Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Инициализация сцепления на роботе


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, SergKoenig сказал:

удалось ли найти в Питере опытного человека/компанию для полноценной настройки/инициализации сцепления? 

 

На сколько я знаю Зет умеет. Более того важно, что  после всех манипуляций надо иметь возможность  прогнать коробку на всех режимах и передачах. У него есть такая  возможность.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
30 минут назад, mastec сказал:

Где смотреть крутящий момент при обучении ? Нужно разогнаться до 80—140 Нм.

 

А разве не "разгоняться с усилием в 80-140 Нм" ?

По моему там трактовка такая, что, разгоняемся до переключения на 2ю передачу с усилием до 80-140 hm ? Вроде не путаю ничего.. 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

А возможно другим указать и уточнить, 80-140 Нм: заранее посмотреть как разгоняется и запомнить ДО инициализации, потом в таком же режиме, про 110 не слышал, а так то всем можно умные мысли писАть

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Во время обучения момент не посмотреть, поэтому надо заранее найти параметр с моментом и попробовать разгоны, запомнить как нужно разгоняться и переходить к обучению. При обучении выполнять пункты и после выполнения подтверждать, переходя к следующему. Разгоняться до переключения на 2-ю передачу, остановка и опять разгон. Потом пробные поездки во всем диапазоне. Если не устраивает результат, то опять разгоны торможения. Если все устраивает, то уже подтверждение.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, GREENCIK сказал:

, про 110 не слышал,

Должны включиться все передачи. У бензина и дизеля 6я включается на разной скорости. На 110 уже точно включается.

26 минут назад, Royal257 сказал:

. Разгоняться до переключения на 2-ю передачу, остановка и опять разгон. Потом пробные поездки во всем диапазоне.

Ну вот откуда вы это берёте? Откуда???

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
В 29.11.2019 в 15:02, mister z сказал:

Должны включиться все передачи.

Для обучения этого не требуется. Пробная поездка не влияет на результат обучения, это только опробовать результат, прежде чем сделать подтверждение для завершения процесса.

В 29.11.2019 в 15:02, mister z сказал:

Ну вот откуда вы это берёте? Откуда???

С инструкции, которая появляется перед началом обучения, а так же сами этапы обучения, которые приходилось выполнять.

 

Спойлер

 

Снимок экрана (28).png

Снимок экрана (30).png

Снимок экрана (29).png

 

 

Полная инструкция

 

Ссылка на комментарий

Если переключились все передачи, то всё нормально. Просто у одних машин это 90 , а у других и 105. Для твоей машины полное переключение действительно не обязательно, но очень желательно.

 

5 часов назад, GREENCIK сказал:

Сергей, можешь СВОЮ ИНСТРУКЦИЮ выложить,

Да это не моя инструкция. Не я это придумал. Делаешь то, что написано в программе, в конце надо нажать "газ" на 45% и разгоняться до включения 6й передачи без торможений и "игры газом". Потом остановился и опять, но уже в ручном режиме. И если всё нормально, то тогда и "жимкать завершение". Для такого катания нужно место без большого потока машин, что в городе найти весьма сложно. И начинать инициализацию надо на холодной машине, а не "И так сойдёт".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Блин сколько раз делал по той инструкции что выше в картинках, у всех все становилось хорошо)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mister z сказал:

Да это не моя инструкция. Не я это придумал. Делаешь то, что написано в программе,

Вот выше скрины с программы, где там про разгон на 45% газа?

Какая разница какая передача, если сцепление одно для всех передач и работает одинаково. Главное чтобы на самых проблемных, чувствительных к не своевременной работе сцепления не было претензий, а это первые три передачи, дальше не так заметно из-за передаточного числа.

Ссылка на комментарий

Не только для инструкции.

Я там же дал ссылку на пост с полной инструкцией, где есть и скрины и самого обучения, нет там при выполнение обучения предложения погонять на 45% педали газа.

1 час назад, ZIGGY сказал:

Блин сколько раз делал по той инструкции что выше в картинках, у всех все становилось хорошо)

Тоже всегда делал по инструкции выдаваемой прибором и соответствующим требованиям во время обучения и все хорошо получалось.

О чем спор? Давайте скрины со своего прибора.

Ссылка на комментарий

Коллеги, заканчиваем дебаты

@mister z как то сильно не прав тут, несмотря на то, что это твой хлеб.

Инструкция в 1 пост добавлена, тема почищена, пишите в Спортлото

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

А если так? 

IMG-20191130-WA0000.jpg

Я его тоже закину в первое сообщение. Вдруг кому поможет... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Бес сказал:

А если так? 

Я так подразумеваю, что так только на машинах до определённого года. Не знаю точно до какого, думаю до 2009(под звездочкой)  Почему я так говорю? Потому-что подключая прибор, программа диабокс не подключается,  на экран выводится что подключение только через программу лексия , предшественник диагбокса. У меня было так, когда подключал. А это скрин как раз с лексии. Думаю это так 

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Вооот... 

Уже пошли подразумевания... 

Поэтому "сильно не прав" на мой взгляд не очень корректно. :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тут нельзя судить кто прав кто не прав. Каждый прав по своему. Сергей работает по старой программе, это одна информация. Ребята делают по обновленной программе, это другая информация. Отсюда и спор. А итог всё равно один должен быть. С обновлением программы, я думаю, создатели внесли эти изменения основываясь на опыте. Хочется верить. 

Не помог один вариант, надо пробовать второй. Мое мнение.

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, mitei сказал:

Я так подразумеваю, что так только на машинах до определённого года. Не знаю точно до какого, думаю до 2009(под звездочкой) 

У меня 2008-го 2-х литровый дизель с роботом. Инструкцию на разных версиях выдавало аналогичную представленной mitei. Можно предположить, что алгоритм обучения может отличаться в зависимости от модели и комплектации по типу установленного блока управления коробкой.

В общем, что прибор пишет, то и выполнять ?

Кстати, по другому варианту отличие в указании момента для разгона, в первом конкретный момент, во втором процент газа. Ну и количество разгонов только два. Но про 45% на всех передачах все равно нет.

Остается дождаться скринов с еще одной версией, применимой к C4 Picasso.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, mitei сказал:

С обновлением программы, я думаю, создатели внесли эти изменения основываясь на опыте. Хочется верить. 

Это действительно так. Создатели машины огромные идеалисты и наивно предполагали, что в сервисах есть "разгонные катки". Но даже где я и видел такие катки они не работали. Поэтому пришлось вносить коррективы.

44 минуты назад, Royal257 сказал:

Но про 45% на всех передачах все равно нет.

Открываю большую тайну, что на экране мы видим уже технический перевод. А переводчик немного художник и "он так видит". Поэтому существует техподдержка, которая даёт разъяснения и уточнения.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
В 29.11.2019 в 14:37, Royal257 сказал:

Во время обучения момент не посмотреть

Почему? входишь в параметры и смотришь "параметры от двигателя"

 

Вааще по опыту произведенных инециализаций (себе сам за 7 лет и не делал ни разу) скажу это плацебо. Если с механикой все норм то троганье на 2-ой все исправляет.  Робот у итальянцев получился годным и при исправной механики легко само настраивается. 

А если с механикой не то то и инициализация не поможет

 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Popesych сказал:

Если с механикой все норм то троганье на 2-ой все исправляет. 

Можно вообще инициализацию не делать. И так поедет. Вопрос только как долго. По отзывам клиентов, после инициализации с прокатом на всех передачах, машина едет иначе. Поскольку у меня раньше была и сейчас есть возможность делать прокат, то я его делать буду.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mister z сказал:

Поэтому существует техподдержка, которая даёт разъяснения и уточнения.

Эти разъяснения есть в печатном виде?

В 29.11.2019 в 17:40, mister z сказал:

Делаешь то, что написано в программе, в конце надо нажать "газ" на 45% и разгоняться до включения 6й передачи без торможений и "игры газом".

Судя по приведенному скрину, разгоняться нужно до 2. Может, у @mister z третий вариант инициализации?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Popesych сказал:

Почему? входишь в параметры и смотришь "параметры от двигателя"

Процедура запущена, шаги выполняются на машине и подтверждаются в программе. Как перейти не закрывая процедуры обучения?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Royal257 сказал:

Как перейти не закрывая процедуры обучения?

просто нажми Интер для продолжения и Лексия выскочит в экран выбора что в коробке делать. А процедура да, в мозгах коробки запущена.... и уже ее кроме как закончить не остановишь. И висящий экран с инструкцией в Лексии уж не нужен. Лексия последний этап только запускает.... но то, что бы Лексия подключена была, не надо. Мозги коробки сами поймут что этап был.

Никогда не видел ошибку в мозгах коробки что процедура инициализации не завершена? Вот и после верной последовательности она пропадает.... и без подключенной Лексии. 

ЗЫ никто не запускал прожиг в движении Лексией? Запусти, увидь на экране что запустилась и отключи Лексию от диаг разъема. Ровно через 10 минут Лексия скажет что прожиг успешен. А моторник сам закончит прожиг. 

8 часов назад, mister z сказал:

По отзывам клиентов, после инициализации с прокатом на всех передачах, машина едет иначе.

я же говорю 

9 часов назад, Popesych сказал:

это плацебо

Деньги тебе уплаченные надо же как то для себя оправдать.

8 часов назад, mister z сказал:

Можно вообще инициализацию не делать. И так поедет. Вопрос только как долго.

 

9 часов назад, Popesych сказал:

себе сам за 7 лет и не делал ни разу

7 лет это долго или нет? Причем 7 лет городского использования. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...