Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

Может, кто сталкивался с такой проблемой? У меня Берлинго, 99г., дизель 1,9 - DW8. Двигатель работает замечательно, а вот с запуском проблемы. Началось всё весной. При включении зажигания иногда не загорается индикатор накала свечей подогрева и после этого двигатель не заводится. Крутишь стартером несколько раз по секунд 15 (при этом белый дым из выхлопной), на 3 или 4 раз движок заводится (на улице тепло :15..25 градусов). Движок разогрелся – после этого и индикатор накала зажигается, и движок запускается нормально. Такая ситуация возникает иногда может недели 3 быть все нормально, а может через день. Менял все свечи. Потом отогнал на СТО “Ситроен”- поменяли реле накала. 3 недели нормально заводился потом опять таже штука. Снова отогнал на это СТО и как назло всё нормально. Мастер говорит, что движок работает нормально (они вроде его диагностировали). Я в машинах новичок. Заранее благодарю за дельный совет.

Сергей.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

:bomb:

попробуйте поменять топливо

 

Благодарю за совет. Мне тогда на СТО сказали, что может, подсасывает воздух топливный насос. Электроника без процессора, вроде не очень сложная. По схеме посмотрел, к реле накала идут цепи от датчиков температуры и д.р., но датчика наличия топлива (если бывает такой) не нашел. Может, не так что понимаю? Проблема с реле возникает при смене погоды влажно-прохладно (~10..15 гр. С) на тепло-сухо (~25..30 гр. С) и на оборот. Может где не пропаяно соединение на плате коммутации?

Ссылка на комментарий

смотрите электрику - датчик температуры реле накала свечей, он, по идее, никак не завязан с датчиком температуры на приборке. ну и смотрите на предмет подслса воздуха.

Ссылка на комментарий

Не слишком большой спец по легковым дизелям, но:

 

Белый выхлоп означает, что топливо не воспламеняется. Варианты по опыту- неисправность свечей накаливания, попадание воды или примесей в дизтопливо.

Самый худший вариант, что может быть- снижена компрессия в цилиндрах, но в данном случае, думаю, дело все-таки в электрике. Удачи, в общем.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

дело в воде в топливе. сменить соляру надо

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

когда воды в топливе так много, что мотор не заводится, то уже можно смело копить деньги на переборку или замену ТНВД. на приборке есть лампа наличия воды в фильтре, в самом фильтре есть датчик воды. но за несколько лет обладания дизелями я воду в фильтре ни разу не видел.

а вообще: http://www.diesel.auto.ru/472/476/478/articles/1195.html

Ссылка на комментарий
  • 11 лет спустя...
В 26.06.2007 в 13:42, Сергей К сказал:

Может, кто сталкивался с такой проблемой? У меня Берлинго, 99г., дизель 1,9 - DW8. Двигатель работает замечательно, а вот с запуском проблемы. Началось всё весной. При включении зажигания иногда не загорается индикатор накала свечей подогрева и после этого двигатель не заводится. Крутишь стартером несколько раз по секунд 15 (при этом белый дым из выхлопной), на 3 или 4 раз движок заводится (на улице тепло :15..25 градусов). Движок разогрелся – после этого и индикатор накала зажигается, и движок запускается нормально. Такая ситуация возникает иногда может недели 3 быть все нормально, а может через день. Менял все свечи. Потом отогнал на СТО “Ситроен”- поменяли реле накала. 3 недели нормально заводился потом опять таже штука. Снова отогнал на это СТО и как назло всё нормально. Мастер говорит, что движок работает нормально (они вроде его диагностировали). Я в машинах новичок. Заранее благодарю за дельный совет.

Сергей.

 

Неделю не мог завести авто. Ходил по всех дизелистах, разборках, были разные версии, но проблема оказалась совсем простой — нет питания на свечи накаливания. Пришлось кинуть дополнительный провод от + акума прямо на свечи. Завелась, через 5 сек. скинул провод и машина работает. Буду искать толкового электрика, найти причину не подачи сигнала на свечи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...