Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Инициализация сцепления на роботе


Рекомендуемые сообщения

Накинь зарядник и дай ему 14 вольт и 6 ампер. и инициализируй.

 

Перед этим скинуть на пару часов клемму + АКБ вообще.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Bambulyator сказал:

ошибка датчика скорости входа в коробку

Эти два датчика местами поменяйте посмотрите что будет.

Возможно какой то из них(обычно который сверху) надо поменять...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Датчик скорости в коробку и датчик положения ИЭ не поменяешь - они совсем разные. Датчик скорости сверху, а ИЭ спереди коробки. 

У меня была проблема с датчиком скорости: тоже "нет сигнала" и коробка в аварии. Говорили что надо менять датчик, а оказалось, когда разъем коробки снимали (большой такой, с желтой защелкой), то во время установки его назад подогнулся один контакт. Выровняли и все заработало. Может и сейчас мозги чудят?

П.С. Разъем проверил - в норме ?

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Р1755 (постоянная "сцепление заблокировано").

Ошибка датчика скорости на входе в коробку (забыл номер) - нет сигнала/обрыв.

Незаконченное переобучение

Незаконченное точка проскальзывания сцепления.

 

 

До этого появлялась ошибки Р1712, Р1800 и Ошибка компьютера коробки передач. Но авто ездило, разве что после стоянки при трогании могло бросить сцепу и либо резко поехать, либо заглохнуть. Выкл/вкл зажигание решало проблему. 

 

Вчера скинул клеммы с акка, сегодня еще не ошибки снимал - у нас ветер и дождь, а машина на улице.

 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Р1755 это Дефект привода сцепления: неверное положение по отношению к требуемому. Это может и по датчику положения. 

и ошибка ошибка датчика и ошибки по блоку может говорить о том что что то не то в блоке с питаниями... я бы подкинул другой блок коробки.

 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

не смотрел еще...

Итак, понедельник 27 апреля, карантин продолжается. Иду эксперементировать.))) 

Апд. Ничего не получилось, на сто посоветовали обновить прошивку мозгов у официалов либо снимать коробку и смотреть выжимной. 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

@Бес Так а когда подкидывать зарядник -то? В самом начале, перед сбросом самонастраивающихся элементов ? Но как быть с этапом , когда нужно будет делать серию разгонов и торможений? Снимать, а потом заново подключать после серии покатушек , чтобы  завершить процедуру?  У меня зарядное Bosch C7. Оно работает от розетки. Выставлять ток невозможно. Выходит такое ЗУ не подходит?

Ссылка на комментарий

@trionon ссылку дай на мое сообщение? Я не помню про что разговор.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес

В 25.04.2020 в 22:29, Бес сказал:

Накинь зарядник и дай ему 14 вольт и 6 ампер. и инициализируй.

 

Перед этим скинуть на пару часов клемму + АКБ вообще.

 

Я так понимаю, чтобы адаптация прошла без ошибок, нужно подключить зарядное. В связи с этим задал вопрос выше.

Ссылка на комментарий

@trionon  я не помню полностью всю процедуру адаптации. И Имел ввиду все действия с заглушенными двигателем - с хорошим заряженным АКБ или подключенным зарядным устройством. Когда Лексия говорит "А теперь поехали", то понятно заводим машину, откидываем ЗУ и едем уже на генераторе. Он меньше чем надо не даст.

Ну нормальный не даст.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Просто подключал в прикуриватель инвертор на 220, главное чтобы хоть немного аккумулятор ноутбука держал, потом поменял батарею на ноуте.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Добрый день.

Несколько недель назад перепрошил блоки управления, в том числе и коробкой. Сразу примерно неделю всё было лучше чем раньше, но сейчас заметил, что стали отчётливо слышны звуки при переключении передач. Раньше это было только при переключении со 2 на 3 передачу. Остальные было слышно только по изменению оборотов двигателя.

Сейчас картина такая трогается очень плавно, неважно ровная поверхность или в подъём. К сцеплению никаких вопросов, всё идеально. Подергиваний или ударов нет ни на какой передаче. При движении под уклон, при минимуме газа всё тихо и чётко. При движении на подъём слышу переключение всех передач. Этакое лязганье.

 

Вопрос собственно такой. Стоит ли проводить инициализацию? При прошивке стираются все настройки коробки? Если да, то логично предположить, что настройка требуется. Не хочу лишний раз вмешиваться в работу агрегата, боюсь чтобы не стало ещё хуже. Сейчас дискомфорт только от лязганья при переключениях. И то не всегда, но чаще, чем было. Но если так быть не должно, то видимо для коробки и сцепления это не очень полезно. 

 

P.S. Да, масло в самой коробке и системе управления роботом я менял не так давно, менее полугода назад. После замены ничего не изменилось, всё работало штатно. То есть масло в коробке свежее. Также не так давно производилась замена ремня ГРМ и попутно мастера производили инициализацию коробки. Не знаю как именно, но поведение улучшилось после них. И вопросов не возникало вплоть до перепрошивки блоков и то не сразу, а спустя пару недель.

 

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий

@Sergio Pajuelo Инициализация ничего не даст, она определяет точку схватывания сцепления, а у вас проблемы с переключением передач в физическом смысле, возможно недовыжим сцепления в момент включения передачи, возможно это программное связанное с перепрошивкой, а возможно уже устал гидроаккумулятор и гидроблок тупо не держит давление. Для начала замерьте сколько времени проходит от выключения до включения насоса на гидроблоке.

Ссылка на комментарий

@Southdot адаптация не только сцепление инициализирует но калибрует показания датчиков положения кулисы.... Так что если правильно сделать со сбросом давления то может и даст что.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
1 час назад, Southdot сказал:

Для начала замерьте сколько времени проходит от выключения до включения насоса на гидроблоке.

Замерил. После остановки мотора компрессора до нового включения прошло 6-15. 6 минут 15 секунд. При заглушенном двигателе. Потом включился на секунду и снова отключился 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Решил отписаться по результату.

Выше есть описание проблемы. Поменял гидроаккумулятор. Время между включениями насоса выросло не существенно, оно увеличилось, но не кардинально, однако ошибка низкого давления вроде ушла. После замены прошёл месяц, пока ни разу не выскочила. Раньше вылезала стабильно раз в три-четыре дня.

Надеюсь проблема решена. Наблюдаю дальше.

 

Ссылка на комментарий

Через сколько включается?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...