Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

Скажите просто - не искали.

Диагностика (или ремонт) - блок - ремонт - процедура.

15 минут максимум на то чтобы прощелкать абсолютно все пункты во всех блоках.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

@Unique, спасибо огромное. искал действительно. схожу в гараж по Вашей цепочке посмотрю еще раз более внимательней....

Действительно есть такая буква, только вложенность более глубокая, поэтому и не нашел сразу: ... ремонт-пакет ремонт-запасные части-замена стояночного тормоза с электроприводом, а в нем уже один из трех пунктов и есть калибровка

Изменено пользователем AlexVL
Ссылка на комментарий

[member=Unique], может подскажите еще как правильно выполнить калибровку стояночного тормоза с электроуправлением - электрический стояночный тормоз перед запуском процесса калибровки должен быть в выключенном состоянии или во включенном? По описанию процесса замены задних колодок, который есть в сервисбоксе следует, что нужно ручник отключить, отключить акб, заменить колодки, подключить акб, выполнить калибровку и только потом включать ручник.

Ссылка на комментарий

Скорее всего в отпущенном. Он же затягивает сначала тросы.

Но точно - хз, в свое время отпустил перед заменой колодок, потом уплотнение выполнил, потом калибровку. Или наоборот. )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

в разделе "FAQ C4 Picasso \ Grand C4 Picasso 2006-2013!" форума нашел pdf-ку по замене задних колодок. Там написано, что после работ с задними тормозными колодками нужно выполнить процедуру натяжения тросов стояночного тормоза (при помощи диагностического прибора) и выполнить процедуру калибровки стояночного тормоза с электроуправлением (при помощи диагностического прибора). Получается, что калибровка запускается при натянутом состоянии тросов.

 

 

Ссылка на комментарий

С диагностикой и активацией AUX и чейнджера справился. Нашлось пару ошибок в журналах, но пока не об этом.

При очистке журнала было сообщение о том что ошибки очищены но внесена запись в журнал "......." ( не помню как называется журнал, что-то типа послесервисный или послегарантийный),  в этом журнале было написано всего 40 ячеек и мя запись уже была вторая.

Собственно вопрос - у знакомого этот журнал забит под завязку, т.е. 40 из 40 возможных записей, что вызывает периодические баги.

Как почистить именно этот журнал?

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Лексией никак.


И какие баги то?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не доступен сейчас товарищ. Вернется, спрошу поконкретнее.

Но ведь каким-т образом этот журнал должен очищаться?

 

P.S. Глобальный тест показал наличие у меня 2 ошибок.

1.Неустранимая ошибка Управление регулируемым термостатом Открытая цепь

2.Неустранимая ошибка Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса полученное значение неправльно

Какие советы дадите по этим пунктам? Иль на форуме есть темка где подсобят с ответами?

Изменено пользователем beerok

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Нет, это просто индикатор того сколько раз пришлось вмешиваться в работу блока. В плане очищения критичных ошибок по двиглу.

Когда заполняются все ячейки - очищать по-прежнему можно, но инфа о кол-ве чисток уже не будет меняться, только и всего.

 

ЗЫ если ошибка одна и у нее нету даты - крутили пробег ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я не знаю что означают эти дурацкие статусы у ситра - открытая, цепь, закрытая, замыкание на плюс, на минус.

Смотрите прямо в диагностике рекомендации по устранению ошибок, там краткие алгоритмы действий приводятся.

 

Датчик угла поворота руля можно попробовать откалибровать, но не мешает для начала посмотреть в параметрах - видят мозги его показания вообще, или нет. Может там шлейфу конец, хз.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Парни, гребаный ситр выдал новую приколюху P0100 ... где искать? Характеризуется, неправильное количество потребленного воздуха 1254 вместо 876 на оборотах 2578. Как то так..  

 

Подозрение на электромагнитный клапан турбины 1618С9.

 

Что думаете?

Ссылка на комментарий

Я думаю что поиск в гугле по коду ошибки дает пдф с офф. докой производителя по этой ошибке, в которой, в зависимости от модели мозгов, указаны подозрительные зоны.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Провалиться в запись и посмотреть. Но помнится мне там только дата и пробег.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Известно что инициализация+обучение сцепы делает на холодном двигателе, потом его нужно прогреть и доделать(прокатится 1-2 передача). Вопрос в том на сколько холодном двигателе нужно начинать первую часть? В мороз -10, или +20 достаточно?

Изменено пользователем Февраль

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Всем привет, прошу помощи help, не могу сам разобраться, пришёл psa xs evolution 921815B, нужно срочно сделать полную диагностику, а адаптер не видит авто, установил чистую xp prof, установил диагбокс с диска который в комплекте шёл, все по инструкции обновил до 7.24, авто автоматически не определяется, не видит не один из блоков, думал в проге проблема, переустановил Винду скачал диагбокс торрентом, опять установил обновил все по инструкции, та же беда, в чем проблема, как быть?

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

Извините, но я читал что последние версии диагбокс работают с версией B? Или это неправда? Извените за столько вопросов, просто не могу пока вникнуть

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

У всех разные случаи. У меня никогда Б не работала, у других наоборот Б прекрасно работает. Дистрибутив DB у всех один и тот же. Серийные номера в черном списке софта идентичные. Поэтому мне до конца неизвестна причина, по которой Б референсы из группы в блек листе работают там, где эти серийники не должны работать.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Всем привет, нашел таки проблему с подключение к авто, разобрал psa xs evolution и увидел, что разьем (22 пина который на плате) криво вставлен в плату, 2 контакта вообще вылетели, вот китайское г....но, вообщем все заработало, машину определяет сразу, вроде без багов. Самое прикольное что адаптер древний 963830В, а думал, что покупал более новой версии 921815B, обманули вообщем. И кстати да, моя древняя версия 921815B и самая скромная по комплектации на плате, успешно работает с диагбоксом 7.хх

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

Если кому надо, вот фото моего свистка. А есть ли способ прошить его в домашних условиях с B на С через USB, ни где не могу найти.

post-78269-0-83703300-1418304243_thumb.jpg

post-78269-0-64125500-1418304249_thumb.jpg

post-78269-0-82474900-1418304253_thumb.jpg

post-78269-0-85504300-1418304259_thumb.jpg

post-78269-0-68670900-1418304266_thumb.jpg

post-78269-0-85047100-1418304275_thumb.jpg

post-78269-0-26273000-1418304288_thumb.jpg

post-78269-0-91063400-1418304302_thumb.jpg

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

Вот блин, друзья форумчане, опять прошу помощи, многофункциональный индикатор нераспознан, что делать то, как теперь AUX тот же активировать?

post-78269-0-13512300-1418310158_thumb.jpg

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...