Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

двигатель 1,6л 110лс


enitnatsnoc

Рекомендуемые сообщения

ну во первых не 110 а 120 лс. Двигатель разрабатывался совместно с BMW насколько я знаю и в принципе надежен но привередлив к топливу. В 2009 году если мне не изменяет память был признан лучшим двигателем в своем объеме. А вообще вся информация в буклете либо на оффсайте ситроена.

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

1.6i 16V (110 Hp) - старый двигатель. ставится на Ситроен с 2004 года.

 

VTi 120 - Многоточечный электронный впрыск 16 клапанов с системой изменения высоты подъема клапанов и фаз газораспределения

1.6i 16V - Многоточечный электронный впрыск 16 клапанов

Ссылка на комментарий

1.6i 16V (110 Hp)- TU5JP4- действительно старый.

по новым движкам тема http://citroens-club...?showtopic=9931

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Характеристики

 

Код двигателя TU5JP4

Тип NFU

Объем цилиндров (см3) 1587

Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 78,5 x 82

Степень сжатия 11/1

Макс. мощность (ЕС) 80 кВт при 5800 об/мин

Максимальная мощность (л.с. DIN) 110 л.с. при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент (C.E.E) 14,7 дН.м при 4000 об/мин

Макс. крутящий момент (DIN) 15,3 м.кг при 4000 об/мин

Выполняемая норма токсичности L4

Топливо Неэтилированный АИ 95 и 98

Каталитический нейтрализатор Да

Клапан системы EGR Нет

Механизм ГРМ Ремень / гидротолкатель

Ссылка на комментарий

зачем брать 110 л.с. по цене 120?

 

интересный вопрос.

логично было бы ожидать увеличение цены на машины с двигателем 1,6 VTI

 

потому как старый двигатель 1.6 110 л.с однозначно хуже двигателя 1.6 vti 120 л.с.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Двигателю tu5 уже 10 лет вроде как стукнуло. Он надежен, проверен, не овощ. На него куча тюнинга есть. До 150 сил поднимается на раз. Нет никаких ломучих vti, многоточечных впрысков, износа распредвалов, тянущихся цепей. Сам я продал машину с tu5 при пробеге 100тык. Мотор ни разу ни чихнул. Масла не ел ни грамма.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Двигателю tu5 уже 10 лет вроде как стукнуло. Он надежен, проверен, не овощ.

ну да... то есть морально и технически устаревший двигатель. который меньше выдает сил, крутящего момента и больше жрет.

 

 

На него куча тюнинга есть. До 150 сил поднимается на раз.

это как так поднять "на раз" сразу на сорок сил? без турбины и прочего капитального вмешательства в двигатель?

может, "на раз" он и до 200 тюнингуется?

 

кстати, с гарантии не снимают после такого? :acute:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

кстати, с гарантии не снимают после такого? :acute:

 

а как они узнают, что он чипованный? Никак, поэтому не снимают. Естесно корячить что то в конструкцию на время гарантии не стоит.

 

Нормальный двигатель, надежный, проверенный временем. Расход такой же у меня был, что и на VTI сейчас.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

40 точно одной программой не сделать, ну в этом суть темы.

Старый, добрый TU5JP4, прост, надёжен по сравнению с моторами EP6 раз в 10!

Сегодня заезжал на свою старую работу в один из ОД, поведали что уже цепи даже обрывает (пару машин с пробегом до 60 т.км.), так что пусть и мотор 110 л.с. старый, но у него таких проблем нет.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

один из ОД, поведали что уже цепи даже обрывает (пару машин с пробегом до 60 т.км.), так что пусть и мотор 110 л.с. старый, но у него таких проблем нет.

 

так, если боятся всех новых агрегатов и механизмов, то лучше ездить на жигулях. там вообще все проверено и чинится в любом гараже :biggrin:

надеюсь, что обрыв цепей не будет носить массовый характер...

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Вообще этот разговор для другой темы, но мотору ep6 не менее 10 лет. А до чего приводит технологичность читайте в разделе http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=189

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

но все-таки посовременнее и потехнологичнее.

 

и привередливее...

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Я никак не считаю, я отвечаю на вопрос ТС, говорю о плюсах старого мотора. Если человеку более быстрый разгон до 100 не столь важен, то имеет смысл взять со 110 сильным мотором.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Мои извинения топикстартеру. И правда появился в комплектации движек 110 лс но как я понял только для механики. Присоединяюсь к вопросу почему цена одинаковая?

Ссылка на комментарий

пох что EP6 посовременнее...

Мне важнее чтоб двигатель был менее капризен и работал лучше.

Всякие фазы мало интересны. Аллюминевый блок + цепь + муфты VVT-i... Уж больно это напоминает мне тойотовский двигатель 1ZZ-FE... Который к 100тыкам в 90% умирал... Хотя был "современным" и пришел на смену знаменитому 3S-FE (которые до сих пор ездят и чинятся с закрытыми глазами, и мона точить блок под 3 ремонтных размера)

Если выбор между 110лс проверенным и капризным 120лс - то както нафиг надо эти 10лс (которые растворятся ввиду евро5)

 

Всем спасибо... начну лопатить инфу по этому двигателю...

Ссылка на комментарий

2Angry engineer: оплачивал свой в пятницу, со слов менеджера с субботы (1 октября) цена на новый (120 лошадок который) возрастает на десЯть тысяч , плюс процентная ставка по кредиту увеличивается на два процента.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...