goler Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Вот что пишут на Лансер форуме. Может кому-нибудь поможет с пониманием. АВТОМОБИЛЬДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИПрименительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка - провал - ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.Условно можно выделить три вида рывков:- в момент начала движения;- при разгоне;- при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.Рывок в моментначала движенияВ момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка - провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет.Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Рывки при разгонеПричиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. в подразделе «Рывок в момент начала движения»Рывки при установившемся движенииТакие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт . В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:- внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;- замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.antirsi меня начинают терзать сомнения по поводу бензонасоса. Его роль только в прокачке системыю Давление он не создает, а держит и выдает давление в систему регулятор давления. Шумов я ни каких не слышу,ни в салоне,ни рядом с машиной. из вышеизложенного вопрос: -как проверить давление бенза? - есть ли у нас какой-то датчик регулирующий давление (т.к. бензонасос заменен)? - есть ли датчик на дроссельную заслонку (т.к. она была почищена и не помогло, как и форсунки)? - может ли педаль газа неправильные сигналы подавать в мозги shinnik177 1 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 @goler, скорее всего это выдрано с момента где человек описывал возможные проблемы с топливной системой поэтому и не помогла замена насоса для начала сделать адаптацию|инициализацию, для обучения упорам и показаниям, тем более после замены лямбды! С вероятностью 95% проблемы должны пропасть, а так можно пол- машины перекидать. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
shinnik177 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Много фактов сжигания масла,у меня грам 500 на 2000 км.,но это при том что двигатель почти постоянно до отсечки и по трассе 150-170 км/ч Догоняю Romeo, по расходу масла. Вчера вечером, при пробеге 68 020, снова загорелся треугольник. Долил 0,5 л, брал Инео Фёрст 0w30 в Авто Лионе на 2й Мытищ. по 590 р./л, напрягло что разливное, но выбора не было. Итого за 8 700 км долил 2 л. Обидно что, 130 на спидометре с лета не видел и до отсечки не часто кручу. Probolic 1 Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. <p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 @shinnik177, доподлинно известно что это масло редкостное Г попробуйте лить 5W40 погуще масло меньше угорает shlec 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
shinnik177 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 доподлинно известно что это масло редкостное Г попробуйте лить 5W40 Поподробнее, инфа откуда. До 80 тык. гарантия у ОД, ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, а там поглядим. Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. <p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 @shinnik177,инфа по отзывам и фактам, которые обнаруживаются после вскрытия движков после 80 тыщ Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
shinnik177 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 ,инфа по отзывам и фактам, которые обнаруживаются после вскрытия движков после 80 тыщ Ссылку бы, а? На форуме кое что нашёл, но по Ineo ESG, а не по Ineo Ferst. Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. <p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Продолжаю... Дилер якобы инициализацию двигла сделал. Прошивка свежая - март 2014 (распечатку сделал). Но вот с дерганьем ничего не изменил! Я уже 3-ю диагностику делаю и все не могут определить причину. Скажите, может ли это быть последствиями сбоя фаз газораспределения (или как оно называется)? Я задал этот вопрос дилеру - в ответ что-то невнятно мастер пробурчал. Я пытаюсь этим оправдать, т.к. они замену цепи делали тыщ 10 назад со всеми комплектующими - может хреново сделали? Сказали что если будет дергаться - приезжать и они будут разбираться... Боюсь они за мой счет остальные пол машины заменят и разведут руками. Что делать-то в Ситроен во францию самому писать? Изменено 27 февраля, 2015 пользователем goler Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Подскажите, какие датчики влияют на подачу топлива? (окромя лямбды). Механика. Ссылка на комментарий
vchernilov Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Массового расхода воздуха(давления во впускном коллекторе,температуры всасываемого воздуха),положения дроссельной заслонки(механизма открытия клапанов),положения педали акселератора(газа).Если есть таковые. Изменено 2 марта, 2015 пользователем vchernilov Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 положения дроссельной заслонки(механизма открытия клапанов) на мой взгляд разные вещипо сути - температурный датчик ОЖ очень влияет Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 спасибо за идеи. А их комп не должен видеть? Температурный датчик ОЖ - наводит на подозрение, т.к. пока машина холодная - не дергается. Также если зажигание выключить-включить, то какое-то время можно спокойно ехать до следующих рывков. Что думаете? Ссылка на комментарий
vchernilov Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Тут метод научного тыка не прокатит,надо подключать лексию или elm327 и смотреть в чем дело. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 @vchernilov, я бы не был так уверен в том что только сканер поможет на практике много раз убеждался в том что без дедукции и мозга, а порой и без вышеуказанного вами способа, конечно по предварительно обдуманным местам - НЕ ОБОЙТИСЬ именно поэтому @goler, и спрашивает варианты, когда уже ничего не помогает порой и начинаешь верить в мистику :) Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
vchernilov Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Я предложил проверить калькулятор впрыска с помощью приборов предназначенных для этого,считаете что есть другие способы-предлагайте. Изменено 5 марта, 2015 пользователем vchernilov Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 да, как писал выше ОД уже трижды подключал сканер - ничего не видит. Буду менять датчик ОЖ - стоит не дорого ) Я что-то не пойму, есть ли на нашем двигле атмосферном ТНВД (мне кажется только бензонасос, который уже заменил). Я к тому, что есть ли смысл проверять давление топлива. Также начитался насчет какого-то датчика давления топлива (есть ли у нас такой)? Еще вчера обнаружил один момент - после трех дней "темноты" загорелся антиполюшн (кат вырезан ошибка обычно по нижней лямбде) и стало попахивать выхлопом в салоне. Но после запах прошел. Также вопрос к практикам - нижняя лямбда может влиять как-то на рывки и подачу топлива (в моем понимании - нет). Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 @vchernilov, выше уже это обсуждалось переходим к варианту начинаешь верить в мистику :) shinnik177 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
vchernilov Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) goler.Нижний датчик диагностический,он только информирует о состоянии катализатора. Тоха. С этим двигателем и о вмешательстве инопланетян в процесс его работы можно поверить. Изменено 5 марта, 2015 пользователем vchernilov shinnik177 1 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 @vchernilov, вот и я о том же, часто сам оказывался в тупиковых на первый взгляд ситуациях, и такие выходы из них чудные что просто ну НЕРЕАЛЬНО так что накидываем идеи, помогаем парню! @goler, ТНВД на этом моторе НЕТ! Проверять? Однозначно ДА! потому что бывают ситуации когда непосредственно в стакане в бензобаке начинает стравливать давление и получается обратный ток и недостаточное давление! Датчик давления есть и стоит он на рампе, под впускным коллектором тоесть в самой попе Долезть получилось с ямы с кучей приспособ на длинных воротках и угловыми карданами - но прежде чем менять смотри в диагностике заданное и реальное давление - если есть разница - точно он! Кат вырезан - обманка или чиповал движок? прошивка правильная? от кого? - может быть здесь кроется загадка!! Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
shinnik177 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 goler, а пробег ДВС какой? Свечи какие поставили? Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. <p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 @Toxa, По датчику давления с турбовым не путаешь? На атмосфернике его нет. И рампа стоит над впускным коллектором. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 датчика давления топливаон самый датчику давления с турбовым не путаешь вроде бы нетпоправьте если что то не так Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Рампа атмосферника слева (без датчика), рампа турбового справа (с датчиком) Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 @dol, ну вроде все верно кроме 5 номера на правом рисунке он и на левом есть Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Где?Там всего 4 позиции. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти