Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Давайте знакомиться!


Rush

Рекомендуемые сообщения

Ты со своим?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Меня зовут Артем. Стал недавно обладателем citroen c4 в кузове хэчбэк 2012 г.в. Это моя первая машина, поэтому, не долго думая, решил найти клуб владельцев. Так интереснее что ли) Автомобиль - это тоже увлечение же))) Заодно разберусь во всех нюансах данного автомобиля=)

Ссылка на комментарий

Привет!  :smile455:  :smile107:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет!  :smile455:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые любители Грандов и иже с ними!

 

Направьте меня в нужную тему, если я не по адресу.

У меня стойкое желание осуществить мечту "детства" - заиметь Гранд. Последние 5,5 лет отъездил на Ниссан Тиида, предмаксимальная комплектация, автомат, все дела. Брал новую с салона, наездил 175 тыс. км. Машиной очень доволен. Ездил бы наверное ещё долго, если б не растущее семейство, перевозить которое на Тииде становится все сложнее. Кому не скажу, что хочу Гранд - крутят пальцем у виска и отходят подальше. А мне нравится. Вот реально нравится машина. Давно мечтал о ней, но денег на новую не было. Со временем ситуация не изменилась - денег нет)). Но машина нужна. Начал смотреть на Авито Гранды 2007-2010 с ценником не более 450 000₽. Потенциальные продавцы запутали меня в конец: каждый хвалит своё сочетание типа двигателя с коробкой и поливает грязью "конкурентов". Поиск мною какой либо статистики по надёжности я не нашёл (хотя может, конечно, и плохо искал). Соответственно у меня вопрос к опытным товарищам.

 

Насколько я понял, найти нормальный экземпляр за указанную выше сумму практически невозможно: пробеги у всех скручены, отсюда и непонятное состояние двигателей и коробок. Знакомые СТОшники советуют даже не смотреть на Ситроен. Мол сложно, дорого, ненадежно. Ну не может же такой плохой авто иметь столько почитателей! Поэтому я им не верю и продолжаю упорно идти к мечте. Поведайте, пожалуйста, какое сочетание двигателя с коробкой самые надёжные? Не принесёт ли комплектация Эксклюзив с поворотным ксеноном, пневмой и панорамной крышей больше проблем, чем удовольствия в силу сложности конструкций, дороговизны ремонта, особенно, учитывая возраст и усталость машины? Какова на Ваш взгляд оптимальная комплектация, чтоб не было ненужных, часто ломающихся, излишеств?

Изменено пользователем MakarovAS
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте, товарищи!

 

Почитал я разные ветки форума. Итог замечательно подвёл Popesych

16 окт 2015

"Подведу итог: 1.6 с бурбой бенз после 2012 года, без бурбы любого года, 1,6 трактор с 2010 года 8 клаппаный, 2.0 любого года."

Расскажите, пожалуйста, про оптимальное сочетание коробок к этим двигателям. Не понял и я что это за зверь такой ужасный ТХП? К вышеперечисленным Popesych он относится? Ну последний вопрос, есть ветка, куда можно сбрасывать ссылки на объявления для экспертной оценки опытных владельцев?

Ссылка на комментарий

В каждом разделе есть темы по выбору. Мы же не знаем какую модель ты выбираешь.

 

 

  MakarovAS сказал:
Не понял и я что это за зверь такой ужасный ТХП? К вышеперечисленным Popesych он относится?

 

 

  MakarovAS сказал:
1.6 с бурбой бенз после 2012 года

Читай все про ТХП/THP

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И снова доброго времени суток!

Посмотрите, пожалуйста, опытным взглядом следующий экземпляр. По VIN выдало следующую информацию. Насколько долговечен двигатель? Ну и так может интересное что заметите. Пишут пробег 135000, год выпуска 2008, хотя в третьей строчке дата гарантии с 2007 года. Такое бывает? Хотят 430000₽.



Характеристики автомобиля

  Показать контент

 

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста двухлитровый бензиновый двигатель с автоматом (гидротрансформатор, не робот) 2007 года насколько надёжны и экономичны?

Ссылка на комментарий

Привет уважаемые)))

Заходите, располагайтесь!  :smile107:  :smile455:


@MakarovAS, в ветке С5 спросить надо.

 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=6

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, погоди. Ты спрашиваешь про С5 07 года. Например в 08 пошел другой кузов и возможно - другие двигатели. 

На грандах тоже такое возможно. У них свои года выпуска. Спотри в названии раздела.

Поэтому проще указывать хотя бы количество л.с. двигателя, если не знаешь наименование.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А, что-то заглючило меня.  :smile57:

Двигатель особо экономичным назвать нельзя, но и обжорой тоже не обзовешь. Капризы у него есть, но по моему давно на все есть решения.

Коробка АЛ-4, тоже старая проверенная временем. :smile57:   Без диагностики не покупать. Бывает пинается, толкается, но обходится заменой клапанов 10-15 труб. Бывает хуже, но реже. Сам ГТЦ, пакет фрикционов... Все зависит как катали и обслуживали. Поэтому - диагностика. В конце концов б/у дешевую можно найти. 

Соклубень уже 8 лет на С5 (а он на гидропневме ничуть не легче Гранда) катает эту связку. Клапана на 100 тыс.км по моему поменял. И все.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@Бес, что-то меня пугают маленькие пробеги, на которых уже начинаются проблемы. Я 6 год езжу на Ниссан Тииде, купленной новой. 175 тыс. км. проехал. Я не то что что-то делал с автоматом и двиглом, я даж форсунки ни разу ни чистил. Да что говорить, аккумулятор родной до сих пор стоит, 6 зим пережил. Только своевременное ТО. И ничего не пинается, не капризничает и не жалуется. И я так подозреваю, что не скоро начнёт. Толи люди не уметь пользоваться авто, толи они правда ненадежные. Изменено пользователем MakarovAS
Ссылка на комментарий

Честно сказать АЛ-4 трудно назвать образцом надежности.

Но есть люди, которые об этом не знают. Ездят себе и ездят. 150, потом 200, ну а там и 250 тыс. км...

Двигатель... Ну наверное как у всех, какие-то проблемы появляются (а может и не появляются - и народ катает и горя не знает) и решаются. Именно решаются. Это не ТХП-150, с которым просто  не знают что делать...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет. Это вопрос вкуса фломастеров.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...