zzollottoyy Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 скажите пожалуйста так в двигателе EP3 1.4 VTi 95 (авто ситроен с3 А51) цепь ГРМ? Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 цепь было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Fund, спасиб ,а то че то в сервисной книжке не пойму ни как цепь или ремень Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 буква С в коде двигателя обозначает соответствие евро5 и не имеет отношения к улучшенной конструкции или чему-то подобному. для танкистов:Особенности двигателей семейства EP II-го поколения. II-е поколение двигателей EP является результатом модернизации предыдущей конструкции. Были критически оценены все особенности конструкции, опыт эксплуатации двигателей на автомобилях Peugeot 308 и Mini Cooper в разных климатических и социальных зонах. По-новому были расставлены приоритеты и акценты на, казалось бы, бесспорные преимущества конструкции двигателей EP. Но, обо всём по порядку … Причины для модернизации двигателей семейства EP: 1) Введение новых экологических норм Euro 5 по выхлопу. 2) Агрегатирование с новыми АКПП (AT6 и EGS6), позволяющими реализовать более высокие характеристики и потенциал. 3) Преимущественное распространение в зонах с тяжёлыми условиями эксплуатации (Восточная Европа и Россия ). 4) Преимущественное использование водителями с активным и спортивным стилем езды. 5) Расширение использования двигателей EP по назначению автомобилей, в том числе и универсального назначения (кроссоверы Peugeot 3008 и Mini Countryman. 6) Расширение возможного использования по рыночным сегментам (от будущих «субкомпактов» BMW «0-й серии» до «полноразмерных» седанов Peugeot 508). 7) Появление у конкурентов высокомощных двигателей с близкими характеристиками. Цели и задачи модернизации двигателей семейства EP: 1) Увеличение надёжности в условиях максимально разных климатических и социальных зон эксплуатации. 2) Увеличение и улучшение характеристик при минимальных изменениях конструкции двигателей. 3) Оптимизация конструкции двигателей по узлам и элементам. Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения: 1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок. 8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло». 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU) Результат проведённых изменений и использования новых систем, узлов и деталей на двигателях EP II-го поколения: 1) Увеличение общей надёжности двигателей. 2) Увеличение мощности (EP6CDT) и улучшение эластичности (EP6C и EP6CDT). 3) Снижение расхода топлива в некоторых диапазонах режимов работы. 4) Снижение уровня шума при работе (особенно при- и после запуска двигателя). 5) Снижение трения (в вакуумном насосе, поршнях, вкладышах, распределительных валах, и др.). 6) Повышение эффективности и оптимизация процесса смазки поверхностей трения, исключение утечек масла в подшипниках. 7) Уменьшение нагарообразования в камерах сгорания и в системе выпуска отработавших газов. 8) Соответствие нормам Euro 5 по выхлопу. Индекс С - обозначение 2 поколения двигателей EP6. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 CnJIuH, ссылка на источник? если это авес, то читать не буду, сразу говорю было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Достали уже перепостивать эту рекламу из раза в раз. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Всем добрый день! Собственно вот хочу поменять масло между ТО (После обкатки и перед зимой так сказать, лишним не будет). Но собственно "Оригинальное" Total меня как-то смущает(Ну не может хорошее синтетическое масло стоить так "бюджетнее" относительно аналогов),да и опыта с ним нет, хочу поменять на что-то более брендовое. Как я понял причиной настоятельных рекомендаций ОД Total Quartz Ineos ECS 5w30 является допуск PSA B71 2290 (Низкозольное масло)! Сосбтвенно с таким допуском масло найти трудно, но реально. На что лучше заменить рекомендуемое ОД Total. Shell helix Ultra Extra 5w30 Mobil 1 Formula ESP 5w30 Motul 8100 eco clean 5w30? Все масла имеют указанный допуск PSA, лично я склоняюсь к Motul т.к а)Тоже Француз б)Есть положительный опыт по эксплуатации их продукции в субарике. P.S-Двигатель EP6C Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 darkwish, http://citroens-club...showtopic=43705 нравится-лей было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Спасибо! Так наверное и сделаю, всеже остановлю свой выбор на мотыле. Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 CnJIuH, Fund Ну что копья-то ломать зря. Далась вам эта «С». Примите как данность наличие этой буквы на модернизированных движках. Или вы оба хотите писать «биографию» Ситроена и позарез нужна точная классификация? Обычная практика, при модернизации движка по причине Эко-требований, параллельно устранять известные косяки. Вот вам и список доработок и добавление буковки «С». В принципе, для нас, для юзеров, абсолютно фиолетово, что явилось первичной причиной модернизации: эко-требования, или конструктивные недостатки. Главное, чтобы оно было доработано и работало нормально. Хотя если по мне, так лучше бы оставили Евро-4, а косяки устранили. Wizman и CnJIuH 2 Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Гммм ... А вопрос по этой буковке "с" собственно такой: У меня по Вину пробивается движок ЕР6С, а в ПТС написано Евро-4 -- с чем это связано? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 с тем что в россии нет оборудования для того, чтобы сертифицировать мотор под нормы евро5 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 А масло в этом движке как-то охлаждается или нет? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Масляного радиатора нет. :pardon: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Гммм ... По моему мнению -- это плохо, движок то горячий -- масло может "прокиснуть" (свернуться и т.п.) ... Даже в волговских (или это не совсем волговский?) движках делают масляный радиатор с отдельным термостатом. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Масляного радиатора нет. однако в жару, как при движении тапокм в пол по трассе с пассажирами, так и при длительном стоянии включенным на солнцепеке датчик температуры масла (полезная штука) перегрева не показывал. Равно как и температура ОЖ: даже зимой при длительном стоянии заведенным температура бывала несколько выше обычной, а тут летом- ни на кубик выше нормы даже при длительном стоянии. Вентилятор при включенном климате помогает видимо. Изменено 11 августа, 2012 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Гммм ... По моему мнению -- это плохо, движок то горячий -- масло может "прокиснуть" (свернуться и т.п.) ... Даже в волговских (или это не совсем волговский?) движках делают масляный радиатор с отдельным термостатом. не термостат,а термоклапан. масло нагревается только тогда,когда начинаются "отжиги". Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Всем день добрый. Есть Берлинго В9 с двигателем ЕР-6. Машинка новая, на гарантии. Есть косяк (с моей точки зрения, может я конечно и ошибаюсь ...), который стал проявляться с похолоданием, раньше не было заметно: Завожу машинку по утру, то есть очень холодную. Обороты двигателя должны выставиться в районе 1200/мин и потихонечку по мере прогрева падать то положенных для холостого хода (800-900об/мин) как я понимаю. Так было раньше на предыдущей машине. А на самом деле -- обороты сразу падают примерно к 1000 и так и держатся. Причем если машину не прогревать как следует, а начать ехать практически сразу (все как по инструкции -- типа можно не греть и ехать сразу, но грею минут 5), то мотор дергается и плохо тянет. Ну и еще один момент -- двигатель гораздо дольше выходит на рабочую температуру, если сравнивать с TU3JP-1,4л (был такой раньше с М59). При всем при этом раз на раз не приходится -- то может завестись как обычно -- 1200об/мин и по мере прогрева плавно придти к 850об/мин и при этом нормально ехать, то сразу обороты падают к 1000об/мин и не тянет. Был на прошлой неделе на замене масла в АСЦ-Химки, пожаловался на такую ситуацию. Предложили провести компьютерную диагностику, долго разговаривали на тему "вряд ли что покажет" и "какие еще есть варианты?" (это уже я у приемщика спрашивал). В результате ошибок нет (кто бы сомневался) и естесственно за мой счет. В общем -- уехал от них неудовлетворенный ... Может кто сталкивался с такой ситуацией, имеет какие-то подтвержденные догадки или еще что-то в этом роде? p.s.: Ситуация очень похожа на то, когда на вышеупомянутом TU3JP-1,4л заклинивало термостат в слегка приоткрытом состоянии. Но там уже большой ремонтный опыт и неисправность нашли довольно быстро. Тем более есть более дешевый аналог со слегка бОльшей нижней температурой открытия. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Господа подскажите... Сегодня ковырялся в яме под авто, и обратил внимание на глуштель, вернее на вид выпускной трубы изнутри... Она имела девственную чистоту, ни пылинки, ни налета сажи. Металл - оцинковка блестит как зеркало... на фото только видно только кусок светлого пятна, но это игра света, так как снималось со вспышкой в полной темноте) Вопрос - это говорит об идельной работе системы впрыска, либо же это нормальное явление, так как все какашки (при их наличии) не вылетают дальше катализатора и задерживаются в нем? пробег - 18 тысяч, или 1,8 года, 90 % - короткие городские поездки, свыше 3000 как правило не кручу Ссылка на комментарий
i.gimranov Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Господа помогите! Ситроен С4 2011 г.в. двигатель EP6-120 л.с. Эксплуатирую второй год, пробег 39300, прошел ТО-2 и отзывные по патрубку и замене термостата. При холодном пуске двигатель начинает содрогаться и через несколько "рывков" дерганий, приходит в норму. вот некоторые выдержки http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=31&t=32652&start=30 вот еще"Про ЕР-6:проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи, бывали случаи, даже на 15-20 тасячах, цепь вытягивалась на предельные 3-4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительных валов. Об этом сигнализирует лампа (ошибка по детонации) и слегка "затупившего" мотора. Первый признак износа-шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся "джеки чан", готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель. Официалы списывают на полохой бензин с повышенным содержание смол. Типа из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и соответственно нагрузка на привод. А как же иначе, другого ни кто и не ожидал, наш бенз убъет все. :))) Хотя на самом деле, они прекрасно знают, что вся проблема в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и др. детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (все держится за счет трения). Бывает, что звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождении фаз. Что бы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуют оставлять машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку- на первой. У ЕТ-3 таких проблем нет. Про датчик температуры все в курсе, страдают как 1,4, так и 1,6. Сервисники рекомендуют 1,4+МКПП, самый надежный и без проблемный вариант. Можно и робот, но надо постоянно переключаться из нейтрали в драйв и обратно, сомнительное удовольствие, две педали , а рычаг также дергаешь. Уж лучше ручку, благо педаль сцепления легкая и проблем строганием в пробках не доставляет. А на трассе так вообще красота, включил круиз на 100 км\ч и едешь. Удачи. Вся инфа от официалов, но просто так ее не дают. Ни кого не отговариваю от 1,6, но мне и 1,4 хватает, нормальный тяговитый мотор и хорошо подобраны передаточные числа в КПП." Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 i.gimranov, с каким периодом меняете масло? Токо по чесному. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 и какое залито сейчас? Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Кстати а какой объем масла при замене у EP6C? 4Л хватает? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 4,25. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ds2001 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Я слышал, что EP6 доработали и сейчас вышеуказанных проблем у него нет. В ААроне мастер-приемщик это подтвердил и сказал, что 120 л.с. - надежный мотор, в отличие от турбированного собрата, с которым много проблем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти