Arkady31 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Всем привет! Я сейчас присматриваю себе машину и остановился на citroen c4, очень нравиться по цене и по качеству, но вопрос меня интересует по двигателю: КАКОЙ У НЕГО РЕСУРС примерно....? И на сколько он прихотлив? Помогите сделать правильный выбор) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Я бы взял TU5. 110 сил. Следи за ГРМ и проездит более 200 тыс. Слышал про экземпляры и более 300. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Я уже писал в какой то ветки , что у нас в городе есть три Такси Пежо , двигатели отходили более 150000. Двигатели именно VTI 120, Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 тема о EP6 120 VTI http://citroens-club...showtopic=30269 тема о TU5JP4 110лс http://citroens-club...showtopic=36090 Закрыто. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения