Toxa Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 до этого ошибка была Р0016 рассинхронизация валов коленвала и распредвала Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Ну так если клапан вовремя не отрабатывает - это и приводит к ошибке по рассинхронизации. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 теоретически да но и цепь под вопросом Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Тогда бы ошибка по рассинхронизации опять вылезла, т.к. вытяжение цепи - величина неизменная. Если есть желание и клиент готов оплатить - проверить вытяжку. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 я это и сам могу сделать, просто не понятно почему сначала по рассинхрону прошла ошибка а потом по клапану Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 16063558 80 - добавка в топливо, рекомендуется PSA для использования на этом моторе, устраняет дерганье, облегчает пуск холодного двигателя, очищает камеру сгорания, клапаны итп. В самом начале этой темы (в первом сообщении) написано вот это.Что это за добавка использовал ли её кто? Спасибо. Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Прочти ниже 15-я тема, там и фото флакона. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Ему интересен результат. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Двигатель дергается как и раньше, заводилась и раньше с первого раза, дв. внутри не осматривал - повода нет, по ощущениям ничего не изменилось. Бес 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Вот такую тему нашел, связанную с расходом масла: http://forum.auto.ru/mark/peugeot/645485/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 А если коротко? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 @Бес, там про конструкцию м/с колец написано интересно. И картинки есть. Типа, в моторах VTi эти кольца "неправильной" конструкции :-) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Ну фон ВАГовские пользователи пришли к выводу что на турбаках поршни и кольца не той конструкции ))) Выводы какие? Ну и действия? Есть правильные МСК? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Есть правильные МСК? Вот и не знаю, как понимать вот эту фразу, которая под картинками с кольцами: "Собственно после замены на ew12 колец, на наборное м/с, масло она у меня перестала брать совсем" Может есть такие действительно (наборные кольца). Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 @alexansh101, проще просто менять масло почаще. Разборка для замены м/с колец, даже если будут "правильные", обойдется гораздо дорожее, чем даже просто доливать масло. Для ВАГовских моторов там целая теория на форумах разработана, почему подъедается масло. И даже есть несколько контор, которые пиарятся на этих теориях и предлагают услуги по ремонту. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 @Wizman, полностью согласен. Мне просто интересно было про кольца, есть ли такие или нет для наших моторов. Твой то как поживает, помню проблемка была с маслом? Сейчас все ОК? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Отлично поживает. Где-то уже писал, что походу паленная канистра с маслом попалась -- при доливе из другой канистры вроде бы все устаканилось и вернулось на круги своя. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Я считаю, что малозольные масла полностью срабатываются к 5-6 тыс. км. Поэтому меняю масло через 5-6 тыс. км. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 @Serjant02, а есть ли обоснование вашего мнения? По своему опыту могу сказать (уже где-то здесь писал об этом), что на моем ЕР6С с новья и до сих пор мало расходуется следующим образом: первые 5 т.км уровень на максимуме, потом за оставшиеся 5 т.км до очередной замены доливаю около 0,5 л масла. В общем, тоже есть мнение, что масло после примерно 5 т.км начинает терять свои свойства. В принципе, можно было бы не доливать, т.к. все равно масло было бы выше минимума, но я как-то люблю и привык, чтобы оно было у максимальной отметке. P.S.: сейчас мой пробег 46 т.км. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) То, что нет расхода в первые 5 т.км, а потом появляется - говорит нам как бы о том, что пора менять масло, противоизносный пакет сносился (а на малозольниках он усеченный в сравнении с полнозольными маслами), загуститель - видимо тоже не держит заданные параметры - вот и жор появляется. Учитывая еще и то - что наши моторы высокотемпературные. Обо всем этом, много записей в ойл-клабе и у Сергея Смирнова в ЖЖ. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Serjant02 shlec 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 только вернулся с "дальняка" - Питер-Туапсе-Питер, всего 4600 км. На обратном пути мигнула на пару секунд и пропала надпись "низкое давление масла" и надпись "стоп". Было это ночью. Доехал до места под фонарем, постоял минут 10-15, проверил уровень масла, было примерно 2/3 щупа, т.е. ОК. Завел, поехал дальше, доехал до отеля, утром глянул уровень примерно так и есть, даже скорее всего 3/4 щупа. Вот и фиг его знает, что это было??? Сильно не гнал, обычно ехал на круизе 103 км/ч, на обгонах бывало 120 - 140 км/ч, потом опять на 103 км/ч. За весь путь долил 400 мл масла. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 @Serjant02, Полностью поддерживаю. Тоже меняю масло раз в 5 тысяч км, иногда даже чаще. Делаю это у своего мастера, так что стоит мне всего ничего ) 5ти литровку масла да бутылку пива ))) Ну и фильтр. Но у меня пробеги оченьма ленькие - 7-8к в год. Те кто ездят по 30к и больше - устанут так часто масло менять... @Wizman, то есть ваш совет забить на расход масла? Разве это не вредно для двигателя? Оно же не сгорает как бензин... Наверняка на поршнях остаётся нагар или ещё какие-то примеси, которые убивают мотор? Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) меняю масло раз в 5 тысяч км, иногда даже чаще Гммм, и Вы замечаете угар масла в таких условиях? ваш совет забить на расход масла Упаси боже что-то советовать ... Я обычный пользователь результатов технического прогресса, езжу на машине для своего удобства и удовольствия, пока нынешняя ситуевина позволяет мне ее обслуживать. К автомобильной промышленности, автотранспорту и обслуживанию автотранспорта никакого отношения не имею. Просто мой пост был к тому, что разбирать мотор для замены МСК, да при том еще и не имея никаких оснований доверять каким-то специфическим кольцам, без наработанного опыта/статистики и т.п. как минимум неблагоразумно. При угаре в 0,5/1,0л на 10тык -- пусть живет своей жизнью в свое удовольствие, не надо мешать машине работать. Если есть какие-то обоснованные сомнения, что масло "куда-то" утекает -- диагностика и потом принимать решения для последующих действий. И это все тоже никак не советы! :) Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 @Wizman, Угара у меня нет ) За 5 тысяч км не уходит уровень совершенно ) При этом я езжу почти всегда быстрее потока (не считая первых минут 10-15 после начала движения - прогреваю). По М11 люблю проехаться на скорости 150-170км в час. Вообщем - езжу в своё удовольствие. Двигатель работает вообще без нареканий. К коробке есть вопросы. Особенно, когда её не прогрею (бывает такое редко, но бывает). Но это уже другая тема ) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Всем привет! Подскажите, кто на каком пробеге менял ремень навесного на наших моторах? Сколько он вообще ходит? Пытался узреть состояние своего ремня, но из подкапотного пространства не очень то его оценить можно :-). Трещин вроде как нет. Ремень купил и положил в подполье перед недавним дальнобоем на юга (на всякий случай, так сказать). Обязательно ли менять ролик натяжитель, при заменен ремня? P.S. Мой пробег сейчас 52 с чем то т.км, машине 2,5 года. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти