Бес Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 С другой стороны - а сколько от мах до min? Ну от замены до замены - щуп. Много? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 ушел на 10 тысяч литр, стоимость 1 литра - 500 р. Сколько уйдет денег на поиск течи (если она есть), возможный ремонт? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Сальник коленвала смотри. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bikekiller Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Кто-нибудь знает длину шатуна на этом моторе? или r/s сразу Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Книжку скачай по ремонту. может там есть. в С4-2 в ФАКе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 два года эксплуатации, или 70000 км пробега. до сегодняшнего дня, проблем не знал. а точнее недели 3 назад загорелся чек. посмотрел ошибку, p000b, датчик распредвала выпускного. хрен с ним, поменял, ошибка ушла. но сегодня загорелась опять. это уже подозрения на вскрытие мотора. боюсь что закоксовывается всё и вся, и поэтому плохо начнинает работать вся система. Ссылка на комментарий
i.gimranov Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 ничего себе не большой. Это же литр на 10 тыков. Крепко призадумайтесь над поиском проблемы. Заметил некую тенденцию, если после замены ездить только в городе, расхода масла нет, а вот с трассы сразу просит залить. Стало быть при повышенных оборотах где то выдавливается ? На ТО (53000км) был замечен подтек масла из под болта гидро-натяжителя цепи, сальник колен.вала был сухой. Сейчас такая же картина, по городу нет расхода, на трассе есть. Кто знает? просто заменить гидро-натяжитель без замены цепи путем выкручивания и вкручивания нового можно? или нужна приспособа? Ссылка на комментарий
iGuana Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Подскажите. Сегодня менял масло в обычном сервисе. Залили 4.3л. С утра смотрю уровень выше метки щупа на 1мм (то есть красной накладки на щупе). Чем грозит??? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Ну все!!! Надо менять авто.... Не грузись, это нормуль))) Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
iGuana Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Не серьезно? Что то в сети почитал. Пишут что излишки в катализатор выкинет и ему трындец. И еще вспениться может... Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 норм все, ничего не будет. у нас тут одному 8 литров залили, и ничего. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk shlec 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Пишут что излишки в катализатор выкинет и ему трындец. И еще вспениться может... Для этого надо очень много перелить. 1 мм это фигня. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Залили 4.3л. С утра смотрю уровень выше метки щупа на 1мм (то есть красной накладки на щупе). @iGuana, у ЕР6(С) по паспорту 4,25л, какому это уровню на щупе соответствует -- никто не занет толком. ОД заливает 4,5л. Проверка по щупу соответствует чуть ниже середины, хотя на самом деле леший знает сколько на самом деле нового заливает ОД и сколько при этом сливает старого масла -- на моих двух обращениях каждый раз было по разному, хотя по чеку -- 4,5л. Уже давно наливаю себе масло сам -- не скуплюсь и лью под верхнюю метку, да и перед плановой заменой тоже доливаю по максимуму -- существует мнение, что масло быстрее срабатывается в малых объемах, да и все равно из пятилитровой канистры потом масло ни к селу ни к городу. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
андрей207 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Всем привет! Помогите найти инфо по ЕР6: метки спаренности ГРМ (замена цепи, мск), настройка VTI (устройство, принцип работы). Спасибо! Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 два года эксплуатации, или 70000 км пробега. боюсь что закоксовывается всё и вся, и поэтому плохо начнинает работать вся система. Привет, какой бензинкой пользуешься ? Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
андрей207 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Лью 95. Масло жрет (на 8 т.км. 2 л.), дымит. Решил посмотреть (или поменять) мск или кольца; может быть просто сделать раскоксовку. Но нужна инфа по меткам ГРМ, по VTI. Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Привет, какой бензинкой пользуешься ? 95 евро лукойл, от 95 экто отличается только ценой. тут не в бензине дело. Ссылка на комментарий
iGuana Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Шляпа какая то. Пробег 40 тыс. Двиг VTI Сьездил в Москву 2000 км и загорелся top up oil залил 500гр. масла. До этого ни капли не кушала, перед выездом кстати масло было даже перелито на пару мм выше уровня. На 25 тыс ездил в Крым, общий пробег 7000 тоже ни капли. Возможно ли что из за масла? До этого масло лили официалы хз какое. В последний раз сам менял, покупал по паспорту малозольное Тотал. Заметил некую тенденцию, если после замены ездить только в городе, расхода масла нет, а вот с трассы сразу просит залить. Стало быть при повышенных оборотах где то выдавливается ? На ТО (53000км) был замечен подтек масла из под болта гидро-натяжителя цепи, сальник колен.вала был сухой. Сейчас такая же картина, по городу нет расхода, на трассе есть. Кто знает? просто заменить гидро-натяжитель без замены цепи путем выкручивания и вкручивания нового можно? или нужна приспособа?Тоже самое. Какое масло заливали? CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Ну так по щупу-то что? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kamenich Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Ребят, че захрень. 1,6 на АКПП, пробег 65 тыщ. Утром завожу начинает троить, сразу глушу, чере 20 сек завожу все впорядке и так каждый день. Лью 95 бенз, вчера поменял свечи, не помогло. По диагностике ошибок нет. Куда копать? Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 У Вас движок THP, а не VTi. Вам в другую тему писать надо, здесь Вам не помогут. :) А если не глушить? Катушки не смотрели? Хотя при диагностике мертвую катушку показало бы. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 На С4-В7 нет в России ТХП. У него обычный Вит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Я бы прошивку обновил для начала. У меня тоже был неуверенный старт, и бывало глохла на торможении. Обновил - как рукой сняло. Изменено 31 июля, 2014 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
al01 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 В чем разница между промывками 1609337380 и 1606355880 ? И как вообще их использовать, есть у кого описание? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Вторая точно для ЕР-6 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти