Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

Вот что пишут на Лансер форуме. Может кому-нибудь поможет с пониманием.

 

АВТОМОБИЛЬ
ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ

Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное изме­нение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка - провал - ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
- в момент начала движения;
- при разгоне;
- при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при дви­жении автомобиля с инжекторным двигате­лем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дрос­сельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.
Рывок в момент
начала движения

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка - провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает.
 

Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоя­нии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. в подразделе «Рывок в момент начала движения»
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны не­исправностью системы зажигания. Необходи­мы диагностика и ремонт . В пути можно попро­бовать выполнить самостоятельно следующее:
- внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и про­верьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хо­рошо видно искру при пробое;
- замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
antirsi меня начинают терзать сомнения по поводу бензонасоса. Его роль только в прокачке системыю Давление он не создает, а держит и выдает давление в систему регулятор давления. Шумов я ни каких не слышу,ни в салоне,ни рядом с машиной.


из вышеизложенного вопрос:

-как проверить давление бенза?

- есть ли у нас какой-то датчик регулирующий давление (т.к. бензонасос заменен)?

- есть ли датчик на дроссельную заслонку (т.к. она была почищена и не помогло, как и форсунки)?

- может ли педаль газа неправильные сигналы подавать в мозги

Ссылка на комментарий

@goler, скорее всего это выдрано с момента где человек описывал возможные проблемы с топливной системой

поэтому и не помогла замена насоса

для начала сделать адаптацию|инициализацию, для обучения упорам и показаниям, тем более после замены лямбды!

С вероятностью 95% проблемы должны пропасть, а так можно пол- машины перекидать. 

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Много фактов сжигания масла,у меня грам 500 на 2000 км.,но это при том что двигатель почти постоянно до отсечки и по трассе 150-170 км/ч

 

Догоняю Romeo, по расходу масла. Вчера вечером, при пробеге 68 020, снова загорелся треугольник. Долил 0,5 л, брал Инео Фёрст 0w30  в Авто Лионе на 2й Мытищ. по 590 р./л, напрягло что разливное, но выбора не было. Итого за 8 700 км долил 2 л. Обидно что, 130 на спидометре с лета не видел и до отсечки не часто кручу. :smile2:

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

доподлинно известно что это масло редкостное Г попробуйте лить 5W40

Поподробнее, инфа откуда. До 80 тык. гарантия у ОД, ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, а там поглядим.

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

 

 

,инфа по отзывам и фактам, которые обнаруживаются после вскрытия движков после 80 тыщ

Ссылку бы, а? На форуме кое что нашёл, но по Ineo ESG, а не по  Ineo Ferst.

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

Продолжаю...

Дилер якобы инициализацию двигла сделал. Прошивка свежая - март 2014 (распечатку сделал).

Но вот с дерганьем ничего не изменил!

Я уже 3-ю диагностику делаю и все не могут определить причину.

Скажите, может ли это быть последствиями сбоя фаз газораспределения (или как оно называется)? Я задал этот вопрос дилеру - в ответ что-то невнятно мастер пробурчал. Я пытаюсь этим оправдать, т.к. они замену цепи делали тыщ 10 назад со всеми комплектующими - может хреново сделали?

Сказали что если будет дергаться - приезжать и они будут разбираться... Боюсь они за мой счет остальные пол машины заменят и разведут руками.

Что делать-то в Ситроен во францию самому писать?

Изменено пользователем goler
Ссылка на комментарий

Массового расхода воздуха(давления во впускном коллекторе,температуры всасываемого  воздуха),положения дроссельной заслонки(механизма открытия клапанов),положения педали акселератора(газа).Если есть таковые. 

Изменено пользователем vchernilov
Ссылка на комментарий

спасибо за идеи. А их комп не должен видеть?

Температурный датчик ОЖ - наводит на подозрение, т.к. пока машина холодная - не дергается. Также если зажигание выключить-включить, то какое-то время можно спокойно ехать до следующих рывков. Что думаете?

Ссылка на комментарий

@vchernilov, я бы не был так уверен в том что только сканер поможет

на практике много раз убеждался в том что без дедукции и мозга, а порой и без вышеуказанного вами способа, конечно по предварительно обдуманным местам - НЕ ОБОЙТИСЬ именно поэтому @goler, и спрашивает варианты, когда уже ничего не помогает порой и начинаешь верить в мистику :)

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Я предложил проверить калькулятор впрыска с помощью приборов предназначенных для этого,считаете что есть другие способы-предлагайте.   

Изменено пользователем vchernilov
Ссылка на комментарий

да, как писал выше ОД уже трижды подключал сканер - ничего не видит. Буду менять датчик ОЖ - стоит не дорого )

Я что-то не пойму, есть ли на нашем двигле атмосферном ТНВД (мне кажется только бензонасос, который уже заменил). Я к тому, что есть ли смысл проверять давление топлива. Также начитался насчет какого-то датчика давления топлива (есть ли у нас такой)?

Еще вчера обнаружил один момент - после трех дней "темноты" загорелся антиполюшн (кат вырезан ошибка обычно по нижней лямбде) и стало попахивать выхлопом в салоне. Но после запах прошел.

Также вопрос к практикам - нижняя лямбда может влиять как-то на рывки и подачу топлива (в моем понимании - нет).

Ссылка на комментарий

goler.Нижний датчик диагностический,он только информирует о состоянии катализатора. Тоха. С этим двигателем и о вмешательстве инопланетян в процесс его работы можно поверить.     

Изменено пользователем vchernilov
Ссылка на комментарий

@vchernilov, вот и я о том же, часто сам оказывался в тупиковых на первый взгляд ситуациях, и такие выходы из них чудные что просто ну НЕРЕАЛЬНО

так что накидываем идеи, помогаем парню! 


@goler, ТНВД на этом моторе НЕТ!

Проверять? Однозначно ДА! потому что бывают ситуации когда непосредственно в стакане в бензобаке начинает стравливать давление и получается обратный ток и недостаточное давление!

Датчик давления есть и стоит он на рампе, под впускным коллектором тоесть в самой попе

Долезть получилось с ямы с кучей приспособ на длинных воротках и угловыми карданами - но прежде чем менять смотри в диагностике заданное и реальное давление - если есть разница - точно он!

Кат вырезан - обманка или чиповал движок? прошивка правильная? от кого? - может быть здесь кроется загадка!!

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

goler, а пробег ДВС какой? Свечи какие поставили?

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...