Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что взять после "Бегемота"?


koliadk

Рекомендуемые сообщения

 

 

Чехи Румстер слепили из двух разных автомобилей

 

Да не, это просто ситроену в багажник еще какая-то машина заехала ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

В свое время реально выбирал между Румстер и Берлинго. Цена обоих была примерно одинаковой. Но из-за того, что 

 

 

ситроену в багажник еще какая-то машина заехала
, остановился на нем.
Ссылка на комментарий

Сбылась...  :preved: Не переделка из фургона, а родной, который Loisirs, а у пыжей - Luxus.

 

3969723.jpg

 

Подробные картинки взял с первой попавшейся автобарахолки. Всё - в ноль, даже пробег!!!  :pooh_go:

3988154.jpg

 

3986106.jpg

3976890.jpg
 

3973818.jpg

 

3967674.jpg

3968698.jpg

 

3965626.jpg

 

3969722.jpg

 

Изменено пользователем Basillio
Ссылка на комментарий

.Поздравляю, пусть радует и приносит пользу. Не изменил шевронам, значит доверяешь. Что за комплектация?

 

п.с - а с Бегемотом то, че?

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Bassilio, вот это класс! Поздравляю! Трансформация салона есть какая-нибудь?

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

 Спасибо!  :smile3: И на самом деле - радует, не смотря на то, что пустой - прыгает. Ну, на то и "Jumper". С друзьями носились по подмосковным водоёмам. Милое дело! Переодевались для купания в багажнике. Комплектация - родной "пассажир". Кондей - очень мощный, доиспытывался в жару до соплей. Сзади дополнительный испаритель и воздуховоды к потолку. Там же вторая печка, под каждым рядом сидений в салоне - щелевые воздуховоды в ноги пассажиров. Регулирутся всё отдельно. Сидения все с подлокотниками и откидываются прилично. Трансформацией не занимался пока, но кажется - это не очень просто. Пол в салоне приподнят. И весь он уделан ковролином.  Погромыхивает! Бегемот после него - купе класса "люкс", его продавать не собираюсь. Круиз-контроль, датчики дождя и света. Музыка с USB и блютусом для телефона. Радиус разворота - ну очень маленький. Камеру заднего вида врезал под 45 гр. в повторитель стопов наверху и соединил с зеркалом-регистратором, очень удобно.  Жаль, что для нас такая комплектация недоступна. Нам - только нижегородские и гжельские "тур-трансформеры" в качестве поддержки отечественного производителя.

Изменено пользователем Basillio
Ссылка на комментарий

Классный вагон! Всегда мечтал о чем-нибудь подобном, но жена говорит - остынь, зачем нам автобус? У меня тренд (и кажется у многих берлинговодов) к увеличению следующего авто в объеме.

Ссылка на комментарий

а у меня моя советует брать Pajero Wagon diesel, довольно не плохой, правда точно б/у, зато места много и семером можно не далеко проехаться и в пятером на дальняк, и места не так уж и мало в багажнике)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

положил его в багажник Тяпы, доехал до МКАДа - Тяпу на парковку, этого из багажника вытащил и дальше в центр

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Есть там про расход,качать надо. Коль,погодь радоваться,про подвеску переднюю узнать надо.

У немцев база+кондей+КК стоит 29710 ойро.

http://www.zr.ru/content/news/570612-citroen_zaprosil_za_passazhirskij_jumpy_pochti_million

"Предназначена для корпоративных клиентов".

Подождём б/у.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

хочется то новый....   да и погуще нашпигованный..... и не дорого

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

хочется то новый.... да и погуще нашпигованный..... и не дорого
:smile3:   по цене бегемота

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

База будет как максималка В9, а в нормальной комплектации 1,1 ~ 1,,2тр.заL1удлиненка(L2) дороже. недели через две(после 15-го) обьявят оф.цены

Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Мультиспейс с единственным 90 сильным дизелем с расходом как у бензинки и разгоном до сотни за 20 сек. - надоли оно такое чудо. Если не будет движков помощнее - продажи провалятся, однозначно. Лягушатники так и не поняли российский менталитет -нам бы побольше и помощнее, а 90 сил для машины с полной массой 2683 кг это ниочем. Разачарован, если честно. Такую красоту не умеют продать. ИМХО

Изменено пользователем ciklop17

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...