Helimike Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Электропривод-обогрев зеркал обязательно! Можно уменьшить ширину, не останавливаясь, чтобы пролезть в узком месте. Зимой понятно. А еще мне очень нравится-издалека видать, закрыта машина или нет. Забыл-оглянулся-порядок-душа спокойна!!! :good: seregka66 1 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Если планируется буксировка прицепа, сразу закажи установку фаркопа. При установке ставят электронный комутатор для гарантиии отсутствия глюков при подключении чужеродных потребителей. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Leja69 seregka66 1 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ну вот сразу видно коллектив откликается на просьбы дружно)). Про подвеску спросил потому что по плохим дорогам приходиться ездить очень часто, поэтому и беру грипп-контроль. По описанию это ведь псевдоблокировка и никакой профессианализм вождения не заменит двух одновременно тянущих колес. Поэтому пожалуйста дайте конкретные цифры если не трудно у кого какой дорожный просвет. На трех сиденьях отдельных решил все же сэкономить. Логика была в том, что пользоваться ими буду оч. редко. Хотя удобно сам понимаю для дальних поездок (двое детей у меня). Открывающееся стекло надо подумать. Проблема что тонировку не хочу. Электро-зеркала щас в базе идут. Кожаный руль согласен, но наверно сэкономлю. Вообще конечно пытаюсь экономить жестко. Но есть понимание что на этой машине я минимум год улыбаться буду. Тем более сейчас езжу на нашей классике. Вобщем можно еще меня переубедить чего-нибудь дозаказать. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Клиренс,по большому счету,у всех одинаковый,+-. Но у кого-то резина больше,кто-то ставит усиленные пружины. Сразу надо оговориться,что при заказе то ли ЕСР,то ли грипа будут 15-е колеса. А если хочешь конкретики,кури тему"Как увеличить клиренс". У нас или у братьев по разуму(Типи). Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 seregka66, Это вам к Алексею111ру ! Он Бегемошу одно время // с классикой рулил ;) Точно скажет что и как ! Андрей Ч., Насколько я помню тебе тож советы Давали что лучше тебе брать ;) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 seregka66! Тавда, насколько я помню, севернее Тюмени. Поэтому далеко не лишнем будет подогрев сидушек. Опция, правда, дорогая и недостаточно у нее удобное расположение кнопки вкл/выкл. Можно купить обычную попогрейку, но стоимостью не менее 1000руб. (за 400 не покупай, это опасная дешевка). Хотя лично я заказал бы заводской вариант подогрева. И еще. Мне кажется особо экономить на опциях не стоит. Через какое-то время будешь жалеть. А доукомплектовывать в дальнейшем получится дороже. Семье из четырех человек посоветовал бы три раздельных сидушки. В дальней дороге наклон нашей спинки не совсем удачен. Да и тем более, что в этой опции дополнительно идут боковые подушки. А вот чтобы сэкономить, то я бы не стал брать Грип-контроль, тем более, если не первый год за рулем. Не надо ожидать от данной опции каких либо внедорожных качеств. Это опция поможет лишь на обычных дорогах да и то тем, когда небольшой опыт вождения. В интернете много информации про ГК. Хотя еще раз повторю, как писал выше, что если бы у меня было достаточно денег, то после набора необходимых для меня дополнительных опций, я заказал бы и ГК. Дочка собирается после получения прав тоже ездить на бегемоте. Ну и для "жесткой экономии денег" можно воспользоваться обычным кондиком, а не заказывать климат. Если проводишь много времени в машине и путешествуешь, то приятная опция с ящиком, шторками и карманами-сеточками. Очень облагораживает автомобиль! Не знаю, насколько выше реально X-TR Мультика, но знаю одно, что у Берлинго клиренс больше Фокуса. И хотя мне нравится внешне больше Мультик, но обвес, особенно морда, практичнее у X-TR. Так как много езжу по дорогам "витамин Г", то на всех машинах у меня была отпескоструена морда. Чего не могу сказать про X-TR! Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Господа хорошие, про клиренс есть отдельная тема на несколько страниц, может стоит всё-таки научиться пользоваться поиском по форуму? :morning1: Правила форума Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Shooter76, не ругайся! Он сам все более подробно найдет в соответствующих темах. А здесь просто ответ-совет на его просьбу, так сказать в одном флаконе. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Миша, а я и не ругаюсь... :rolleyes2: дайте конкретные цифры если не трудно у кого какой дорожный просвет Конкретного ответа здесь так и не прозвучало, поэтому автор вопроса переходит по моей ссылке и внимательно читает. А в будущем сначала старается использовать поиск по форуму. ответ-совет на его просьбу, так сказать в одном флаконе Ответы-советы пишите лучше сразу в FAQ раздела, чтобы по 20 раз не отвечать на одни и те же вопросы. Правила форума Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 mms-spb, на счет географии точно. Откуда познания? На счет грип-контроля... Описывают систему красиво. Самое главное для меня что в режиме "грязь" тяга подается на оба колеса. Если это действительно так, то я проеду там где нива, лишь бы дорожного просвета хватило Shooter76, я заранее сильно извиняюсь, но по этой вашей ссылке таких данных нет ftp://79.164.95.4/Citroen/Berlingo/B9/Teoria/%E3%E0%E1%E0%F0%E8%F2%ED%FB%E5_%F5%E0%F0%E0%EA%F2%E5%F0%E8%F1%F2%E8%EA%E8.pdf , а переписывать инфу у дилеров и я могу. еще раз прошу прощения если что. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Откуда познания? Много нас, бродяг, что и в ваши края заглядывали. :p :biggrin: Shooter76, ну... не ругайся. :blush: Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 про клиренс есть отдельная темаЕсли честно я уже устал извиняться. Вот прочитайте эту тему и найдите там реальный ответ. Если вам это удасться я буду искренне рад. Поверьте я уже прочитал немало и попусту вопросы задавать не стал бы. Эта тема создана для тех кому нужны советы при покупке авто. Я как раз из этой категории. Вроде все и выбрал уже, но в предверии заказа как обычно начались сомнения, вот и пишу сюда. Ну нет у меня ни одного знакомого с аналогичным авто. И даже в моем городе только более старые версии Пежо. Наверное еще и поэтому определился с именно этим авто Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 seregka66, Тюмень, Сургут, Н.Уренгой - работа связана с этими городами. Когда-то кто-то из автожурналистов "обмеряли" наши машинки. Точно не помню, но в основном заводские параметры соответствовали действительности. По-моему, только чуть меньше объем багажника и чуть тише сотню набирает, чем заявлено. Но это не принципиально. Поэтому советую выбирать нужные себе опции и не забивать голову расхождением в сантиметрах. А то тут наши ребята в одной из тем другого мира стали мериться длиной кулис (они, оказываются, разной длины у нас), так наша уважаемая бегемотиха Мария быстро подколола их на счет сантиметров. Надо радоваться тому, что имеем. А Берлинго неплохая машина даже для плохих дорог. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 seregka66, конечно каждый сам выбирает на чём сэкономить, но я бы отказался от руля с дермантиновой кожей и климата, а взял бы раздельные кресла и ящик между сидений. Потом один ящик будет стоить дороже, чем сейчас он же + другие ништяки прицепом. И с ГРИПом, думаю, что не будут грести оба колеса одновременно. Не расчитана наша КПП на это. Просто при пробуксовке тяга передаётся с одного колеса на другое. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Zhultak Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 seregka66, Вот жалею сейчас, что не заказал климат-контроль. Пока прохладно было - не замечал, а сейчас жарко и стало напрягать постоянно кондиционер тыкать и дефлекторы регулировать. Знал-бы, какую скидку мне дадут - заказал бы не задумываясь, да еще и парктроник до кучи. Когда заказывал - тоже особо денег не было, экономил. С супругой договорились, что потолок - 700т. Потом подвинулись до 750 т. А в салоне, попав под обаяние автомобиля раскрутились до 789т. И чего? Прошло два месяца, деньги заработались, а сожаление о нереализованной мечте осталось. Хорошо, что успел в последний момент Грип контроль дозаказать, как подарок на НГ. :biggrin: mms-spb 1 Citroen Berlingo X-TR 2012, красный. подарок на день рождения! Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Вот прочитайте эту тему и найдите там реальный ответ. Замеры "Авторевю"... Замеры Гены... Замеры Владимира-Тверь... Замеры Альфа... Ещё поискать за Вас? mms-spb 1 Правила форума Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) {cut} Огромное вам спасибо за подсказки. Просто у меня склад ума больше технический и педантичный. И разночтивые сообщения типа после замен пружин..., выше на... меня не очень устраивают. Очень хочеться конкретики. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ну, если измерения автоизданий и соклубников не устраивают, тогда, как говорится, линейку в зубы и в салон, мерять самому... :smoke: О результатах напишите в соответствующей теме... для потомков... seregka66 1 Правила форума Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (Shooter76, Виталий! Который раз восхищаюсь твоей памятью и умением все находить!) Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Конкретный ответ про клиренс, спасибо Lom84. Правила форума Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 конкретней некуда. в общем ребята благодаря вам я похоже раскручусь еще на 3 сиденья, центральный ящик и открываемое стекло (правда смущает слово "супертонированное", что совсем черное?). Короче детям придеться голодать и это будет на вашей совести :biggrin: Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 seregka66, в отпуск летом один раз не съездишь и хватит на все. (Это совет по теме!) "супертонированное", что совсем черное? Нет, нормально-тонированное стекло. Я бы даже хотел, чтобы было сильнее тонировано. seregka66 1 Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Не такое уж оно и "супер"! Может по французским меркам? Они не видали наших "канкретных пацанофф" на девятках с тонировкой по кругу! А если серьезно-хорошая штука и обзору ни днем, ни ночью не мешает. Сам сначала сомневался-нафига мне такое темное? На деле оказалось в меру. seregka66 и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
viva81 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Здравствуйте, уважаемые Берлинговоды. Меня зовут Виталий. Я тут у вас уже больше года бываю. Все это время внимательно изучал материалы по машине, ездил на своей карбюраторной 15-ке и отмалчивался, чтобы казаться умнее Но молчать больше нету сил. Наконец-то я заказал Бегемота :yahoo: Жду его в июле - начале августа. К этому моменту я уже где-то 1,5 года хотел именно эту машину. Просмотрел много конкурентов, но об этом в другой теме. Свой выбор остановил на комплектации X-TR (правда не очень привычно выглядит рестайлинговый обвес, но будем посмотреть). Опций взял почти на 100000: раздельные задние кресла, подогрев сидений, круиз, кожаный(он же линяющий :)) руль, hands free, ESP с Grip Control'ем, съемный ящик со всякими примочками, тонировка + открываемое заднее стекло и металлик Gris fer. Брал для себя "на все деньги". На мой взгляд у Берлинго очень интересный набор опций, есть из чего выбрать. Сюрпризы преподнес рестайлинг, но об этом потом. Теперь жду с нетерпением свою машину. И спасибо всем местным Берлинговодам за заочную помощь в выборе! seregka66, Lom84, Shooter76 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 seregka66, Цвет этой супер тонировки зависит от цвета машины ! - Так на чернай машине она будет черного цвета ! - а на других цветах она сине-зеленая ! Пэ.Сы. Прежде так было ! Как сейчас с рестайлингом - тайна покрытая мраком :) ! seregka66 1 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти