Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С6


Audi A5

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня или ночи! Я здесь человек новый и ни когда не эксплуатировавший французкие авто все как то по немцам! У меня много было немцев порядка 15 машин в основном это были БМВ Фольц Опель и и в данный момент есть Ауди купил 3 месяца назад новой модель А5 отличный авто! И была у меня еще БМВ 740 Е38 2000г.в на полном фуле малинка радовала но годы берут свое и пока еще она была в состояни я ее успешно продал. И ВОТ ВСТАЛ ВОПРОС ЧТО БРАТЬ ДАЛЬШЕ? Смотрел немцев БМВ Е60 Ауди А6 с 2005г А8 с2004г. Фольцваген В6 Мерсы мне не нравяться а те что нравяться стоят оч.дорого и пришел к выводу что те комплектации и моторы что мне нравяться стоят больших денег на которые я в данный момент не расчитываю + я избалован всякими ништяками и брать пустую машину на механика просто не хочу! И вот я случайно наткнулся на фото Ситроенна С6 он мне понравился своим дизайном снаружи и внутри особенно безрамковые окно такие же у меня на Ауди А5 смотриться бомба! Хорошая комплектация яркая внешность хотя не всем она по душе но мне хочиться выделяться из толпы серых масс автомобилей и чтоб на меня обращали внимание и у меня есть возможность пригнать такое авто из Германии в пределах 10000-12000 эвро с пробегом где то 130-180тыс.км С МОТОРОМ 2.7 БИТУРБОДИЗЕЛЬ. Я начел читать все о С6 и вот что хотел спросить у вас кто общаеться с этой маркой. 1. Мотор 2.7 дизель разработан с Фордом какова его надежность ремонтопригодность и вообще что вы можете сказать про этот мотор на сколько я знаю он ставиться на С5 хватает ли этого мотора для С6? т.к я понял 3.0 бензин слабоват! да и жрет многовато да и еще какой реальный расход солярки на этом моторе по городу, завод пишет 12литров меньше можно или только больше?

2. Умная подвеска! Я так уже понял что она сама подстраиветься под дорожные условия и т.д и т.п Вычитал что Ситроен уже 50 лет ставит эту подвеску , расскажите про эту подвеску как она работает для примера какая подвеска комфортнее Мерс 220 со своей Аир матик или Цитрон?так к слову стойка на этого мерса стоит у нас на Украине порядка 1000-1500 у.е От сюда у меня вопрос какова надежность цитроновской гидропневматической подвески и ее ремонт какие слабые ее места какие проблемы с ремонтом по че этот ремонт стоит? К тому же вычетал что завод дает гарантию на подвеску 5 лет или 200 тыс.км так ли это?

3. Где то вычетал что автомат на Ситроене С6 стоит японского производства и что слабое место это гидротрансформатор который выходит из строя уже при 60000 км? Кто то сталкивался с такой проблемой? Или это клевета?

P.S. Машина нравиться но мнения многих расходяться одним нравиться другие говорят гавно смотал я и тест Топ Гира и всякие другие и у всех мнения расходяться. Хотелось бы сложить ясную картину по этому автомобилю и я надеюсь на вашу помощь а этом вопросе потому что за эти деньги С6 дает много всего но как оно в эксплуатации? Всем заранее спасибо за ответы. Готов выслушать любую точку зрения но от людей которые сталкивались или общались с С6 или хотябы понимали о чем говорят Жду ваши коментарии

Ссылка на комментарий

Audi A5,

1. по моторам статистики нет, потому что машин с таким мотором продано минимум. но вообще дизели пса считаются очень хорошими, хватает для нормальной езды. аналогичный дефорсированый мотор ставился на диско. 3л бензин не тянет такую большую машину + большой расход.

2. надежная, тем более машина эксплуатировалась на нормальных европейских дорогах. по ценам - гидростойки по 15 р, сферы по 3-4р

3. автомат будет нормально работать без проблем, если не чиповать сильно мотор по моменту.

очень комфортно, много опций, которых не будет у немцев при аналогичной стоимости машины.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

другие говорят гавно

Кто говорит-то? Те, кто на них ездил? :lol:

Обсуждайте вкус устриц с теми, кто их ел.

 

З.Ы. Вы бы знаками препинания хоть как-то пользовались, а то ведь читать невозможно.

Ссылка на комментарий

Уважаемый я это писал вчера ночью полусонный и как то было не до знаков препинания! Смысл темы понятен, что еще нужно? Про то что машина говно говорю не я а те кто ее тестировали или якобы тестировали, не знаю! Мнения разделяються вот по этому я и спрашиваю у владельцев цитронов кто что знает про эту машину! Я же не задаю этот вопрос на форуме БМВ или Ауди, а задаю на сайте Ситроен! Понятно что каждый кулик хвалит свое болото,ни кто из владельцев или почти не кто не скажит про свою машину плохо, но хотелось бы услышать реальные отзывы о машине что в ней плохо и что хорошо! Я вот например могу сказать всю правду про немецкие авто потому что много ездил на них есть в них и плюсы и минусы, идеальных машин нет!

Ссылка на комментарий

Скажите мне у С6 так же как на более старых моделях, одна общая система рулевое-тормоза-подвеска т.е одна жидкость и один насос если утечка жидкости или крякает насос машина остаеться без тормозов, релевого управления и падает на брюхо!? Или в нем все эти системы по отдельности?

Ссылка на комментарий

Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу! Но давайте еще кто что знает про эту машину какие в ней косяки и где? Есть же люди на этом сайте которые владеют С6, не скупитесь на информацию. Какой расход солярки на 2.7 дизеле в реальности. Я уже нашел кто чипует этот движок в Киеве. Получаеться +40л.с и + 80Нм. Я чёто больше очкую по подвеске кто ее сможет отремонтировать в случае поломки. Я так понимаю там есть дорогостоящий насос который эту жидкость качает как долго он ходит? Ну давайте мужики не скупитесь знаниями!

Ссылка на комментарий

Да ну не так страшен чёрт как его малюют, подвеска надёжнее, чем пневматика у конкурентов, всё нормально ремонтируется..

Пружины и амортизаторы тоже ведь приходится менять. Вечного ничего нет. Насос- ну не дешёвый да, но вы и не велосипед покупаете. Насколько знаю на С5-х начали отказывать насосы 2001-2003 г. выпуска.

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня с5-2,у знакомого с-6,машинка бомба.Запчасти,тоже что и на с5 (похоже) в Украине есть всё и без проблем,с сервисом тож не проблема.Гидравлика та же что на с5-2,сферы по 500 грн без проблем,у знакомого правда 3,0 бензин так что по дизелю не скажу ничего(на форуме avtomalinovka.by почти все с5,с6 дизеля,там и пробивайте).Я бы брал и не думал.

Ссылка на комментарий

Что на этом все ответы закончились?

 

А соседняя тема чем не устраивает ? С6 - отзывы владельцев

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

У меня уже второй с6,до этого был 2.7.Из проблем за время эксплуатации,была только одна.Потек радиатор ГУРа и все.Машина ездила и радовала.Сейчас радует новый 3.0 мотор.Кстати расход по Москве был 13л.,а пробки у нас будь здоров какие,у 3.0 14 расход.Если хотите чего то нового то берите,вы поменяете свое мнение к французам.Машина хороша и хороша по своему.

Ссылка на комментарий

Audi A5, гидротрансформатор у моего мужа вышел из строя через три года где то 100т прошел.Но у него" агресивное вождение".Ездил на спорте.Отремонтировал и сейчас на спорте только по необходимости.3 литра бензиндля С6 нормально ,мощная .Вы ведь не на гонках участвовать собираетесь,Могу сказать только то ,что машине 4 года и муж если продаст ее ,то купит только С6 опять.Другие варианты даже не расматривает.А у вас в Украине сервисы есть вКиеве,Одессе,Львове офицыалы ,гдето еще но сейчас не помню.

a_bb8_7_07072008_3.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

плохого нечего сказать об этой машине ,у меня она три года ,2.7 трактор обьездил пол европы , занимаюсь сам машинами , после него наверное такой же только 3.0 трактор

 

 

Audi A5 -спрашивал про тормоза гидравлику и руль

 

так вот на руль отдельно гидрач стоит ,тормоза не помню завтра гляну напишу а подвеска эл насос ,но если брать 2.2 трактор то гидрач электро да и мощи маловато и механика там сразу стоит (

 

 

о плохом нельзя телек смотреть во время езды((( но с 2008 стоит хард уже это исправили( хочу попробывать подкинуть магнитолу с хардом может что и получится) ,подвеска полностью идентичная с 407 пежо

кроме тяг стабилизатора

 

 

 

что интересно спрашивайте расскажу

 

 

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

многоуважаемый!! 3.0 бензин -расход по городу 14 л,трасса макс. 9,двигатель не для экстримальной езды,но если хочется пошалить рядом с рычагом передач есть кнопка управления коробкой - нажимаешь режим спорт,на подвеску тоже спорт и помчались-ни мерс,ни беха."Нас не догонят"

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

Уже надумал. Скоро куплю. Только 2.2HDi. Мне хватит, я не гонщик. Мне на с5-I двигатель 2.2HDi понравился и расход маленький. На скорости 100 км/ч умудрялся 3.8 л/100 держать.

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Уже надумал. Скоро куплю. Только 2.2HDi. Мне хватит, я не гонщик. Мне на с5-I двигатель 2.2HDi понравился и расход маленький. На скорости 100 км/ч умудрялся 3.8 л/100 держать.

это не тот  мотор  который стоял на с5 -1 ,в 2.2 ,  да и тяжеловат с6 для этого мотора .  экономии  мало будит ,у меня  на 2.7 при 100,в гродно и  обратно  в минск  средний показал 5.6)))  но так ехать невозможно ,еле выдержал ,но было интересно )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...