Voevoda Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 На форуме как то была большая статейка со списком улучшений EP6С в сравнении с EP6. я считал что у меня EP6. пока в личном кабинете не увидел что у меня EP 6C и обрадовался. На самом деле в Major приёмщик сказал разница токо в прошивке. В мажоре менял ремень генератора на 90000 пробега. кстати ремень Bosch на 100% не подходит к оригиналу. Кажется глубина ручейка меньше, но поставили, тот кот. я принёс. Я пытаюсь понять для себя как оценивать отзывы пользователей этого движка( отрицательные отзывы) и вот эта инфа :Двигатели BMW-PSA завоевывали знание лучших в своей категории 1.4-1.8 л. с момента начала производства на заводе PSA в Дуврине, Франция - в 2007, 2008, 2009, 2010, 2012 и 2013 году. Собственно вопрос на кот. не нашёл ответа -что не так. То есть что не так делают пользователи для того, чтоб возникали негативные отзывы. Типа цепь растягивается на пробеге 60000 км, вслед за эти ессесенно дорой ремонт движка . Понять для того чтоб не получить проблем. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Угадай - где этот пост? Евро5 двигателя ep6c не основное отличие от ep6. Отличие двигателя ep6c от ep6: 1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок. 8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника (охлаждающая жидкость / моторное масло) 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU) Чтобы добиться Евро5 можно было отказаться от большей части из этого списка. Может быть поначалу и хотели довести движок до новых стандартов, а получилось чуть больше))) Поэтому говорить что ep6c отличается от ep6 наличием только евро5 глупо p.s. цепь тянется на турбаках, на простом ЕР-6 - нет. alexansh101 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Voevoda Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Спасибо за развёрнутый ответ. Есть ли рекомендации по маслу?. так чтоб масло не выгорало. Я особо не заморачивался раньше. лил кажись Тотал 9000. Хватало 4 л. на 7-8 тык. недавно порекомендовали INEO ECS щас залил второй раз после замены - проверяю, но кажись после 5000 выгорает с о страшной силой. На 7000 израсходовал 5 л. Резюме : плохой результат. не люблю когда масло подливать надо. Тут кто то писал про Тотал energy и про Мотюл. Как ни странно ни того ни другого в авто 49 нету. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 На этом моторе проехал чуть больше 40 тыс. Заливал то, что рекомендует производитель. Замены по регламенту, между замен масло не доливал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @Voevoda, так Total 9000 это и есть energy. В Самаре ОД это масло лил в ситрике, причем с вязкостью 5w40. Ссылка на комментарий
Voevoda Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Да нет. они все 9000, а затем разные TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20 TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W-20 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 TOTAL QUARTZ 9000 0W-30 Ссылка на комментарий
Voevoda Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 нашёл, я лил 9000 future nfc токо он был 5-30 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) На форуме как то была большая статейка со списком улучшений EP6С в сравнении с EP6. Маркетинг и развод чистой воды ... Буковка "С" -- это переход на Евро-5, а все остальные перечисленные типа улучшения -- это текущая работа по модификации деталей (улучшение технологичности, уменьшение материалоемкости, смена поставщика и т.п., не имеющие в целом цели улучшить качество движка), которые просто свалены в эту статью до кучи, чтобы добавить веса и пустить побольше пыли в глаза. И в целом в Major приёмщик сказал разница токо в прошивке он прав. Сам частенько сталкиваюсь с написанием документации и очень хорошо представляю откуда и почему берутся такие перлы. Как в фильме "О чем говорят мужчины" -- ну не может обычная гренка стоить $8, а вот крутон может! :) Двигатели BMW-PSA завоевывали знание лучших в своей категории 1.4-1.8 л. с момента начала производства на заводе PSA в Дуврине, Франция - в 2007, 2008, 2009, 2010, 2012 и 2013 году. Если внимателньо посмотреть по каким критериям эти двигатели занимали первые места, то там потребительских качеств/свойств минимум -- технологичность производства, материалоемкость, себестоимость, инновации и т.д.. Никто не смотрел все те движки что с ними будет, когда они отбегают в тяжелых условиях на плохом бензине 100тык. И не будет смотреть, т.к. опять же -- маркетинг! Покупателю будет преподноситься двигатель из первой тройки этого рейтинга и этим обосновывать повышение стоимости. Да и самому покупателю покупать новую машину с типа "старыми" движками не понтово, хот я в современном двигателестроении ничего нового за последних лет 20 не сделали. Просто научились слегка лучше управлять процессами, научились дешевле применять некоторые материалы и т.п. Изменено 13 января, 2016 пользователем Wizman dol, oilon, Probolic и 1 другой 4 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Voevoda Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Ситроеновцы заявляли что постепенно переведут все машины на движок VTI, слегка помониторил L200, дак вот на новом поставили движок тоже с изменяемыми фазами. он у них MIVEC. В этой связи мне импонирует ниссан террано. специально в салон ездил. Так вот у него моторы старого образца Рено, есть 1.6 и 2.0. Говорят движки ходят долго и не кушают масло, Примечательно что на люке бака стоит 91 до 95. Круто. такой движок хочу. Главный сдерживающий фактор - маленький багажник. В ситуации когда экономическая модель потребление ради потребления приходится голову ломать чтобы выбрать. Я раньше ездил на дизелях с одним ТНВД без турбин и не парился. Щас надо перелопатить скоко макулатуры что что то подобрать однако.На лево пойдёшь - нихрена не найдёшь, на право пойдёшь - хрен найдёшь. Serjant02 и Wizman 2 Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @Voevoda, да, полностью согласен, сейчас найти двигатель старой доброй неломучей конструкции - проблема... Даже Ваз с приоро-мотором уже не тот... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) недавно порекомендовали INEO ECS В моем Бегемоте с новья такое льется. И ваще, оно же должно быть, как рекомендованное дилером. но кажись после 5000 выгорает с о страшной силой Я заметил, что действительно расход масла, правда небольшой (суммарно не более 0,5 л), начинается примерно после 5 т.км после его замены с самого начала эксплуатации Бегемота. Сейчас 56 т.км пробега и ситуация пока не меняется в худшую сторону. Изменено 13 января, 2016 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 на люке бака стоит 91 до 95 А какие буковки перед циферками? RON или AKI ??? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Те, по которым по пиндосской классификации бенз должен быть не ниже 102-ого по нормальной классификации shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) @Бес, я поэтому и переспросил что именно на лючке написано. Потому что в штатах на заправках продается по АКI (среднее арифметическое между моторным и исследовательским методами) -- грубо говоря пять пистолетов с шагом по 1 единичке каждый. А в Евростане и в Росии по RON. А RON -- это по исследовательскому методу и циферка в ней для того же бенза получается вышее. То есть AKI 91 = RON 95, AKI 95 = RON 101 (примерно) ну и т.п. Изменено 13 января, 2016 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Voevoda Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 вряд ли AKI. скореё всего рено к штатам отношения не имеет, а во вторых я и манагера по этому вопросу терзал специально, а в третьих и окончательно прояснит ситуацию степень сжатия. можно посмотреть ещё раз- не вопрос. а вот на дастере как раз уже на люке стоит от 95 потому и мощность больше 145 лошадей (на 2 л.)- мозги другие.. а на террано 135- типа простой , старый. В моем Бегемоте с новья такое льется. И ваще, оно же должно быть, как рекомендованное дилером. я после первой замены сам менял и лил future. надо посмотреть бутылку в деревне. не заморачивался я по этому поводу, честно говоря. Вот когда я футуре лил мне хватало 4 л. на 7-8 тыщ. А как залил ineo мне не понравился расход, щас залил при замене второй раз, буду смотреть. если 4 л на 5000 токо хватит, попробую залить energy. Я сторонник того чтоб мне хватало от замены до замены 4 л.то есть на 7000. Через 5 тык. не хочу менять. Наезжаю 500 км. в неделю. У меня пробег 90000 км. поэтому и вопрос возник - или движок сжирает или масло тупо горит. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Вот когда я футуре лил мне хватало 4 л. на 7-8 тыщ., так в этот мотор нужно же, как минимум 4,25 л! Или я не понял о чем это вы про 4 л написали??? Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @alexansh101,незабываем про несливаемый остаток. На некоторых моторах он может достигать 10 % от объема картерной заливки. Не знаю сколько на ерше этот остаток - но вполне могу предположить - что со стакан наберется... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @Serjant02, А я заметил вот какую тему. Первые три раза масло менял у ОД на 10 т.км, 19 т.км и 27 т.км. Масло они сливали снизу, и в багажнике после замены всегда лежала початая литрушка масла, в которой было 0,75 л масла. Потом я забил на гарантию и масло стал менять в Mobil-сервисе (у них многие масла свои и замена, типа, бесплатна, я обычно привозил им свое масло, один раз брал у них). Масло они отсасывают через верх. Я всегда присутствовал при замене и просил залить под максимальную отметку. В общем, масла входит почти 4,5 л в ЕР6С (ЕР6). Вот не понятно, то ли отсос сверху более полный, чем слив снизу, то ли ваще х.з. Дилер то же лил под максимальную отметку... Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @alexansh101, меняя масло в 5-6 т.км. Фильтр масляный меняю через раз. Так вот - замена без фильтра - вливаю ровно 4 л и уровень макс. С заменой - фильтра - заливаю 4.2 л - уровень макс. Ссылка на комментарий
Voevoda Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Да,видимо остаток масла приличный.я то всегда сам сливал,самотеком.поэтому хватало 4 литра с фильтром.но я никогда не держал уровень на максимуме. Привык ездить на тойотах там этого не надо было.да еще раз повторюсь на Берлинго тоже держал всегда чуть больше половины. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 У меня отсосом через щуп отработку забирают,с заменой фильтра. Потом заливаю порядка 4,4л -- получается под верхнюю метку, после запускадвигла масло разбрасывается по мотору -- получается чуть больше половины. Правда товарищи масло высасывают креативненько, с душой -- и из емкости под фильтр, и из всех закоулков картера. Probolic 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 У меня отсосом через щуп отработку забирают,с заменой фильтра. Потом заливаю порядка 4,4л -- получается под верхнюю метку Вот такая же тема :-) Правда товарищи масло высасывают креативненько, с душой В сервисе, где меняю мне последний раз прям так и сказали, не уходите никуда, будьте рядом, ща заменим, проверите качество и пойдете платить. Ссылка на комментарий
Voevoda Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Согласен , надо иногда заезжать на полную откачку.Попробую в следующий раз. У меня отсосом через щуп отработку забирают,с заменой фильтра. Вопрос. Скоко км. остаётся светлым масло после отсоса? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Вопрос. Скоко км. остаётся светлым масло после отсоса? Пару тысяч км выглядит вполне себе светлым :-) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Вопрос Ответ Twinspark 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти