Ruler Опубликовано 20 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 @Sergio Pajuelo а где делали обновление узлов? Официалы проверяли пару лет назад сказали нет никаких обновлений, прошивка коробки 10 года кажись. Я тут на выходных решил покататься и правильно инициализировать. У меня коробка задумывается на каждом переключении из-за этого идут пинки и рывки в Авто режиме. В итоге, так как при инициализации и пробных поездках рывки сохранялись я прошёл всю инициализацию до третьего этапа(два раза по 10мин стоял в N). Сохранил результаты и о чудо теперь на холодную между первой и второй пинок пропал, но остался между 2 и 3. Вот думаю может ещё разок поинициализировать, авось откалибруется. Но по мне ездить в режиме авто не очень интересно, в механике М, машина резвее и ты сам все контролируешь. Я собственно так и езжу много лет. Еще вопрос, где то тут читал что нужно вручную сбросить счётчики работы сцепления. У меня они сейчас такие. Судя по всему при инициализации сбрасывается самый первый счётчик, остальные остаются. Нужно их обнулить?У всех счетчик перехода с 1 на 2 и со 2 на 3 во время работы нулевые? Спойлер Ссылка на комментарий
Sergio Pajuelo Опубликовано 20 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 4 часа назад, Ruler сказал: @Sergio Pajuelo а где делали обновление узлов? Скрыть контент Я сам обновлял через Diagbox. Купил токен на сайте Citroën, он действителен неделю. В течении недели можно обновлять любые блоки, которые поддерживают обновление. Я обновил только блок управления двигателем, блок управления коробкой и BSI. На все блоки были обновления. Ruler 1 Ссылка на комментарий
Марат Ф. Опубликовано 23 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 @mitei Вопрос после пункта 25, погрели 20 минут, а далее пункт 26 ,выключить зажигание( заглушить двигатель) только не понятно , видимо когда вылезает меню о том , что нужно покататься на 1-ой, 2-ой передачах двигатель не глушим и зелёную галочку не жмем, а только потом , после того как покатались, глушить двигатель . Я правильно понимаю. А то сегодня делал инициализацию и в процессе засомневался и всё остановил. Теперь до завтра, т.к. начинать нужно на холодном двигателе. Ответьте пожалуйста, кто нибудь. Только будьте добры без критики и оскорблений , я и сам понимаю что тупонул. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 23 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 @Марат Ф. Когда появляется сообщение на инициализацию на горячем (в движении) а вы только завершили инициализацию сцепления на заведенном, галку зеленую не нажимать пока, греете до 70-80 градусов по термометру, и жмете галку после чего начинаете цикл стартов и остановок ( как написано). LDS 1 Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 23 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 @Марат Ф. @Марат Ф. не кричи))) Завтра сделаешь правильно) Ссылка на комментарий
Марат Ф. Опубликовано 24 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 @Southdot Всё таки не совсем понял, вот проыёл обучение сцепления, вылез текст про то что 20 минут греть и начинать стоп старты с первой на вторую с интервалом 5 минут, так вопрос в том , что нужно было после 20 минут прогрева жать на зелёную галку или нет, а просто начинать циклы стоп старт , потом проехать на всех скоростях и толкько потом нажать зелёную и заглушиться? Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 24 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 @Марат Ф. греете, жмете зеленую галку, и делаете старт стопы. Бес 1 Ссылка на комментарий
Марат Ф. Опубликовано 24 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 @Southdot Там я так понимаю вылезет окно "выключить зажигание и подтвердить", просто потом нигде не написано, что лексия пишет, видимо включить зажигание и начать движение, просто этот пункт как-то выпал из описания Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 24 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 @Марат Ф.Да по окончании каждой фазы выходит такое сообщение, по порядку: Переключалка скоростей на холодную. сделали подтвердили после у вас написано проверка сцепления Условия двигло холодный, работает, завели нажали зеленую галку, далее "выключить зажигание и подтвердить", далее написано много букв среди которых прогреть 20 минут и сколько раз куда разгоняться, горит зеленая галка в правом нижнем, греете двигатель, жмете галку и едете старт стоп делать. далее подтверждаете и усе. Бес 1 Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 1 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2021 Сначала катаем старт-стопы, пробные поездки и т.д., а потом только подтверждаем. После подтверждения должно появится сообщение о выключении зажигания на 1 минуту и отсчет этой минуты. Ссылка на комментарий
MaloyMaloy Опубликовано 9 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 @Royal257 Всем здоровья! на gp c4 2л ркпп 2008 и на лексия и на дб виснет при обучении на моменте после обучения решетки кпп.Просто кнопка активна, галку нажимаю и ничего не происходит.Т.е.режим прощелкивания передач проходит, потом 60 сек ждать, а после висит, подтверждаю , а все равно тот же экран.Что не так?Раз 30 делал.Перед выполнением ошибки удаляю. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 9 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 13 минут назад, MaloyMaloy сказал: лексия и на дб виснет Лексия и ДБ с одной установки? ДБ это только красивая оболочка на Лексию. Если проблема с Лексией, то возможно та же проблема будет и с ДБ, если это одна установка. Попробовать другую версию. Ссылка на комментарий
MaloyMaloy Опубликовано 9 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 @Royal257 три версии, и на Мак и на винде, все перепробовал.Все остальные функции блоки выполняет читает, виснет только тут 51 минуту назад, Royal257 сказал: Лексия и ДБ с одной установки? ДБ это только красивая оболочка на Лексию. Если проблема с Лексией, то возможно та же проблема будет и с ДБ, если это одна установка. Попробовать другую версию. Может есть ссылка на заведомо рабочую, в инете много, но раз такое дело и все равно же через виртуальную машину Ссылка на комментарий
Olegotron Опубликовано 29 января, 2023 Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 @fever.mode держать ускорение в этих пределах Ссылка на комментарий
ogust Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 всем привет. у меня peugeot 508 hibrid 2.0 2013 при инициализации: на точке проскальзывания сцепления - пишет нет связи с компьютером. DB 9.91 (пробовал и на других версиях) ребят,какие мысли? ранее, год-два назад - было также, проходил процедуру до конца,потом просто удалял ошибку, но сейчас проблема при старте. пробег 105000 Ссылка на комментарий
alex-citroen35 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля Всем Доброго! При работе с Диагбоксом по адаптации сцепления пишет напряжение питания компьютера 10,8 - 11,4 В. При этом этап распознавание точки проскальзывания сцепления не завершается. Подскажите, какое должно быть напряжение? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля @alex-citroen35 здесь смотрел? 2 страницы назад All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
alex-citroen35 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля @LDS Спасибо за подсказку, нашел информацию Ссылка на комментарий
trionon Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая Интересное кино. Раньше на этапе , где была длинная инструкция нужно было сначала нажать зеленую галочку и начинать серию прогонов , а в последних версиях Диагбокса, в частности 9.91 на этом же экране выводится крутящий момент, как бы намекая, что прогоны нужно делать не нажимая стрелочку,т.е. не закрывая эту страницу ... Так может и ранее не нужно было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти