Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

@-=BeTeP=-, спасибо!

Это оно? http://www.amagspb.ru/catalog/106937/107004/V0157.html

И если с Тоталя переходить, промывку же не надо будет делать?

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Ведь, многие говорят, что Total - не самый лучший выбор

 

Тогда логично предположить что эти "многие" должны озвучить "лучший выбор"!))) На котором они проехали не одну замену масла не долив при этом не капли. И привести многие другие аргументы, а то сколько лет читаю, общаюсь, узнаю в сервисах, изучаю форумы любителей масла, а так и не услышал прелестей " лучшего выбора", кроме аргументов-ну вроде как по ощущению или может мне кажется.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий
Тогда логично предположить что эти "многие" должны озвучить "лучший выбор"!))) На котором они проехали не одну замену масла не долив при этом не капли. И привести многие другие аргументы, а то сколько лет читаю, общаюсь, узнаю в сервисах, изучаю форумы любителей масла, а так и не услышал прелестей " лучшего выбора", кроме аргументов-ну вроде как по ощущению или может мне кажется.

Да их (тесты) только ленивый ща не делает... ИМХО самые правильные методом вываривания.. вот например: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

 

 

Вы к чему выставили этот бред сивой кобылы?

Ну Вам же нужны были доводы кроме как "вроде" и "по ощущениям" вот Вам пример вполне себе объективного теста... я конечно согласен что подобные издевательства - это все слишком обобщено, но НОВЫЙ мотор, с лучшим из этих тестов маслом, дольше проживет...

Ссылка на комментарий

как говорится: была бы честь предложена... :) А право цепляться к словам у Вас никто, никогда не отнимет :)

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Заловил тут ошибки

P2270 Зонд лямбда датчик 2 Сигнал на пределе обеднения

Р0054 .обогрев зондов датчик 2 сопротивление вне диапазона

Р0140 Зонд лябда датчик 2 нарушение функции

Р2178 Топливная система Смесь слишком богатая

Р0053 Обогрев зондов сенсор 1 Сопротивление вне дипазона

Р0172 Смесь Слишком богатая

Р0313 Различные цилиндры Перебои из-за недостатка топлива

Р0336 Датчик положения коленчатого вала Вне заданного диапазона

Р0324 Регулировка детонации Вне заданного диапазона

 

В итоге проверил компрессию - по цилиндрам от 13 до 15. сказали ок.

Заменил на всякий случай датчик коленвала и детонации (были куплены)

После выдал ошибку только Р1337 Прерыватель зажигания цилиндр 1 Опознаны перебои зажигания (видимо плохой контакт был). Подправили контакты на катушку 1 цилиндра.

 

Буду следить за результатом. Кто-то может что-то сказать из своего опыта по ошибкам (напомню проблема - дерганье во время движения)

Ссылка на комментарий

ИТАК, после 5 месяцев войны с рывками - ошибка обнаружила себя!

Был плохой контакт на катушке зажигания первого цилиндра!!!

Посему  дергания были спорадическими: когда машина прогревалась - пропадали.

Изъездил 7 автосервисов и никто выявить проблему не смог! Компьютер ошибок не показывал.

Так что начинайте с контактов при симптомах и верьте только себе! 

Ссылка на комментарий

Судя по всему хреновый контакт был именно в клемме (разъеме) от провода к катушке. Слесарь просто отверткой контакты подправил в этой клемме. 90% причина в этом была, т.к. катушку я хоть и заменил, но она была новая (10% что оказалась бракованная, но я не проверял)

Ссылка на комментарий

Опа, Сережа -- а я случайно тут почитать решил что в мире творится ... :)

Точнее не совсем случайно, пытаюсь понять есть у меня повод беспокоиться или нет ...

 

 

 

Wizman как то разрешилось? Я до сих пор в непонятках, забил

Забил на это дело ... Принял как данность. Конкретно в моем моторе есть еще нюансы, на которые ОД забили. Так что пользуюсь тем что есть.

По статистике на тех моторах что смотрел своими глазами -- у половины такое же поведение, у второй половины еще на два лагеря делится -- у тех у кого всегда 1000 об/мин при старте и держится, и у тех у кого всегда при старте 1200 об/мин и плавно падает.

А так чисто на моем моторе -- вторая весна и  примерно с середины апреля мозги при старте на холодную подкидывают 1200 об/мин.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

А так чисто на моем моторе -- вторая весна и примерно с середины апреля мозги при старте на холодную подкидывают 1200 об/мин.

 

Как обухом по башке треснуло. Всё понял. Реакция на пыльцу, вот обороты и "распухают". :smile57:

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для тех,кто обнаружил отсутствие ОЖ в расширетельном бачке,при отсутвии течи...

И повышении уровня "Жижи" на маслянном щупе  :smile12: ..

Вам сюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52162&p=1126087   :smile:

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кто может подсказать?

При смене масла в двигателе, обнаружен масленый подтек с задней стороны двигателя снизу справа. В этом месте в двигатель входит гофрированная пластиковая трубка (возможно защита проводки какого ни будь датчика). В этом месте капель масла не обнаружено, только масляное пятно.

Вот собственно и вопрос, какой датчик (если датчик) и какие последствия могут быть если к нему просто так не подлезть без снятия рулевой рейки, и снятия передней балки? Стоит ли вообще заморачиваться, оставить как есть и наблюдать?

post-82171-0-56079800-1435132651_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Может течет повыше? Там натяжитель цепи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята помогите с вопросом определения что накрылось

в первой диагностике была ошибка P0016 стер

машина вернулась вновь и в мозгах уже другие ошибки

куда копать? пробег 110 тыщ машина второй хозяин что делали ХЗ

цепь растянута? метки ушли?

post-18098-0-00484800-1438180792_thumb.jpg

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...