Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

 

 

с родными разницы никакой.

я это давно понял. Дорогие светят лучше в основном из-за самовнушения. Хотя вот и я разок нарвался на дешевый хлам...(но его, хлама, хватает и у дорогих...)

Ссылка на комментарий

Сегодня утром на ПОЛО соседа посмотрел  фары ( у него поставлены супербелые лампы с голубым стеклом (не Бремакс), так у него тоже появились голубые пятна на отражателях.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Сегодня утром на ПОЛО соседа посмотрел  фары ( у него поставлены супербелые лампы с голубым стеклом...

Сколько раз сталкивался с  "супербелыми лампами", так вот все они имеют колбу с голубым стеклом. Наверное особенность технологии.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

@yastreb, это не особенность технологии, а световой фильтр. Отсекает "лишние" излучаемые волны. Чаще всего не сама колба с голубоватым стеклом, а сверху на колбу надета цветная пластиковая хрень.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

угу, на это и намекал ;)

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@yastreb, это не особенность технологии, а световой фильтр. Отсекает "лишние" излучаемые волны. Чаще всего не сама колба с голубоватым стеклом, а сверху на колбу надета цветная пластиковая хрень.

На колбе лампы пластиковый фильтр? А чего этот фильтр тогда не оплавляется ? Ведь колба лампы может разогреться до нешуточной температуры, т.к. колба сделана из кварцевого стекла.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Саша, не все пластики одинаково полезны ...

У разных пластиков свои характеристики, в том числе и по температурным свойствам. Есть такие, которые в огне не горят и не плавятся, а сразу потихонечку сублимируют -- видимо этот эффект и наблюдал Гена. Есть пластики, которые при высокой температуре именно текут, но не испаряются -- применяются в пожароопасных помещениях, чтобы не выделять ядовитых газов. Есть пластики, которые очень твердые -- к примеру из таких делают пломбы в зубах. В общем пластиков хороших и разных очень много, и применяют их очень широко.

Если не жалко свою лампочку -- можешь попробовать поцарапать покрытие снаружи чем нибудь острым -- оно соскребается. Полезу сегодня в машину в обед, попробую снятые бремакс поцарапать..

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

...Если не жалко свою лампочку -- можешь попробовать поцарапать покрытие снаружи чем нибудь острым -- оно соскребается. 

Вот в этом и "собака зарыта" - колба явно окрашенная и этот, с позволения сказать "фильтр", испаряясь и осаждается на внутренностях фары головного света, следовательно это подделка. Солидные производители используют цветное кварцевое стекло,а не цветное покрытие. ИМХО.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

И дорогие лампы видел с полимерным покрытием ...

Возможно на очень дорогих лампах и ставят кварцевое стекло, но у полимерного покрытия есть еще одна функция -- просветление оптики. Да и если честно, сомневаюсь, что цветное стекло хорошо отфильтровывает лишнее, чаще всего делают многослойное, все равно с покрытием снаружи.


Но это все уже разговоры на отвлеченные темы :popcorm1:


Что реально происходит у производителя -- неизвестно. Даже если по европейским стандартам качества полимерное покрытие недопустимо, то в России такой нормы нет и любой производитель воспользуется такой возможностью снизить себестоимость продукции. Яркий пример -- стиральный порошок. В Европе запрещены умягчители воды на фосфатах, а у нас -- нет, посему -- все стиральные порошки, которые производятся в России или поставляются в Россию содержат в себе жуткое количество фосфатов, от количества которых у истинного европейца волосы на филейных частях станут дыбом.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Солидные производители используют цветное кварцевое стекло,а не цветное покрытие. ИМХО.

А Вы вставьте лампы солидных производителей и отчитайтесь

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Но это все уже разговоры на отвлеченные темы :popcorm1:

Абсолютно согласен, а то можно попасть "под раздачу" процентов.

Удачи! :drinks:

А Вы вставьте лампы солидных производителей и отчитайтесь

Так эти лампы у всех используются, в частности у меня стоят Osram. Бремакс, который я прикупил, полный отстой...

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Если не жалко фар используйте Бремакс и подобные им ( света от них мало, а порча фар на лицо )

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Сама лампа освещения номерного знака выглядит так

А вот кто помнит,как сами плафоны стоят? Плоской стороной к номеру или выпуклой? А то я попытался сковырнуть,отстегнулась,а из-под молдинга не вылазит. Пришлось снимать изнутри. Так и сломал обе. Заказал новые,по 87 руб./шт.

Изменено пользователем Shooter76

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вчера случайно увидел "запотевание" отражателей.В верхней части фары. Увидеть можно если присесть напротив фары. На правой фаре, по ходу движения, больше чем на левой. По моему причиной является верхнее положение корректора фар. Решил протереть отражатель, вдруг правда запотевание. ВНИМАНИЕ! ! НЕ ПОВТОРЯТЬ! Протирал уже высохшей салфеткой для пластика, очень мягкой."Запотевание" не удаляется! Проведя пальцем в салфетке,всего два-три раза, без усилия, начала слезать краска до белого пластика отражателя.Вовремя заметил. Лампочки стоят osram +30% светят белым. Я короче проклял себя за эти лампочки. А сегодня езжу весь день и всматриваюсь в фары Б9. Блин, а такая фигня очень у многих и с обычными лампочками. Т.к. правая изначально должна светить выше чем левая, думаю по этому пятно больше.Вобщем настроил фары в среднем положении. Отражатели наверное поменять не реально?

Ссылка на комментарий

вам бы я порекомендовал проверить свои фары

Заинтриговали ... Ходил вчера специально смотрел на свои отражатели -- все в норме. Лампочки до сих пор стоят штатные, уже 60тык, горят постоянно, точнее -- стоит датчик света, который практически всегда зажигает ближний свет автоматом в моих условиях эксплуатации. Ставил белый бремакс, потом снял и вернул обратно штатные -- свет белее конечно, но освещает хуже, как бы "прозрачный" получается. Какие штатные стоят не помню.

 

Алексею Wizman вопрос о преодолении проблемы с первой передачей, о том как чистить.

Да, вероятнее всего вопрос не видел, так как не особо внимателен и проблем с авто у меня мало -- больше потрындеть тут (фокус внимания смещен).

По поводу первой передачи. На относительно высокой скорости стоит блокировка ошибочного включения первой передачи. Как все чистить не объясню толком, если вдруг будут проблемы -- постараюсь задокументировать. А так -- разбирать вертолет и продувать все воздухом и силиконовой смазкой, причем смазку с поверхностей потом лучше стирать мягкой салфеткой -- чтобы на них потом не прилипала пыль. По разбору где-то был пост Одиссея. Особенно тщательно воздухом продувал оболочки тросиков со стороны салона, чтобы все оттуда выдуло наружу, а потом со стороны коробки все сдувал лишнее. Входы оболочек тросиков замазал первой попавшейся консистентной смазкой.

 

p.s.: Виталий, сорри за оффтоп.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Похоже что и корпус фары, и рашетку радиатора с окантовками противотуманок, которые много у кого облазят на рестайлах,  на одном производстве косячат. По отражателю в фаре только такой вывод напрашивается.

А мож они его тупо водорастворимой краской покрасили? 

Дим, а как ты до пятна достал-то?

Ссылка на комментарий

Пальцем обернутым в салфетку. Ну и собственно достал только до места где краска стерлась.Пятно было больше, видимо все таки улучшения есть, но после того как увидел стирание краски бросил это дело.Я тоже думаю краска водорастворимая.

Ссылка на комментарий

Вряд ли водорастворимая краска. Я думаю это скорей совокупное влияние влаги и перепадов температуры. Я такое видел, когда из старой треснутой фары(там аж вода гуляла внутри) выкрутил лампочку поворотника. Цветной лак остался у меня на пальцах. Протёр тряпкой и стекло лампочки стало идеально прозрачным вместо оранжевого.

Ссылка на комментарий

Сегодня посмотрел фары, при выключенном свете ничего нет - чистый отражатель, а когда включен ближний свет видно верхней части отражателя как-будто "запотевание" отражателя, однако присмотревшись понимаешь, что это оптический эффект переотражения. Родные лампочки перегорели после года эксплуатации, сейчас стоят обычные Филипс.

Ссылка на комментарий

Сегодня тоже посмотрел фары так же при выключенном свете, ничего нет - чистый отражатель. Родные лампочки перегорели в прошлом году, сейчас стоят Osram Night breaker.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...