Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ребят, а вот с такими проблемами мотор наверное сразу в топку? у кого какие мысли?

Из меня конечно диагност.... тот еще... но мне кажется что для начала можно поменять лямбды и сюдя по последним ошибкам клапан электромагнитный... нет? как она себя ведет вообще на дороге? глохнет, не развивает мощность? 

Ссылка на комментарий

Поставил новую лямбду нижнюю оригинал, свечи свежие, масло в норме, адаптацию не прошел - потому что ритм неровный, машина нагрелась но ушла с ошибкой и включенным вентилятором опять в аварийный режим.

В движении машина едет хорошо, набирает обороты резво и развивает требуемую мощность, а на холостых обороты гуляют и слышны пропуски.

Как кто думает что это может быть? нагар в башке?

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

Всем день добрый. Есть Берлинго В9 с двигателем ЕР-6. Машинка новая, на гарантии. Есть косяк (с моей точки зрения, может я конечно и ошибаюсь ...), который стал проявляться с похолоданием, раньше не было заметно: Завожу машинку по утру, то есть очень холодную. Обороты двигателя должны выставиться в районе 1200/мин и потихонечку по мере прогрева падать то положенных для холостого хода (800-900об/мин) как я понимаю. Так было раньше на предыдущей машине. А на самом деле -- обороты сразу падают примерно к 1000 и так и держатся.

Wizman как то разрешилось? Я до сих пор в непонятках, забил, но червечок точит.http://www.tepee-club.ru/showthread.php/3603-%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%A5%D0%A5-%D0%B4%D0%B2-%D0%95%D0%A06%D0%A1-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

Тема по ссылке - пустая трата времени и нежелание понимать принцип работы ДВС на холодную. Жигули вы заведете без подсоса зимой? Нет! Это нормальная работа двигателя. Блоку управления надо работать по заданной программе и он это делает. Любое отклонение вы увидите ошибками.

Ссылка на комментарий

 

 

Тема по ссылке - пустая трата времени и нежелание понимать принцип работы ДВС на холодную. Жигули вы заведете без подсоса зимой? Нет! Это нормальная работа двигателя.

Позволю обратить Ваше внимание на #1 от 28.09.2013 "Все 28 000 км пробега, об. ХХ при запуске и в -25 и +35 были около 1200 - 1350 об/м."

  А вот #65 от 16.05.2014. "Снова-здорово". До "майских" было привык, что за последние полгода, обороты ХХ при холодном запуске в р-не 1 000 об/м. Редко бывало 1250. Но вот уже 5 дней, когда на улице около утром +12, а вечером +18, при каждом холодном запуске - 1 250 об/м." О принципе работы ДВС при холодном запуске, приходилось слышать.

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

Кол-во оборотов задается ЭБУ двигателя согласно всем полученным параметрам по системе зажигания, впрыска и температуры катализатора. Пока не разогреется до нужной, пока лямбды не начнут слать сигналы в ЭБУ, работа сугубо по своему алгоритму. Любое отклонение от нормы - будет ошибка. 

 

Что толку пытаться разобраться в проблеме, о которой ЭБУ молчит? А раз молчит, значит допускается подобное. Можете потратить деньги на диагностику, Оставлять машину в сервисе и ждать пока остынет, но ничего кроме потери денег на данный момент вы не получите. 

 

Задача ЭБУ двигателя - всегда стремиться обеспечить работу таким образом, чтобы соответствовало нормам Евро 4.

Да, 1250 является завышенным, но на то могут быть иные причину, но опять же пока электроника молчит, то искать что-то можно как grunia с вибрациями на 2000 оборотах. Дело уже доходит до того, что он руку умудрился к заслоне прижать. Хорошо если синяк не останется :)

Ссылка на комментарий

@Toxa,Игоряныч меня опередил.. как раз хотел написать что топливная коррекция идет по данным верхней лямбды, а нижняя нужна для проверки работы катализатора - гринписс это конечно круто, но обороты всеравно плавать будут... имхо надо менять сервис если там вместо замена верхней лямбды поменяли нижнюю...

Ссылка на комментарий

@-=BeTeP=-,@Игоряныч, согласен, но о верхней комп ничего не говорит, хотя в целом если несоответствие, то о чем пишет машина - наверное оно и есть ..

а вот насчет катушек конечно вопрос, может 1 и 4? мудят 

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

@Игоряныч, машина уехала, но катушки успел поменять :)

должен вернуться и понятно станет


насчет лямбды думаю может обойдется катушками, поскольку ведь и регулировать она может неверно из за катушек


но ведь вот что интересно - разгазовывается то нормально обороты набирает

а на холостых черти как неустойчиво работает

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

пропуски зажигания.

1-свечи

2-провода-катушки(наконечники на катушках)

3-плохо закрываются клапана

4-форсунки(плохой распыл, неправильный распыл)

5-малое давление в топливной рампе(но если мотор резво откликается на газ, то не в этом дело)

Ссылка на комментарий

потом, мотор EP6c, при работе на холостых, работает на сверх бедных смесях, то есть много воздуха, мало топлива, всё в угоду экологичности.

и обороты он держит от 690 до 710, при этом мгновенный расход 0.8 литра.


проверьте на моторе компрессию, и всё станет ясно, это про клапана

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на комментарий

У них октановое число почти никогда из тестов не бывает заявленных. Не косячат только в плане долива и присадок. Неудивительно что взрослые моторы после BP себя могут начать плохо чувствовать. Аналогично с Лукойл. Из порядочных это пожалуй еще Газпром.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

@407s, не замечал ничего плохого при езде на ВР, т.к. был Гольф 4-ый с пробегом только по одометру за 200 000 км, и он очень хорошо ездил на актимеле от ВР, в большинстве случаев заправлялся на ВР. 

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

@Kamenich, почему тупой??? 407s написал, что "Неудивительно что взрослые моторы после BP себя могут начать плохо чувствовать". Здеь же не сказано, что именно ЕР6 начинает плохо себя чувствовать!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...