losev_nik Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 У меня на С5 2.0 бензин 2002г. указатель температуры на щитке показывает норму (половина шкалы) а компьютерная диагностика показала 41,5 град. Это являетя причиной перерасхода топлива (10л/100км). Николай. Датчик всего один с 2-мя выводами. Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Это являетя причиной перерасхода топлива (10л/100км) Десять литров на сотню, на двух литровом универсале, хотел-бы я себе такой перерасход :nyam1: у меня ниже 11,5 по компу не опускается Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Надо наверное самому съездить на диагностику,а то бензин у меня по городу тоже расходуется в районе 14л. Ссылка на комментарий
losev_nik Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Все-таки интересно, как может датчик температуры с двумя выводами одновременно подавать сигнал на указатель температуры и компьютер, притом с разными результатами? Может кто-нибудь может дать вразумительный ответ? Заранее благодарен. Николай. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 losev_nik, всё просто, информация идёт в калькулятор впрыска, далее отправляется в сеть, другие калькуляторы сами берут информацию из сети. Результат для всех калькуляторов одинаков, соответственно если всё исправно. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 ЗУБКО АНДРЕЙ, перепишите своё сообщение в нижнем регистре. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Сегодня съездил в сервис и поменял датчик температуры охлаждающий жидкости.Как не странно сразу же заработал датчик температуры масла. Ссылка на комментарий
Kaban4ik Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Похоже у меня та же проблема. Температура не растет, потом может чуть сдвинуться. Датчик охл жидкости 1338.C1 на C5-2. Правильно ? Экзист показывает некоторое кол-во аналогов (Hans Pries, Fcaet, Fae, Hella), что из перечисленного идет как оригинал или можно брать ? Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Сегодня похолодало до -6.Понадобилось сгонять на дачу.При выезде из города и езде с постоянной скоростью стала падать температура охлаждайки и масла.В итоге стрелка охлаждайки дошла до минимума.После остановки поползла вверх.Не поставлены зимние заглушки в бампер.Это их отсутствие так сказалось или термостату кранты? Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Это точно не заглушки. Но и если бы термостат завис на большом круге, то температура бы не поднилась. Может вентилятор пашет постоянно? Работала ли печка при падении стрелки? Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Вентилятор радиатора не работал,когда обдув салона поставил на минимум и въехал в город температура немного поднялась. Буду тупо менять термостат,один чёрт эта электронная приблуда до добра не доведёт и когда нибудь нагадит. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Поменял сегодня термостат и верхний патрубок.Час где то провозился.Тому французу, кто изобрёл пластиковый хомут, столь сложной конструкции для связки верхнего и нижнего патрубков, моё пожелание изобрести ширинку для собственных штанов подобной системы.Глядишь, после того как отлить не успеет, подобные изобретения в голову перестанут приходить. От первых капель антифриза ,вокруг соска для стравливания воздуха(зачем нужна подобная ерунда???),до реальной течи патрубка прошло месяца два. P.S. С "простым" термостатом машинка прогревается похоже быстрее. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Страйкер Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Страйкер, подскажи, а зачем менял патрубок верхний? Или при замене термостата с электронного на обыкновенный нужно менять еще и патрубок? Просто сейчас самому предстоит такая же процедура. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 На патрубке есть сосок с навинчивающимся колпачком для выпуска воздуха при заливе антифриза(вещь как бы не совсем нужная),в месте крепления соска к патрубку со временем образуется течь антифриза(у приятеля текло литрами,у себя задушил в зародыше :spiteful: ) Если машина с пробегом за сотку то рекомендую поменять патрубок из профилактических соображений,рано или поздно потечёт. Номер:00001343GT Кстати, вроде существует вариант патрубка и без соска. Ссылка на комментарий
Puzmark Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Похоже у меня та же проблема. Температура не растет, потом может чуть сдвинуться. Датчик охл жидкости 1338.C1 на C5-2. Правильно ? Экзист показывает некоторое кол-во аналогов (Hans Pries, Fcaet, Fae, Hella), что из перечисленного идет как оригинал или можно брать ? У меня C5 II 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 i 16v 143. Я запросил в Экзист по VIN "Датчик температуры охлаждающей жидкости" мне в ответе выдали вот это - 1338.AV. Я уж было решил, что датчик вмонтирован в этот фланец. Тут нахожу этот пост. На официальном сайте он (1338.C1)числится просто датчик. Кто нибудь знает точно, датчик всетаки отдельный, или он часть вот этого 1338.AV? Ссылка на комментарий
Puzmark Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Мне сказали что должно быть два датчика температуры двигатель. Один я нашел - 1338.С1, стоит возле термостата. А где второй и есть ли он вообще? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Напиши хоть какой двигатель, а то трудно ответить какие и где датчики VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
amihalih Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Второй раз возникла проблема. При резком торможении, резко увеличивается температура охлаждающей жидкости на панели приборов(уходит в красную зону), при дальнейшем движении ч/з несколько секунд так же резко падает обратно. На улице -20, останавливался проверял, все в норме, радиатор-холодный, двигатель теплый, давление в системе охлаждения нормальное, в бачке жидкость в норме. Потом проходит и езжу нормально! Где искать, в каком направлении!? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти