Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

На форуме как то была большая статейка со списком улучшений  EP6С в сравнении с EP6. я считал что у меня EP6. пока в личном кабинете не увидел  что у меня  EP 6C и обрадовался. На самом деле в Major приёмщик сказал разница токо в прошивке. В мажоре менял ремень генератора на 90000 пробега. кстати ремень  Bosch  на 100% не подходит к оригиналу. Кажется глубина ручейка меньше, но поставили, тот кот. я принёс. 


Я пытаюсь понять для себя как оценивать отзывы пользователей этого движка( отрицательные отзывы) и вот эта инфа :Двигатели BMW-PSA завоевывали знание лучших в своей категории 1.4-1.8 л. с момента начала производства на заводе PSA в Дуврине, Франция - в 2007, 2008, 2009, 2010, 2012 и 2013 году.

Собственно вопрос на кот. не нашёл ответа -что не так. То есть что не так делают пользователи для того, чтоб возникали негативные отзывы. Типа цепь растягивается на пробеге 60000 км, вслед за эти ессесенно дорой ремонт движка . Понять для того чтоб не получить проблем.

Ссылка на комментарий

Угадай - где этот пост?  :smile57:

Евро5 двигателя ep6c не основное отличие от ep6. Отличие двигателя ep6c от ep6: 1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок. 8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника (охлаждающая жидкость / моторное масло) 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU) Чтобы добиться Евро5 можно было отказаться от большей части из этого списка. Может быть поначалу и хотели довести движок до новых стандартов, а получилось чуть больше))) Поэтому говорить что ep6c отличается от ep6 наличием только евро5 глупо


p.s. цепь тянется на турбаках, на простом ЕР-6 - нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за развёрнутый ответ. Есть ли рекомендации по маслу?. так чтоб масло не выгорало. Я особо не заморачивался раньше. лил кажись Тотал 9000. Хватало 4 л. на 7-8 тык. недавно порекомендовали INEO ECS щас залил второй раз после замены - проверяю, но кажись после 5000 выгорает с о страшной силой. На 7000  израсходовал 5 л. Резюме : плохой результат. не люблю когда масло подливать надо. Тут кто то писал про Тотал energy  и про Мотюл. Как ни странно ни того ни другого в  авто 49 нету.

Ссылка на комментарий

На этом моторе проехал чуть больше 40 тыс. Заливал то, что рекомендует производитель. 

Замены по регламенту, между замен масло не доливал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
На форуме как то была большая статейка со списком улучшений EP6С в сравнении с EP6.

Маркетинг и развод чистой воды ...

Буковка "С" -- это переход на Евро-5, а все остальные перечисленные типа улучшения -- это текущая работа по модификации деталей (улучшение технологичности, уменьшение материалоемкости, смена поставщика и т.п., не имеющие в целом цели улучшить качество движка), которые просто свалены в эту статью до кучи, чтобы добавить веса и пустить побольше пыли в глаза. И в целом

 

 

в Major приёмщик сказал разница токо в прошивке

он прав. Сам частенько сталкиваюсь с написанием документации и очень хорошо представляю откуда и почему берутся такие перлы. Как в фильме "О чем говорят мужчины" -- ну не может обычная гренка стоить $8, а вот крутон может! :)

 

 

 

Двигатели BMW-PSA завоевывали знание лучших в своей категории 1.4-1.8 л. с момента начала производства на заводе PSA в Дуврине, Франция - в 2007, 2008, 2009, 2010, 2012 и 2013 году.

Если внимателньо посмотреть по каким критериям эти двигатели занимали первые места, то там потребительских качеств/свойств минимум -- технологичность производства, материалоемкость, себестоимость, инновации и т.д.. Никто не смотрел все те движки что с ними будет, когда они отбегают в тяжелых условиях на плохом бензине 100тык. И не будет смотреть, т.к. опять же -- маркетинг! Покупателю будет преподноситься двигатель из первой тройки этого рейтинга и этим обосновывать повышение стоимости. Да и самому покупателю покупать новую машину с типа "старыми" движками не понтово, хот я в современном двигателестроении ничего нового за последних лет 20 не сделали. Просто научились слегка лучше управлять процессами, научились дешевле применять некоторые материалы и т.п.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 Ситроеновцы заявляли что постепенно переведут все машины на движок VTI, слегка помониторил L200, дак вот на новом поставили движок  тоже с изменяемыми фазами. он  у них MIVEC. В этой связи мне импонирует  ниссан террано. специально в салон ездил. Так вот у него моторы старого образца Рено, есть 1.6 и 2.0. Говорят движки ходят долго и не кушают масло, Примечательно что на люке бака стоит 91 до 95. Круто. такой движок хочу. Главный сдерживающий фактор  - маленький багажник. В ситуации когда экономическая модель потребление ради потребления приходится голову ломать чтобы выбрать. Я раньше ездил на дизелях с одним ТНВД без турбин и не парился. Щас надо перелопатить скоко макулатуры что что то подобрать однако.На лево пойдёшь - нихрена не найдёшь, на право пойдёшь - хрен найдёшь.

Ссылка на комментарий
недавно порекомендовали INEO ECS

В моем Бегемоте с новья такое льется. И ваще, оно же должно быть, как рекомендованное дилером.

 

 

но кажись после 5000 выгорает с о страшной силой

Я заметил, что действительно расход масла, правда небольшой (суммарно не более 0,5 л), начинается примерно после 5 т.км после его замены с самого начала эксплуатации Бегемота. Сейчас 56 т.км пробега и ситуация пока не меняется в худшую сторону.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

 

 

на люке бака стоит 91 до 95

А какие буковки перед циферками? RON или AKI ???

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Те, по которым по пиндосской классификации бенз должен быть не ниже 102-ого по нормальной классификации  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, я поэтому и переспросил что именно на лючке написано.

Потому что в штатах на заправках продается по АКI (среднее арифметическое между моторным и исследовательским методами) -- грубо говоря пять пистолетов с шагом по 1 единичке каждый. А в Евростане и в Росии по RON.

А RON -- это по исследовательскому методу и циферка в ней для того же бенза получается вышее. То есть AKI 91 = RON 95, AKI 95 = RON 101 (примерно) ну и т.п.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

вряд ли AKI. скореё всего рено к штатам отношения не имеет, а во вторых я и манагера по этому вопросу терзал специально, а в третьих и окончательно прояснит ситуацию степень сжатия. можно посмотреть ещё раз- не вопрос. а вот на дастере как раз уже на люке стоит от 95 потому и  мощность больше 145 лошадей (на 2 л.)- мозги другие.. а на террано 135- типа простой , старый.


В моем Бегемоте с новья такое льется. И ваще, оно же должно быть, как рекомендованное дилером.

я после первой замены сам менял и лил  future. надо посмотреть бутылку в деревне. не заморачивался я по этому поводу, честно говоря. Вот когда я футуре лил мне хватало 4 л. на 7-8 тыщ. А как залил ineo мне не понравился расход, щас залил при замене второй раз, буду смотреть. если 4 л на 5000 токо хватит, попробую залить energy. Я сторонник того чтоб мне хватало от замены до замены 4 л.то есть на 7000. Через 5 тык. не хочу менять. Наезжаю 500 км. в неделю. У меня  пробег 90000 км. поэтому и вопрос возник  - или движок сжирает или масло тупо горит.

Ссылка на комментарий

@alexansh101,незабываем про несливаемый  остаток. На некоторых моторах он может достигать 10 % от объема картерной заливки. Не знаю сколько на ерше этот остаток - но вполне могу предположить - что со стакан наберется...

Ссылка на комментарий

@Serjant02, А я заметил вот какую тему. Первые три раза масло менял у ОД на 10 т.км, 19 т.км и 27 т.км. Масло они сливали снизу, и в багажнике после замены всегда лежала початая литрушка масла, в которой было 0,75 л масла. Потом я забил на гарантию и масло стал менять в Mobil-сервисе (у них многие масла свои и замена, типа, бесплатна, я обычно привозил им свое масло, один раз брал у них). Масло они отсасывают через верх. Я всегда присутствовал при замене и просил залить под максимальную отметку. В общем, масла входит почти 4,5 л в ЕР6С (ЕР6). Вот не понятно, то ли отсос сверху более полный, чем слив снизу, то ли ваще х.з. Дилер то же лил под максимальную отметку...

Ссылка на комментарий

@alexansh101, меняя масло в 5-6 т.км. Фильтр масляный меняю через раз. Так вот - замена без фильтра - вливаю ровно 4 л и уровень макс. С заменой - фильтра - заливаю 4.2 л - уровень макс.

Ссылка на комментарий

Да,видимо остаток масла приличный.я то всегда сам сливал,самотеком.поэтому хватало 4 литра с фильтром.но я никогда не держал уровень на максимуме. Привык ездить на тойотах там этого не надо было.да еще раз повторюсь на Берлинго тоже держал всегда чуть больше половины.

Ссылка на комментарий

У меня отсосом через щуп отработку забирают,с заменой фильтра. Потом заливаю порядка 4,4л -- получается под верхнюю метку, после запускадвигла масло разбрасывается по мотору -- получается чуть больше половины. Правда товарищи масло высасывают креативненько, с душой -- и из емкости под фильтр, и из всех закоулков картера.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

У меня отсосом через щуп отработку забирают,с заменой фильтра. Потом заливаю порядка 4,4л -- получается под верхнюю метку
Вот такая же тема :-) 

 

 

Правда товарищи масло высасывают креативненько, с душой
В сервисе, где меняю мне последний раз прям так и сказали, не уходите никуда, будьте рядом, ща заменим, проверите качество и пойдете платить. 
Ссылка на комментарий

Согласен , надо иногда заезжать на полную откачку.Попробую в следующий раз.


 

 

У меня отсосом через щуп отработку забирают,с заменой фильтра.

 

Вопрос. Скоко км. остаётся светлым масло после отсоса?

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...