GIROBAS Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 @Spirit, вроде каждые 10 тысяч нужна инициализация сцепления, а хорошей инструкции пока нет...буду завтра мучать тачку. Все осложняется тем что тачка на стоянке стоит, а пустых рядом дорог нет, а начинать надо на холодную...) Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Начинаешь на холодной, доходишь до длинной инструкции (там всё равно вначале надо 20 минут на нейтрали стоять), едешь до дороги. Там уже стоишь 20 минут, потом катаешься. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Используй диагбокс.Тоже хотел написать, что пользуюсь DiagBox. едешь до дорогиКоробку в мануал и на первой потихоньку поехали до места обучения. вроде каждые 10 тысяч нужна инициализация сцепленияНу не знаю, вроде так часто не просит Я делал как раз не резкие разгоны - получилось что теперь сцепление наоборот слишком скользит.Пробные поезки дают понять как обучилось сцепление, если не устраивает, то опять разгоны до 2-й передачи. Можно поменять интенсивность разгонов, что бы по другому обучилось и опять пробные поездки, то тех пор пока не устроит результат. Комп надо обеспечить питанием, та как процедура долгая. У меня сделан блок питания с 12 вольт на 19. Можно инвертор на 220 вольт использовать. Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Я проехал уже тыщ 70 на машине и не разу не делал инициализация сцепления . Иногда когда холодная дергает , но это скорее изза движки , есть какойто провал при нажатии на газ . И потом читал что инициализация может закончится заменой сцеления, если оно сильно поношенное. алш и Royal257 2 Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Мини вопрос к знатокам - если после инициализации машина стала дольше трогаться(явно проскальзывание сцепления), надо при повторной инициализации сильнее при трогании давить на газ или наоборот слабее?!) Ссылка на комментарий
imynn Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Уважаемые форумчане, если заменить сцепление самому, то можно будет доехать до сервиса для инициализации коробки? Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Ребят, очень прошу, помогите с адаптацией спецпления, уже две недели мучаюсь, раз 15 уже делаю, все время что то упускаю и все время ошибка о незаконченной инициализации, последние разы даже через диагбокс делаю..... Alexandr_PSA 1 Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 @GIROBAS, я бы помог, будь ты в Москве. Там подлянка есть. Когда вылезает "длинная инструкция" - это ещё не время кататься. Там надо нажать подтверждение, чтобы в коробку улетела команда "начать обучение". После этого появляется надпись типа "выключите зажигание и подтвердите". Вот это и есть подлянка. Выключать зажигание в этот момент не нужно. Нужно как раз в этот момент кататься. А вот по окончании покатушек - выключить зажигание и нажать на подтверждение. Оно посчитает 60 секунд и тогда инициализация будет закончена. Может, с этим у тебя проблема? //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Хорошее замечание, благодарю, попробую сегодня так вечерком попробовать!) то есть я на холодную выполняю все процедуры, после еду на стоянку у торгового центра во время появления инструкции и уже там жму на продолжить, он выдаёт предупреждение о том чтобы я выключил зажигание - в это время я катаюсь?!) и уже после жму на продолжить, выключив зажигание?!) И вопрос номер два - а почему это не исправляют в диагбоксе?!) вроде даже последняя версия у меня стоит, а воз и ныне там!) Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Сэтим почти у всех проблема, немного не корректный перевод. :))) Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Мне кажется надо бы это в инструкцию добавить, именно этот момент непонятен....с ним я так понимаю у всех проблемы!) Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Опять двадцать пять.... и , дошёл до этого момента, ничего не нажимал, поехал на открытый участок, там уже постояв 5 минут на нетралке решил начать обучение, нажал окей, комп высветил мол давай гаси зажигание и подтверждай, я по инструкции начал гонять, единственное я не стоял 20 минут на нетралке, но проехавшись до места двигатель прекрасно разогрелся, я лишь пять минут стоял для стабилизации температуры, вообщем, 5 прокатов, пауза в 5 минут и так 3 раза, сразу после третьего раза я включил нейтраль, потом включил автомат и поехал ездить, удостоверился что вроде все норм(хотя я не знаю как норм) заглушил авто и нажал окей в диагбоксе. Он сказал мол какой ты молодец, все сделал, потом предложил поездить для проверки, я нажал окей, но инструкция ушла, видимо завершилось все, я не придал этому значение, но решил проверить - оказалось весит ошибка о неполной инициализации..... Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Или может быть какая то старая ошибка?! Потому что температура 4 градуса?!) жаль дата не написана нигде там....потому что проскальзывание принажатыми на газ например на 60 километрах пропали. А то машина как вариатор стала выть!) вот и решил делать инициализацию!) Ссылка на комментарий
Kerlin Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Всем привет! С4 гранд 2011 год. Пару месяцев назад стали соскальзывать передачи, загорелась "геарбокс фолт". Поехал в сервис (единственный у нас в Махачкале где есть диагбокс от ситроена) посмотрели - ошибка фрикциона. Т.к. Машина уже проехала 100000 - решил поменять сцепление и выжимной подшипник. Купил, нашел мастера - он поменял. С горем пополам доехал на второй до первого сервиса и сегодня обучили коробку. Но... Коробка глючит. То первая не стартует машину, а ведет себя как нейтралка, то внезапно рвет. Вторая не всегда переключается на третью, а если переключается - то может сбросить назад на вторую. Задняя то включается, то нет... Полазил по форумам и возникло подозрение, что сделали не все. Мы обучили коробку (когда она в стоячем положении щелкает передачами), но наверное надо еще обучать сцепление (с покатушками). Кто может подробно объяснить последовательность действий??? Заранее благодарен... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 GIROBAS, запустите ДБ и посмотрите в стандартных параметрах коробки, крутящий момент, нажимаете газ для разгона и ловите момент и усилие с которым нажимаете на газ, тогда станет ясно с какой интенсивностью нужно разгоняться до переключения на вторую скорость. Я свою машину делаю Лексией, и какие бы варианты нажатия на кнопки я непредпренимал, инициализация всегда заканчивается ошибкой. Но коробка начинает вести себя адекватно, т.е. чего хотел того и добился, я просто не обращаю внимания на эту ошибку, ведь меня устроил конечный результат, стираем ошибку и в путь. Я даже пытался делать инициализацию и с горки, и в горку, и с разным крутящим моментом. Но самое лучшее это по инструкции и на ровной дороге. schuher и mitei 2 Ссылка на комментарий
eurocat Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 сброс давления и прокачка гидропривода должна влиять на выполнение процесса обучения? Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Сделал инициализацию строго по инструкции, спасибо ещё за советы здесь, очень помогли, особенно про это: Там подлянка есть. Когда вылезает "длинная инструкция" - это ещё не время кататься. Там надо нажать подтверждение, чтобы в коробку улетела команда "начать обучение". После этого появляется надпись типа "выключите зажигание и подтвердите". Вот это и есть подлянка. Выключать зажигание в этот момент не нужно. Нужно как раз в этот момент кататься. А вот по окончании покатушек - выключить зажигание и нажать на подтверждение. Оно посчитает 60 секунд и тогда инициализация будет закончена Переключения стали плавные и без пинков и ударов, которые были но редко. Посмотрим, покатаемся. bvfromru и Royal257 2 Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Грустно, что до сих пор никто полного мануала с картинками не выложил. :) Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Грустно, что до сих пор никто полного мануала с картинками не выложил. :)Если честно, то там нечего выкладывать.. Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 @mitei, ну хотя бы где найти все это в Диагбоксе! :) Я Лексию только недавно завел, это для меня темный лес, к тому же там всё тааааак медлееено. Конкретней, интересует где посмотреть температуру охлаждающей жидкости, крутящий момент (это на ходу надо смотреть?) и как запустить процедуру инициализации сцепления. Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) как запустить процедуру инициализации сцепления. Эта тема, страница 4, сообщение №64 Изменено 27 июня, 2017 пользователем mitei Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) @mitei, да это я все прочитал и важные мысли скопировал, я про полный пошаговый мануал (пока сам не приступишь, кажется страшным!) Изменено 27 июня, 2017 пользователем bvfromru Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 крутящий момент (это на ходу надо смотреть?)Во время обучения его не посмотреть, так как нельзя перейти в другое окно программы. Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 @Royal257, это я тоже уже прочитал. Но посмотреть хочется, чтобы знать с каким усердием потом старты делать. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Но посмотреть хочется, чтобы знать с каким усердием потом старты делать.Скрины экранов во время процедуры не кто не делает, не до этого, итак процедура не быстрая Посмотреть момент можно в блоке двигателя измерение параметров. Не помню, в КПП есть или нет параметр момента. Там не чего испортить не сможете, только просмотреть выбранные параметры, так что можно смело тренироваться. я про полный пошаговый мануал (пока сам не приступишь, кажется страшным!)Как только начнете процедуру обучения, все инструкции будут появляться на экране, выполняете, после этого подтверждаете и переходите к следующему шагу. bvfromru и алш 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти