, пожалуйста, опытным взглядом следующий экземпляр. По VIN выдало следующую информацию. Насколько долговечен двигатель? Ну и так может интересное что заметите. Пишут пробег 135000, год выпуска 2008, хотя в третьей строчке дата гарантии с 2007 года. Такое бывает? Хотят 430000₽.Характеристики автомобиля Группа товаров C4 PICASSOAPV/PR отсутствует 11125 FV 2 0308Дата начала гарантии 13.07.2007OPB K002NRE e2*2001/116*0345*01Общая информацияТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА CITROENМОДЕЛЬНЫЙ РЯД C4 PICASSOКУЗОВ УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХУРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДНИЙ-СРЕДНИЙ ПЛЮСДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAPКОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИКЦВЕТ КУЗОВА EZW - ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ "FER"ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ ANJOU + OMNIREPS "TO"ЦВЕТ ОБИВКИ "FX"КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE4-5L РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИП DVДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫЭМБЛЕМЫ БЕЗ ЭМБЛЕМЫХарактеристики автомобиляУРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДНИЙ-СРЕДНИЙ ПЛЮСТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИКЦВЕТ КУЗОВА EZW - ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ "FER"ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ ANJOU + OMNIREPS "TO"ЦВЕТ ОБИВКИ "FX"КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE4-5L РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТАСистема питания топливомДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAPСИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА СИСТ ВПРЫСКА ТУРБОДИЗЕЛЯ С ТЕПЛ И НЕПОСРЕД ВПРЫСКОДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВАТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВАСТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 (ДВИГАТЕЛЬ)ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИП DVМОЩНОСТЬ 1600 CM3КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 2-КОМП. КАТАЛИЗАТОР С ПЛАТИН. ФИЛЬТРОММАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР УЗЕЛ ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА ДВИГАТЕЛЕЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОР ТОЛЩ.:27 - 21 ДМ2, АЛЮМИНИЕВЫЙ ПАЯНЫЙПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD" БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРАУСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ "EGR"ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ФИЛЬТР ЧАСТИЦВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" БЕЗ КОВШАВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCHФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙКОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (КОНТУР ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ) КОРП.ДРОСС. С ЭЛ.ПРИВОД.(ВПУСК ВОЗ.ДВ.)СИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ "СТОП И СТАРТ"Коробка передач - ТрансмиссияКОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE4-5L РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 71ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТАСТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСО СТАЛЬНОЕ ШТАМПОВАННОЕ 16-ДЮЙМОВОЕСЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОМУФТАТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (УТВЕРЖДЕННЫЙ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4/5 L TYPEДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 84ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 215/55 R16 93V БЕЗ МЕТАЛЛОКОРДАКОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6,5’КОЛЕСО (ТИП) МОНТАЖ СТАЛЬНОГО ШТАМПОВАННОГО КОЛЕСА, УРОВЕНЬ 2ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4RПодвеска Рулевое управление Тормозная системаЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕР.УСТОЙЧ.ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕР. УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕД. ДИАМ. 22,5ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКАПОДВЕСКА (ТИП АРХИТЕКТУРЫ) ПОДВЕСКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ BOSCH 8 1КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ (ТИП) ПЕДАЛЬНЫЙ БЛОК СТАНАДРТНЫЙКузов ОборудованиеСИСТЕМА БУКСИРОВКИ БЕЗ ФАРКОПАЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ СТАНДАРТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛАНТЕННА ВСТРОЕННАЯ АНТЕННАОТДЕЛОЧНАЯ НАКЛАДКА (САМОКЛЕЯЩАЯСЯ) ЗАДНИЙ МОЛДИНГ ОБРАМЛЕНИЯ ДВЕРИЗАДНИЙ СПОЙЛЕР МОНТАЖ С ВЕРХ. ЗАДН. ДЕФЛ. НА КРЫШКЕ БАГАЖН. ОТДЕЛБОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) ОКРАСКА В МАССЕ + ЦВЕТ КУЗОВАБОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) ТОНКИЕ БОК. ЗАЩИТН. МОЛДИНГИ+ХРОМИР. ПОРОГИ ДВЕРЕЙДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) КОЛЕСА 16 ДЮЙМОВ СТИЛЬИНДИКАТОРЫ БОКОВЫЕ МАЯЧКИЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГАДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТАСТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ПЕРЕД.СТЕКЛООЧ.С АВТ.ПРЕР.РЕЖ.+УР.ВОДЫОЧИСТИТЕЛЬ ФАР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАРЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПРЕРЫВИСТЫМ РЕЖИМОМ НА ПЕРЕДАЧЕ ЗАДНЕГО ХОДАВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ НИЖНЯЯ ЗАГЛУШКА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИСТЕКЛО ЛЮКА БЕЗ ОКНА В КРЫШЕСТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНИКА ФИКСИРОВАННОЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯРЕШЕТКА БАГАЖНИКА УСТАН. С БАГАЖ.РЕЛЬСАМИ НА КРЫШЕПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫНАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМЗАПАСНОЕ КОЛЕСО АВАРИЙНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСОДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР.РУЧКА+ОБЛИЦ.СТВОР.+НАР.ЗЕРК.ЦВ.КУЗ.НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫШАОТДЕЛКА БАМПЕРА НАКЛАДКА БАМПЕРА ЦВЕТА КУЗОВАСТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО + СИЛЬНО ТОНИРОВАННОЕ СЗАДИЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) ФИКСИРОВАННОЕ ЗАДНЕЕ ТРЕУГ. СТЕКЛООКНО (ТИП) МНОГОСЛ. ШУМОИЗ. АТЕРМ. ВЕТР. СТ.+ ЗАК. ЗАДН. СТ.Внутреннее оборудованиеТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ ANJOU + OMNIREPS "TO"ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ УЛЬТРАЗВ. ДАТЧИК ОБЪЕМА+ПЕРИМ.-СТАНД.ПРИКУРИВАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ ПРИКУРИВАТЕЛЕМПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИКЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 3 ЗАДНИХ РАЗДЕЛЬНЫХ СИДЕНЬЯ (3 СДВИЖНЫХ)ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ 2-МЕСТНЫЕ ДОПОЛН. РАЗДЕЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ЗАДНЕГО ПОДЛОКОТНИКАКРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА СТЕКЛОЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИКЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМКЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯЗАЩИТНАЯ ЗАЩЕЛКА ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ БЛОКИРОВКА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ СЗАДИ ЭЛЕКТРИЧ.ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/ЧРАДИООБОРУДОВАНИЕ АКТ.АНТ.ПРИЕМ. ПЕР.ГРОМКГ.ВЧ ЗАД.ГРОМКГ.ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕСИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР ПУЛЬТОМДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДОПОЛН. ОБОГРЕВОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТ. ВКЛЮЧЕН. ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖН.И МОТОРНОГО ОТС.ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ СТАНД. ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ УПР. + ОКРАШ. ПЕРЧ. ЯЩ.ВЕРСИИ ОТДЕЛКИ И ОБОРУДОВАНИЯ САЛОНА ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА ИЗ КОЖИРАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТСТОЛИК ДЛЯ РАБОТЫ С РАБОЧИМ СТОЛОМВЕЩЕВОЙ ОТСЕК ПОД СИДЕНЬЕМ БЕЗ БАГАЖНОГО ЯЩИКА ПОД СИДЕНЬЕМПАНЕЛЬ ОБИВКИ ДВЕРИ ПАНЕЛЬ ДВЕРИ БЕЗ ДЕКОРАЦИИДИНАМИК 4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ.ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛКИ 7 KGЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) БЕЗ ЗАДНЕЙ ШТОРКИРЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДЪЕМА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРАВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ.ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ.РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ОТКИДНАЯ СПИНКА ВОДИТ. СИДЕНЬЯРЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ПОДЛОКОТНИК ПЕР. СИД. ВОДИТ. И ПАССАЖ.КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКАВЕЩЕВОЙ ЯЩИК БЕЗ КАРМАНАСПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПАСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЗАДН. ЭЛЕКТРИЧ. ДВУХРЕЖИМН. СТЕКЛОПОД.+ БЛОКИРОВ.СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ОБ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ СЛЕЖЕНИЯ ЗА БОКОВОЙ ТРАЕКТОРИЕЙСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ.СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА СТЕКЛОПОД.ПЕРЕДН.ОКНА ПАСС. С ПОСЛ.УПР.ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (RADIO+MONTRE,T°,CD)РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИДЕНЬЯ ДОП.СИДЕНЬЕ - ИНЕРЦ. РЕМЕНЬ БЕЗОПАС.ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ ВОДИТ. + СКЛАДНОЕ ПАССАЖ. С ОСВЕЩЕНИЕМУКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА СТАНД. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛАКРЕПЛЕНИЕ ПОДГОЛОВНИКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ УСТАН. 3 ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКОВНАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПОДУШКА БЕЗОП. БОК. ГРУДИ ПЕРЕД. + НАДУВ. ШТОРКАОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ БЕЗ ПОДСВЕТКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЛОНАПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРАЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ОГРАН.УСИЛИЯ ВОДИТ.+ПЕР./ЗАДН. ПАССАЖ.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯСИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИСИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАРПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КОЗЫРЬКИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА БЕЗ НАДПИСИРАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS "RD4/MP3"СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕРКРУИЗ-КОНТРОЛЬ РЕГУЛЯТОР И ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИРЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА САЛОННОЕ ЗЕРКАЛО "ДЕНЬ-НОЧЬ" НЕ ЭЛЕКТРОХРОМОВОЕХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) СТАНДАРТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ МЕЛОЧЕЙНАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА БЕЗ ЯЩИКА В БАГАЖНИКЕКОВРИК КОВРИК ИЗ КОВРОВОГО ПОКРЫТИЯ TUFTEE RASEE F470РАДИОТЮНЕР ДВОЙНОЙ РАДИО ТЮНЕРЗАЩИТА САЛОНА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЫСИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ПРЕПЯТСТВИЙБОКОВЫЕ ШТОРКИ БОКОВЫЕ ШТОРКИ "РЯДА 2"ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХАДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ ЧЕХОЛ + РУКОЯТКА СТАНД АР С ХРОМИРОВАН ВСТАВКОЙНАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БЕЗ МАТАЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМРАДИОЧАСТОТА РАДИОЧАСТОТА ДЛЯ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫУПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПИРАНИЕ С СУПЕРБЛОКИРОВКОЙ+АВТОМАТИЧЕСКОЕЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) ФИКСИРОВАННОЕ ЗАДНЕЕ ТРЕУГ. СТЕКЛООКНО (ТИП) МНОГОСЛ. ШУМОИЗ. АТЕРМ. ВЕТР. СТ.+ ЗАК. ЗАДН. СТ.РУЛЕВОЕ КОЛЕСО СПОРТИВНОЕ КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСОВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" БЕЗ КОВШАПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ КОЛЕН ПОДУШКА БЕЗОПАСН. ДЛЯ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯЗАДНИЙ ВИДЕОЭКРАН БЕЗ ЗАДНЕГО ВИДЕОЭКРАНАЗЕРКАЛО ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕТЬМИ ВНУТР.ЗЕРК. ДЛЯ НАБЛ. ЗА РЕБЕНКОМДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОТОПИТЕЛЕМЭлектрооборудованиеГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР КЛАССА 18ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ СТАНДАРТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛБАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ L3 500СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР ПУЛЬТОМСТАРТЕР СТАРТЕР, КЛАСС 6ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТ. ВКЛЮЧЕН. ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖН.И МОТОРНОГО ОТС.СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПОДФАРНИКИ, ВКЛ. В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОКРАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТИНДИКАТОРЫ БОКОВЫЕ МАЯЧКИЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГАФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПАМУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN CANОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ БЕЗ ПОДСВЕТКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЛОНАИЗМЕРЕНИЕ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ С ИЗМЕРЕНИЕМ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫСИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАРМарки оборудованияВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ BOSCH 8 1ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCHРазноеСПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРАПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕНАКЛЕЙКА БЕЗ ЭТИКЕТКИРАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА С РОЗЕТКОЙ ДЛЯ ДОПОЛН.ОБОРУДОВ.СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движениеУДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯКОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 2 РЧ КЛЮЧА PLIPОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГАДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР.РУЧКА+ОБЛИЦ.СТВОР.+НАР.ЗЕРК.ЦВ.КУЗ.ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ BSI + КОММУТАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ БЕЗ ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Изменено 23 июня, 2016 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Яша - Citroen Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Здравствуйте! Долго читал ваш форум и купил не новенький Пикассо Да, меня зовут Яша, просто Яша) Всем отличного настроения и хороших дорог Ссылка на комментарий
job00780 Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 всем привет! Ссылка на комментарий
MakarovAS Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста двухлитровый бензиновый двигатель с автоматом (гидротрансформатор, не робот) 2007 года насколько надёжны и экономичны? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Привет уважаемые))) Заходите, располагайтесь! @MakarovAS, в ветке С5 спросить надо. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=6 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MakarovAS Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 @Бес, даже если вопрос про Гранд? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Не, погоди. Ты спрашиваешь про С5 07 года. Например в 08 пошел другой кузов и возможно - другие двигатели. На грандах тоже такое возможно. У них свои года выпуска. Спотри в названии раздела. Поэтому проще указывать хотя бы количество л.с. двигателя, если не знаешь наименование. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MakarovAS Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 @Бес, не, я спрашиваю про Гранд 2007 года, бенз. 2 л. 140л.с., коробка гидротрансформатор. Покупался у ОД в РФ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 А, что-то заглючило меня. Двигатель особо экономичным назвать нельзя, но и обжорой тоже не обзовешь. Капризы у него есть, но по моему давно на все есть решения. Коробка АЛ-4, тоже старая проверенная временем. Без диагностики не покупать. Бывает пинается, толкается, но обходится заменой клапанов 10-15 труб. Бывает хуже, но реже. Сам ГТЦ, пакет фрикционов... Все зависит как катали и обслуживали. Поэтому - диагностика. В конце концов б/у дешевую можно найти. Соклубень уже 8 лет на С5 (а он на гидропневме ничуть не легче Гранда) катает эту связку. Клапана на 100 тыс.км по моему поменял. И все. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MakarovAS Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) @Бес, что-то меня пугают маленькие пробеги, на которых уже начинаются проблемы. Я 6 год езжу на Ниссан Тииде, купленной новой. 175 тыс. км. проехал. Я не то что что-то делал с автоматом и двиглом, я даж форсунки ни разу ни чистил. Да что говорить, аккумулятор родной до сих пор стоит, 6 зим пережил. Только своевременное ТО. И ничего не пинается, не капризничает и не жалуется. И я так подозреваю, что не скоро начнёт. Толи люди не уметь пользоваться авто, толи они правда ненадежные. Изменено 22 июня, 2016 пользователем MakarovAS Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Честно сказать АЛ-4 трудно назвать образцом надежности. Но есть люди, которые об этом не знают. Ездят себе и ездят. 150, потом 200, ну а там и 250 тыс. км... Двигатель... Ну наверное как у всех, какие-то проблемы появляются (а может и не появляются - и народ катает и горя не знает) и решаются. Именно решаются. Это не ТХП-150, с которым просто не знают что делать... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MakarovAS Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Ок. Спасибо за консультацию, буду диагностировать. А заменённые задние балоны пневмы на пружины никаким негативным образом не сказываются? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Нет. Это вопрос вкуса фломастеров. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти