Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

@Popesych

Последняя пришла за 43зелёных. Вроде пайка нормуль. Но прошивка... После доработки напильником №5 полёт нормальный. Тестировал на машинаж  оригинал и китайское гамно, отличий НЕТ! :smile3:

Изменено пользователем ice007
Ссылка на комментарий

@ice007,@usatik33, Алиэкспресс это маркет.яндекс.ру: торговая площадка с защитой потребителя... не более... а продавцы и товары сами выбирайте и ответственность за выбор в основном ложиться на покупателе.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych,понял смысл твоего поста.

@Вадим16, вот то что покупал я:  http://ru.aliexpress.com/item/2014-Top-selling-Professional-diagnostic-tool-lexia-3-citroen-New-version-V47-lexia3-Internface-free-shipping/1264218903.html?recommendVersion=1 пришло за 20 дней, отслеживалось постоянно  ревизия "В", плата распаяна не полностью, цена на сегодня 64 американских рубля. Работает, проблем с подключением не было. (я не рекламирую этого продавца и его товар, можно найти гораздо лучше, но я рискнул купил и в общем доволен)  Я правда работаю с ней только на своей машине. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Сегодня заехал знакомый на С5 2004 года. У меня 3 Лексии. Первая - оригинал. Вторая -типа полная распаянная. Третья - типа урезанная.  

Доработаны правильно все три!!! Итог - никаких отличий, лично я не заметил! все три отработали на УРА!  Всё , что стоят на оригинале оптопары, нужны только для гальванической развязки. А китайцы сейчас распаивают бракованные туда оптопары, в итоге глюки полные. Мой вердикт лучше урезанную ( там полевики стоят вместо оптопар), чем такое же гамно, но полность распаяно. как то так.

Ссылка на комментарий

@ice007,а доработка это прошивка программатором или паяльником чего попаять? Если можно ткни носом в почитать на эту тему.

Я видел тему о препрошивке с использованием программатора но такового у меня нет, и программист с меня ни о чём. Если чо можно попаять то я с удовольствием :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Вадиму предложил, так вот 2 недели наверно уже каждый вечер переводит:) Под такие обещания только самому теперь покупать где-нибудь в китае и потом дорабатывать.

 

Огромная тема по прошивке есть на форуме. Там от и до с примерами.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

@usatik33, можешь конечно и сам помучиться, но лучше сразу отправь Юре @ice007. Моя сейчас в ремонте у него.

@ice007, Юра, кстати на машинке проверил?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt,

Да протестил, С5 2007 года. Тест на УРА! . Но термическая обработка плат... но вроде бы всё устранил, адаптер отличный, но поиздевались над ним. :smile:  

Ссылка на комментарий

@ice007,а то, когда-то мобильники профессионально чинил. Сейчас зрение не то, но можно вспомнить  юность.

А чо по чём твои услуги стоить будут? Да и как с пересылкой быть?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
работаю с ней только на своей машине.

Тогда зачем доработка? Или я что-то упустил?

 

 

Сейчас зрение не то

Сколько лет отроду? 34?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr, нет всё верно. Но руки чешутся. Если стоимость доработки небольшая, почему нет? Если дорого тогда нет. Если сам смогу вообще круто. А так да, мне сейчас своей лексии хватает вполне. Да и за спрос здесь в морду вроде не дают.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я когда купил свой "шнурок" и узнав, что где-то там в прошивках нет заветной буковки "С", как мне обещал продавец, а "В", - паниковал какое-то время, потом успокоился... Как бы я ремонтами не занимаюсь, смотрю шнурком по мере надобности тока свой авто... Да и по отсутствию этих оптронов и варистора тоже был загон.... Оно то может всё и надо чтоб стояло на своих местах, тока пока не ясна для меня цена вопроса да и вообще необходимость в этом...

Ссылка на комментарий

 

 

адаптер отличный, но поиздевались над ним. :smile:

Если только китайцы.

На след неделе заберу.

Спасибо! :smile455:

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

спрошу здесь. потому что последняя надежда на эту ветку. на остальных форумах не могут помочь. а человек из этой ветке мне помог один раз. модернизировал мне адаптер.

вобщем ситуация такая.

у меня пыж 307(2006, акпп). по случаю купил жене 206(2002, акпп) с нерабочим коробасом. машина только пыталась толкаться вперёд или назад. на ровной поверхности могла проехать 5 метров.

короб снял. масло чернющее. фильтр поменял, короб весь помыл. все фрики и обе ленты тормозные заменил. старые фрики мало того что "блюдцем" были, так на некоторых накладки до железа стёрты были. потому и не ехала.

всё собрал. машина поехала и вперёд и назад, но коробка похоже в аварии. едет только на третьей. всё время горел режим спорт. разобрал консоль у ручки кпп, провода массы с кнопок оплавлены. заменил на новые. кнопки стали работать корректно.

сейчас вопросы.

могло ли что-то сгореть на "другом конце" проводов от кнопок?

коробку до меня похоже не разбирали. но машина 2002 года, а клапана стоят уже чёрные. да и гидроблок довольно чистый для 170 тыс. пробега.

делаю вывод, что когда коробасу поплохело, снимали гидроблок, мыли и меняли клапана.

но вот софт похоже не обновляли. на скрине видно, что прошивок не было.

кстати как сделать адаптацию клапанов под борг варнер? просто телекодирокой? при телекодировке, должен автоматом залится новый софт? телекодировку делал, ничего не изменилось.

ещё одно подтверждение догадки про борг варнер. в пп2000 есть пункт: совместимость с борг варнер. так вот там стоит: нет. что это значит?

так же не могу сбросить самоадаптации. пишет операция не выполнена.

если я на своём 307 сделаю сброс самоадаптаций, то чем это мне грозит? машина будет ездить? хочу провести опыт.

пп2000 всегда выдаёт ошибку в коробке связанную с esp. но esp на этой машине нет. нет даже abs. лексия такую ошибку не выдаёт.

вобще ошибок нет. если попытаться поездить на машине, то появляется ошибка пробуксовка сцепления.

ещё вопрос. если коробка в аварии, то спорт со снежинкой должны мигать? у меня не мигают.

почему коробка в аварии(и так ли это)?

если можно, то ответьте поподробнее.

post-47114-0-02686500-1425014384_thumb.jpg

post-47114-0-68612900-1425014396_thumb.jpg

post-47114-0-14182100-1425014404_thumb.jpg

post-47114-0-65727700-1425014432_thumb.jpg

post-47114-0-55452300-1425014474_thumb.jpg

post-47114-0-05062100-1425014484_thumb.jpg

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

чойта нету? а это что? http://citroen-sto.ru/citroen-c4/razdel-5-transmissiya/5-2-avtomaticheskaya-korobka-peredach/5-2-1-avtomaticheskaya-korobka-peredach-al4/izmeneniya-v-strukture-al4/

в самом низу страницы.

теперь вопрос.

1. Законы переключения передач
Режим работы коробки передач определяется следующей информацией:
•    Положение дроссельной заслонки
•    Скорость и нагрузка на двигатель автомобиля
значит данные надо взять либо с абс. либо с датчика скорости. если он неисправен. то передвчи переключаться не будут? а спидометр будет работать?

Изменено пользователем Reactor77

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

Насколько я помню по АКПП Крайслера там должно быть 2 датчика скорости входного и выходного вала. Обычно вылетает входного, хотя чаще хватает его просто почистить. Спидометр крутить не будет, т.к. идет от мозгов по показаниям этих двух датчиков, передачи переключаться то же - короб в аварийке. 


В первую очередь проверь питание на мозгах АКПП. У меня на Крайслере отгнил повод и коробас был в аварийке - никто не мог найти в чем причина.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...