enitnatsnoc Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 На ситроен.ру появились новые С4 с двигателями 1,6л 110лс... Кто что знает? Лучше/хуже, как называется... вопщем прошу поделиться инфой что за двигатель. Спасибо! Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) ну во первых не 110 а 120 лс. Двигатель разрабатывался совместно с BMW насколько я знаю и в принципе надежен но привередлив к топливу. В 2009 году если мне не изменяет память был признан лучшим двигателем в своем объеме. А вообще вся информация в буклете либо на оффсайте ситроена. Изменено 2 октября, 2011 пользователем Angry Engineer Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
davld Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 старый добрый французский двигун. не пойму я французов больше надо, а они меньше или они собрались все продажи на механики делать. Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 ну во первых не 110 а 120 лс. не 120, а 110 и только на механике. Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 И только Dynamique и Tendance... Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 зачем брать 110 л.с. по цене 120? Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 1.6i 16V (110 Hp) - старый двигатель. ставится на Ситроен с 2004 года. VTi 120 - Многоточечный электронный впрыск 16 клапанов с системой изменения высоты подъема клапанов и фаз газораспределения 1.6i 16V - Многоточечный электронный впрыск 16 клапанов Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 1.6i 16V (110 Hp)- TU5JP4- действительно старый. по новым движкам тема http://citroens-club...?showtopic=9931 С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Характеристики Код двигателя TU5JP4 Тип NFU Объем цилиндров (см3) 1587 Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 78,5 x 82 Степень сжатия 11/1 Макс. мощность (ЕС) 80 кВт при 5800 об/мин Максимальная мощность (л.с. DIN) 110 л.с. при 5800 об/мин Максимальный крутящий момент (C.E.E) 14,7 дН.м при 4000 об/мин Макс. крутящий момент (DIN) 15,3 м.кг при 4000 об/мин Выполняемая норма токсичности L4 Топливо Неэтилированный АИ 95 и 98 Каталитический нейтрализатор Да Клапан системы EGR Нет Механизм ГРМ Ремень / гидротолкатель Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) зачем брать 110 л.с. по цене 120? интересный вопрос.логично было бы ожидать увеличение цены на машины с двигателем 1,6 VTI потому как старый двигатель 1.6 110 л.с однозначно хуже двигателя 1.6 vti 120 л.с. Изменено 2 октября, 2011 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Двигателю tu5 уже 10 лет вроде как стукнуло. Он надежен, проверен, не овощ. На него куча тюнинга есть. До 150 сил поднимается на раз. Нет никаких ломучих vti, многоточечных впрысков, износа распредвалов, тянущихся цепей. Сам я продал машину с tu5 при пробеге 100тык. Мотор ни разу ни чихнул. Масла не ел ни грамма. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Двигателю tu5 уже 10 лет вроде как стукнуло. Он надежен, проверен, не овощ. ну да... то есть морально и технически устаревший двигатель. который меньше выдает сил, крутящего момента и больше жрет. На него куча тюнинга есть. До 150 сил поднимается на раз. это как так поднять "на раз" сразу на сорок сил? без турбины и прочего капитального вмешательства в двигатель? может, "на раз" он и до 200 тюнингуется? кстати, с гарантии не снимают после такого? :acute: Изменено 2 октября, 2011 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 кстати, с гарантии не снимают после такого? :acute: а как они узнают, что он чипованный? Никак, поэтому не снимают. Естесно корячить что то в конструкцию на время гарантии не стоит. Нормальный двигатель, надежный, проверенный временем. Расход такой же у меня был, что и на VTI сейчас. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 а разве хоть один чип способен увеличить мощность двигателя 110 сил сразу на 40? это какие-то сказки. максимум 10-15... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 40 точно одной программой не сделать, ну в этом суть темы. Старый, добрый TU5JP4, прост, надёжен по сравнению с моторами EP6 раз в 10! Сегодня заезжал на свою старую работу в один из ОД, поведали что уже цепи даже обрывает (пару машин с пробегом до 60 т.км.), так что пусть и мотор 110 л.с. старый, но у него таких проблем нет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) один из ОД, поведали что уже цепи даже обрывает (пару машин с пробегом до 60 т.км.), так что пусть и мотор 110 л.с. старый, но у него таких проблем нет. так, если боятся всех новых агрегатов и механизмов, то лучше ездить на жигулях. там вообще все проверено и чинится в любом гараже :biggrin: надеюсь, что обрыв цепей не будет носить массовый характер... Изменено 2 октября, 2011 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Мотор EP6 давно не новинка. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 но все-таки посовременнее и потехнологичнее. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Вообще этот разговор для другой темы, но мотору ep6 не менее 10 лет. А до чего приводит технологичность читайте в разделе http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=189 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 но все-таки посовременнее и потехнологичнее. и привередливее... С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) enzo Элана то есть вы считаете, что при равной цене лучше брать машину с двигателем 110 сил? Изменено 2 октября, 2011 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Я никак не считаю, я отвечаю на вопрос ТС, говорю о плюсах старого мотора. Если человеку более быстрый разгон до 100 не столь важен, то имеет смысл взять со 110 сильным мотором. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Мои извинения топикстартеру. И правда появился в комплектации движек 110 лс но как я понял только для механики. Присоединяюсь к вопросу почему цена одинаковая? Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
enitnatsnoc Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 пох что EP6 посовременнее... Мне важнее чтоб двигатель был менее капризен и работал лучше. Всякие фазы мало интересны. Аллюминевый блок + цепь + муфты VVT-i... Уж больно это напоминает мне тойотовский двигатель 1ZZ-FE... Который к 100тыкам в 90% умирал... Хотя был "современным" и пришел на смену знаменитому 3S-FE (которые до сих пор ездят и чинятся с закрытыми глазами, и мона точить блок под 3 ремонтных размера) Если выбор между 110лс проверенным и капризным 120лс - то както нафиг надо эти 10лс (которые растворятся ввиду евро5) Всем спасибо... начну лопатить инфу по этому двигателю... Ссылка на комментарий
mchalin Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 2Angry engineer: оплачивал свой в пятницу, со слов менеджера с субботы (1 октября) цена на новый (120 лошадок который) возрастает на десЯть тысяч , плюс процентная ставка по кредиту увеличивается на два процента. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти