Unique Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Скажите просто - не искали. Диагностика (или ремонт) - блок - ремонт - процедура. 15 минут максимум на то чтобы прощелкать абсолютно все пункты во всех блоках. Алексей Зима 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) @Unique, спасибо огромное. искал действительно. схожу в гараж по Вашей цепочке посмотрю еще раз более внимательней.... Действительно есть такая буква, только вложенность более глубокая, поэтому и не нашел сразу: ... ремонт-пакет ремонт-запасные части-замена стояночного тормоза с электроприводом, а в нем уже один из трех пунктов и есть калибровка Изменено 24 ноября, 2014 пользователем AlexVL Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 [member=Unique], может подскажите еще как правильно выполнить калибровку стояночного тормоза с электроуправлением - электрический стояночный тормоз перед запуском процесса калибровки должен быть в выключенном состоянии или во включенном? По описанию процесса замены задних колодок, который есть в сервисбоксе следует, что нужно ручник отключить, отключить акб, заменить колодки, подключить акб, выполнить калибровку и только потом включать ручник. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Скорее всего в отпущенном. Он же затягивает сначала тросы. Но точно - хз, в свое время отпустил перед заменой колодок, потом уплотнение выполнил, потом калибровку. Или наоборот. ))) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 в разделе "FAQ C4 Picasso \ Grand C4 Picasso 2006-2013!" форума нашел pdf-ку по замене задних колодок. Там написано, что после работ с задними тормозными колодками нужно выполнить процедуру натяжения тросов стояночного тормоза (при помощи диагностического прибора) и выполнить процедуру калибровки стояночного тормоза с электроуправлением (при помощи диагностического прибора). Получается, что калибровка запускается при натянутом состоянии тросов. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 С диагностикой и активацией AUX и чейнджера справился. Нашлось пару ошибок в журналах, но пока не об этом. При очистке журнала было сообщение о том что ошибки очищены но внесена запись в журнал "......." ( не помню как называется журнал, что-то типа послесервисный или послегарантийный), в этом журнале было написано всего 40 ячеек и мя запись уже была вторая. Собственно вопрос - у знакомого этот журнал забит под завязку, т.е. 40 из 40 возможных записей, что вызывает периодические баги. Как почистить именно этот журнал? Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Лексией никак. И какие баги то? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Не доступен сейчас товарищ. Вернется, спрошу поконкретнее. Но ведь каким-т образом этот журнал должен очищаться? P.S. Глобальный тест показал наличие у меня 2 ошибок. 1.Неустранимая ошибка Управление регулируемым термостатом Открытая цепь 2.Неустранимая ошибка Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса полученное значение неправльно Какие советы дадите по этим пунктам? Иль на форуме есть темка где подсобят с ответами? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем beerok Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Нет, это просто индикатор того сколько раз пришлось вмешиваться в работу блока. В плане очищения критичных ошибок по двиглу. Когда заполняются все ячейки - очищать по-прежнему можно, но инфа о кол-ве чисток уже не будет меняться, только и всего. ЗЫ если ошибка одна и у нее нету даты - крутили пробег )) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Я не знаю что означают эти дурацкие статусы у ситра - открытая, цепь, закрытая, замыкание на плюс, на минус. Смотрите прямо в диагностике рекомендации по устранению ошибок, там краткие алгоритмы действий приводятся. Датчик угла поворота руля можно попробовать откалибровать, но не мешает для начала посмотреть в параметрах - видят мозги его показания вообще, или нет. Может там шлейфу конец, хз. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Alexbankir Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Парни, гребаный ситр выдал новую приколюху P0100 ... где искать? Характеризуется, неправильное количество потребленного воздуха 1254 вместо 876 на оборотах 2578. Как то так.. Подозрение на электромагнитный клапан турбины 1618С9. Что думаете? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Я думаю что поиск в гугле по коду ошибки дает пдф с офф. докой производителя по этой ошибке, в которой, в зависимости от модели мозгов, указаны подозрительные зоны. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Хай! Вопрос по поводу этих вот ячеек: А можно ли как-то посмотреть какие ошибки записаны в предыдущие ячейки!? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Провалиться в запись и посмотреть. Но помнится мне там только дата и пробег. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Известно что инициализация+обучение сцепы делает на холодном двигателе, потом его нужно прогреть и доделать(прокатится 1-2 передача). Вопрос в том на сколько холодном двигателе нужно начинать первую часть? В мороз -10, или +20 достаточно? Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Февраль 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Не выше 30 градусов и все. Но это формально. Ссылка на комментарий
chebanserega Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Всем привет, прошу помощи help, не могу сам разобраться, пришёл psa xs evolution 921815B, нужно срочно сделать полную диагностику, а адаптер не видит авто, установил чистую xp prof, установил диагбокс с диска который в комплекте шёл, все по инструкции обновил до 7.24, авто автоматически не определяется, не видит не один из блоков, думал в проге проблема, переустановил Винду скачал диагбокс торрентом, опять установил обновил все по инструкции, та же беда, в чем проблема, как быть? Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Референс теперь менять. Уж сколько раз об этом написано. Ссылка на комментарий
chebanserega Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Извините, но я читал что последние версии диагбокс работают с версией B? Или это неправда? Извените за столько вопросов, просто не могу пока вникнуть Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) У всех разные случаи. У меня никогда Б не работала, у других наоборот Б прекрасно работает. Дистрибутив DB у всех один и тот же. Серийные номера в черном списке софта идентичные. Поэтому мне до конца неизвестна причина, по которой Б референсы из группы в блек листе работают там, где эти серийники не должны работать. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
chebanserega Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Всем привет, нашел таки проблему с подключение к авто, разобрал psa xs evolution и увидел, что разьем (22 пина который на плате) криво вставлен в плату, 2 контакта вообще вылетели, вот китайское г....но, вообщем все заработало, машину определяет сразу, вроде без багов. Самое прикольное что адаптер древний 963830В, а думал, что покупал более новой версии 921815B, обманули вообщем. И кстати да, моя древняя версия 921815B и самая скромная по комплектации на плате, успешно работает с диагбоксом 7.хх Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Цифры адаптера - не показатель. Они льются разными производителями. Ссылка на комментарий
chebanserega Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Если кому надо, вот фото моего свистка. А есть ли способ прошить его в домашних условиях с B на С через USB, ни где не могу найти. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
chebanserega Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Вот блин, друзья форумчане, опять прошу помощи, многофункциональный индикатор нераспознан, что делать то, как теперь AUX тот же активировать? Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
vchernilov Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Бывает пишет что не видит, войти пробовал? Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти