Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка Berlingo New. Советы.


Рекомендуемые сообщения

В своем гараже имеем два Ситроена для эксперимента так сказать, что бы понимать что на будущее для компании брать, 120 лошадей, или 90 коней....

 

Сам катаюсь на 120 Х-TR. Уже променяли на нем по гарантии термостат на 2500 км. пробега. Не критично, поскольку бесплатно.

 

Неделю катался в Москве на 90 лошадях. Встали в сервис по причине перегорания предохранителя Стартера. Пробег 250 км.

 

90 лошадей хороши «на низах»... В динамике не хватает тех 30 лошадей на обгонах и ускорениях. Ну а 120 лошадей хороши и на низах, и в динамике...

 

На 90 лошадях чувствуется нагрузка двигателя при включении кондиционера и активной работе ГУРа. На 120 лошадях этого не замечаешь. Но 90 лошадей меньше создают шума в салоне при запуске холодного двигателя и в режиме ХХ.

 

Расход топлива и там и тма примерно одинаков. Существенных различий нет.

 

Все же для работы стали склоняться в сторону X-TR в силу некоторых дополнительных «плюсов»:

- увеличеный клиренс

- бампера не крашенные - не критично «притираться» и погрузка в багажник груза (не думаешь особо о проблеме поцарапать краску бампера)

- черный пластик молдинг на дверях (можно притираться к заборам и погрузкам)

- дополнительные силы мотора

 

Вот примерно так.

Ссылка на комментарий

Ещё из парадоксов 120 - 1.Нельзя ставить на скорости ! 2.Свечи - отличные от обычных (При этом спец инструмент запрещено продавать в отделах зап.частей у ОД -может его сейчас и можно найти в магазинах зап.частей)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Ни разу не проблема.По крайней мере для меня.

1. Оставлять на ручнике, а не на передаче - привык ~ за неделю.

2. Сейчас купить любой инструмент достаточно легко. Например в Вюрте. Это будет дороже, но однократно.

:rolleyes:

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

....Ну думаю, тогда ждать надо. Может не сильно подорожает обновленный ньюмобиль)...

Трудно сказать насколько он подорожает. Обычное, ежегодное, подорожание на технику бывает прибл. около 5%.

Я первый раз отправился в салон 31дек.2011 и сразу стало понятно, что в желаемой комплектации машину не найду. Хотел заказать, но мне обозначили срок поставки машины - апрель-май 2012 г., при этом ничего внятного не смогли сказать по цене 2012.

Пришлось брать из остатков 2011 года, но зато сразу с первичной скидкой -30 тыр. А дополнительные преференции я уже сам отжимал у ОД.

В общем смирился, что взял машинку в имеющейся комплектации, однако ингода посещают сожаления что нет желаемых опций.

Поэтому, ИМХО, определяйтесь с тем что именно Вы хотите, заказывайте и ждите. А на подорожание - забейте. Поверьте, будете сами довольны потом, что задушили жабу и не отступили от своих желаний.

Удачи.

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

Bahatle, дело в том, что в движке стоит какой то насос, он очень нежный и дорогой. Если случайно что то сдвинет авто, к примеру назад при включенной передней передаче, он (насос) крутанется в несвойственную ему сторону и ему придет кирдык. Случай не гарантийный. Как то так.

Я иногда оставляю на скорости на приличном уклоне. Передача соответствующая. Зато все четыре колеса блокированы. Приходится делать это осознанно, т.к. уже привык пользоваться только ручником.

Изменено пользователем Helimike
Ссылка на комментарий

Bahatle,

В информации по двигателю EP6 есть вот такое предупреждение:

"ВНИМАНИЕ!

1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.

2. Для свечей зажигания используется нестандартный 12-ти гранный ключ. попытка запихнуть в свечной колодец обычный ключ приводит к плачевному результату."

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

1.Нельзя ставить на скорости

 

Почему? Мы говорим про ЕР6? 120 сил? Про эту фразу? С ПСА-клуба? Поскольку я больше нигде её не встречал.

1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.

А как же тогда Инструкция по эксплуатации С4 II? Не важно что С4, важно что двигатель тот же.

Стр. 154

При парковке автомобиля на уклоне поверните колесо до упора в бордюр, поставьте его на стояночный тормоз и включите передачу в коробке передач и выключите зажигание.

Изображение

 

Earl, откуда информация по двигателю?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Аха, четвертый год на С4 не конфликтует, а тут начнет. Изображение

Я пытаюсь выяснить есть ли где-то еще эта инфа, кроме как...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес,

Вы ссылаетесь на Руководство по эксплуатации и логика Ваша понятна.

Однако, ИМХО, печатное Руководство по эксплуатации на Берлинго – вообще ни о чем. На иные мобильники РЭ бывает лучше.

И, разумеется, по Вашей логике, как и по положениям ФЗ о ЗПП, в случае поломки можно бодаться с ОД, ссылаясь на РЭ, в котором либо не написано что-то относительно предмета боданий, либо написано неверно/неточно/двусмысленно. И даже можно выиграть суд.

Только вот, оно мне надо?

Мое время, как рабочее, так и личное, и мои нервы стоят значительно дороже.

Поэтому я отношусь к любой полученной информации по принципу: «Praemonitus praemunitus» (предупрежденный - вооружен). И принимаю инфо к сведению, до тех пор, пока точно не буду уверен, что инфо ложная.

Как-то так.

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

Ну я и говорю

С ПСА-клуба?

На мой взгляд информация в Инструкции по эксплуатации, которая прилагается к машине гораздо достовернее неофициального сайта.

 

Я уважаю создателей этого сайта, за наполнение, за предоставленную информацию и т.д.. Но когда она идет вразрез с Официальным документом моего автомобиля... Я хотел бы знать откуда информация на сайте. :rolleyes:

 

 

Пороемся в сети... :scenic:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На мой взгляд информация в Инструкции по эксплуатации, которая прилагается к машине гораздо достовернее неофициального сайта.

 

См.плз. мой пост #288. :rolleyes:

Кроме того, поскольку моя работа связана с поставками техники в РФ, и я достатчно долго проработал у разных ОД ДСТ, то мне хорошо известно, не по наслышке, насколько неполными/неточными бывают РЭ. :rolleyes:

 

А в сети порыться имеет смысл...

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую! Собрался брать Berlingo New. Можно сказать, что выбрал, но смущает что выбранная модель 2012года стоит у дилера под значительным сугробом снега. Стоит ли напрягаться по этомк поводу? Машинки говорят хорошо расходятся..., а тут почему-то сугроб. Может есть какой косяк и кто-то уже отказался? Какие есть соображения? Внешне вроде все нормально.

 

И ещё, если кто в курсе.. Допустим дилер по свому компу смотрит и говорит, что есть такая-то машинка и она едет уже с завода бронируйте... Означает ли, что эта машинка исключительно для этого дилера (я её еще не забронировал) или же её может "перехватить" любой другой дилер? У каждого дилера своя база "свободных" авто или же они все равно бронируют в какой-то общей ситроеновской базе ?

Иными словами, могу ли я заказать понравившуюся машинку в выбранной комплектации (машина в пути, но не забронирована) не у того дилера, который мне её предложил, а у другого, который мне более интересен. Ну с учетом конечно того, что её ещё не успели забронировать?

Ссылка на комментарий

база у них одна... убедился когда покупал своего Бегемота.... в конечном итоге взял у тех, кто предложил мне письмо счастья"...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Да, забрать можно, если эту машину везут не по частичной оплате...

 

А когда я покупал 2 Бегемота для фирмы, то мне дилер предложил забрать нужную мне комплектацию пробив машину в общей Ситроеновской базе, которая шла для другого дилера. так что можно забрать свою машину через другого дилера, лишь бы бронь на машине не стояла...

Ссылка на комментарий

в этом марте снег по пояс не навалил.вот что настораживает.а вообще какая разница.снег разгреб ключ на старт.если завелась и работает ровно.бери и катайся!!!!!

Изменено пользователем vladimirr
Ссылка на комментарий

Настораживает то, что по словам продавцов, их разбирают очень хорошо. Тем более некоторые ходовые цвета. Вот я что-то и задууумался. Может что не так... :blink:

На крыше несколько слоев снега, хотя говорят, что машина 2012г. Документы пока не спрашивал.

Увы, в нашей стране мы уже научились во всем сомневаться. Подвох всегда в чем-то есть. :smile:

Ссылка на комментарий

модель 2012 года с конвейера сойдя к апрелю в россию прибудет!

 

Машины выпущеные с 17 июля 2011 года по 16 июля 2012 года считаются машинами 2012 года.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...