DeNK Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 @Бес, Тема про дрыгатель, а не продажа старой/покупка новой , человек уже решил что будет делать, отчет интересен, особенно если с фото как там ВНУТРИ "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Пусть делает. Пусть делает с фото отчетом. Пусть в отдельной теме - я не против. DeNK 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Приветствую, форумчане. Масложор тоже присутствует. Дымит также в пробках. Решил рассмотреть вариант с заменой двигателя вместо капиталки. Сказали, что контрактный с пробегом 64 тыс - цена без навеса 35 тыс (58 тыс с навесом) + доставка с москвы 3 тыс. гарантия 1 мес. Полагаю, что работа по замене где-то 10-15 тыс. Итого 50 т.р на первый взгляд выгоднее, но остаются риски с контрактным двигателем. Если он будет в нормальном состоянии, то года на 2-3 пробега хватит до появления аналогичных проблем. В случае, если двигло проблемное тоже будет - получается, что потери 3 тыс доставка + 15 тыс очередное снятие/установка и + "капиталка" родного двигла. Но из плюсов - в гараже еще один двигатель, который можно продать или отремонтировать на будущее. Кто сталкивался с контрактными вариантами, что подскажите? Изменено 27 октября, 2015 пользователем goler Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 если ставить контрактный,то мощнее или дизель(чтоб смысл был какой то).А так шило на мыло! Проще продать и купить другой с меньшим пробегом!))) Wizman 1 Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 так ведь где моложе найдешь? Если год 2012 - то ценник под 800. Из-за двигателя лишком большая разница. все остальное ттт. Ссылка на комментарий
mr.Pitkin Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) А какой у вас расход? Информация с различных форумах: если дымит после простоя, то можно ограничится заменой колпачков без съема головы ценник от 4 до 10 за работу. Компромиссное решение поездить годик и продать, однако если планируется ездить на авто долго, то это на мой взгляд - деньги на ветер. Про контрактники слышал много и + и -, одно можно сказать точно, что нет никакой гарантии. На данный момент планирую всё-таки ремонтировать у меня получилось от 60 до 75, в зависимости от сервиса и кол-ва заменяемых деталей. Всё равно цепь менять пришлось бы к 120+ т.км. Осталось принять решенияе: самому разобрать,и отдать на восстановление ГБЦ (10) или всё в сервисе. Изменено 28 октября, 2015 пользователем mr.Pitkin Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) расход точно не мерил - примерно 3,5-4 литра на 10 тыс км. Дымит вроде не постоянно. Часто, когда стоишь долго с включенным двигателем (на парковке), не знаю что это означает с т.з. двигателя. Раньше не сталкивался. Дело в том, что цепь у меня заменена тыщ 25 назад. А сейчас получается что благодаря доливу, масло не менял уже 20 тыс (т.к. выглядит все свежим) В евроавто мне сказали , что колпачки менять смысла не имеет (когда к ним обратился), также на форуме здесь читал, что недолгий эффект от этой замены. Добавили в евроавто, что менять двигло с пробегом тыщ 60 км. Но в продолжении вышеописанной темы: сегодня получил еще 2 предложения по двиглу за 60 и 82 тыс. В связи с этим, начинаю сомневаться, что предложение в 36 тыс является рыночным и удовлетворительным (может быть развод)... Продать машину будет тяжело - это понимаю. Что ж поделать, ну нравится мне рыночный неликвид... Машина нравится. mr.Pitkin, а сколько получается исключительно решение вопроса с масложором (без цепи и проч) Изменено 28 октября, 2015 пользователем goler Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 А ни у кого не завалялся старый фазорегулятор (звезда распредвала)? Интересует для опытов. Ссылка на комментарий
shinnik177 Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 А сейчас получается что благодаря доливу, масло не менял уже 20 тыс (т.к. выглядит все свежим) День добрый. Стесняюсь, но спрошу. Масляный фильтр, то же выглядит свежим? Как мне сказал один знакомый, касаемо ДВС, "забудь про то, что у тебя французский автомобиль, у тебя BMW, а движки BMW жрали, жрут и будут жрать масло". Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. <p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 насчет фильтра - понимаю. Надо заменить конечно... полагаю, что колпачки надо поменять. Чтобы не коптить улицы... Остальное - не окупится при продаже, надо ездить дальше. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Вот далеко не факт, что подивая постепенно свежее масло можно надеяться что оно будет хорошим, если к примеру к 10тыр пробега долить 5 литров. Небольшая порция свежего масла в большом количестве старого теряет свойства гораздо быстрее, чем после по лноценной замены. Бес и Probolic 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mr.Pitkin Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Вот нашёл в просторах: На второй картинке кольца лежат ровно одно над другим. Пробег 150 т.к. Правда это MINI S, да к тому-же турбо, однако сути не меняет кольца одни и те-же 1607824580. Ссылка на комментарий
Voevoda Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 У меня тоже кажется такая перспектива светит. Я подумал , что если контрактный двигатель взять французский, кот 90 лошадей , а щас они 110 лошадей. Они проще, ходят дольше. На самом деле меня инженеры БМВ очень удивили со своим изобретением. Руки бы поотбивать за такое чудо, кот. ходит 100000 км. Вопрос в том можно ли его поставить.Если есть у кого узнать на предмет установки. У француза маркировка кажется TU. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Если правильно использовать,масло менять раз в 8-10000 (например мотюль),то всё будет ОК! Ну и под жопу ему давать(они это любят) И проходит он и 200000 без проблем! Ссылка на комментарий
mr.Pitkin Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 И что? Я правильно использую, масло меняю 8-10 т.км, кручу. И при этом доливают 2-3 литра на каждые 10 тыс. Хотя если не считать это проблемой, то может и проедет 200+. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 @mr.Pitkin, Сделайте раскоксовку, перейдите с тотала на мотюль 8100 экоклин С2 и скорее всего вообще перестанете доливать масло в межсервисный пробег. Ссылка на комментарий
mr.Pitkin Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) И маслосъёмные колпачки затянуться сами по себе? Изменено 8 января, 2016 пользователем mr.Pitkin Ссылка на комментарий
Voevoda Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Откуда такая инфа про мотуль? как то заливал постоянно тотал 9000 кажется. Мне порекомендовали и я залил при замене INEO 5 - 30, посмотрю щас как проявит себя,У меня движок пробежал 90000. Кто скажет , проверка компрессии покажет только состояние компрессионных колец, правильно. Значит если износились маслосъёмные, то это не определить? я прочитал, что раскоксовку делают если появляются лаковые отложения? Кстати коллеги скажите кто нибудь промывает двигатель при смене масла. Я вот ни разу не промывал. Просто меняю масло и фильтр через 7-8 тык. может надо иногда промывать? Ссылка на комментарий
Voevoda Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 приветствую форумчане. я считал у меня EP6, по вину в личном кабинете exist написано EP6C. как то не заморачивался по этому поводу. завтра еду в майджор менять ремень генератора - уточню . что они скажут. на форуме читал , что EP 6C сильно доработаный. Ссылка на комментарий
mr.Pitkin Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Зайдите на Citroën Service. Зарегестрируйтесь, введите ВИН там всё указанно. Либо пришлите мне ваш ВИН, я посмотрю. Ссылка на комментарий
vchernilov Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Voevoda.6,7и8 сочетание букв и цифр WIN кода говорят о типе двигателя 5FP-EP6,5FS-EP6C. Изменено 10 января, 2016 пользователем vchernilov Ссылка на комментарий
Voevoda Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Спасибо за наводку. Посмотрел. Написание такое - Движок EP6, а СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C. Непрямой впрыск. Ссылка на комментарий
vchernilov Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) С "прямым" впрыском идут только турбированные двигатели семейства ЕР6. Изменено 10 января, 2016 пользователем vchernilov Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Да я что-то вообще не понял цели уточнения про двигатель @Voevoda. Просто чтобы знать? Что у него С, а не просто ЕР-6? Или что? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 на форуме читал , что EP 6C сильно доработаный Враки ... Буковка "С" говорит о том, что нормы токсичности Евро-5, а все сопутствующие доработки минимальны и на макимальную скорость никак не влияют. К слову, периодически лажу в ситроенсервис и вижу, что конкретно в моем ЕР6С постоянно меняются партнамберы множества деталюшек. И вот меня иногда интерес берет -- это просто идет смена поставщика, материала или еще чего, или действительно идет работа над улучшением качества? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти