ice007 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) @Popesych, Последняя пришла за 43зелёных. Вроде пайка нормуль. Но прошивка... После доработки напильником №5 полёт нормальный. Тестировал на машинаж оригинал и китайское гамно, отличий НЕТ! Изменено 24 февраля, 2015 пользователем ice007 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @Popesych, и что я не так сказал? Посылку показать? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) @ice007,@usatik33, Алиэкспресс это маркет.яндекс.ру: торговая площадка с защитой потребителя... не более... а продавцы и товары сами выбирайте и ответственность за выбор в основном ложиться на покупателе. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Вадим16 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 ну так подскажите где купить нормальный диагбокс Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 @Popesych,понял смысл твоего поста. @Вадим16, вот то что покупал я: http://ru.aliexpress.com/item/2014-Top-selling-Professional-diagnostic-tool-lexia-3-citroen-New-version-V47-lexia3-Internface-free-shipping/1264218903.html?recommendVersion=1 пришло за 20 дней, отслеживалось постоянно ревизия "В", плата распаяна не полностью, цена на сегодня 64 американских рубля. Работает, проблем с подключением не было. (я не рекламирую этого продавца и его товар, можно найти гораздо лучше, но я рискнул купил и в общем доволен) Я правда работаю с ней только на своей машине. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А разве такое ПО продаётся кому попало? Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Сегодня заехал знакомый на С5 2004 года. У меня 3 Лексии. Первая - оригинал. Вторая -типа полная распаянная. Третья - типа урезанная. Доработаны правильно все три!!! Итог - никаких отличий, лично я не заметил! все три отработали на УРА! Всё , что стоят на оригинале оптопары, нужны только для гальванической развязки. А китайцы сейчас распаивают бракованные туда оптопары, в итоге глюки полные. Мой вердикт лучше урезанную ( там полевики стоят вместо оптопар), чем такое же гамно, но полность распаяно. как то так. usatik33 и trmntr 2 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 @ice007,а доработка это прошивка программатором или паяльником чего попаять? Если можно ткни носом в почитать на эту тему. Я видел тему о препрошивке с использованием программатора но такового у меня нет, и программист с меня ни о чём. Если чо можно попаять то я с удовольствием 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Вадиму предложил, так вот 2 недели наверно уже каждый вечер переводит:) Под такие обещания только самому теперь покупать где-нибудь в китае и потом дорабатывать. Огромная тема по прошивке есть на форуме. Там от и до с примерами. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 @usatik33, микроскоп, паяльная станция, но фен не трогать!!! Есть? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 @usatik33, можешь конечно и сам помучиться, но лучше сразу отправь Юре @ice007. Моя сейчас в ремонте у него. @ice007, Юра, кстати на машинке проверил? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 @defekt, Да протестил, С5 2007 года. Тест на УРА! . Но термическая обработка плат... но вроде бы всё устранил, адаптер отличный, но поиздевались над ним. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) @ice007,а то, когда-то мобильники профессионально чинил. Сейчас зрение не то, но можно вспомнить юность. А чо по чём твои услуги стоить будут? Да и как с пересылкой быть? Изменено 25 февраля, 2015 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) работаю с ней только на своей машине. Тогда зачем доработка? Или я что-то упустил? Сейчас зрение не то Сколько лет отроду? 34? Изменено 25 февраля, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 @trmntr, нет всё верно. Но руки чешутся. Если стоимость доработки небольшая, почему нет? Если дорого тогда нет. Если сам смогу вообще круто. А так да, мне сейчас своей лексии хватает вполне. Да и за спрос здесь в морду вроде не дают. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Я когда купил свой "шнурок" и узнав, что где-то там в прошивках нет заветной буковки "С", как мне обещал продавец, а "В", - паниковал какое-то время, потом успокоился... Как бы я ремонтами не занимаюсь, смотрю шнурком по мере надобности тока свой авто... Да и по отсутствию этих оптронов и варистора тоже был загон.... Оно то может всё и надо чтоб стояло на своих местах, тока пока не ясна для меня цена вопроса да и вообще необходимость в этом... usatik33 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 адаптер отличный, но поиздевались над ним. Если только китайцы. На след неделе заберу. Спасибо! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Сколько лет отроду? 34? на возраст не смотри, конторская работа добивает 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 спрошу здесь. потому что последняя надежда на эту ветку. на остальных форумах не могут помочь. а человек из этой ветке мне помог один раз. модернизировал мне адаптер. вобщем ситуация такая. у меня пыж 307(2006, акпп). по случаю купил жене 206(2002, акпп) с нерабочим коробасом. машина только пыталась толкаться вперёд или назад. на ровной поверхности могла проехать 5 метров. короб снял. масло чернющее. фильтр поменял, короб весь помыл. все фрики и обе ленты тормозные заменил. старые фрики мало того что "блюдцем" были, так на некоторых накладки до железа стёрты были. потому и не ехала. всё собрал. машина поехала и вперёд и назад, но коробка похоже в аварии. едет только на третьей. всё время горел режим спорт. разобрал консоль у ручки кпп, провода массы с кнопок оплавлены. заменил на новые. кнопки стали работать корректно. сейчас вопросы. могло ли что-то сгореть на "другом конце" проводов от кнопок? коробку до меня похоже не разбирали. но машина 2002 года, а клапана стоят уже чёрные. да и гидроблок довольно чистый для 170 тыс. пробега. делаю вывод, что когда коробасу поплохело, снимали гидроблок, мыли и меняли клапана. но вот софт похоже не обновляли. на скрине видно, что прошивок не было. кстати как сделать адаптацию клапанов под борг варнер? просто телекодирокой? при телекодировке, должен автоматом залится новый софт? телекодировку делал, ничего не изменилось. ещё одно подтверждение догадки про борг варнер. в пп2000 есть пункт: совместимость с борг варнер. так вот там стоит: нет. что это значит? так же не могу сбросить самоадаптации. пишет операция не выполнена. если я на своём 307 сделаю сброс самоадаптаций, то чем это мне грозит? машина будет ездить? хочу провести опыт. пп2000 всегда выдаёт ошибку в коробке связанную с esp. но esp на этой машине нет. нет даже abs. лексия такую ошибку не выдаёт. вобще ошибок нет. если попытаться поездить на машине, то появляется ошибка пробуксовка сцепления. ещё вопрос. если коробка в аварии, то спорт со снежинкой должны мигать? у меня не мигают. почему коробка в аварии(и так ли это)? если можно, то ответьте поподробнее. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 @Reactor77, Может я чего то не догоняю, но если нет АБС, то как коробка текущую скорость авто определяет? Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 блин, ну это же не по теме:) наверное датчик скорости на коробасе при делах. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) @Reactor77, В АКПП нет датчика скорости, видно без АБС не срастётся. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем ice007 Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) чойта нету? а это что? http://citroen-sto.ru/citroen-c4/razdel-5-transmissiya/5-2-avtomaticheskaya-korobka-peredach/5-2-1-avtomaticheskaya-korobka-peredach-al4/izmeneniya-v-strukture-al4/ в самом низу страницы. теперь вопрос. 1. Законы переключения передачРежим работы коробки передач определяется следующей информацией:• Положение дроссельной заслонки• Скорость и нагрузка на двигатель автомобилязначит данные надо взять либо с абс. либо с датчика скорости. если он неисправен. то передвчи переключаться не будут? а спидометр будет работать? Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Reactor77 Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Erikovich44 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Насколько я помню по АКПП Крайслера там должно быть 2 датчика скорости входного и выходного вала. Обычно вылетает входного, хотя чаще хватает его просто почистить. Спидометр крутить не будет, т.к. идет от мозгов по показаниям этих двух датчиков, передачи переключаться то же - короб в аварийке. В первую очередь проверь питание на мозгах АКПП. У меня на Крайслере отгнил повод и коробас был в аварийке - никто не мог найти в чем причина. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 сопротивление на обоих датчиках 300 и 1200ом. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти