Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

 

 

Позволю обратить Ваше внимание на #1 от 28.09.2013 "Все 28 000 км пробега, об. ХХ при запуске и в -25 и +35 были около 1200 - 1350 об/м."   А вот #65 от 16.05.2014. "Снова-здорово". До "майских" было привык, что за последние полгода, обороты ХХ при холодном запуске в р-не 1 000 об/м. Редко бывало 1250. Но вот уже 5 дней, когда на улице около утром +12, а вечером +18, при каждом холодном запуске - 1 250 об/м." О принципе работы ДВС при холодном запуске, приходилось слышать.

Проблемы с ДТОЖ - занижает показания - вот и подгазовывает на холодную.

Ссылка на комментарий

goler.У Вас скорее всего проблема с питанием,если что  случается с  системой зажигания(кроме катушек зажигания)  появляются пропуски зажигания и высвечивается ошибка.Проверьте предохранитель   бензонасоса,может оплавлен или греется. Проверьте катушки зажигания,при нагревании возможно межвитковое замыкание во вторичной обмотке.        

Изменено пользователем vchernilov
Ссылка на комментарий

спасибо, мужчины за участие!

ДВС 116800 пробега чистого.

Бензонасос новый, свечи вроде бы иридивые ОД поставил.

Кат вырезал с мех обманкой. Чиповки нет.

Еще обратил внимание - залился ЭКТО 95-м на Лукойле - пропала ошибка по лямбде. На простом бензе - горит.

Посел завтра поеду на мотросова - планирую проверить давление топлива, заменить датчик ОЖ + пусть свечи посмотрят (после замены у ОД ок 2-х тыс проехал). Кстати, вопрос по свечам - ОД показал оплавленную "рубашку" свечи, что это означает? может проблемы с катушкой или еще чем-то? Если свечи ок - заменю все катушки (уже куплены, все равно).

Ссылка на комментарий

Все сделать не успел.

Заменил ДТОЖ - был нормальный.

Заменил свечи, т.к. 3-я свеча опять "опаленная рубашка". Заменил также 3-ю катушку зажигания.

Почему-то показал комп ошибки по верх и нижн лямбде. Также какая-то ошибка по мозгам.

Сказали, что якобы нижняя лямбда тоже влияет на подачу топлива (я слышал и такое и противоположные мнения). Якобы при вырезе ката нужно обманку электронную ставить - у меня механическая.

Мастер в Орбите сказал нужно мерить компрессию (либо есть проблемы, либо все ок). Т.к. в частности по 3-му колодцу есть подозрение на попадание лишнего масла (закопченая свеча). Они компрессию не могут померить.

Мастер также сообщил, что если бы проблема с проводкой или предохранителем была (плохой контакт или что-либо еще) - была бы ошибка.

В целом орбита понравилась. Дерганье сократилось, но не пропало. 

Подскажите:

- в чем причина может быть по 3-ей свече?

- где замерить нормально компрессию могут

Изменено пользователем goler
Ссылка на комментарий

не успел вчера отписать свое мнение по официалам так уже подтверждение увидел

да - они могут поменять симптомы - но проблема как я выше писал - в правильной чиповке, прошивке мозга в результате удаления катализатора

Надо правильную прошивку

 

 

Они компрессию не могут померить

хорошие официалы

 

 

- где замерить нормально компрессию могут

а вы ведетесь на бред, и это, ребята, ОФИЦИАЛЫ!

отпустили машину с нерешенными проблемами!!

 

а теперь интересно узнать материальную сторону посещения данного учреждения!

не считая свечи и катушки))

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Toxa,

 

Уточню: Дерганья были до вырезания ката - предполагаю что прошивка после не суть причины.

Орбита не смогла компрессию померить, не официалы. К ОД ехать не хочу, т.к. они втихоря что-то проверяют, а может и не проверяют. Результаты тестов не показывают (пипец с таким не сталкивался), только рекомендации. Не вижу смысла к ОД ездить при таких раскладах.

Посещение орбиты обошлось 3900 (свечи + ДТОЖ+ работы). Катушки у меня были уже куплены.

 

Какие предложения? Где есть спецы по этому двигателю? 

 

Кстати вспомнил, что ошибка по двиглу была - детонация. Мастер сказал что это не ок. В чем может быть причина и что делать? .так детонация не чувствуется.

Изменено пользователем goler
Ссылка на комментарий

новые вводные - сегодня -2 на работу ехал - "издергался". До этого всю неделю с плюсовой температурой пару рывков на 10 км пробега (примерно).

Может кто-то подобные симптомы переживал?

Ссылка на комментарий

Ребят вопрос такой вот

пробег 79 000 км

было следующее:

P1336

P1339

post-18098-0-04672700-1426617140_thumb.png

появились ошибки внезапно

машина затроила и встала в аварийный режим

ошибки успешно были стерты

после старта машина троит и опять деполюшн с вентилятором

и вот уже такое вот:

P1337

P1338

post-18098-0-71488100-1426617119_thumb.png

ошибки были стерты

рекомендовал залить в пол-бака до полного 98 бензином и покататься

в итоге машина вернулась с троением - оно не пропало, аварийный режим

сделал диагностику - ошибок нет...

но машина троит в аварийном режиме

вырезка на фото из бортжурнала

заменил все 4 катушки - эффекта ноль - троить с первых секунд старта

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий
заменил все 4 катушки - эффекта ноль - троить с первых секунд старта

Свечи смотрели, когда меняли, метки ГРМ не "ушли", компрессию меряли? Возможно: 1922V9 ЭЛЕКТРОКЛАПАН, 0805K2 СТУП ШКИВА КОЛЕН ВАЛА. Одним словом к опытному диагносту по данному двигателю, может есть кто "Cooper"ами занимается? Они в курсе должны быть.

До кучи проверить V764723880 ЭЛЕКТРОКЛАПАН маслянного насоса.

Изменено пользователем shinnik177

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

 

 

Если куперами и занимаются,то можно забыть о 860 рублей за час работы и представить сразу волшебные 2500 как в Автопорте.

Я так понимаю, что речь о Муроме идёт. Возможно, найти там, 1го грамотного диагноста в 2х марках, полегче будет, а замена методом "тыка", уверен  обойдётся дороже.

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

@shinnik177,нет метода тыка, есть все необходимое оборудование!

свечи были новые, очень странное поведение было по выдаче ошибок мозгами

причем после снятия клеммы ошибки пропадали!!!

впервые с такой ерундой на французах сталкиваюсь

 оказазлось все гараздо проще после детальной диагностики

всего лишь 2-ая катушка на умер

машина сразу сваливалась в аварийный - поэтому результаты диагностики были таковы, потому что отключалось воспламенение в разных цилиндрах

вопрос решен, поэтому в копилку - у кого так случится... вот решение...

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

вопрос решен, поэтому в копилку - у кого так случится... вот решение...
:smile420:

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Обновлю тему...

Сегодня ехал дергался, ка\к обычно, и наконец-то на ходу заглох...

Показал ошибки АБС/ЕСП/Parking/Service. 

Выключил/включил зажигание - все ок. Доехал без рывков.

 

Попробую сегодня съездить ошибки считать, может покажет что.

Изменено пользователем goler
Ссылка на комментарий

Съездил в Орбиту снова. Протестили: ошибки по обеим лямбдам, детонация и все.

Проверил давление топлива - отличное

Свечи были все в саже

Эндоскопом заглянули в колодец - нагар на верхней части поршня примерно 50%

Заменил все катушки зажигания - но не помогло

 

Мастер посоветовал выкатать дерьмовый бенз (с ВР) и залиться на АЕРО (якобы там немецкий и "настоящий"). Далее залить присадку для очистки топл системы (у них купил за 700 р). И на оборотах около 5000 проехать 50-100 км (чтобы сжечь все "дерьмо").

 

Вопросы:

1) 50% закоксовки может влиять на дерганье

2) реально сгорит все если так закатнуться 50-100 км?

Ссылка на комментарий

 

 

2) реально сгорит все если так закатнуться 50-100 км?
про это я уже где-то слышал.

Вообще любому мотору полезно дать прос...ся, тем более, если он в основном по городу в пробках не спеша перемещается. 

Ссылка на комментарий

Всем, привет!

Хочу задать вопрос по маслу в наших моторах.

Гарантия закончилась у меня. Одну замену масла не у ОД уже делал. Покупал все то же рекомендованное Total 5W-30 eneo. 

Для себя решил, что менять масло буду чаще, чем через 10 000 км, буду примерное через 8000 км (все-таки много времени в пробках провожу).

Кто имеет положительный опыт применения других масел на этом моторе? Ведь, многие говорят, что Total - не самый лучший выбор, а масло для наших моторов (скорее, для катализатора) должно быть особенное - низкозольное.

В общем, жду советов бывалых. Машину собираюсь эксплуатировать еще не один год, хочу, чтобы мотор не подводил и хорошо себя чувствовал :-)

Заранее, спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...