Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

О прочности Berlingo First


afanyr

Рекомендуемые сообщения

По моему об этом еще никто не писал.Хотелось -бы узнать мнение владельцев (потерпевших) о прочности кузова Берлинго.НЕдавно попал в небольшое ДТП.В принципе ДТП было сильное ,но я был третьим в очереди ,поэтому досталось несильно." Шумахер" на пятерке врезался в стоящие в пробке автомобили.Мне достался небольшой пинок в зад.Я стукнул впереди стоящий.Сзади треснул бампер,разбит фонарь,помяты двери багажника.Спереди даже бампер цел.Но!!! Морда разъехалась в разные стороны примерно на 2 см в каждую сторону.В шель между капотом и крылом свободно палец пролазит.При этом нет даже ни одной царапины.Т.е.кузов надо тянуть на стенде.Это что такие стандарты безопасности во Франции?

Ссылка на комментарий

Не знаю как в серьезных ДТП, но мне по ощущениям Берлинго очень хлипким кажется. Металл легко мнется. Летом задел борт грузовика левой стороной. Стекла целы, а двери под замену. Причем я не сразу заметил, что за борт зацепился и проехал всей стороной кузова. Скорость была минимальная, т.к. трогался с места.

Весной один добрый человек решил подтолкнуть буксующую машину, теперь у меня две вмятины от его рук на задних дверях.

 

Изображение

Изображение

Там еще зеркало вылетело и треснуло.

Ссылка на комментарий

Сюзуки Гранд Витара задел передним крылом: :aggressive:

post-23770-0-07768800-1318847596_thumb.jpg

железо очень мягкое и тонкое.

post-23770-0-77178800-1318848887_thumb.jpgpost-23770-0-36046000-1318848859_thumb.jpgpost-23770-0-68038700-1318848873_thumb.jpg...но всё исправимо. :greeting:

Изменено пользователем Серый друг

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Въехал в зад впереди идущей машине на скорости километров 40. Морды нет: радиаторы, бампер и капот само собой, но сорвал с подушек двигатель. Из головки выломался кронштейн, головка треснула, шкив один сломался распредвала, клапана загнуло, даж до коробки удар дошел-сломалось крепление. По прочности лажа полная, как картонная. Въехал в фольксваген гольф у него тока бампер и немного крышка багажника помята. Вообще не ожидал, что такие повреждения будут. Короче беда.

Ссылка на комментарий

Братцы, на что вы нарекаете, что машина помялась, а вы остались живы? Это и есть безопасность автомобиля. Если жигули после удара недорого отремонтировать, а внутри трупы...? Что так лучше. Пусть всё сомнется и развалиться вокруг, главное, чтобы капсула с людьми осталась целой.

Ссылка на комментарий

Пусть всё сомнется и развалиться вокруг, главное, чтобы капсула с людьми осталась целой

Именно исходя из этого принципа и разрабатываются современные автомобили!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

post-3316-0-62214500-1318929299_thumb.jpg

post-3316-0-80016000-1318929436_thumb.jpg

Остановился на красный перед пешеходным переходом, а вот джигит, едущий сзади, трепался по мобильнику и не стал останавливаться... еще и не пристегнут был и руку левую сломал. А я, услышав за мгновение до удара характерный шелест шин сзади, только успел тормоз отпустить. Пинок "классики" отправил машину за переход, а "классика" встала на мое место. Хорошо, что на переходе никого не было...

Под замену задняя дверь, бампер, фонари, замок. Пол немного замялся в области замка. "Классика" - почти вся морда под замену. Хорошо, что удар пришелся ровно посередине.

Ссылка на комментарий

Почитайте отзывы про китайские авто.И сравните с берлинго.Если сравнивать по прочности кузова (за что китайцев ругают),то берлинго даже не Китай.Это вообще маде ин племя Мамба-юмба.Так может и китайцы не такие плохие?У меня был случай: на скорости около 40 км на Ваз-2111 врезался в стояший джип.У него даже краска не поцарапалась.У меня раскололся бампер,разбита фара,капот замялся,передняя панель ушла назад вместе с радиатором.Машина пришла в гараж своим ходом.На крыльях ни царапины,переднюю панель заменили на новую,так дешевле чем править.Капот новый.Но геометрия -то сохранилась.Брвзговики,лонжероны на месте.А у Берлинго после НЕСИЛЬНОГО удара морда разъехалась в разные стороны.Т.е.перед буквально из фольги сделан.

Ссылка на комментарий

Берлинго брал с рук.Краска вроде родная.Подкрашивался угол переднего крыла с ладошку,царапина на бампере в этом-же месте.Так-же подкрашивались задние двери багажника,но тоже мелкими участками.Типа как от царапин.Вскрывал все закрытые полости-следов правки,рихтовки не видно. А теперь уже сомнения гложут.

Ссылка на комментарий

А вот мне сказал камазист,заинтересовавшийся моей машиной, что от такой у него оторвало переднее колесо. Лопнул передний мост в месте,где стремянкой крепится к рессоре.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
bahh,...а в Берлинге кому чего оторвало он не сказал?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

bahh,...а в Берлинге кому чего оторвало он не сказал?

 

Не стал его об этом спрашивать чтобы не портить настроение.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Вчера вечером выскочил справа передо мной чОрный бумер с явным намерением повернуть налево (через сплошную, без включения поворотников и со снятыми номерами).

Моя скорость порядка 50 км/ч была, расстояние до чужого аппарата дай бог 5м было, так что тормоза затормозить не успели ... ;)

Удар пришелся аккурат в его большое и мягкое колесо моей правой фарой.

На дивление, фара не разбилась, а провалилась внутрь, решетка радиатора и бампер -- в труху (мелкие осколки), радиатор ушел назад, но вроде целый, никаких явных отклонений не нашел, морда не разъехалась, крыло очень плавно изогнуто.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

человек здавал назад медленно глядя в другую сторону и вот вам результат....((((

post-17588-0-12353200-1319808659_thumb.jpg

Изменено пользователем nervous

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий
kosta,прав.Бампера достаточно прочные.(не ломкие)

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Да, бампер достаточно гибкая вещь -- у меня исцарапан, погнут, оторвался от креплений. Но изнутри все в крошево развалилось.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

ух! полтора года назад, на Волковском шоссе, когда типичный представитель нации тонированых тазов решил развернуться через сплошную(отбойники ещё не стояли), не далеко от ТНКовской заправки, мои тормоза затормозили, но в меня тут же влетел Х5 и через мгновение второй удар - Лексус 300. жаль фото не осталось, но поверьте на слово - трещина в углу бампера(у моего авто) и разбитый передний бампер+сыгравший капот у бэхи и почти полностью разбитая морда японца - лично меня убедили в крепкости Берлингоса. Владелец БМВ со мной "договорился"(отдельное ему спасибо) в выгодных для меня условиях, а вот тазовода не поймали...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Кстати, по поводу недавней аварии жена поинтересовалась: а на какой скорости и при каком столкновении должны срабатывать подушки безопасности в Берлинго?

И натяжители ремней -- должны были отработать или нет?

 

Столкновение было в переднее левое колесо бумера (пытался выехать с прилегающей справа дороги сраз налево) моей правой фарой на скорости порядка 40-50 км/ч.

 

p.s.: В частности был случай на Калине стрельнули обе подушки при столкновении с деревом, при скорости порядка 50 км/ч (успел несколько оттормозиться), хотя пассажира не было. И натяжители ремней стабильно отрабатывают (подтягиваются) даже просто при резком торможении.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

на новом берлинго про ремни понятно - новая как бы модель, но и на Фирсте, если достаточно бойко вписывался в поворот - ремни всегда натягивались... вот за срабатывание подушек не скажу... слава богу.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

ребята, вы путаете инерционную катушку ремня с пиропатроном, который одноразовый и его надо менять вместе с ремнем после срабатывания.

а подушки могут сработать и в пробке, сам был свидетелем, когда старенькая Вольво 740 накатом в зад Поршику в пробке приехала - Порш чуть толкнула, а у самой подушка водительская отработала...

Ссылка на комментарий

так наличие одного не значит отсутствие другого... на ремнях с пиропатронами(одноразовыми), присутствуют преднатяжители...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...