Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

Последние 20 тысяч машина потребляла только Шелл. До этого жила в Москве, вроде хозяин заботливый был.. Вот и боюсь того, что шлак поднимется всякий..))

Ссылка на комментарий

Если в москве жила - то вряд ли. Найти паленый бензин достаточно сложно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А мне Vpower как то не понравился. Лил я его в Логан, движок по ощущениям стал жестче работать и расход увеличился. И не у меня одного такое мнение. Может этот мотор будет лучше его воспринимать, не знаю..

Ссылка на комментарий

После поездки в Питер залью..))

Вот как раз эту штуку лучше заливать при езде на длительные расстояния. Движок прогрет, жрет равномерным потоком, все успешно чистится.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вероятность наступления сего события чрезвычайно низка. Но тут каждый сам себе решает.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А мне Vpower как то не понравился. Лил я его в Логан, движок по ощущениям стал жестче работать и расход увеличился. И не у меня одного такое мнение. Может этот мотор будет лучше его воспринимать, не знаю..

10 лет им пользуюсь и 10 лет ощутимая разница по сравнению с другими марками. В моем случае как раз более стабильная работа двигателя. Только цена в 35.59 уже не радует.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Двигатель EP6 120сил (коробка AL4)  - не так давно стал выдавать новый звук.  При разогреве, до тех пор, пока обороты не упали, тоже может выдавать подобное.После падения оборотов всё нормально, но когда газуешь - появляется. После езды в течении минут 3 - 4 всё проходит. Проявляется не каждый раз. Субъективно мне кажется, что в сырую погоду. Может спецы просветят меня? Спасибо.

VID_20140830_203712_.mp4

Ссылка на комментарий

kosta___d

скорей всего натяжителя полетел.... и сам ремень за что нить цепляется при увеличении оборотов. По крайней мере стоит начать с проверки состояния ремня и натяжителя.

Ссылка на комментарий

1606355880

Рекомендуется использовать на двигателе EP6C.
НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ


--------------------------------------------------------------------------------
Описание
Позволяет устранить неисправности, связанные с наличием биологических компонентов в топливе и неодинаковостью качества топлива, продаваемого различными торговыми сетями.


--------------------------------------------------------------------------------
Технические характеристики
Способ применения: выливать флакон через каждые 5000 км в пустой топливный бак


--------------------------------------------------------------------------------
Коммерческие доводы
Вся гамма продукции, предназначенная для индивидуальных клиентов, желающих выполнять техническое обслуживание своего автомобиля и уход за ним.

Для сохранения постоянства характеристик двигателя и снижения износа его элементов изготовитель предлагает широкий выбор присадок.

Облегчает холодный пуск двигателя.
Снижает расход топлива и токсичность выбросов.
защищает и увеличивает срок службы компонентов системы впрыска.

1609337380
Only product approved for EP and EB engines.
Suitable for all Direct or Indirect Injection Petrol engines and all old generation Petrol engines.
НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ


--------------------------------------------------------------------------------
Описание
Unik+ Fuel is a powerful curative treatment for all types of new generation petrol engine.
Позволяет устранить неисправности, связанные с наличием биологических компонентов в топливе и неодинаковостью качества топлива, продаваемого различными торговыми сетями.


--------------------------------------------------------------------------------
Технические характеристики
Продукт для восстановления качества.
Для использования на автомобилях с пробегом 40 000 км или больше, не прошедших подобную обработку.
Использовать не чаще 2 раз в год.
Способ применения: вылейте содержимое 1 флакона в топливный бак перед заправкой полного бака.
Приведение в соответствие с нормами токсичности.


--------------------------------------------------------------------------------
Коммерческие доводы
Вся гамма продукции, предназначенная для индивидуальных клиентов, желающих выполнять техническое обслуживание своего автомобиля и уход за ним.

Для сохранения постоянства характеристик двигателя и снижения износа его элементов изготовитель предлагает широкий выбор присадок.

Eliminates deposits from the injection system and supply ducts.
Restores the performance of the engine (smoothness, acceleration, power).
Guards against excess consumption of fuel and pollutant emissions.
Reduces the ageing of the fuel and guards against corrosion.
Compatible with all petrol engines with fuel containing 22% ethanol maximum. (яндекс перевод.
Устраняет отложения из системы впрыска и питания протоков.
Восстанавливает производительность двигателя (плавность, ускорение, сила).
Защищает от избыточного потребления топлива и выбросов загрязняющих веществ.
Уменьшает старение топлива и защищает от коррозии.
Совместим со всеми бензиновыми двигателями с топлива, содержащего 22% этанола максимум.)

Ссылка на комментарий

скорей всего натяжителя полетел.... и сам ремень за что нить цепляется при увеличении оборотов. По крайней мере стоит начать с проверки состояния ремня и натяжителя.

вчера доехал наконец до сервиса. Сказали, что это обгонная муфта на генераторе жужжит.

Ссылка на комментарий

вчера доехал наконец до сервиса. Сказали, что это обгонная муфта на генераторе жужжит.

ну если так сильно жужжит, то наверно уже заклинила, имхо конечно..

Вообще если так, то должны быть видны вибрации ремня, а это значит чрезмерный износ как ремня так и натяжителя, так что советую быстрей поменять муфту или весь генератор (если честно - не в курсе меняют на наших гениках отдельно муфту или нет) и все-таки проверить состояние ремня и натяжителя... ну и не затягивайте - комплект натяжитель + ремень = 4000р к ремонту гениратора... 

 

P.S.

а сколько прошла машина с этим генератором? муфты обычно по +100 000км ходят

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

не будет. присадка для очистки, а бензин это топливо.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня! В общем, такая тема-посоветовали заправляться на другой заправке у нас, типа там бензин лучше. До этого заправлялся только на Шелл, 95-м обычным. Экономия с литра при переходе на другую АЗС составит 1.3 рубля с литра, поспрашивал, кто там заправляется-жалоб нет. Заправил на пробу 20 литров в почти пустой бак и поехал. Хуже машина не пошла, но заметил особенность. На шелловском бензине температура ОЖ держалась стабильно около 100 градусов и при интенсивном разгоне падала до 90- термостат хитрый регулировал. На этом же так- температура 95, падает до 90 даже при спокойном разгоне, да при любом разгоне падает, даже если не внатяг разгоняешься. Держится около 100 при постоянной небольшой скорости на одной передаче. Стоит начать разгоняться-падает. Вот я и думаю-с чего это? Не означает ли это худшее качество бензина, его более высокую детонацию? Ведь температуру сбрасывает мотор, значит, считает, что нагрузка на него высока? Или я ошибаюсь? По расходу всё осталось также, сравнивал этот бензин визуально с шелловским-разницы не заметил. Что скажете?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

У кого какая рабочая температура двигателя на с4 EP6C??? у меня(замерял ELM327) при езде по городу держится в районе 100-103 градуса, макс 105, когда остановишься и включается вентилятор. Лампочка перегрева не загорается. Нормальна ли такая температура двигателя??? По трассе держится в районе 95-100 гр.

Ссылка на комментарий

нормальная температура

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет.

 

Прочитал всю ветку, но так и не понял, если нет никаких ошибок и МКПП, то вероятнее подергивания на ходу связаны с закоксовкой и только? Менял свечи, верхнюю лямбду.

Есть рывки на теплую и холодную при оборотах выше 3000. Стало меньше после замены лямбды (была ошибка по ней)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...