Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик/Указатель температуры двигателя


Alexey75

Рекомендуемые сообщения

Температура двигателя держится какое то время в норме , а потом резко до красной зоны - останавливаюсь , остужаюсь ( причем остывает как то странно - с начало температура еще растет - потом датчик вообще падает и как будто отключается - потом опять максимум показывает и потихоньку падает температура )

Проверял температуру - просто поворачивая ключ.

 

Охлаждающий жидкость в расширительном бочке есть - но мало (около 5 мм).

 

И за всю поездку не разу не включился вентилятор радиатора!

 

(Citroen C5 II 2.0)

Ссылка на комментарий

и правда, если мало жидкости охлаждающей, то значит она куда-либо уходит или уходила, соответственно есть вероятность образования паровых пробок в системе охлаждения.....

C141CC43.pngE149KT43.png
Ссылка на комментарий

Страйкер

Кондей когда включаешь,щелчок слышен?Может хладогена в системе мало и он не включается.

 

- Щелчок слышен, но приблизительно через секунд 30 опять горячий воздух идет

 

Я так понимаю что если я просто долью охлаждающий жидкость - воздушные пробки ,если они есть, сами не уйдут

Ссылка на комментарий

имхо на сервис съездить, отдать 500 руб за работу они спец аппаратом тебе антифриз старый выкачают, промоют и новый зальют, делов там на полчаса

5мм охлаждайки это жесть!!! зачем так насиловать свою машину? если жидкость приходится доливать 100% где-то утечка есть, т.к. за 5 лет эксплуатации испарение минимальное, единственное, что меняется это цвет ну и хим. свойства

+ Вентилятор не работает, можно проверить, минут 5 от силы держать обороты в районе 2тыс, вентиль сам должен включиться, если нет - в ремонт

bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Ссылка на комментарий

имхо на сервис съездить, отдать 500 руб за работу они спец аппаратом тебе антифриз старый выкачают, промоют и новый зальют, делов там на полчаса

5мм охлаждайки это жесть!!! зачем так насиловать свою машину? если жидкость приходится доливать 100% где-то утечка есть, т.к. за 5 лет эксплуатации испарение минимальное, единственное, что меняется это цвет ну и хим. свойства

+ Вентилятор не работает, можно проверить, минут 5 от силы держать обороты в районе 2тыс, вентиль сам должен включиться, если нет - в ремонт

 

Да я в общем уже и записался на ремонт - просто хотелось понять что так весело и сразу.

3 года было просто без проблем, а как гарантия кончилась... :)

+ Ведь еще нужно доехать до сервиса - вот и спросил.

Ссылка на комментарий

 

И за всю поездку не разу не включился вентилятор радиатора!

 

(Citroen C5 II 2.0)

 

Посмотри силовые предохранители. Они находятся под капотом снизу и не указаны в мануале. Т.е. чтобы до них добраться нужно снять блок предохранителей под капотом. У товарища на "Ксаре" была подобная проблема, оказалось сгорел предохранитель на 50А
Ссылка на комментарий

Посмотри силовые предохранители. Они находятся под капотом снизу и не указаны в мануале. Т.е. чтобы до них добраться нужно снять блок предохранителей под капотом. У товарища на "Ксаре" была подобная проблема, оказалось сгорел предохранитель на 50А

 

Спасибо. Вечером посмотрю , а если перегорл - то еще что нибуть выключиться?

 

промой радиаторы снаружи.

 

Интересно - а в обычной мойке смогут промыть радиаторы? Там вроде подлесть не так просто не снимая...

Ссылка на комментарий

не надо ничего мыть!

то что датчик так показывает вполне обосновано, когда воздух попадает на датчик температуры - показания больше, когда останавливаешься - жидкость стекает на датчик, показания в норму уходят..

 

За машиной следить надо! это очень плохо когда машина перегревается, можешь на сильный гемор с двигателем залететь! При меньшем уровне зимой ты замерзнешь в печке будет воздух а не жидкость.

 

 

Сначала долей охл. жидкости и желательно побольше, заливать надо на холодный двигатель..

Пожамкай патрубками - увидишь пузырьки, уровень уйдет - еще долей..

Потом с печки спусти воздух там есть клапан под капотом с двигателя в салон идут 2 провода прямой и обратка на нем стоит клапан.. вот его надо открыть чтобы спустить воздух!

 

Вообще пробки сами выйдут из двигателя, лишь бы жидкость была в бачке, но лучше сделать так как описал.. тем самым ты себе сократишь расходы на ремонт двигателя..

поскольку воздух в охл. системе приводит к перегреву как я и писал рядом с гильзами поршней где не хватает должного охлаждения и как следствие - металл ведет.

да и еще куча всяких проблем может вылезти, писать долго и смысла нет..

 

просто не думай что это шутки это серьезная дело.

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

мой радиатор у меня тоже самое было ! на мойке не промыть я снимал бампер , вентилятор ,разъединял радиаторы ( между ними было забито напроч грязью как цементная плита ) зато теперь всё внорме :yahoo:

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

У меня такое было ,поменял термостат.Правда их два типа с датчиком(2300р.) и без(500р.),так у меня стоял с датчиком и мне так никто толком и не смог обьяснить для чего он нужен.Поставил без датчика,ошибки не вылазиют,но при чтении лексией прописывает ,что нет связи с термостатом,но в этом нет ничего страшного.

Ссылка на комментарий

У меня как +37 и выше, сразу отключается кондиционер, щас тока со шланга помыл и воздухом продул, завел, жду когда опять до 42 поднимется така у нас температура в Туле сегодня.

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

Всем спосибо за советы , понятно что все из за отсутствия жидкости , просто непонятно куда она делась? Регулярно прохожу ТО у дилера. Да и луж под машиной не видел.

Я отвезу ее дилеру - пусть смотрят , может есть скрытые проблеммы (что то не гермитично).

Я ее не перегревал , как случилось - прсото отогнал , короткими перебежками :) , на стоянку.

За машиной слежу , но уж както неожиданно и все сразу.

А с установленными пластиковыми накладками в двигательном отсеке - особо и не видно уровень в расширительном бачке.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Помогите кто что скажет о вот такой проблеме. С5-2, 3.5 года

Как то раз. Стоя в пробке. Вдруг выскочило "stop temperature high", показания индикатора температуры ушли в красное. Резко так.

Включил печку на максимум типа дополнительно остудить, вроде ушло в норм, потом и печку отключил - все прошло.

Через год. Тоже самое. Ну где то через час езды, То появится, минут 2-3 поколбасит, включаешь печку (как доп охлаждение) - мож это и ни о чем - потом проходит. И далеко не всегда.

И вот. Опять на ходу прыгнуло вверх, и уже ничего не помогало. Так и доехал (последние метров 500), оставил авто стыть. Притом датчик температуры масла на норме.

Остановился - вентилятор радиатора крутится, радиатор холодный. Ну сверху планка горячая радиатора, снизу тепленькая, сам радиатор холодный.

Завожусь.

За 3-5 сек вылатает "stop temperature high", ТЕРМОМЕТР СРАЗУ РЕЗКО ВВЕРХ НА КРАСНОЕ ПРЫГАЕТ, ИЛИ ПРОСТО БЫСТРО ТУДА УПОЛЗАЕТ.

Уровень тосола в норме.

МОТОР ХОЛОДНЫЙ, НУ НА СОЛНЫШКЕ СТОИТ - ТЕПЛЫЙ КОНЕЧНО

радиатор, тосол (впускной - выпускной) - холодные кнечно.

 

В ЧЕМ ДЕЛО. ехать то можно или нет? Это:

1. датчик температуры

2. помпа

3. термостат

еще чего?

Подергал за проводки внутки - еще DEPOLLUTION SYSTEM FAULT начало вылетать сразу после заводки.

Ссылка на комментарий

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера заметил,что датчик температуры двигателя (крайний слева на приборной доске) перестал работать, на работе двигателя это ни как не отразилось.Климат тоже как работал,так продолжает нормально работать (греет и охлаждает) Комп ни чего не пишет.Еще заметил,что и правый крайний датчик (температура масла в двигателе) тоже стал как то не так отображать действительность.Если первый датчик за 150 км пути отклонился всего на 1градус от первоначальной точки и замер, то второй датчик, с права, градусов на 10 и тоже замер.Раньше оба эти датчика отклонялись примерно на 45 градусов.

Что это может быть? Сдохли сразу оба датчика или что то то с проводкой под капотом?

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Alex177, Ездил я сегодня на диагностику , порадовать тебя нечем. компьюторную диагностику так и не сделал. Оказывается у них программа для диагностики Пежо, а сказали что могут и продиагностировать и Ситроен, а на деле не получилось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...