alexansh101 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) @-=BeTeP=-, спасибо! Это оно? http://www.amagspb.ru/catalog/106937/107004/V0157.html И если с Тоталя переходить, промывку же не надо будет делать? Изменено 6 апреля, 2015 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 почти :) Спецификация должна быть С2, а не С1... вот то о чем я говорил http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=28C073A9&flag=8408164 Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Ну и промывка, конечно, лишней не будет :) Изменено 6 апреля, 2015 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Ведь, многие говорят, что Total - не самый лучший выбор Тогда логично предположить что эти "многие" должны озвучить "лучший выбор"!))) На котором они проехали не одну замену масла не долив при этом не капли. И привести многие другие аргументы, а то сколько лет читаю, общаюсь, узнаю в сервисах, изучаю форумы любителей масла, а так и не услышал прелестей " лучшего выбора", кроме аргументов-ну вроде как по ощущению или может мне кажется. РоманS, Wizman, Serjant02 и 1 другой 4 Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Тогда логично предположить что эти "многие" должны озвучить "лучший выбор"!))) На котором они проехали не одну замену масла не долив при этом не капли. И привести многие другие аргументы, а то сколько лет читаю, общаюсь, узнаю в сервисах, изучаю форумы любителей масла, а так и не услышал прелестей " лучшего выбора", кроме аргументов-ну вроде как по ощущению или может мне кажется. Да их (тесты) только ленивый ща не делает... ИМХО самые правильные методом вываривания.. вот например: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Изменено 20 апреля, 2015 пользователем -=BeTeP=- shlec 1 Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Вы к чему выставили этот бред сивой кобылы? Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Вы к чему выставили этот бред сивой кобылы? Ну Вам же нужны были доводы кроме как "вроде" и "по ощущениям" вот Вам пример вполне себе объективного теста... я конечно согласен что подобные издевательства - это все слишком обобщено, но НОВЫЙ мотор, с лучшим из этих тестов маслом, дольше проживет... shlec 1 Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 объективного теста После этой фразы, диалог с вами прекращаю. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) как говорится: была бы честь предложена... :) А право цепляться к словам у Вас никто, никогда не отнимет :) Изменено 20 апреля, 2015 пользователем -=BeTeP=- Draaxz 1 Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Заловил тут ошибки P2270 Зонд лямбда датчик 2 Сигнал на пределе обеднения Р0054 .обогрев зондов датчик 2 сопротивление вне диапазона Р0140 Зонд лябда датчик 2 нарушение функции Р2178 Топливная система Смесь слишком богатая Р0053 Обогрев зондов сенсор 1 Сопротивление вне дипазона Р0172 Смесь Слишком богатая Р0313 Различные цилиндры Перебои из-за недостатка топлива Р0336 Датчик положения коленчатого вала Вне заданного диапазона Р0324 Регулировка детонации Вне заданного диапазона В итоге проверил компрессию - по цилиндрам от 13 до 15. сказали ок. Заменил на всякий случай датчик коленвала и детонации (были куплены) После выдал ошибку только Р1337 Прерыватель зажигания цилиндр 1 Опознаны перебои зажигания (видимо плохой контакт был). Подправили контакты на катушку 1 цилиндра. Буду следить за результатом. Кто-то может что-то сказать из своего опыта по ошибкам (напомню проблема - дерганье во время движения) Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 ИТАК, после 5 месяцев войны с рывками - ошибка обнаружила себя! Был плохой контакт на катушке зажигания первого цилиндра!!! Посему дергания были спорадическими: когда машина прогревалась - пропадали. Изъездил 7 автосервисов и никто выявить проблему не смог! Компьютер ошибок не показывал. Так что начинайте с контактов при симптомах и верьте только себе! Болеславович 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 @goler, я правильно понимаю, что проблема решается установкой новой катушки? или контакт можно как-то иначе подправить? Спасибо. Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Судя по всему хреновый контакт был именно в клемме (разъеме) от провода к катушке. Слесарь просто отверткой контакты подправил в этой клемме. 90% причина в этом была, т.к. катушку я хоть и заменил, но она была новая (10% что оказалась бракованная, но я не проверял) Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Опа, Сережа -- а я случайно тут почитать решил что в мире творится ... :) Точнее не совсем случайно, пытаюсь понять есть у меня повод беспокоиться или нет ... Wizman как то разрешилось? Я до сих пор в непонятках, забил Забил на это дело ... Принял как данность. Конкретно в моем моторе есть еще нюансы, на которые ОД забили. Так что пользуюсь тем что есть. По статистике на тех моторах что смотрел своими глазами -- у половины такое же поведение, у второй половины еще на два лагеря делится -- у тех у кого всегда 1000 об/мин при старте и держится, и у тех у кого всегда при старте 1200 об/мин и плавно падает. А так чисто на моем моторе -- вторая весна и примерно с середины апреля мозги при старте на холодную подкидывают 1200 об/мин. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
shinnik177 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 А так чисто на моем моторе -- вторая весна и примерно с середины апреля мозги при старте на холодную подкидывают 1200 об/мин. Как обухом по башке треснуло. Всё понял. Реакция на пыльцу, вот обороты и "распухают". Бес, shlec и Wizman 3 Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. <p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Кстати, я тоже заметил такую тему: когда холода, при старте холодного дрыгателя, обороты чуть менее 1 тыс., как только потеплеет - чуть менее 1,2 тыс. Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Для тех,кто обнаружил отсутствие ОЖ в расширетельном бачке,при отсутвии течи... И повышении уровня "Жижи" на маслянном щупе .. Вам сюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52162&p=1126087 Изменено 5 июня, 2015 пользователем Бес Ссылка на комментарий
GAVRUSIRK Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Кто может подсказать? При смене масла в двигателе, обнаружен масленый подтек с задней стороны двигателя снизу справа. В этом месте в двигатель входит гофрированная пластиковая трубка (возможно защита проводки какого ни будь датчика). В этом месте капель масла не обнаружено, только масляное пятно. Вот собственно и вопрос, какой датчик (если датчик) и какие последствия могут быть если к нему просто так не подлезть без снятия рулевой рейки, и снятия передней балки? Стоит ли вообще заморачиваться, оставить как есть и наблюдать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Может течет повыше? Там натяжитель цепи. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
GAVRUSIRK Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Да нет, натяжитель сбоку, а это сзади. Выше поддона, какая-то гофрированная трубка заходит в двиг. Сложно разглядеть, очень тесно. Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 В с4 Пикассо раздел "Двигатель и выхлопная сист". Тема:Подтекает масло в двиг. с правой стороны внизу. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54945&p=977899 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
GAVRUSIRK Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Да, кажется оно. Правда последствия у меня пока не такие печальные, но думаю это вопрос времени. Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Ребята помогите с вопросом определения что накрылось в первой диагностике была ошибка P0016 стер машина вернулась вновь и в мозгах уже другие ошибки куда копать? пробег 110 тыщ машина второй хозяин что делали ХЗ цепь растянута? метки ушли? Изменено 29 июля, 2015 пользователем Toxa Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Похоже, "мудрит" электроклапан изменения фаз выпускного распредвала. Не помню, есть его проверка в "Тесте испонительных элементов" или нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти