Alexey75 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Температура двигателя держится какое то время в норме , а потом резко до красной зоны - останавливаюсь , остужаюсь ( причем остывает как то странно - с начало температура еще растет - потом датчик вообще падает и как будто отключается - потом опять максимум показывает и потихоньку падает температура ) Проверял температуру - просто поворачивая ключ. Охлаждающий жидкость в расширительном бочке есть - но мало (около 5 мм). И за всю поездку не разу не включился вентилятор радиатора! (Citroen C5 II 2.0) Ссылка на комментарий
Alexey75 Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Еще один момент забыл - из климата при любой настройки температуры - идет горячий воздух. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Кондей когда включаешь,щелчок слышен?Может хладогена в системе мало и он не включается. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Alexey75, ИМХО или датчик глючит или паровые пробки в системе охлаждения. Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 и правда, если мало жидкости охлаждающей, то значит она куда-либо уходит или уходила, соответственно есть вероятность образования паровых пробок в системе охлаждения..... Ссылка на комментарий
Alexey75 Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Страйкер Кондей когда включаешь,щелчок слышен?Может хладогена в системе мало и он не включается. - Щелчок слышен, но приблизительно через секунд 30 опять горячий воздух идет Я так понимаю что если я просто долью охлаждающий жидкость - воздушные пробки ,если они есть, сами не уйдут Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 пробки сами скорее всего не уйдут, из через специальные болтики в системе выпустить можно..... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 имхо на сервис съездить, отдать 500 руб за работу они спец аппаратом тебе антифриз старый выкачают, промоют и новый зальют, делов там на полчаса 5мм охлаждайки это жесть!!! зачем так насиловать свою машину? если жидкость приходится доливать 100% где-то утечка есть, т.к. за 5 лет эксплуатации испарение минимальное, единственное, что меняется это цвет ну и хим. свойства + Вентилятор не работает, можно проверить, минут 5 от силы держать обороты в районе 2тыс, вентиль сам должен включиться, если нет - в ремонт Ссылка на комментарий
Alexey75 Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 имхо на сервис съездить, отдать 500 руб за работу они спец аппаратом тебе антифриз старый выкачают, промоют и новый зальют, делов там на полчаса 5мм охлаждайки это жесть!!! зачем так насиловать свою машину? если жидкость приходится доливать 100% где-то утечка есть, т.к. за 5 лет эксплуатации испарение минимальное, единственное, что меняется это цвет ну и хим. свойства + Вентилятор не работает, можно проверить, минут 5 от силы держать обороты в районе 2тыс, вентиль сам должен включиться, если нет - в ремонт Да я в общем уже и записался на ремонт - просто хотелось понять что так весело и сразу. 3 года было просто без проблем, а как гарантия кончилась... :) + Ведь еще нужно доехать до сервиса - вот и спросил. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 И за всю поездку не разу не включился вентилятор радиатора! (Citroen C5 II 2.0) Посмотри силовые предохранители. Они находятся под капотом снизу и не указаны в мануале. Т.е. чтобы до них добраться нужно снять блок предохранителей под капотом. У товарища на "Ксаре" была подобная проблема, оказалось сгорел предохранитель на 50А Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) промой радиаторы снаружи. Изменено 5 августа, 2010 пользователем C=5 Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Alexey75 Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Посмотри силовые предохранители. Они находятся под капотом снизу и не указаны в мануале. Т.е. чтобы до них добраться нужно снять блок предохранителей под капотом. У товарища на "Ксаре" была подобная проблема, оказалось сгорел предохранитель на 50А Спасибо. Вечером посмотрю , а если перегорл - то еще что нибуть выключиться? промой радиаторы снаружи. Интересно - а в обычной мойке смогут промыть радиаторы? Там вроде подлесть не так просто не снимая... Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 не надо ничего мыть! то что датчик так показывает вполне обосновано, когда воздух попадает на датчик температуры - показания больше, когда останавливаешься - жидкость стекает на датчик, показания в норму уходят.. За машиной следить надо! это очень плохо когда машина перегревается, можешь на сильный гемор с двигателем залететь! При меньшем уровне зимой ты замерзнешь в печке будет воздух а не жидкость. Сначала долей охл. жидкости и желательно побольше, заливать надо на холодный двигатель.. Пожамкай патрубками - увидишь пузырьки, уровень уйдет - еще долей.. Потом с печки спусти воздух там есть клапан под капотом с двигателя в салон идут 2 провода прямой и обратка на нем стоит клапан.. вот его надо открыть чтобы спустить воздух! Вообще пробки сами выйдут из двигателя, лишь бы жидкость была в бачке, но лучше сделать так как описал.. тем самым ты себе сократишь расходы на ремонт двигателя.. поскольку воздух в охл. системе приводит к перегреву как я и писал рядом с гильзами поршней где не хватает должного охлаждения и как следствие - металл ведет. да и еще куча всяких проблем может вылезти, писать долго и смысла нет.. просто не думай что это шутки это серьезная дело. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 мой радиатор у меня тоже самое было ! на мойке не промыть я снимал бампер , вентилятор ,разъединял радиаторы ( между ними было забито напроч грязью как цементная плита ) зато теперь всё внорме :yahoo: Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 У меня такое было ,поменял термостат.Правда их два типа с датчиком(2300р.) и без(500р.),так у меня стоял с датчиком и мне так никто толком и не смог обьяснить для чего он нужен.Поставил без датчика,ошибки не вылазиют,но при чтении лексией прописывает ,что нет связи с термостатом,но в этом нет ничего страшного. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 мой не мой радиатор, да ты визуально посмотри и все ясно станет следует его попутно мыть или нет! но я считаю что дело в жидкости! точнее её отсутствии Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 У меня как +37 и выше, сразу отключается кондиционер, щас тока со шланга помыл и воздухом продул, завел, жду когда опять до 42 поднимется така у нас температура в Туле сегодня. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Alexey75 Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Всем спосибо за советы , понятно что все из за отсутствия жидкости , просто непонятно куда она делась? Регулярно прохожу ТО у дилера. Да и луж под машиной не видел. Я отвезу ее дилеру - пусть смотрят , может есть скрытые проблеммы (что то не гермитично). Я ее не перегревал , как случилось - прсото отогнал , короткими перебежками :) , на стоянку. За машиной слежу , но уж както неожиданно и все сразу. А с установленными пластиковыми накладками в двигательном отсеке - особо и не видно уровень в расширительном бачке. Ссылка на комментарий
winso Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Помогите кто что скажет о вот такой проблеме. С5-2, 3.5 года Как то раз. Стоя в пробке. Вдруг выскочило "stop temperature high", показания индикатора температуры ушли в красное. Резко так. Включил печку на максимум типа дополнительно остудить, вроде ушло в норм, потом и печку отключил - все прошло. Через год. Тоже самое. Ну где то через час езды, То появится, минут 2-3 поколбасит, включаешь печку (как доп охлаждение) - мож это и ни о чем - потом проходит. И далеко не всегда. И вот. Опять на ходу прыгнуло вверх, и уже ничего не помогало. Так и доехал (последние метров 500), оставил авто стыть. Притом датчик температуры масла на норме. Остановился - вентилятор радиатора крутится, радиатор холодный. Ну сверху планка горячая радиатора, снизу тепленькая, сам радиатор холодный. Завожусь. За 3-5 сек вылатает "stop temperature high", ТЕРМОМЕТР СРАЗУ РЕЗКО ВВЕРХ НА КРАСНОЕ ПРЫГАЕТ, ИЛИ ПРОСТО БЫСТРО ТУДА УПОЛЗАЕТ. Уровень тосола в норме. МОТОР ХОЛОДНЫЙ, НУ НА СОЛНЫШКЕ СТОИТ - ТЕПЛЫЙ КОНЕЧНО радиатор, тосол (впускной - выпускной) - холодные кнечно. В ЧЕМ ДЕЛО. ехать то можно или нет? Это: 1. датчик температуры 2. помпа 3. термостат еще чего? Подергал за проводки внутки - еще DEPOLLUTION SYSTEM FAULT начало вылетать сразу после заводки. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 winso, твоя ситуация? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24824 сергей osa 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Вчера заметил,что датчик температуры двигателя (крайний слева на приборной доске) перестал работать, на работе двигателя это ни как не отразилось.Климат тоже как работал,так продолжает нормально работать (греет и охлаждает) Комп ни чего не пишет.Еще заметил,что и правый крайний датчик (температура масла в двигателе) тоже стал как то не так отображать действительность.Если первый датчик за 150 км пути отклонился всего на 1градус от первоначальной точки и замер, то второй датчик, с права, градусов на 10 и тоже замер.Раньше оба эти датчика отклонялись примерно на 45 градусов. Что это может быть? Сдохли сразу оба датчика или что то то с проводкой под капотом? Ссылка на комментарий
Колёк Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Привет, такая-же фигня, только датчик масла не работает завтра поеду на диагностику узнаю что за ерунда. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Отпишись потом. Ссылка на комментарий
Колёк Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 хорошо. Ссылка на комментарий
Колёк Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Alex177, Ездил я сегодня на диагностику , порадовать тебя нечем. компьюторную диагностику так и не сделал. Оказывается у них программа для диагностики Пежо, а сказали что могут и продиагностировать и Ситроен, а на деле не получилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти