Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Инициализация сцепления на роботе


Рекомендуемые сообщения

Ну до чего ж неоднозначная эта процедура - инициализация сцепления.  Голову сломать можно. В Лексии одна инструкция, в Диагбоксе другая. Одна другой противоречит. Как так??? И при том, что негласно  принято ,что в Диагбоксе правильнее,  почему она заканчивается с ошибкой?  Как я понял, ошибка 1800  возникает и заносится в блок коробки на первом же шаге при сбросе самонастраивающихся элементов. Но тут есть люди у, которых после окончания всей процедуры  этой ошибки нет!  Как так?  Они не проходили этот этап (но это невозможно) или они прошли этот этап с каким-то условием,которое не вызвало эту ошибку (типа напряжение должно быть не ниже 12.5В)  или после окончания ВСЕХ этапов обучения , ошибка 1800  сама себя удалила, т.к. ВСЕ этапы были выполнены по настоящему правильно и коробка действительно обучилась, а не на подсознательном уровне.  Мой пробег 70 тыс. Переключения на горячую на низких оборотах стали не плавные, с тычками, но главное, что давно напрягало - это если с низов на второй передаче ,начать резко разгоняться, начинается  ускорение нормально, но ближе к 3000 оборотов коробка резко отключает передачу тяги, зависает ,никуда не переключая и секунд через 5 подтыкает третью,а это слишком долго для тех условий, которые вынуждают резкое ускорение. Теперь всегда держу в голове, что быстро ускоряться со 2-й я не могу.  Я проделал процедуру два раза и кардинальных изменений не получил. Зависание поймал опять.  То ли  я много ожидаю, то ли процедура обучения не сохраняет новых значений, т.к. ошибка оставалась оба раза, то ли этим обучением можно решить какие-то другие проблемы, но не мои. Даже если принять, что в Диагбоксе инструкция правильнее , то немного не понятны некоторые моменты. 1. В длинной конструкции есть фраза "ДО перехода на 2-ю передачу" ... Я должен разгонять машину  так , чтобы она таки ПЕРЕКЛЮЧИЛАСЬ на 2-ю в пределах крутящего от 80 - 140 и сразу остановиться?  Или остановиться ДО перехода на 2-ю, т.е. не переключаясь?  (я делал с переключением на вторую).  2. Следующая фраза: Повторить всю процедуру 3 раза.   Т.е. в сумме я должен сделать 15 разгонов/остановок с перерывом 5 минут на нейтралке после каждых 5-ти попыток?   Если да, то КАК РАЗГРАНИЧИВАЕТСЯ конец обучения и начало тестирования? Как коробка понимает, что обучение ЗАКОНЧИЛОСЬ и сейчас просто испытание? Ведь я же пока  ничего не должен нажимать в Диагбоксе.   Другими словами:что нужно делать сразу после 15-го разгона и остановки?  Переключить на нейтраль и сразу перейти в А-режим и поехать тестить?  Переключить на нейтраль, выждать паузу 5 минут, перейти в А-режим и поехать?   Или после 15-й остановки, не переходя на нейтраль, просто поехать дальше,уже испытывая все передачи?  Фух, вроде всё.   Может я конечно сильно туплю, но хочется избавиться от ошибки 1800 или быть уверенным, что сделал всё максимально правильно и следующий этап - это замена сцепления. Хотя держу в уме еще перепрошивку.

 

Inkedpost-20903-0-04211200-1500149118_LI.jpg

Ссылка на комментарий

Разгоняемся, переключаемся, останавливаемся до 0, повторяем ещё три раза(итого 4).после 4го останавливаемся, в нейтралку, секундомер на 5 минут, ждём, повторяем разгон-тормоз 4 раза, опять стоим 5 минут, опять разгон-тормоз 4 раза.

Катаемся, проверяем с переключение автоматическим по всем скоростям. Если ок-остановились, выключили зажигание на 60 сек.

 

Если ошибка появляется значит до того какие то вещи не верно делали.

Читайте очень внимательно 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Так, с переключением на вторую всё ясно. Спасибо Что значит повторяем  еще 3 раза, (итого 4) ?  В инструкции четко сказано, и повторить операцию 4 раза после первой остановки, т.е. итого же выходит 5 раз?!    И что с разграничением между обучением и покатушками?  Что конкретно делать после 15-й остановки?  Ннейтраль, 5 минут, покатушки?   Из инструкции не понятно. А ошибка заносится в блок в момент сброса самонастраивающихся элементов. Её возникновение неизбежно. По крайней мере у меня . Как только кликаю сброс элементов -  звучит сигнал и на экране штатной мультимедии  появляется ошибка. Да и из истории видно, что она возникла на холодную, т.е. до покатушек.  Но что заставляет её не появляться или исчезать у других??? Вот в чем вопрос. 

IMG_20190803_123744.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, trionon сказал:

Что конкретно делать после 15-й остановки? 

 

30 минут назад, ZIGGY сказал:

Катаемся, проверяем с переключение автоматическим по всем скоростям. Если ок-остановились, выключили зажигание на 60 сек

Естественно 5 минут ждали на нейтрали, и вперёд...

 

17 минут назад, trionon сказал:

Но что заставляет её не появляться или исчезать у других???

Значит что то не так делаете, повторяю это уже...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
Только что, ZIGGY сказал:

 

Естественно 5 минут ждали на нейтрали, и вперёд...

 

Ну вот. Возможно это я делал неправильно...   И  последнее (я отредактировал поздно своё предыдущее сообщение ) Почему всё-таки нужно делать серию по 4 разгона/торможения , а не по 5 ?  

Ссылка на комментарий

Всегда делал по 4...

2 минуты назад, trionon сказал:

Возможно это я делал неправильно... 

Да вопрос не в этом!!!!

От этого ошибка по обучению будет висеть если что то в предыдущих пунктах было не так!!!!

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ZIGGY сказал:

От этого ошибка по обучению будет висеть если что то в предыдущих пунктах было не так!!!!

В предыдущих пунктах невозможно сделать что-то не так,  кроме какого-нибудь подводного камня, типа необходимого уровня заряда аккума или давления/уровня масла в гидроблоке.  Что еще можно сделать не так на первом же шаге Сброса самонастраивающихся элементов, после чего она и заносится в память?  Не понимаю ...

Ссылка на комментарий

ЕЩЕ РАЗ-ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, ДЕЛАТЬ В ТОЧНОСТИ, КАК НАПИСАНО!

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Вот у меня вопрос, который я в принципе уже задавал не однократно, а кому нибудь эта инициализация реально помогала?  Например не после установки нового комплекта сцепления, а после определенного пробега - когда сцепление уже под износилось? Я как машину купил, пару раз делал иницаилизацю, но разницы не замечал. Последние 4 года вообще не делал, сцепление конечно уже просится на замену, и когда начинает поддергивать - 1-2 старта со 2й передачи, или пару раз резко разогнаться с нуля, и всё проходит, в плавненько... 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Сколько людям делал, все отзывались положительно.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, ZIGGY сказал:

Сколько людям делал, все отзывались положительно.

 

А на сколько обьективно это можно оценить? После автомойки автомобиль тоже едет лучше..

 

Ещё вопрос, при инициализации - зарядку на акум кидаете или доп..аккум?

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
Только что, Февраль сказал:

После автомойки автомобиль тоже едет лучше..

А если ещё и бензина полный бак залить!

И омывайку вкусную.

ммм.....

Обьективно-никак, только жопомер владельца.

1 минуту назад, Февраль сказал:

зарядку на акум кидаете или доп..аккум

Ни то ни другое, хватает своей акб.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Все слова @Ziggy подтверждаю).  У мну всё также, слова в слово. И добавлю, если сцепление изношено, то два варианта получается , либо улучшиться на время, либо встанет в аварийный режим и далее эвакуатор. 

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Ну если есть с собой лексия, то можно и без эвакуатора: прогоняем решётку коробки передач и она после прогона встаёт на нейтраль - а дальше тянуть верёвкой. 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, mitei сказал:

Все слова @Ziggy подтверждаю).  У мну всё также, слова в слово. И добавлю, если сцепление изношено, то два варианта получается , либо улучшиться на время, либо встанет в аварийный режим и далее эвакуатор. 

Получается, что если сцепа изношена, то смысла в инициализации без замены нет?! Тот эффект,который возникает на первых километрах всё равно временный, пока сброшенные самонастраивающиеся элементы опять не подстроятся под убитое сцепление и дерготня с пинками вернутся, а они вернутся, ведь сцепление-то физически так и осталось изношенным. 

Ссылка на комментарий

Есть параметр в диагбоксе, в счетчиках, кажется что-то типа индекса износа сцепления. Плавность трогания напрямую зависит от него. Если крутануть его в ноль, до этого естественно запомнив предудущие показания, трогаться будет так, что даже сцепа буксовать будет.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, fever.mode сказал:

Есть параметр в диагбоксе, в счетчиках, кажется что-то типа индекса износа сцепления. Плавность трогания напрямую зависит от него. Если крутануть его в ноль, до этого естественно запомнив предудущие показания, трогаться будет так, что даже сцепа буксовать будет.

 

Точно есть такое? Сколько там не лазил - не встречал.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Есть счётчик переключений ..

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

И как он влияет и перенастраивается?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Настраивается там пунктик прям есть в ремонте. Влияет-хз

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Во, нашел 

 

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всём доброго времени суток! 

Третьего дня делали инициализацию сцепления у официального дилера, машина стала увереннее разгоняться, переключения стали более менее адекватные. Скажем, не хуже Al4. 

Но остались толчки при плавном торможении, то есть когда подкатываешься неспешно к светофору и робот перебирает передачи вниз, то с третьей на вторую пинок, и далее пинок на первую. При резком торможении все отлично, трогается тоже плавно. Но вот этот момент прямо бесит. Хотел узнать - у всех так? 

Ссылка на комментарий

При торможении вообще никаких неприятных ощущений. А вот при неспешном разгоне на 1-й на подъем появились вибрации/рывки . Пробег 74000. Инициализацию делал сам, но всегда заканчивалось с ошибкой.  То ли неправильно делал, то ли инициализация не помогает ...

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, trionon сказал:

но всегда заканчивалось с ошибкой.

 

51 минуту назад, trionon сказал:

То ли неправильно делал

Сам ответил

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 24.03.2019 в 15:58, alexzarspb сказал:

Всем привет, а есть кто в Питере, кому не лень помочь сделать адаптацию на моем гр.пикассо? сменил сцепление с маховиком, сначала вроде нормально было,  а потом опять траблы, в сервисе меня сразу предупреждали, что адаптацию делать им по территории негде и сделают ее теоретически в боксе:) денег не брали за это, вот теперь думаю куда податься, и как понимаю все сервисы делают ее без выезда, готов даже к материальной благодарности в рамках разумного:)

Добрый день, не подскажете, удалось ли найти в Питере опытного человека/компанию для полноценной настройки/инициализации сцепления? 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...