Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диагностическое оборудование для Citroen


Рекомендуемые сообщения

Просто хочу спросить. Может у кого было подобное?

 

Пару месяцев назад Ксара-1(1998 год, 1.4 мотор TU3JP) затроила, перестала ехать. И блин, ни один диагностический стенд не смог подключиться к ECU! Подушки, АБС компьютер видит - ECU нет. Побывал в пяти местах (СПб) включая Франсервис и Эксис. Check Engine не загорался.

 

Машину вылечили в Эксисе банально поменяв свечи (кстати, они были свежие). Про проблему диагностики расплывчато сказали, что надо ковыряться в проводке назвав достаточно крупную для меня сумму.

 

Вообщем так и езжу, но сейчас машинка стала поддергиваться на троганье, и я снова задумался об этой проблеме...Check Engine не горит, расход в порядке.

 

 

З.Ы. Кстати, а что там с промывкой дроссельной заслонки?

Ссылка на комментарий

краткий мануал по заслонке...

 

1. снимаем гофру от воздушного фильтра.. снимаем ее вообще.. чтобы не мешалась

2. сдергиваем разъем с дроссельной заслонки (на фото разъем видно)

3. выкручиваем 3 винта.. один сверху.. 2 снизу.. предерживая заслонку.

4. снимаем заслонку и проливаем ее жидкостью для промывки карбов...

5. аккуратно мягкой тряпочкой ака салфеткой для мониторов и т.п. чистим до блеска (заслонку можно трогать руками... поворачивать и т.п. ибо если заслонку отогнуть(она на пружинке или на моторчике.. вообщем поворачивается приложив немного усилий..) то там будет много грязи... по контуру заслонки..

6. собираем в обратно последовательности.

7. включаем зажигание, слышим как работает бензонасос. нажимаем пару раз на педаль газа

8. выключаем зажигание, снова включаем зажигание и заводим..

 

зы! - если не проделать пункт 7 - то при попытке завести машину она может сразу заглохнуть и загорится чек, но потом она конечно заведется без проблем.. но чек уже не погаснет.. придется ехать сбрасывать в СЦ.

 

блин.. чет фотки не загружаются сюда... щас куданить загружу и ссылки вставлю

ps. могу комунить слить 3 фотки.. ибо не могу щас выложить никуда...

Изменено пользователем Stassseg

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

А смысл в данной ситуации? Я же говорю - пробовали 5 различных диагностических устройств на разных СТО. Ни одна не увидела ECU (ЭБУ, "инжектор") А так девайс клевый, наверно куплю после того как решу свою проблему.

Ссылка на комментарий

А смысл в данной ситуации? Я же говорю - пробовали 5 различных диагностических устройств на разных СТО. Ни одна не увидела ECU (ЭБУ, "инжектор") А так девайс клевый, наверно куплю после того как решу свою проблему.

 

смысл такого девайса (для меня лично) под большим вопросом. в чип-и-дип набор типа "сделай сам" стоит (по слухам) 400 рябчиков, готовый шнурок 2000, программы - есть бесплатные, остальное есть в р2р сетях...

Ссылка на комментарий

смысл такого девайса (для меня лично) под большим вопросом. в чип-и-дип набор типа "сделай сам" стоит (по слухам) 400 рябчиков, готовый шнурок 2000, программы - есть бесплатные, остальное есть в р2р сетях...

 

Ну я особо вопрос не изучал, сколько стоит "карманная" диагностика - но в целом хотел бы иметь свою а не ездить каждый раз на сервис + для собственного спокойствия, тем более у меня две машины к которым она подойдет. Если можно дешевле чем по первой ссылке - я тока за.

Ссылка на комментарий

Twintipskier, а где ещё был, кроме перечисленных контор?

 

У своих орлов на Энергетиков, там же в сервисе "Авто-Профи", и еще у одного знакомого с диагностическим бошевским оборудованием. Везде системы видели АБС и подушки, комп двигателя не определялся и автоматом ни в ручную (принудительно прописывали модель компа)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

ANDREIFOX, Lexia 3 это "диагностический интерфейс" , а не "разъём" .

А разъём у Вас в машине под панелью ;)

 

И кроме интернета его больше нигде не продают. И как правило, продаётся комплектом - интерфейс + софт на ДВД.

 

Были попытки купить "вскладчину" - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16799

 

Так что дерзайте :)

 

ззы кстати, у нас тоже "есть в продаже" )))

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15963

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, Lexia 3 это "диагностический интерфейс" , а не "разъём" .

А разъём у Вас в машине под панелью ;)

 

И кроме интернета его больше нигде не продают. И как правило, продаётся комплектом - интерфейс + софт на ДВД.

 

Были попытки купить "вскладчину" - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16799

 

Так что дерзайте :)

 

ззы кстати, у нас тоже "есть в продаже" )))

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15963

 

Под словом разъём имелось ввиду сам кабель. А программа лексия не проблема в инете куча и креки к ней и инструкции. уже бы умельци какие нибуть шнурок бы этот спаяли.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Под словом разъём имелось ввиду сам кабель. А программа лексия не проблема в инете куча и креки к ней и инструкции. уже бы умельци какие нибуть шнурок бы этот спаяли.

 

Так шнурок то ни при делах, что там паять, колодка на 16 контактов, у дизелей и того меньше. там же вся фишка в адаптере, который на выходе дает USB. Схемы на нее найти думаю будет не просто, да и цена вопроса далеко не 1к, а всего-то 300у.е. На ебэе с доставкой 350, если грамотно подойти, можно без растоможки. Х.З. правда как в России с этим.

Изменено пользователем giraf
Ссылка на комментарий

Так шнурок то ни при делах, что там паять, колодка на 16 контактов, у дизелей и того меньше. там же вся фишка в адаптере, который на выходе дает USB. Схемы на нее найти думаю будет не просто, да и цена вопроса далеко не 1к, а всего-то 300у.е. На ебэе с доставкой 350, если грамотно подойти, можно без растоможки. Х.З. правда как в России с этим.

 

Просто не совсем рационально 300 бакинских выкинуть что бы полазить там раз в год. с таким же успехом за эти деньги можно на диогностику ездить ближайшие лет 7. а там кто его знает каждый из нас может машину завтра сменить и куда её потом

 

Просто не совсем рационально 300 бакинских выкинуть что бы полазить там раз в год. с таким же успехом за эти деньги можно на диогностику ездить ближайшие лет 7. а там кто его знает каждый из нас может машину завтра сменить и куда её потом

 

Да мне в принципе не столько лексия нужна сколько, электро схемы цветные, вроде они там есть

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Есть у Ксар некоторые прикольные фишки... у вторых точно... у первых не знаю.... например задержка салонного освещения..... или включение штатной магнитолы на громкости не более 2/3 от максимума (хотя может это уже и фишка самой магнитолы)... ну или пиликать начинает при незакрытой двери со скорости 20 км/ч.... а можно ли эти ф-ции как-то перенастраивать?.... подключившись к какому-то умному оборудованию... вооружившись нужной програмулиной.... например ту же задержку света сделать не 15 сек.... а 5..... или чтобы от датчика света включался не ближний, а противотуманки.... или чтобы не пищал когда ключ в замке и дверь открываешь.... просто интересно... есть ли возможность в этом плане "индивидуализировать" авто?...настраивать под себя....

Изменено пользователем vitebsk13
Ссылка на комментарий

Вот когда будешь жить во франции тогда и задумайся над этим, а сейчас чем меньше лазишь в эту электронику тем дольше проездишь без головной боли. У нас ладу и ту толком перепрошивать ешё не научились, а ты хочешь блок BSI ковырнуть.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
vitebsk13, конечно можно всё это сделать и даже больше. Алгоритм работы зашит или на флэш памяти, или на pic-контроллере. Если достать исходники, то тысячи три баксов хватит перепрограммировать под себя, если исходников нет и контроллер залочен, то от пяти тысяч и далее. Кое какие функции можно поправить с помощью Лексии, но если ты глобально хочешь изменить программу, например при запуске движка будет проигрываться гимн России, то велком к хакерам программистам.
Ссылка на комментарий

ну.. такими деньгами не сорим.... а про Лексию можно поподробнее... что она в этом плане умеет?...

Ну начнём с того что, самая дешёвая копия лексии стоит от 25000 руб.

А что она может.... заедь в сервис в котором она присутствует и узнаешь её возможности. У меня когда перестал работать с ключа центральный замок, мне предложили перешить мозга, но от гарантий отказались, естественно я от этой услуги то же отказался.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, копия лексии стоит около 8000 рублей. это будет сканер дилерский без возможности скачивания обновлений и прошивок с сервера завода. тем не менее любые настройки оборудования этим устройством можно делать.

Dron, умеет например на с4 менять степень подсветки магнитолы, менять громкость при достижении 100кмч и еще много чего

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...