Wizman Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Гы, нету в автомобильных кондеях никакого контроля влажности. :aggressive: Есть просто стадия сушки -- потому что тупо на холодном испарителе оседает влага извне, вот с него то сток и сделан, и все. А так -- конструкция автомобильного кондиционера еще проще и как следствие менее эффективна, чем система охлажения самого дешевого бытового холодильника. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Я всего-лишь констатирую факт, что в жаркую погоду в режиме АВТО в салоне В-9 комфортнее, чем когда пользоваться кондеем на постоянку. 100%. Тем более, если на дальняк. А что там в системе происходит, для пользователя это вторично. Ссылка на комментарий
yur43 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 По теме выскажусь про литье на 16". Я б такое уже не брал. Лучше уж 15" с резиной повыше профилем. Дороги у нас все xуже, подвеска с годами мягче не становится. А высота профиля резины спасает от ям на дорогаx и уменьшает трясучку от ниx же. Leja69 и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А я лаханулся со стальными дисками под зимнюю резину, повелся на скидку и купил на 16. Ндо было раньше форум читать. yur43 1 Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Согласен берите 15 радиус, проблем с подвеской меньше. и колеса дешевле. У меня три раза тьфу, перевалило за сорок тыс проблем с подвеской не было. колеса обычные 15 штамповки и резина мишки. Климат и кондер почувствуете разницу, когда не дай бог летом простудитесь из-за кондера. Leja69 1 Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Серенький Котик Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Вот и я перешел из пешеходов в автовладельцы. Полтора года назад я создал эту тему. Но тогда купить не получилось. Пришлось подождать. Огромное спасибо форумчанам за помощь! Машиной очень доволен. На данный момент проехал 1100км, расход 5,3л. Взял Peugeot Partner Tepee, турбодизель, комплектация outdoor базовая, без допов, пробег 15170км, выпущена 22.09.2011 г., в салоне забрана 24.11.2011 г. По гарантии не ясно. Написано дата окончания гарантии 24.11.2013. Но ниже написано сервисный контракт пежо с датой окончания 24.11.2014 или пробег 60000. Надо будет уточнить у дилера какой срок правильный. Изменено 8 июня, 2013 пользователем veldmi Greck и Shooter76 2 Peugeot Partner Tepee 1.6HDI Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Если сервис-контракт,тогда 3 года. А так-2. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 veldmi, Дима! Поздравляю с покупкой! Пусть служит тебе долго и надежно! Действительно, уже полтора года ты с нами! :friends: Ссылка на комментарий
besovsk1 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Сегодня в салоне изучил два бегемота на предмет возможности заменить второй ряд на 3 независимых сидухи. Просто купить и поставить не выйдет! 1 отверстие в полу разные 2 разные фиксации спинок ( у трех сидушек независимые, а 2+1 к кузову. Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров. Ссылка на комментарий
LFC Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 У меня вопрос к тем, кто недавно покупал B9. В Мультиспейсе компрессор идет в комплекте? Что вообще должны положить из инструментов (домкрат, балонник, крюк и т.п)? Спасибо заранее Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 компрессора не было. домкрат, балонник, противооткат, чего-то еще по мелочи забыл Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
SanteyMS Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Компрессор м ремкомплект для колес идет вместо запаски. Ссылка на комментарий
LFC Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Понятно. Если запаска есть, то без компрессора Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Сегодня в салоне изучил два бегемота на предмет возможности заменить второй ряд на 3 независимых сидухи. Просто купить и поставить не выйдет! 1 отверстие в полу разные 2 разные фиксации спинок ( у трех сидушек независимые, а 2+1 к кузову. Всё там сходится (просто не прорезано в покрытии пола), а опору спинки снять не сложно. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 опору спинки снять эти "уши" разве не приварены? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Нет,они на болтах. На Динамиках хорошо видно,что внутри. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Я никак понять не могу что за опоры? У меня три раздельных сиденья. никаких опор нету Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 эти "уши" разве не приварены? Даже если бы они были приварены, есть хороший инструмент (болгарка называется) было бы ещё проще, а так они на болтах. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
serozerov Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Заказал новый Беглинго. Друзья советуют покрыть антигравийной защитной прозрачной плёнкой "злачные места" Уважаемые опытные берлинговоды, подскажите, где эти места. Наверное где-то на порогах или арках "пескоструит". Наверно есть смысл на капот полоску как защита от камней. А то всю машину обклеивать - денег не хватит. 1кв.см. - 1 рубль. Изменено 6 мая, 2014 пользователем serozerov Ссылка на комментарий
fktrctq Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Добрый вечер ,на новый берлинго стоит делать антикор и пролить короба или нестоит заморачиваться вроде оцинковка. Ссылка на комментарий
serozerov Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Добрый вечер ,на новый берлинго стоит делать антикор и пролить короба или нестоит заморачиваться вроде оцинковка. интересует именно как антигравийная защита. например на логане передние части задних арок сильно пескоструит. Где именно подобные места на В9 ? Изменено 6 мая, 2014 пользователем serozerov Ссылка на комментарий
fktrctq Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Арки на B-9 пластиковыми подкрылками закрыты , брызговики по кругу ,я в целом думаю делать или нет пока новая,моё мнение ненужно старые берлинго ходят иничего по 300000 т км. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Все 4 сообщения от одного человека? По существу...Удивительно но с кузовом проблем нет... Даже в Питере! Это редкость и хороший показатель. Probolic и Wizman 2 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Сделай обязательно передние брызговики, в этой теме ранее рассматривалось несколько вариантов. Можно поставить фирменные, но они пластиковые, жесткие и зимой можно сломать. Еще пролей антикором переднюю кромку капота изнутри, у кого были проблемы с краской под капотом. А так кузов оцинкован и прекрасно сохраняется при правильном уходе. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Оценить необходимость реально - можно только на подъёмнике. Покупал в мае, в октябре поехал на 10 тысяч менять масло - рассмотрели пока было сухо и чисто. На днище поверх заводской краски тонкая жёлтая плёнка напылена. При езде по зимней жиже - явно отпескоструилась бы вместе с краской. Сделали коррозийку с полным разбором снизу - снимали и локеры, и глушак, и запаску, с полной проливкой всех полостей... На личный взгляд 6000 рублей - не такая уж большая сумма, чтобы ради неё получать ржавое снизу днище после первой же зимы ))) ..... хотя говорят что разные партии машин обработаны по-разному... во всяком случае мне попалась совсем без антикора... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти