-=BeTeP=- Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 имхо если трещин нет, то можно не париться.. Я свой поменял на 68000, после того как трещины появились.. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 @-=BeTeP=-, спасибо. А ролик меняли при таком пробеге? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 @alexansh101, Мне не обидно, но ты не веришь мне и главное - dol,у ? Ему, который десятками видел порванные ремни на ЕР-6 на пробегах 40-50 тыс? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 @Бес, верю :-) Просто то что смог сегодня увидеть сам - состояние ремня, у меня не вызывает опасения. Хотелось бы конечно увидеть ремень более подробно :-) В конце октября, как чаще всего бывает, буду делать сезонный шиномонтаж. Вместе с этим делом махну тормозуху. При выполнении таких работ, контрольный осмотр будет бесплатным. Попрошу глянуть состояние ремня и сам при этом поприсутствую, дабы не стали бы меня разводить :-) Естественно, не у ОД это буду делать. Так мне про ролик-натяжитель ни кто не сказал. Он всегда при смене ремня меняется или нет? Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Ролик - по состоянию. Вообще нечасто менять приходится. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 @alexansh101, пока не сняли - не видно было. Снимаешь его и изгибаешь на изнанку - все дорожки полопались. Ладно, твоё дело. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 пока не сняли - не видно было. отстой. Значит, снимать придется. А раз уж снял, то тогда новый ставить, чтобы два раза не лазить туда :-)Вот на предыдущем Гольфе как-то проще с этим было: вроде как, раз в 80 т.км или раз в 4 года :-) Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 @alexansh101,ролик не менял... имхо если свистит во влажную погоду, то это повод к замене, ну или пусть мастера послушают ролики Вы же поедите в сервис по поводу ремня, как раз и проверят... Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 @alexansh101, Пробег хетча 72 000, ремень весь в трещинах, новый в бардачке, ждем-с! "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Oleg312213 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Спрашивал в сервисе тоже насчёт ролика при замене ремня сказали лучше поменять т.к со старым возможно не совпадение по соосности что ли, или как то так. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Я поменял ремень генератора на трассе(в течении 20! часов),т.к. не доезжая петрозаводска 150 км в округе таких ремней нет! А порвало на 130 км/ч ,теперь вожу запасной на всякий случай))) Да,порвало на пробеге 70 000 км Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Спрашивал в сервисе тоже насчёт ролика при замене ремня сказали лучше поменять т.к со старым возможно не совпадение по соосности А какое может быть не совпадение по оси, если ролиК - он просто ролик, который закреплен в определенной плоскости и регулирует только натяг ремня, а направляющие они же не на ролике - натяжителе, а на шкивах? Или я не прав??? Изменено 15 сентября, 2015 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Прав, Олег скорее всего про натяжной ГРМ высказался, но там тоже, родной натяжной децентрации соосности не вызовет, но рекомендуют и помпу и натяжные менять, потому как вдруг что, рвется ремень грм со всеми вытекающими. Натяжной ролик вспомогательных агрегатов, разумно будет менять только при соответсвующих симптомах, свистит, лютит, подклинивает... Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Serjant02 Probolic 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 рвется ремень грм со всеми вытекающими Откуда ремень ГРМ на ЕР-6? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 А где я сказал что на Ерше ГРМ? Просто как пример приводил, что замена всех роликов актуальна только на ГРМ, а ника не вспомогательных агрегатах Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 А тема как называется? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Вот противный, а )). Я ж сказал, что как пример... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Ребят подскажите по цепи, сервис-бокс выдает № 0816 J2 а в заменителях на Экзисте присутствует № V861831880, тоже Ситроен-Пежо. В чем разница? Вроде как слышал что 0816 J2 доработанная, усиленная)) Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
mr.Pitkin Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Вот и меня постигла учесть обладателя ер6, а именно расход масла. С 50 тыс. пробега 500 гр. на 10 тыс., до 2,5 л. за 5000 тыс. при пробеге чуть более 100 тыс. Не дымит, ошибок нет, едет, однако здравый смысл подсказывает что при таком расходе хорошим это не закончится, это как с кариесом - чем раньше, тем лучше. Поначалу решил продавать, простояла 7 мес. на авто.ру ни одного звонка, а маслица ест всё больше. Потом решил действовать по типовой схеме: раскоксовка и смена МСК на выпуске, без разбора головы. Однако как я понял данный полумер не решит проблему, а только временно уменьшит прогресс. Заехал к знакомым мотористам. Замеряли компрессию на хол. на гор., капали масло в колодцы, осматривали внутренности статоскопом. Компрессия 15 15 15 12. Диагноз: в колодцах есть масло, по нагару в основном на поршне в районе выпускных клапанов. Хон определить трудно, но пока криминала нет. Сказали, что основная причина (по тому, что удалось определить без разбора) износ, расшатанность направляющих клапана, мол на мини клапана потолще поэтому у них данная проблема не так распростронена как на С4 и 308. Вывод: демонтаж головы, обработка на станках и восстановление (видел у них обработанные ГБЦ блестят как новые), замена мс колец, мс колпачков,ГРМ, направляющих и всего, что потребуется по необходимости. Работа 35 т.р., восстановление ГБЦ 10 т.р.. Плюс запчасти кот. буду покупать сам, вчера прикинул и обалдел комплект колец на один поршень 2150 р. Буду покупать: 1. Шатунные вкладыши; 2. Поршневые кольца; 3. Прокладки крышки и ГБЦ; 4. Комплект крепления ГБЦ; 5. Мс колпачки; 6. Всё для Грм (цепь,натяжитель,направляющие 3 шт., нижний шкив); 7.Прокладки вп. и вып. коллекторов; По запчастям пока выходит около 30 т.р. Может кто подскажет чего нехватает в списке? На вскидку получается около 75 т.р., буду думать, сделаю отпишусь. -- Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Чуть мозгов... Грубо, но справедливо. Я свою продал на 160 000 - Пробега...За три года, три года Карл... Не проще сдать в трейдин и взять новую? А деньги добавить на первый взнос.. Экономика. Сейчас ты сделаешь двигатель, потом коробка, потом подвеска.... Дело твоё Ссылка на комментарий
mr.Pitkin Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Ок... Навскидку можно попробовать посчитать. Дано: нужно средство передвижения для работы и семьи, отвечающее минимальным требованием (комфорт, надёжность и т.п.)Имеем полностью исправный авто 5 лет от роду за которым лично следили и всё про него знаем. Новая подвеска все стойки (полностью от пружин и аммо до пыльников),новый аккум,заменены тормозные диски и колодки по кругу,летом заменены все жидкости, в гараже лежит новое сцепления,свечи, фильтра,масло на 3 смены, пару шаровых, пару стоек стабилизатора, колодки...в общем готовился к войне [] .Ремонт делаю сам, не потому,что денег жалко, просто есть возможность да и сделаю это качественней Но есть одно но, жор масла.Ситроен С4 хэтч (LC). МЕХАНИКА 2010 г.в. пробег 106 т.к. комплектация Optimum + новая (1 сезон) зимняя резина + доп.полн.шумкаКупил в 2013 г. при пробеге 32 т. 400 т.р. (11 500$) продам в лучшем (ну в самом лучшем) случаи за 320 (5080 $ [] ) и это с грузом совести перед новым покупателем за проданный авто диким жором.И вот сижу я с 320 т.р. + 100 (накопленной) = 420 т.р. и думаю что делать.Потом читаю Ваше сообщение и иду покупаю - Lada Kalina,Priora, Lifan Smily, Lifan Solano,Nexia,Matiz,mi-DO,on-DO,almera 3, и прочее отребье до 420. Шутка []Иду покупаю Ситроен с4 II за 784-420=364 и это в кредит [] + КАСКО 60 т.р. + т.о. у официалов Ну куплю я новый авто чем он будет лучше моего (при условии откапеталенного мотора)? База у LC и B7 одна, характеристики одинаковые считай одинаковые авто. Сколько я потрачу на разницу в трейдине, на КАСКО, на %. И при этом потеря в цене нового авто значительно больше б/у. Берём за отправную точку сегодня и думаем, что будем ездить 2 года. Пробег 40т. в год. Затраты на новую 364+120(КАСКО)+34 (плановое т.о.)+20 т. (что-то сломается) = 418 и это в лом считать переплату по кредиту, а сколько я потеряю от 784 за 2 года при продаже. Затраты на старую 75 (капиталка) + 80 пальцем в небо (масла,свечи, что-то сломается) = 155, ну будет у неё пробег 160, и сколько я потеряю уже от 320 за 2 года? Где экономика? Изменено 21 октября, 2015 пользователем mr.Pitkin Probolic, Wizman и 2701bb 3 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 1 - доходы в долларах что ли? Нет? А чего тут их приплетать? 2 - за 418 тыс ты имеешь двухлетнее авто с пробегом 80 тыс. За 155 тыс ты имеешь семилетнее авто с пробегом 150+. 3 - потери при продаже от нового? А за сколько продашь семилетнее авто с пробегом 150+? П.с. чего новую-то? Ну поджимает - возьми годовалую. Двухлетнюю. Вон 12 года с пробегом 16500 продается за 500+. Это всё же не 784. P.P.S. ну считать, платить и ездить конечно тебе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mr.Pitkin Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 1. Таки да можно сказать, что доходы в долларах и не побоюсь предположить что и у Вас так-же. Опять арифметика в далёком 2013 г. С4 B7 стоил 650 000 р. а сейчас, кстати я где-то не там смотрел 1 033 000 р. Не знаю как у Вас, а у меня, впрочем думаю как и у многих, зарплата не увеличилась в 2 раза. 2. Опять считаем, грубо, пусть те-же 784 минус 10% в год. итого потеря 149 т.р. Старая 320 минус 10% процентов в год с учетом пробега, потеря 61 т.р.,хорошо пусть 100 все равно меньше 150. Так я и думаю купить, что-нибудь 3 летнее, типа метана 3, да пока я буду пробовать с таким расходом масла, движок станет совсэм плохой. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Нет, у меня в рублях. Если в долларах, тогда всё надо пересчитать в долларах . )) Старой будет уже семь лет. ))) И ликвидность и стоимость будет падать неизвестно в какой пропорции.)) Думай )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти