dmitrii_spb Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Все отрицают наличие пятна.Я теперь специально всматриваюсь в фары , так сказать рефлекторно,всех ситроен пежо б9. И почти на каждой второй есть проблема.Все до рестайлы. Наверное на этом форуме сидят все первые. В любом случае примите к сведению, и берегите отражатели.Новая фара Депо стоит около 5р.Плюс потом покупателю объяснять зачем поменял. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Блин, Дима! Заставил и меня посмотреть! Моя машина 2010г. Левую фару из-за отскочившей железяки пришлось поменять в прошлом году на DEPOвскую. Видио есть в теме "Попал". Так вот, у меня и на родной, и на DEPOвской тоже существует пятно. использовал только штатные лампы. Правда, стараюсь покупать Валио или маяк. Но жить это пятно мне не мешает. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Михаил спасибо! Я уже за зрение стал переживать.Регулятор фар на какой цифре обычно стоит? Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Все отрицают наличие пятна. В любом случае примите к сведению, и берегите отражатели.Новая фара Депо стоит около 5р.Плюс потом покупателю объяснять зачем поменял. Да мы и не отрицаем, это уже обсуждалоь, но связывали это с лампами "Бремакс", а как их беречь?. И не какой это не оптический обман эффект. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Я думаю причина в верхнем положении корректора фар.Лампа получается ближе к отражателю.Значит так делать нельзя. НАВЕРНОЕ!! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 И я заглянул в глаза своему Бегемоту. Очи ясные - пятен нет. Корректор всегда на "0". З.Ы. "Ближний" включен всегда. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Регулятор фар на какой цифре обычно стоит? У меня на "1", на кузове авто есть табличка, как пользоваться корректором в зависимости от нагрузки, . Изменено 6 марта, 2014 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Я думаю причина в верхнем положении корректора фар. Думаю, что та роса в фаре от негерметичности. Мож крышка не была одета? У самого корректор на единице. Ноль, имхо, для новых пружин без груза или проставок. Или Z5. Может быть, что изначально фара выставлена под чуть просевшие пружины, и тогда ноль будет самое то. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Да не парьтесь вы по поводу пятен, как ранее писал, у соседа на "Поло" тоже пятна есть, сейчас на парковке у торгового центра обратил внимание на авто с включенными фарами, обнаружил у "Лачетти" и "Сузуки Грант Витара", больше разглядывать не стал а то могут и по тыкве настучать , т.ч. PSA не причём. Greck, mms-spb и Wizman 3 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Регулятор фар на какой цифре обычно стоит? обычно в крайнем положении. Какое у нас оно там? Ноль или один? Я с грузами не езжу. Вожу только воздух. Ближний свет всегда включен с рождения машины. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 А у меня львинную долю времени стоит в крайнем нижнем положении (на 3 кажется) -- не свечу в морду встречным-поперечным. Поднимаю только когда выезжаю в темные дали из городских прерий до 1-1,5. И тема про "злонамеренность инженеров ПСА" -- чистой воды загон. Фары и отражатели в них делают совсем не ПСА, а те кто реально делает -- делает их для всех марок из одних и тех же материалов. И практически во всех марках машин стоят пластиковые отражатели покрытые алюминиевой пудрой и затем отполированные, причем очень тонким слоем -- если был бы потолще, то можно было бы пальцем потереть и увидеть на нем характерную "вымазанность". Greck, dmitrii_spb и Probolic 3 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Думаю, что та роса в фаре от негерметичности. Мож крышка не была одета? От того что я докапываюсь до машины, вам наверное кажется что у меня реально ведро.Все битое перебитое, с немеренным скрученым пробегом.Без резинки от фары и всяких не нужных запчастей. Это совсем не так! У меня чистый ухоженный автомобиль.Не царапанный, не битый, не крашенный, с двумя порогами. ;)Лампы снял поменял местами с фольцевским филипс.Посмотрим насколько качество отражателей одинакого, ну и проверю вероятность причины в лампочках. Стекло у osram точно не крашенное сверху.Оно само стекло такое. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 ...на кузове авто есть табличка, как пользоваться корректором в зависимости от нагрузки, . Извиняюсь, не прав. "Световые пучки фар", стр.42 "руководства..." как пользоваться ручным корректором. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Я вот что-то не пойму это ставиться в фару или вместо противотуманок? Какие мысли? http://www.aliexpress.com/item/car-citroen-berlingo-hid-xenon-projector-bulbs/1625787565.html Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Биксеноновые линзы. На Типифоруме в очумелых ручках есть тема. dmitrii_spb 1 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А смотрится очень даже не плохо! Greck 1 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 А смотрится очень даже не плохо! ааааааа.... хочуууу, вот чего стоило запихать в базу сразу?!!! а если бы ещё и адаптивные... ммммм Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) подскажите как меняется лампочки в подсветке номерного знака... в мурзилке не понятно написано боюсь чего сломать.. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем alex111ru Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 пост №296 в этой теме есть видео. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Меняется элементарно! Но только когда тепло! Пока холодно пластик дубовый и скорее пальцы обдерешь или сломаешь чем снимешь плафон. Ruswing 1 Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Как бы ксенон вне закона без автоматической коррекции.Галоген-ручная коррекция.Госты.Задолбал этот колхозный ксенон на тазиках Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) И не только колхозный забодал, но и даже вполне штатный, но не ухоженный и "дребезжащий". А по ГОСТу положено иметь обмыв фар и автоматическая коррекция. Если ставить на бегемота по всем правилам -- больно уж дорогая опция выходит. На Шкоде смотрел биксенон с адаптивом + 50труб к стоимости, на кадди считал -- + 69труб ... Неа, мне и обычные галогенки покатят, не стоит оно таких денег. А так, как у мерсов нравится -- две лампы в фаре ксенон (ближний) и галогенка (дальний). В режиме ДХО горят галогенки в треть накала, в режиме ближнего светят только ксенонки, в режиме дальнего -- галогенки + ксенонки хитро (или просто в отражателе ксенонок какие-то отражения идут, но ощущение как буд-то все же светят "в пол"). Ну и да, конечно адаптивные ;) Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Помогите советом. Может кто сталкивался.Не посылайте в поиск реально нет времени на это...Возникло желание поменять подсветку номерного знака с лампочек да диодные.При установке получаем моргание. Кто как поборол или какие диоды купить со стабилизатором.Спасибо.... мы на drive2 http://www.drive2.ru/r/citroen/434437/ Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Прошлой зимой поставил внешне похожие на эти: www.dled99.ru/products/w5w-svetodiod-lampa Только продавались они не в такой красивой упаковке, а россыпью. Цена за пару такая же. Не моргают, светят ярко. При выключенном зажигании тоже слегка светятся, по прошествии некоторого времени гаснут. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Моргают только обычные и дешевые. Надо брать с обманками. Замеряйте сопротивление обычной лампочки и той что собираетесь покупать. Можно на питающий провод в разрыв поставить резистор. Тогда можно будет ставит любые лампочки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти